Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy DTB] Grixis Tempo


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я имел ввиду ту четверку колод, про которые писал Ветер.

Изменено пользователем Adonai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Лаваманта не нужно сайдить против ДнТ ибо рип,и у тебя крича 1-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Go for the throat не лучше будет с точки зрения манакоста?

 

На самом деле примерно одинаково. Красный - основной цвет колоды, черный сплешовый. Как терминейт, так и гтфо не сыграть без черной. Наверное раз в год бывает необходимость играть гтфо с вастика и моря, поэтому - да, может быть более оправданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле примерно одинаково. Красный - основной цвет колоды, черный сплешовый. Как терминейт, так и гтфо не сыграть без черной. Наверное раз в год бывает необходимость играть гтфо с вастика и моря, поэтому - да, может быть более оправданным.

а еще иногда надо стрикса убивать, ну и прочих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Flooded Strand

4 Polluted Delta

1 Tropical Island

2 Underground Sea

3 Volcanic Island

4 Wasteland

 

4 Deathrite Shaman

4 Delver of Secrets

2 Gurmag Angler

4 Young Pyromancer

 

4 Brainstorm

4 Daze

1 Terminate

4 Force of Will

3 Gitaxian Probe

4 Lightning Bolt

4 Ponder

4 Stifle

 

SIDEBOARD

3 Cabal Therapy

1 Ancient Grudge

1 Darkblast

1 Pithing Needle

2 Surgical Extraction

1 Painful Truths

1 Pyroblast

1 Izzet Staticaster

2 Abrupt Decay

2 Baleful Strix

 

Вот как я сейчас вижу свой лист. Думаю, хочу я играть 4-4-3 Форс, Стифл, Проба или поменять. Скорее всего, хочется 4 пробы и 4 форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spell snare не хочешь попробовать вместо стифла? В матче с мирором хороший, в эльдрази контрит мимика, бесконечного на 2, джиту; чудеса баланс, в шардлесе им половина колоды контрится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spell snare не хочешь попробовать вместо стифла? В матче с мирором хороший, в эльдрази контрит мимика, бесконечного на 2, джиту; чудеса баланс, в шардлесе им половина колоды контрится

 

Ты забыл главное, он контрит чалис на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чалис на ходе не так опасен, как на дрове. Есть дейз, есть окно, чтобы пропихнуть хоть что-то.

Spell snare в мирроре контрит только пиромантов.

Против эльдразей контрит самых слабых существ, тут только джитта реально опасна.

Против чудес он, по сути, только баланс и контрит. Стифл не дает снести нам стол терминусом, на мой взгляд, это важнее. Против шардлесса стифл точно больше делает.

В общем, мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот как я сейчас вижу свой лист. Думаю, хочу я играть 4-4-3 Форс, Стифл, Проба или поменять. Скорее всего, хочется 4 пробы и 4 форсы.

 

С 4 пиромантами точно играл бы лучше 4 пробой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 4 пиромантами точно играл бы лучше 4 пробой.

 

4. форсу в сайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, 4 стифл убрал бы

 

Мне кажется в матчах, где он нужен, он нужен не раз. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути раньше (до эльдрази) играли твоим же мейном без терминейта и в 4 стифла.

Если взять этот мейн, у тебя вопрос сейчас стоит примерно так: что вытащить, чтобы положить 1 терминейт. Соответственно, нужно понять, что хуже в тех матчах, где терминейт лучше - форса, стифл или проба?

Изменено пользователем Adonai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути раньше (до эльдрази) играли твоим же мейном без терминейта и в 4 стифла.

Если взять этот мейн, у тебя вопрос сейчас стоит примерно так: что вытащить, чтобы положить 1 терминейт. Соответственно, нужно понять, что хуже в тех матчах, где терминейт лучше - форса, стифл или проба?

 

Терминейт из-за эльдрази прежде всего, соответственно хуже всех стифл, но мы им хотим играть во всех остальных матчах в 4 копии, так что форса 4. идёт в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаете насчёт 1 острова в мэйне 61 картой? Уж очень парит луна от художников и чудес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А много тебе пользы принесет этот один остров? Баунс или гидробласт сказать в луну? Остров не дает сказать или использовать шамана, рыбу, немезис (ну вдруг) тоже мимо. Пиро ты и так с любой земли сыграть сможешь, а этот остров больше головной боли принесет, чем профита. Но это мнение человека, который гриксисом не играл уже почти год — может, профи считают иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы до пироманта неплохо было бы докапываться, а не оставаться в режиме слепых топдеков. Ну и до форсы/дейзов/стифлов/пирсов/делверов тоже, например.

