Перейти к публикации

Паупер ту пипл


pingi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тоже собрал франтик шторм. Все удовольствие 46 тиков. Дека очень крутая =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Блинки и муллдрифтеры

 

типо дрифтеры на нинзей и блинки...ну тоже тех...

 

шторм и правда не плох, но страдает от бурна.

Изменено пользователем VenomDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шторм и правда не плох, но страдает от бурна.

банальность очевидную скажу, что моноред сливает чуть ли не всему остальному. с виней и моноблеком, постами у бурна уж слишком все плохо. за 4 дня игры в констрактед руме не встретил ни одного монореда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я ваши франтик штормы наркоманской ГВшкой имел :D

дайте, чтоли 2 тикета :D :D

Изменено пользователем Kabasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я ваши франтик штормы наркоманской ГВшкой имел :D

дайте, чтоли 2 тикета :D :D

а что за гвшка? наверное, это пилоты такие. я играл с кудесником, который умудрился декнуться. зачемто играл мулдрифтеров с эвоуком. циклил фей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за гвшка?

пайловый отстойник, никак 2 тикета не найду :D :D

но мейновые River Boa под Vulshok Morningstar и прочие Silhana Ledgewalker устраивают ад оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дейз - комон, но есть только в дуэльном наборе (сам немезис еще не вышел), поэтому и стоит 11 баксов.

 

банальность очевидную скажу, что моноред сливает чуть ли не всему остальному. с виней и моноблеком, постами у бурна уж слишком все плохо. за 4 дня игры в констрактед руме не встретил ни одного монореда..

Постоянно играю против бурна в очередях и турнирах. Проиграть ему виней и моноблеком гораздо проще, чем тем же гоблинам; какие проблемы с постами - тоже не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дейз - комон, но есть только в дуэльном наборе (сам немезис еще не вышел), поэтому и стоит 11 баксов.

 

 

Постоянно играю против бурна в очередях и турнирах. Проиграть ему виней и моноблеком гораздо проще, чем тем же гоблинам; какие проблемы с постами - тоже не очень понимаю.

Бурн хорошо умеет снимать 20+/-2 хита. Больше хитов снимать бурном уже проблематично. Если посты отхапали 6 хитов, то бурн может не успеть. Вероятно логика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у меня все наоборот? Я месяц играл моноредом, и уж с гоблинами проблем не было. Самых злостных можно всегда отстрелить, есть мартира в сайде, а с хорошими открывающими руками бурн просто быстрее. У моноблека есть усики и куча дискарда, что очень болезненно. Ур постами я играл 2 месяца. Не сдал ни одной партии монореду. У нас есть и контра и лайфген. После сайда еще и лд с гидробластом

Изменено пользователем oophie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у меня все наоборот? Я месяц играл моноредом, и уж с гоблинами проблем не было. Самых злостных можно всегда отстрелить, есть мартира в сайде, а с хорошими открывающими руками бурн просто быстрее. У моноблека есть усики и куча дискарда, что очень болезненно. Ур постами я играл 2 месяца. Не сдал ни одной партии монореду. У нас есть и контра и лайфген. После сайда еще и лд с гидробластом

Тут явно непонимание вышло, я тоже не считаю, что у бурна плохой матч с гоблинами. Я писал о том, что даже в плохих матчах (таких,как WW или MBC) бурн может выиграть за счет большей скорости и хороших сдач. При килнфинде на столе он еще и гораздо больше 20 дэмэджа может сделать.

В интерактивных матчах (когда у оппонента есть дискард, контры или лайфгейн) очень многое зависит от пилота монореда, так что лучше ориентироваться на результаты турниров и кви, а не на игры в практис-руме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал статистику за последние 5 дней. Бурн на 3-ем месте по количеству результатов 4-0 и 3-1. Колода очень злая, регулярно встречаюсь с ней и вижу, что называется, "на верхних столах". Первые два места - франтик шторм и аффня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только сейчас прочитал статью.

 

Статья ОК - спасибо.

 

Думал собрать MUC.

 

главный вопрос - сколько денег может стоить, и есть ли карты туда у ботов, ну и как ее дела сейчас?

 

вроде в дейликах встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MUC - хорошая колода, но встречается, на удивление, очень редко. Стоит тиков 30-35.

Сам жду, когда в МОДО появится Accumulated Knowledge, чтобы поиграть моноблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен выйти Nemesis в модо. В эту пятницу пререлиз по Urza's Destiny. Когда маски будут выходить, не нашел - надеюсь, что в этом году.

