Перейти к публикации

BW control


Scias
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет) Наконец решил на ваше обсуждение выдать сие мое скромное творение. Дечка практически полностью сбилжена мной, протещена уже в 2 мвс легаси турнирах (в первом вышел в топ8 немного другим билдом, в этом, пока не знаю, позволят ли мне стендинги) и еще куче матчей в мвс. В реале, к сожалению, потестить еще не получилось, поэтому результаты буду явно искажены, но хоть что-то. Собственно вот таким листом я играю во втором мвс турнире:

// Lands

2 Polluted Delta

4 Marsh Flats

4 Bojuka Bog

4 Scrubland

1 Plains

4 Swamp

 

// Creatures

2 Gatekeeper of Malakir

2 Tombstalker

4 Dark Confidant

4 Vampire Nighthawk

 

// Spells

1 Mortify

4 Chrome Mox

3 Cursed Scroll

2 Sensei's Divining Top

4 Swords to Plowshares

4 Vindicate

4 Inquisition of Kozilek

4 Hymn to Tourach

3 Path to Exile

Дечка представляет из себя, как вы видите, BW контроль, можно сказать более контрольную версию Дэдгая) Сейчас я пробегусь по картам в деке и расскажу, что, почему и как.

 

2 Polluted Delta, 4 Marsh Flats - собственно, фечки. 6 в самый раз. Шафлят библиотеку для топа, наполняют грейв.

4 Bojuka Bog - против тармо, рыцарей, ихорида, сюра, руин академии и т.д. Теперь, когда сюр забанили 4х явно много, думаю остановиться на двух-трех.

4 Scrubland, 1 Plains, 4 Swamp - собственно, земли. 1 равнина, что б не сильно бояться вейста, экстирпейта в скрабленд, ну и вообще, вариативность приветствуется)

 

4 Chrome Mox - одна из особенностей деки. Позволяет разгоняться, ставится забесплатно, может забрать ненужную карту из руки для скролла, не болеем с конфа.

3 Cursed Scroll - вторая особенность деки и один из ее главных элементов. При правильном раскасте, позволяет справляться с кучей существ, нервирует оппонента, стреляя на 2 в него каждый ход. Один из способов убийства, если залочили существ.

2 Sensei's Divining Top - не болеем с конфа, улучшаем топдеки, все знают, зачем он нужен)

4 Swords to Plowshares, 3 Path to Exile - ненавидим существ, иногда могут помочь нам, достав землю или погейнив хитов.

4 Vindicate - ненавидим все. ИМХО автоинклюд в любой БВ.

4 Inquisition of Kozilek, 4 Hymn to Tourach - дискард. Заместо инквизиций можно положить тотсайзов (если мало бурнов и зоопарков), но это надо смотреть по метагейму.

1 Mortify - синглтон. Бывает крайне полезен, убив баланс, в прошлом, сюр, моат, хумилку, любое существо. Не сильно жалко отправить под мокс.

 

2 Gatekeeper of Malakir - продолжаем ненавидеть существ, оружие против гидры, эмракула. Не жалко отправить под мокс и разогнаться.

2 Tombstalker - основной бивень.

4 Dark Confidant - кардадвантэдж, автоинклюд в любую черную деку)

4 Vampire Nighthawk - просто хорошее существо, блочит все и всех (кроме гидр с эмракулами), подлечивает нас, не жалко отправить под мокс.

 

Стратегия игры достаточно понятна и, в тоже время, варьируется по ситуации. Можно просто УБИТЬ ВСЕХ и забегать хоть своими конфами. Можно стоять в обороне, отстреливаясь скроллом. Можно все делать одновременно, если получится, конечно же) По личным ощущениям, дека что-то да может. Очень часто проигрыши происходили просто из-за того, что перетопдекивали при пустых руках. Сайд составляется по ситуации. Мне видятся там обливион ринги против джейсов, эмракулов и т.д., иголки, геррардс вердикты, как дополнительный дискард, который может и полечить, ну и еще куча разных возможностей...

 

По матчам (что успел сыграть):

Комбы - дискард, много дискарда, очень часто успеваем, особенно после сайда, существ отправляем под мокс, главное тут - не дать разогнаться оппу.