 

Про то, что с острова не покастить тнн/шамана/рыбу - спасибо - это очень дельное замечание. Я-то идиот и думал, что так работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы до пироманта неплохо было бы докапываться, а не оставаться в режиме слепых топдеков. Ну и до форсы/дейзов/стифлов/пирсов/делверов тоже, например.

 

Про то, что с острова не покастить тнн/шамана/рыбу - спасибо - это очень дельное замечание. Я-то идиот и думал, что так работает...

 

Чего язвить-то, я лишь указываю, какие проблемы не решаются этим островом. Обе описанные деки имеют доступ к пиробластам и возможность их более-менее стабильно видеть — чудеса за счет манипуляции топдеком, пэинтер из-за наличия до 8 штук в деке, так что этими синими спеллами можно ничего и не решить, тем более что ни один из перечисленных прямо-таки ультимативным не является. Гриксис имеет жадную манабазу, за которую приходится расплачиваться в том числе уязвимостью к луне. Можно выкрутить жадность на максимум и сайдить против лун дикеи в стиле 4с, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в руге 61ой картой - островом. Не скажу что он прямо запредельно решает вопросы луны и вастика, но иногда помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я большой фанат базовых земель примерно везде, но в данном случае мне мысль не нравится.

Мы живем на малом числе земель, поэтому мы не можем позволить себе обрубать их функциональность. Гриксис может функционировать на Вулкане и Море, но если заменить одну из этих земель на остров, план на игру разваливается.

Поэтому на луны надо просто закладываться и строить игру вокруг. Да, предложенный выше вариант сайдинга дикеев вполне неплох (играл в сайде двумя, был очень доволен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мини отчетиком поделюсь таки:

 

Играл таким листом:

+

Creatures

4 Delver Of Secrets

4 Deathrite Shaman

3 Young Pyromancer

2 Gurmag Angler

1 True-Name Nemesis

 

Spells

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force Of Will

4 Gitaxian Probe

4 Ponder

4 Lightning Bolt

2 Cabal Therapy

1 Spell Pierce

1 Terminate

Lands

2 Flooded Strand

2 Misty Rainforest

2 Polluted Delta

2 Scalding Tarn

1 Tropical Island

2 Underground Sea

3 Volcanic Island

4 Wasteland

Sideboard

2 Pyroblast

2 Baleful Strix

2 Surgical Extraction

1 Cabal Therapy

1 Darkblast

1 Ancient Grudge

1 Engineered Explosives

1 Null Rod

1 Pithing Needle

1 Dread of Night

1 Grim Lavamancer

1 Dismember

 

1 Тур: Бай

2 Тур: Бай

3 Тур: Weber, Michael, Земли. 2-1

Первую проиграл достаточно быстро. 20/20 слишком много) Вторую ровненько отвастил оппонента и запорол рыбой. В третьей грязно сдал себе 2 Surgical Extraction на старт, отвастил Thespian's Stage, изгнал их и Life from the Loam, порол рыбой, но чуть не проиграл Molten Vortex в режиме "все в голову".

4 Тур: Martens, Jokke, Ooops, All Spells. 2-1

Проиграл первую, Daze не спас. Во второй и третьей все контроллировал отдискардив все подряд и отсурджив Narcomoeba.

5 Тур: Finkes, Sebastian, Shardless BUG. 2-1

Достаточно плотные игры. В первой оппонент "удачно" подровал 3 земли с Ancestral Vision. В Третьей свое грязное дело сделали Wasteland и Gurmag Angler.

6 Тур: THOLANCE, NICOLAS, Чудеса. 1-2

В первой довел оппонента до 5-ти, там наконец собрался баланс-лок и я начал дровать только первые косты. В итоге оппонент случайно пропустил 1 пробу, я увидел руку типа форса-форса-джейс-пас-снап-шторм-что-то-там. Во второй пироманты при поддержке рыбы быстро свели жизни оппонента до нуля. В третьей долго бодались на 2-х землях, в итоге мне разобрали Pithing Needle и Dread of Night, поставили ментора и убили.

7 Тур: Schütz, Stefan, Чудеса. 1-2

Точно то же самое что и в предыдущем туре. Все 3 игры были точно такие же.

8 Тур: Kuncicky, Ivo, UR Delver. 2-0

Первая и единственная партия в одни ворота. В первой оппонент сопротивлялся, бегал на много, но пришла большая рыба и все это прекратила. Во второй оппоненту пришлось ставить вулканик в вастик т.к. фечка была без красного. Больше он земель не поднял.

9 Тур: van der End, Martijn, Реаниматор, 2-1

В первой решил почудить и кипнуть руку без земель на ходу. 2 пробы, 2 терапии и 3 хорошие карты. В итоге оппонент смог поднять Tidespout Tyrant из грейва, остаться в 4-х и 2 хода поднимать спеллы так, что я не смог пронести 1 хит и добить болтом. Во второй заход шаман-шаман - "Добрый вечер"! В третьей оппонент смуллиганился до 5-ти, поставил 2 фечки, с одной нашел остров, скинул себе в грейв Griselbrand и попался на иголку на вторую землю - Verdant Catacombs. А к моменту, когда нашел второй мана-сорс - у меня уже было 3 контра на все это счастье.

 

7-2 в первом дне достаточно неплохо.

 

Второй же день не задался с самого начала:

 

10 Тур: Obrist, Matthias, BUG Delver, 1-2

В первой ошибся с терапией, не скинув Tarmogoyf, а забрав 2 Thoughtseize. В итоге за мной пришли Tarmogoyf и Tasigur, the Golden Fang. Во второй быстро переехали оппонента, а в третьей за мной пришел расклад: Deathrite Shaman, Deathrite Shaman, True-Name Nemesis, True-Name Nemesis.

11 Тур: Studer, Yannick, Eldrazy Stompy, 1-2.

Стандартная первая - Chalice of the Void на 1, отконтрили, Thorn of Amethyst? Ок, но все равно убили. Во второй ехал Reality Smasher через Reality Smasher, в третьей Umezawa's Jitte пришла за всем-всем-всем.

12 Тур: Kupriyanov, Yuri, Ooops, All Spells. 2-1

В первой оппонент закрутился посмотрев в руку а-ля пиромант-пиромант-форса-болт-болт. Во второй игла на азами, терапия за бизнесом. В третьей оппонент смулиганился до 4-х.

13 Тур: Relat, Ferran, Eldrazy Stompy, 1-2.

В первой отвастил все земли, перамог. Во второй чалис на 1, привет. В третьей ошибся в умножении 5 на 3, не кинул болт в голову, когда мне последнюю землю вастили. В итоге умер с делвером и без земель. По инсайдерской информации оппонент тоже молодец, творил фигню, не вастил мне землю пару ходов.

14 Тур: Faina, Andrea, BUG Delver, 1-2

True-Name Nemesis стабильно пришел за мной, не мог с ним ничего сделать. В третьей оппонент убил Tombstalker'ом. О_о

15 Тур: Winckle, Mark, Show&Tell, 2-1

В первой оппонент напрулил после ошибки. В мой первый мэйн сказал Intuition за тремя Show and Tell, попал в флешбек терапии во второй мэйн. Но не тряпка - поднял 4-й через ход и убил меня гризельбрандом. Во второй сказал ему иголку на Sneak Attack, он подровал все 4. В третьей - был всякий треш: мне пытались воткнуть аж 3 луны, но я успешно сопротивлялся.

 

Во втором дне очень много ошибался. В каждой сданной партии было как минимум по ошибке.

Уровень игры оппонентов странный. Хорошо исполняли только пилоты чудес.

Изменено пользователем ZippZipp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь, что ты крут! Спасибо за перамогу! Может на следующий турнир выбрать-таки чудеса? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какой-нибудь фундаментальный праймер по колоде кроме того, который написал Рома Николаев? Ищу больше теоретической базы про пилотирование и сайдбординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какой-нибудь фундаментальный праймер по колоде кроме того, который написал Рома Николаев? Ищу больше теоретической базы про пилотирование и сайдбординг.

 

Есть вот такой например.

 

Еще один буржуйский.

 

И еще, но более старый вариант.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...