G.M. Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) <удалено> Изменено 12 апреля 2011 пользователем G.M. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) как насчет виту-гази, червя 5 5 каскад и мистика кователя камней? майнд твист лучше чам майнд шаттер черная команда тоже хорошая, как и белая звонок слонам разве такой крутой? имхо чб меч лучше чем лохотронский молот. ур меч хорош сорин марков в эдх полезен кондемн просто обязателен в этом формате можно попробовать играть kor skyfisher набор легендарных земель из камигавы? мне еще вспоминаются крутые существа типо ивамори и кодамы северного дерева реликвия союза обязательна в едх Изменено 24 января 2011 пользователем marcel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 А вот меня спрашивали месяц назад, а теперь я такой весь умный спрошу: "а план победы у колоды какой?". Из того что вижу - не вижу нечестных карт которые портят всё и всем сразу. Fleshbag Marauder Austere Command, Pernicious Deed например. Не вижу разгона. Обрати внимание на Farseek, Nature's Lore, Three Visits. Кстати где дед-четыре-земли? Если ревеларком играешь то где сюр вообще? Где нечестные титаны? Существа-писечки до 3/3 (Watchwolf), если они не делают полезных штук (сакурий там, вуд элвис, ректор в конце концов) в этом формате очень плохие. В битдаун в мультиплеере не поиграешь. По моему, не столь обширному опыту, в битдаун в этом формате играют существами 5/5+ с абилками/эвейженом. И загляни в мой тред, там понавалено техов полезных, чтобы подумать и потестить. Правда у меня там грядут изменения карт на 8 от текущего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bishop Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Есть же ещё чёрно-зелёное неразрушимое дерево. Надо класть всяко. Если класть ему манаразгон, то надо больше базовых земель. Там их всего 6. И при этом, уже есть две фечки. Нафига стенка? Смысл кричи 03? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Шурш молодец, правильных вопросов назадавал, но главный забыл. Дуэль или мультиплеер? При дуэлях Доран.дэк с большой вероятностью часто будет проигрывать колодам на контрспелах. Нужен четкий план победы. Как уже Саша сказал, в его топике по Тенебу рассматривается пул карт в эти цвета. А так по теме вопроса "справляться с сине-артефактыми комбо" надо тогда играть всякими бивнями типа Месть Геи и нового троля из Осажденного Миродина. Под спелы использовать Boseiju, Who Shelters All. Увеличить количество ремувала (как существ, так и артифактов). Положить заклинания с Split second. Положить больше дискарда, на пример такое Nezumi Shortfang. Убрать существ, которые ничего не делают: волчек, тармо, реньжер, стена почтения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 25 января 2011 Поделиться Опубликовано: 25 января 2011 Я тенеба играл пару раз в дуэльках, если что. Без комбоаута на ревеларке там делать вообще нечего. С дораном я думаю разницы особой не будет. А еще я не понимаю сакрального смысла локсодонского молота под дораном. Нонбо какоето. Behemoth Sledge положи тогда уж Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
w1zard- Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Как пилот азами, скажу, что доран без огромного количества туторов и мини-комб в мейне не может против большинства тиер-1 дуэльных дек формата (та же азами, зур, шарум, венделионка), если не сдавать себе нечестные карточки из разряда ленд, сол ринг, манакрипт, ленд, майнд твист во всю руку. Советую определиться как ты будешь убивать - кричами без генерала (что с дораном в генералах как-то странно смотрится), генералом или комбами в генеральских цветах, а потом хорошенько потести нужные тебе варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Я бы не стал вообще говорить о дуэлях, т.к. в них слишком очевидно преимущество моносиних колод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ford_prefect Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Доран с 7-10 дискарда и пятью армагеддонами (Армагеддон, Ravages of War, Rout, Cataclysm, Plow Under) накручивает всех и вся на ура в дуэлях, надо играть уметь просто поднять правильную половину деки. Цвета позволяют вставить лярковый комбо-аут на сюрфите - он нужен, если не получилось упороть быстро. Боседжу нужно в любой деке, только если не договорились синих магов гнать тряпками. Циклящиеся тапленды и вивидки не нужны, лучше мэнленды и утилити (Cabal Pit — хорош). Всякий треш типа Galepowder Mage и прочего (в т.ч. Indomitable Ancients — просто плохая стенка) — в утиль, побольше обвесок на Дорана (например, Unquestioned Authority — забегать нужно свозь писек) и разгона. Не забываем о наличии четырёх Демоник туторов в формате. Ну и вообще-то ЭДХ не формат о писичках 2/2 WW потащи-мэйби-землю, это о 15/15 я [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] и за много подровай деку. Тармо никак не хороший, потому что ванилька. Пусть и 6/7 за две. По плану на игру Доран и Тенеб отличаются очень сильно. Доран — это очень, реально ОЧЕНЬ быстрый клок в 100 карт синглтон формате —> voltron генерал. Поэтому тут необходимы тонны дисрапта, манадениала и карт с мощным эффектом, пусть даже это дизадвантадж. Иерарх, Доран — начало, с которым трудно справиться. А Тенеб — это довольно тяжёлый контроль, похожий на старую Малку. Конечно, можно сделать из этого контроль, но тогда преимущества Дорана теряются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 Доран с 7-10 дискарда и пятью армагеддонами (Армагеддон, Ravages of War, Rout, Cataclysm, Plow Under) накручивает всех и вся на ура в дуэлях, надо играть уметь просто поднять правильную половину деки. Цвета позволяют вставить лярковый комбо-аут на сюрфите - он нужен, если не получилось упороть быстро. Боседжу нужно в любой деке, только если не договорились синих магов гнать тряпками. Циклящиеся тапленды и вивидки не нужны, лучше мэнленды и утилити (Cabal Pit — хорош). Всякий треш типа Galepowder Mage и прочего (в т.