Ихорид - попал всего один раз на него - выиграл за счет Bojuka Bog, теоретически матч хороший.

Зоопарк - плохой матч, очень часто не успеваем, особенно если там хорошие сдачи, однако бывают проблески и у нас, выиграть можно, но сложновато.

Гоблины - хороший матч, если уничтожим лакея/виал. Стп и пте в этом матче, самое то. Если в игре скролл, становиться значительно легче. Играл с гоблом всего 2 матча в мвс, оба раза выиграл 2-0.

Мерфолки - тоже неплохой матч, если там не голдфиши. Стоит им хоть чуть притормозить прессинг, у нас есть все шансы на победу. Тут были и победы и проигрыши, побед, правда больше.

Различные контрбалансы - играл с ними не очень много, но матч вроде неплохой, скролл их очень напрягает. Гидра лечится убийством мелких, или приношением ее в жертву) Помогает и дискард.

Контроли - тут 50/50, как пойдет. Джейс напрягает, но у нас же есть винди, а после сайда и ринги. Если дискард проходит, то становится полегче)

Рок, дарк горизонтс - кому повезет. Тем же горизонтам и проигрывал, и выигрывал.

 

Ну вроде и все, что хотел сказать. Жду советов и критики. Еще раз повторюсь, что, к сожалению, так и не удалось потеститься в реале. В обзоре не учитывал тонн фановых мвсовских дек, которых эта дека выносила на раз.

Изменено пользователем Scias
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто проигрыши происходили просто из-за того, что перетопдекивали при пустых руках.

Имхо минимум тремя топами надо играть. А то срочно нужен виндикейт - поднимаем очередной моксец или инквизицию. И даже брейншторма нет, чтобы проциклить все это добро.

 

А что-то типа такого не тестил? Примерно такой же план, но побольше всяких интересных опций, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Julegg да, есть такая идея. У такого варианта есть и плюсы и минусы, но лично мне нравится тут именно точечный ремувал.

2 dmitry medvedev да, именно так и есть) думаю порезать 1 мокс/землю, добавить топ, часто бывает так: посмотреть топом 3 карты - земля-земля-гимн. Посакать фечку, посмотреть - земля, инквизиция, мокс - fffffffffffuuuuuuuuuu! И даже скролла нет. Но такое бывает не всегда, конечно. Если тебе разрешают конфа, то становится намного легче и веселее) Насчет деки по ссылке - нет, не тестил, даже не видел такое) Замысел изначально шел в чистое БВ. В принципе, попробовать подобное можно, только изменить там надо многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напарывался я как-то на тебя в МВСке, интересная дечка)

А почему не Thoughtseize вместо Инквизиций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Maxim:

Присоединяюсь. Инквизицией ни форсу, ни ордер, ни хумилити, ни враз не скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тотсайз лучше инквизции. В следующем билде поменяю. Просто с тотсайзами очень сложно играть против зоопарков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем советовать сотсайз, если с зоо у нас плохой матч, а с контролем - неплохой?

Я просто этого не понимаю немного. Здесь его разве что в сайд.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всей моей нелюбви к твоей этой дечке, не могу не заметить, что что-то она, да может, пусть и 50% карт в ней "не жалко отправить под мокс";) Насчет инквизиция и тотсайзов я бы не торопился - метагеймовое решение, против зоопарков и бурнов она уж точно лучше. А усилять то как раз агро матч надо, так как дечка изначально контроли дерет. 7 свордов всегда считал параноей, порезал бы 2 паса (а вместо третьего топ положил) и положил 2 эдикта или лучше 2х гейткиперов

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо базовые темные горизонты лучше просто за счет более сильного набора существ. Да и и дизрапшен в виде вастиков тут отсутствует.

 

С контролями именно этот билд будет играть хуже (ну "драть" точно не будет), т. к. вастиков нет. В первом турнире ты у меня выиграл потому что разобрал манабазу в хлам. А тут бесполезных карт больше, ЛД нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторю насчет тотсайзов/инквизиций. Это чисто метагеймовое решение. В вакууме тотсайз лучше гораздо, факт. Но если в мете куча зоопарков, то инквизиция нам поможет намного больше. Попробую положить топ заместо земли (Bojuka Bog), наверное.

упд: я и не говорил, что контроли дека дерет, написал же 50/50 примерно. Леш, я ж не только с твоим контролем играл. Там, не буду обманывать, мне повезло. Не знаю, вейстлэнды очень хороши, конечно, но я боюсь что они поломают мне всю манабазу, попробовать можно, конечно. Тогда надо много переделывать. Я буду думать над этим)

Изменено пользователем Scias
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть для того, чтобы хоть каких то существ было жалко отправить под мокс можно попробовать поиграть парочкой мистиков и свордов/джит? По идее можно хоть как-то улучшить матчи с агрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не покидает ощущение, что добавление эксплозий и небольшой сплеш ради тринкетов и брейнштормов решит большую часть проблем колоды.

но тогда получится какой-то тринкетсталкер, от которых потом отказались в пользу топтер фаундри.

однако, если придерживаться томбсталкеров и, возможно, конфидантов - я за брейншторм и тринкета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная дечка, вчера поиграл такой на мл. А что ты сайдишь против рыб? Плаги мне показались какими-то медлеными, понятно если убьем лордов то все будет ок. Я вот положил Guul Draz Assassin и оба раза был доволен когда подымал его против рыб что думаешь о нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, я эту тему уже почти забросил, а тут еще что-то спрашивают) насчет ассассина понятия не имею, в теории, да, он хорош, если его не поконтрят, надо тестить. Против рыб всайживал иголки, мутаволты с виалями могут парить, в какое-то время тестил инфесты, но мутаволтам на них плевать и на след ход на тебя снова бегают, что не есть хорошо. В теории же, опять, против рыб у нас и так все относительно неплохо, много ремувала, скролы, дискард можно удачно сказать, хотя если против тебя играет Гришка, то опасность может исходить даже от прекона базовой редакции))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестировал.

То ли я не умею играть моксами, то ли не умею конфидантов охранять... В общем выкинул я моксы. Не понравились. В купе с топами это получается какая-то совершенно нездоровая потеря карт. Гимном на первом ходу это ещё отыграть можно, но он приходит не всегда. Вместо них положил малакирцев до комплекта и две земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у каждого свой опыт и свое видение) я уже рад, что вообще это кто-нибудь тестировал, спасибо за внимание) я на нынешнем мвс турнире свои 4-2 этой декой сделал, как и на предыдущем, где-то везло, где-то нет. С какими ты деками играл? И да, согласен, что моксами надо играть очень аккуратно, не всегда они окупаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл со следующими колодами без сайда (мы:они)

Гоблины BR. С моксами 3:4, без моксов 5:2

Сложилось впечатление, что весь матчап о ринглидерах. Поэтому тотсайз сильно хочется.

Моноблэк 9 врат. С моксами 1:4, без моксов 3:3

Воткнул на первый ход скролл - что-то можешь. Не воткнул - убить тупо нечем. А там блудгасты, которых от экзайла прикрывают эдикты.

Монблэк дыба. С моксами 2:3, без моксов 3:2

Почти миррор. Только вместо скроллов там дыбы. Ну и мы можем чужую дыбу сломать. Они наш скролл - нет.

Вообще всё зависит от своевременного прихода виндикейтов. Вот мне пять раз пришли.

BoA инквизиция. С моксами 2:4, без моксов 1:4.

Вот тут моксы нужны. Но только вместе с гимнами. Хотя в трёх партиях я даже и не походил ни разу.

Агролом. С моксами 1:5, без моксов 1:3.

ХЗ что тут делать. Существ я всех отстреливаю без проблем. Но вот убить до топдека ассаулата... Причём играя практически без земель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо) ну по результатам, действительно без моксов лучше, но все равно пока что я не был бы так категоричен. Тотсайзы уже прочно застолбили за собой место в мейне, так что теперь можно и ринглидеров скидывать) Агролом, да, скорей всего плохо, тут надо думать. В оправдание деки, могу сказать, что играли вы без сайда. Вполне возможно что в сайде можно потестить многое против разных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...