Да и свет клином на АК не сошелся, можно и другим дровом играть в колоде, мне лично не нравится Think Twice, но колода хороша и с ним.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пинги, а что если в гоблах юзать Goblin Patrol?

 

Это такой вариант для бомжей? Ничего не делает карта, меняется с токеном от маршала, хуже конскриптов и всех других гоблинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MUC - хорошая колода, но встречается, на удивление, очень редко. Стоит тиков 30-35.

Сам жду, когда в МОДО появится Accumulated Knowledge, чтобы поиграть моноблю.

 

Берешь деклист, mtgotraders.com, смотришь цены. Куча ботов продает карты на 25% мтготрейдерс.

 

На первый взгляд из дорогих карт я вижу только контреспеллы. Все остальное я брал дешево. Как максимум 0.1 за нинзю и голема, но это было давно. Как сейчас дела, не знаю.

 

У Моноблю большие проблемы с карапас форжером, атогом и мыр энфорсером. Очень проблемно убиваются. Первая игра против штормов идет достаточно тяжело, в приличный минус.

 

Не лучшее время для моно у сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю фиссурой и пока считаю моноблю худшим матчем после миррора. Посоветуйте какой-нибудь секретный тех :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю фиссурой и пока считаю моноблю худшим матчем после миррора. Посоветуйте какой-нибудь секретный тех :unknw:

 

Как ты проигрываешь моноблю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты проигрываешь моноблю?

Контрит мне весь нормальный дров, не позволяя как следует закрутиться, в то время как эксклюды, твайсы и сайдовые дизрапты не дают ему выдохнуться. В итоге я остаюсь с двумя-тремя унылыми существами, которые упираются в голема. Если проигрываю первую, то есть все шансы просто не успеть сыграть 2-1, особенно с новым таймером.

 

Все это касается исключительно draw-go версии. Еще есть варианты с оракулами, черепахами и подобным унынием - эти обыгрываются гораздо легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, с новым таймером у франтик шторма дела гораздо хуже, чем раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой весной начал играть паупер в модо. Формат очень понравился, стал гонять очереди разными колодами. Попробовал гоблинов, моноблек, моноблю, виню, аффню, гв-аггро, бурн, ну и разные рогуе-деки поизготовлял. Лучшие результаты были у вини (в очередях выигрывала шесть матчей из семи), так что было решено турниры играть именно ей. За две недели апреля сыграл 10 дейликов, результаты хоть и не впечатляют - три раза 2-2, семь раз 3-1; но довольно стабильны и позволяют считать колоду достаточно надежной. Тем более в модо становится все больше виней, вот я и решил написать небольшой праймер по колоде.

 

White Weenee в этом формате - колода, способная оказывать давление с самого начала игры, получать КА и утилизировать любые объемы маны в поздней игре. Отличается стабильностью, хорошей манакурвой, сильнейшим из всех колод сайдбордом.

 

Сдедующие три карты - основная причина играть одноцветной колодой:

 

3 Shade of Trokair виртуальный первый дроп, который в мидгейме и лейте позволяет убить очень быстро, не боится ремувала и превосходит размерами почти всех существ в формате

 

4 Razor Golem хороший андеркостед (3/4 бдительность за три или две маны) мужик, в аггроматчах - главная угроза

 

4 Order of Leitbur еще один мужик с прокачкой и первым ударом, на диво хорош с бонсплиттером; карта победы против моноблека

 

остальные существа:

 

4 Icatian Javelineers лучший первый дроп, убивает маленьких существ (причем в почти каждой колоде есть очень важные существа с 1 тафнесом), позволяет выгрывать кричевые размены, перезаряжается скайфишером

 

4 Benevolent Bodyguard еще один хороший первый дроп, защищает бОльших существ от ремувала/размена, позволяет сходить в альфастрайк

 

4 Kor Skyfisher 2/3 полет с полезной в этой колоде способностью - позволяет эффективно использовать ману при небольшом количестве земель, перезаряжает копейщиков, позволяет перекастить путешествия и миссионеров

 

4 Squadron Hawk единственный источник чистого КА в колоде, зато какой - четыре существа за одну карту, с полетом, отлично носят оружие, собственно, являются основной причиной играть эквипментами

 

1 Lone Missionary лучшее существо против бурна, незаменим в любых аггроматчах, против эпикшторма тоже хорош

ремувал и контры:

 

4 Journey to Nowhere лучший белый ремувал формата, удобен тем, что может удалять ранние угрозы или блокеров, потом перекасчиваться скайфишером при появлении более достойных кандидатов

 

1 Unmake синглтон, мне нравится больше колец, возможно, на его месте должен быть еще один Mana Tithe, можно воспринимать это как суеверие - топдекнуть его в поздей игре гораздо лучше, чем манатис; такой топдек выиграл не одну партию

 

3 Mana Tithe белый "форсспайк" - основная причина, почему мы способны играть с комбоколодами. Ходя вторым, часто лучше оставлять ману на него, чем сразу ставить существ

обмундирование:

 

3 Bonesplitter лучший эквипмент для колоды, начинал играть одним, в итоге пришел к трем. Практически, ничкогда не бывает лишним, превращает каждое существо в реальную угрозу, запределен с хавками, выигрывает кричевые противостояния

 

земли:

 

21 Plains тут все просто, хочется играть еще больше плейнсов, но тогда раздачи без теней и хавков станут более рискованными

 

 

Sideboard

4 Dust to Dust меняют матч с аффней полностью в нашу пользу

3 Lone Missionary аналогичны мейновому, когда в колоде комплект таких - играть против бурна становится совсем просто

1 Crimson Acolyte нужен против гоблинов и УР-поста

3 Prismatic Strands против бурна, шторма, иногда гоблинов

3 Holy Light против шторма, франтика, рандомных кричевых колод

1 Guardian of the Guildpact против франтика, возможно, нужно играть их больше

 

По матчам

 

Frantic-storm - худший матч из всех, и не исправляется сайдом. Наш счетчик недостаточно быстр, правда, ремувал и дисрапшен позволяет замедлить врага, если пришел в достаточном количестве, либо эсперу не пришел сразу один из элементов комбы (фамильяры, двойные земли). Думаю против опытного соперника что-то около 35-75, хотя по результатам дейликов 50-50.

+Guardian of Guildpact +3 Holy Light - 1 Lone Missionary - 2 Order of Leitbur -1 Razor Golem

 

Perfect-storm - до сайда он хорошо впереди, здесь сайд хорошо исправляет матч.

+3 Prismatic Strands +3 Holy Light +3 Lone Missionary -4 Journey to Nowhere -2 Razor Golem -1 Shade of Trokair -1 Unmake -1Order of leitbeur

 

Goblins - до сайда матч немного в нашу пользу, после сайда становится еще лучше. Виня в этом матче - контроль, выиграть гонку, скорее всего, не сможет, но сдержать зеленокожую орду до перехода в позднюю игру может, а там гоблинам нечем ответить на теней, големов и флаеров. Самая опасная карта у них - спарксмит, ремувал лучше держать именно для него, если там неотвеченый спарксмит - приходится все же переходить в аггро-режим.

+3 Lone Missionary +3 Holy Light/Prismatic Strands +1 Crimson Acolyte -1 Unmake -1 Shade of Trokair -1 Bonesplitter -4 Order of Leitbur

 

Green Stompy Матч немного в нашу пользу. Здесь тоже исполняем роль контроля, у оппонента совершнно нет КА в колоде, а у нас есть ответы на все его карты в виде ремувала, копейщиков, контры, толстых существ и летающих блокеров. Всайживать можно Holy Light, миссионеров и призматики.

 

Affinity До сайда колода выглядит мощнее нашей, нам нужен ремувал, чтобы справляться с атогами и быстрыми существами 4/4, зато копейщик отлично отстреливает дисциплов и стабильность одноцветной колоды по сравнению с четырехцветной дает о себе знать. В итоге до сайда играем в незначительный минус. После всайда четырех Dust to Dust (обычно вместо манатисов) матчап переворачивается с головы на ноги, у нас теперь 9 ремувала, причем четыре из них уничтожают оппоненту сразу два любых перманента (при этом он не тянет за них карты, не пингает дисциплом, не может с прятаться за их неуничтожимостью). Так, после первого Dust to dust на третий при нашем первом ходу, как правило, аффня дальше не может раскастоваться и умирает в жутких мучениях.

 

MonoBlackControl Матч хорош как до сайда, так и после. Наша колода не истощается из-за дискарда оппонента, существа превосходят вражеских крыс, но у оппонента достаточно ремувала (в том числе массового) и лайфгена, чтобы с нами бороться. Игра кажется ровной, пока не приходят ОНИ - Order of leitbur, сами по себе представляют проблему для моноблека, вооруженные топором - это просто катастрофа для него. Сайдим призматики вместо ремувала/ненужных существ вроде миссионера. Желательно муллиганить средние руки до рук с топопром и рыцарем.

 

MonoBlueControl Ему очень сложно с нами играть. У нас есть и лучшие контры для этого матча, и копейщики, убивающие фей в респонс на их триггеры, и взвод летунов, и скайфишер, и голем. Получается что-то вроде миррора, только наши карты гораздо лучше в этом матче. После сайда у них добавляются неприятные для нас Serrated Arrows, мы же можем посайдить сколько-то Holy Light.

 

MonoGreen Post Матч плюсовой, но очень напряженный. Любая ошибка может стоить нам игры. Стенки мешают атаковать по земле, атакуя же по воздуху, рискуем неуспеть из-за мощного лайфгейна глиммерпостами и ротейшенами. ЛД их колоды не позволяет нам использовать хавков и теней на полную, отряды бычков грозят убить нас за 3-4 хода. Обычно я стараюсь отстреливать ллановарцев копейщиками и ремувить стенки путешествиями с самого начала игры, чтобы потом переставлять их скайфишерами на покасченых бивней. Желательно видеть на стартовой руке флаера+топор, в процессе игры приоритет - не расставляться, а замедлять их развитие ремувалом/тисами. После сайда у них могут появиться Sandstorm и какой-либо артефакт-ремувал, что неприятно.

 

UR-post Скорее отрицательный матч, хотя по турнирным играм этого не скажешь. Если ему дают достаточно ремувала, чтобы отбиться в начальной игре, дальше у нас шансов мало. Зато любую из его возможных проблем можно использовать. Покрючило на цвет, не дали достаточно постов или ремувала - контроль остается далеко позади. Сайдить существ с протекшеном и, возможно, пару призматиков.

 

Burn Хороший матч. До сайда он быстрее нас, играем в контроль. Выиграть удается отчампавшись от его существ, поконтрив хотя бы один спелл манатисом. При появлении миссионера все становится лучше. После сайда у нас комплект миссионеров и призматики, у него - мученник, который не наносит повреждений и не убивает половину наших существ (флаеров).

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в качестве иллюстрации к праймеру выше, миниотчет с премьер ивента по пауперу, который я сыграл в субботу 16 апреля приведенным листом вини.

 

1 раунд WW drizzt51

 

Оставляю руку 2 plains, bonesplitter, 2 razor golem, order of leitbiur, unmake

Там примерно такая же раздача, но без топора. Убиваю его существ, топор не позволяет ему выгодно размениваться, к тому же у оппонента субоптимальный набор карт, Soul Warden и Aven Riftwatcher (они отлично гейнят жизни, но в этом матче являются, по-сути, дисадвантажем по картам.)

Во второй он снова ходит первым, начинает с варденки, топора, голема. У меня суспенд шейда (оставил руку с одной равниной - топдекнул еще на второйи третий ходы), ордер, топор. Голема с повешенным топором Дриццт сдает, атакуя в обвешеного ордера с первым ударом. Выходит шейд, ставлю еще ордера и голема, которые подваляют варденок, телохранителя и Prismatic Strands (часто вижу в мирроре это карту у оппонентов).

 

2-0

 

2 раунд Burn MrBunt

 

МистерБант ходит первым, сразу начинает швыряться в меня болтами, с третьего хода ставит марадеров и атакует . Я в это время саспенжу шейда, ставлю-ищу хавков, сдаю хавков и бодигардов под марадеров, контрю инсинерейт тисом, успеваю его убить шейдой и обвешенными хавками.

Во второй у него голдфиш, но у меня - миссионеры и призматик.

 

2-0

 

3 раунд Goblins AndersT

 

Первую партию отдаю, мискликая джорнеем мимо Sparksmith и тераяя из-за этого двух важных существ.

Во второй он пытается играть контрольную роль, не раскастовываясь и дважды снося мне всех существ мартирами, а позже - болтами и чайниками. Я после таких зачисток джорнеями и холилайтами убиваю ему существ, которые могут ходит в атаку, получаю преимущество на столе, убиваю големом.

Третью игру Андерс решил выиграть, убив меня как можно быстрее раздачей следдеров и комплекта вармаршалов, не платя за них эхо, теряя существ в атаке, но, в итоге, не преуспел - мне даже призматик на руке не пригодился.

 

2-1

 

4 раунд Frantic-storm Cruentum_Dei

 

В первой игре Круэнтуму не удается найти двойную землю, фамильяров я отстреливаю, убиваю оппонента на 5ый ход шейдом и ястребами с топором. Во второй и третьей у Фамильяров и Ко есть все, что нужно, я пытаюсь давить и дисраптить, контрю манатисом, стреляю джавелинерами; в итоге не успеваю убить вражину и он крутится оба раза в 3х жизнях.

 

1-2

 

5 раунд MBC Banan

 

Моноблек ходит первым, у меня сдача с двух телохранителей и двух скайфишеров, поднимаю туда манатисов, меня дискардят, я не сразу касчу фишеров и контрю крыс и рейджеров, Банан пропускает ленддроп после третьей земли два раза, вынужден играть сайнинблады в себя, в итоге - умирает на седьмом ходу. В следующей игре Банан стартует с крыс на второй под джавелинера, явно рассчитывая на анерс. Но дискард становится неактуальным благодаря взводу каркуш, на третий пропущен ленддроп, я ставлю скайфишера и оставляю ману на манатис в сайнинблад после долгожданного анерса в крысу. Оппонент перестает пропускать ленддропы, отбиваясь двумя Spinning Darkness, ставит мне разных крыс, я топдекаю ремувал, убиваю грызунов и хожу в атаку,

довершает дело рыцарь-священник с двумя топорами.

 

2-0

 

6 раунд Burn Pedro_Santos

 

У меня хорошая раздача, оппонент со звучным именем ходит первым. Начинается гонка повреждений, я атакую хавками и телохранителем при оружии, сдаю ордера хавков же под марадеров, в какой-то момент контрю инсинерейт, но Педро поднимает летальный для меня бласт за ход до собственной смерти.

Во второй у меня странная рука с одним копейщиком, топором, двумя манатисами и равнинами, играть можно. Оппонент, ходя вторым - не торопится, играет вокруг контров, так, что мне приходится контрить сирингблейз сразу двумя. Поднимаю второй топор, второго джавелинера и земли. Обоих копейщиков разносит Martyr of Ashes, меня начинают атаковать марадерами, отстреливая поднимаемых существ в порядке поступления. Миссионер возвращает меня в игру, через еще два хода поднимаю хавков. Оппонент играет с топдека, но успешно поднимает бурн 4 хода подряд, так что убивает меня последней картой за ход до того, как его прикончат мои бойцы.

 

0-2

 

 

состав ТОП-8

 

3 Frantic-storm

2 WW

1 Monogreen Stompy

1 Burn

1 Goblins

 

Листы колод топа можно посмотреть здесь http://www.wizards.com/Magic/Digital/MagicOnlineTourn.aspx?x=mtg/digital/magiconline/tourn/2282865

 

 

7 раунд Frantic-storm IceBeerG2

 

В первой с муллигана начинаю довольно быстро, расставляюсь существами, джавелинерами не даю оппоненту закрутиться. На четвертый шторм пытается вкомбится, но может только наставать блокеров, на пятый добиваю до 1 жизни. Но на шестой фиссура-таки уносит все мои перманенты в руку, дальше проигрыш становится вопросом времени.

Во второй снова муллиан, оставляю джавелинера с двумя топорами и тремя равнинами. Поднимаю сквадрон птиц и манатис, убиваю одного черного фамильяра, контрю Foresee. Птицами и новоприбывшими скайфишером и ордером, вооруженными до зубов, хожу в атаку через второго черного фамильяра. В четырех жизнях оппонент раскасчивается, ставит мне еще блокеров - муллдрифтера и двух белых фамильяров, но из-за плачевного состояния собственной жизни вынужден сдавать их в блоке. На шестой ход крутится в физзуру на 4, но остается при этом без карт, так что не в силах справится с вновь вышедшей армией, сдается на восьмом ходу, не найдя ответов с Compulsive Research.

Третью партию снова встречаю муллиганом, получаю руку с множественным ремувалом и копещиком. Разобравшись с джавелинером и поставив новых фамильяров взамен убитым, Айсберг крутит физзуру во все мои перманенты на пятый ход в комфортных 14 хитах.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...