ч. Indomitable Ancients — просто плохая стенка) — в утиль, побольше обвесок на Дорана (например, Unquestioned Authority — забегать нужно свозь писек) и разгона. Не забываем о наличии четырёх Демоник туторов в формате. Ну и вообще-то ЭДХ не формат о писичках 2/2 WW потащи-мэйби-землю, это о 15/15 я [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] и за много подровай деку. Тармо никак не хороший, потому что ванилька. Пусть и 6/7 за две. По плану на игру Доран и Тенеб отличаются очень сильно. Доран — это очень, реально ОЧЕНЬ быстрый клок в 100 карт синглтон формате —> voltron генерал. Поэтому тут необходимы тонны дисрапта, манадениала и карт с мощным эффектом, пусть даже это дизадвантадж. Иерарх, Доран — начало, с которым трудно справиться. А Тенеб — это довольно тяжёлый контроль, похожий на старую Малку. Конечно, можно сделать из этого контроль, но тогда преимущества Дорана теряются. Эммм, ну начнем с того, что Rout - это все таки врас, а не гедон. Во-вторых дуэльный Доран должен уметь себе сдавать на руку сначала весь дискард и ремувал, а потом уже запчасти комбы. ВСЁ уметь кастовать из под боседжо. Если под дуэли, то, кроме армагедонов, дэка должна уметь справлятся с более быстрыми комбо-контролями. И вообще, где топик-стартер с ответами на все, что мы тут понаписали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ford_prefect Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 Не Rout, а Cataclysm, обв. Winter Orb тоже норм. Я, когда играю, комбу собираю раз в сто лет, дерево+армагеддон (5 туторов+5 геддонов вполне ок) переводит достаточно надёжно. Ну и я уже сказал, что надо просто поднять правильную половину деки. УРБ комбоконтроли тоже не всегда раздают себе брейншторм-тутор-форса-манадрейн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 (изменено) ford_prefect -> ну давай поиграем в мвску? Даже готов не моноу взять, а банального Шарума, я не представляю что может дерево сделать против номальной компетитив деки в дуэли. Изменено 27 января 2011 пользователем STARk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
w1zard- Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 (изменено) ford_prefect, если будет желание, то и против меня давай. Моно-у Изменено 28 января 2011 пользователем w1zard- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) Я думаю, что сюда можно сунуть любого генерала BGW. Никакой связи с Дораном: Graveborn Muse при наличии 3 зомбей в колоде? Dusk Urchins - 4/3 Troll Ascetic - 3/2 Flickerwisp - ревум перманента... Но зад-то 1 Shriekmaw - 3/2 Wall of Reverence - попа 6, но защитник Nekrataal - 2/1 Indomitable Ancients - вот! Отличный выбор Изменено 11 апреля 2011 пользователем Thunderblust Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Graveborn Muse при наличии 3 зомбей в колоде? Даже если муза - единственный зомбарь на столе, это и арена, и порщик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Даже если муза - единственный зомбарь на столе, это и арена, и порщик. Порщик 3/3? Лучше и потолще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Порщик 3/3 со встроенной ареной - это всё таки покруче чем просто зелёный порщик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Но ведь она никак не вяжется с концепцией колоды. "Each creature assigns combat damage equal to its toughness rather than its power" Зачем тогда генерал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Но ведь она никак не вяжется с концепцией колоды. "Each creature assigns combat damage equal to its toughness rather than its power" Зачем тогда генерал? КА вяжется с любым генералом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Но ведь она никак не вяжется с концепцией колоды. "Each creature assigns combat damage equal to its toughness rather than its power" Любая колода не откажется от преимущества по картам. Причём здесь концепция? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 12 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Любая колода не откажется от преимущества по картам. Причём здесь концепция? Преимущества... Разумеется. Но я думаю, это не лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Преимущества... Разумеется. Но я думаю, это не лучший вариант. А что лучший? Навалить существ с параметрами 0/Х, а нам потом будут три хода контрить/ремувить генерала или уберут его на боттом или просто отврасят стол? И мы без КА окажемся где-то глубоко и вылезти не сможем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 А что лучший? Навалить существ с параметрами 0/Х, а нам потом будут три хода контрить/ремувить генерала или уберут его на боттом или просто отврасят стол? И мы без КА окажемся где-то глубоко и вылезти не сможем? Да, вы правы. Лучшего варианта я предложить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Преимущества... Разумеется. Но я думаю, это не лучший вариант. Я тут просто поясню свою позицию: муза - существо Х/Х, которое приносит КА и независимо от наличия/отсутствия на столе генерала бьет на 3. Вот кабы она была 4/1 - была бы шлак. А так - вполне годный дроп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 А что лучший? Навалить существ с параметрами 0/Х, а нам потом будут три хода контрить/ремувить генерала или уберут его на боттом или просто отврасят стол? И мы без КА окажемся где-то глубоко и вылезти не сможем? Мы, кстати, имея существ 0/Х сами просто обязаны играть Wave of Reckoning Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения