sunwardelishes Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) Blue Moon. Контрольная колода в красно-синих цветах, имеющая возможность заблокировать оппонента благодаря мейновым Blood Moon. Примерный деклист: + Lands1 Desolate Lighthouse 8 Island 1 Mountain 4 Misty Rainforest 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 4 Sulfur Falls Creatures 4 Snapcaster Mage 3 Torrential Gearhulk 1 Vendilion Clique Spells 3 Blood Moon 4 Cryptic Command 3 Electrolyze 1 Glimmer of Genius 4 Lightning Bolt 4 Remand 4 Serum Visions 3 Spell Snare 2 Unsubstantiate Sideboard 1 Ceremonious Rejection 1 Dispel 1 Izzet Staticaster 2 Kozilek's Return 2 Negate 1 Pia and Kiran Nalaar 2 Relic of Progenitus 2 Spreading Seas 3 Sun Droplet Старое обсуждение В Атланте на этих выходных прошел Про Тур. Пока все восхищаются прошниками и ноют о непобедимости эльдрази, хочу предложить вам на обсуждение колоду, которая имеет все шансы занят свое место под солнцем в будущем модерне. Встречаем Blue moon. Jason Chung показал очень достойный результат и если бы не драфт, мы наверняка имели возможность увидеть Луну в топе. Почему же все таки Blue Moon? 1) Собственно сейчас складывается такой метагейм, что одним ключей к успеху может стать атака на манабазу соперников. Эльдрази, трон и трехцветные деки очень страдают дестабилизации. И такая карта как Blood Moon стоит справляется с этой задачей великолепно!!! 2) Синий цвет дает нам отличный шел под нашу звезду колоды. Это контра, КА, фильтрация деки. 3) После бана сплинтер твина, многие могут расслабить булки и перестать закладываться на луну, работая над манабазой в пользу стабилизации. Таких ребят мы будем наказывать,жестоко наказывать. Слабые стороны 1) Отсутствие качественного ремувала и свиперов: Лучшее что дает нам красный цвет-это болт и ангер. Есть другие опции , но они очень тяжелые и не успевают за форматом. 2) Отсутствие качественного лайфгейна. Тк мы играем приемущественно в контроль, не редки бывают случаи когда его не хватает для стабилизации. Для начала рассмотрим лист Чанга: Creatures [7] 3 Pia and Kiran Nalaar 4 Snapcaster Mage Instants [21] 2 Cryptic Command 3 Burst Lightning 3 Electrolyze 3 Mana Leak 3 Remand 3 Spell Snare 4 Lightning Bolt Sorceries [4] 4 Serum Visions Enchantments [4] 4 Blood Moon Artifacts [2] 2 Batterskull Lands [22] 2 Mountain 2 Steam Vents 2 Sulfur Falls 4 Misty Rainforest 4 Scalding Tarn 8 Island Sideboard 1 Batterskull 1 Izzet Staticaster 2 Spellskite 1 Vendilion Clique 2 Anger of the Gods 2 Dispel 2 Negate 2 Spreading Seas 2 Vandalblast Лист довольно квадратный и из интересных техов тут: 2 мейновых шкафа, которые отлично себя показали в бадании с теми же самыми эльдразями и являются каким-никаким решением основных проблем колоды, давая дикий лайфгейн и выполняя своеобразную роль ремувала(да да , парень 8/8 - отличный ремувал) 3 бурст лайтнинга - это дань предполагаемому метагейму из бурна, афни, инфекта. 3 Пиа и Керан - я честно не тестил еще эту легендарную связку, но можно предположить, что их задача плодить блокеров, позволяя выиграть темп, если приходится играть в дмдж рейс. Так же топтеры отличные носители шкафов. В крайних случаях они дожигают лицо оппоненту, либо толстому существу на пару с болтом. Полное отсутствие vedalken shcakles В сайде все предельно стандартно и ясно, единственное под вопросом 3 шкаф... Сразу после бана твина и предсказаний о росте популярности Эльдрази,трона и прочей трехцветной нечести я приступил к тестам Блю муна. Дечка уже давно нигде не светилась и пришлось конструировать лист почти что с 0. Я еще не очень много сыграл этой декой до про тура, + про тур однозначно должен скорректировать мету и листы, но если брать лист Чанга за оптравной то у меня по нему следующие соображения: -Мне решительно не нравяться 3 бурст лайтнинга. 3 и 4 дырки в этом формате не столь значительны. Играл бы максимум в 1. -Так же 4 луны это перебор Имхо. У колоды достаточно продрова, что бы комфортно играть в 3. -Я не тестил родителей и в их слоте играю кликами. Хотя судя по всему если их лежит аж 3 копии - они действительно крутые. - Сайдовые моря должны перекочевать в мейн, они сейчас слишком хорошие, что бы не играть в паре с лунами. - отсутствие хотя бы 1 шаклей тоже рискованный ход, хотя с учетом 2 мейновых шкафов , мб и играбельно. -По сайду удивляет отсутствие кераноса И так что бы дечка могла уверенно себя чувствовать, нужно как-то решить проблему больших пацанов и лайфгейна. У нас нету качественного ремувала и пропущенный тармо/слон могут в соляного нас укатать. Так же не редки случаи, когда ты вроде и стабилизировался, но все равно умираешь от салетного болта или гальваника. Хотелось бы выслушать ваши предложения, тк при небольшом допиливании Луна однозначно наведет шороху в будущем модерне. Изменено 30 апреля 2017 пользователем romawkka 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A-Z.I.K Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 На счет родителей - посмотри записи с протура. Я, к примеру, давно знаю что родители классные, адвантажные и т.д, но наблюдая игру Чанга первый раз осознал насколько это крутая карта. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 -2 бурста +2 роаста сразу приходит на ум. Убивать смешеров и тармо как-то надо. Смотрел стримы, редко видел хороший выхлоп от шаклов. Против меты из аффинити, бурнов, инфектов и эльдразей они никуда не успевают. Те, против кого они успевают, играют квазальскими в мейне. Так что шаклы в мейне действительно не нужны, больше одной штуки точно. +2 моря в мейн вместо 4й луны и одной снары/электролиза. Может даже 3 моря, зависит от меты. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 А sower of temptation сейчас не стал крутым? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Забрал Сира, получил в него дисмембер? Простите вырвалось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Threads of Disloyalty плохие сейчас или не про эту деку? воруем мемиков, эндлесов, тармогойфов и всякое рандомное. можно воровать инфектоидов у инфекта и тд а, комент выше) Изменено 10 февраля 2016 пользователем Gallexy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 (изменено) Основная проблема луны всегда была не в свиперах, лайфгене и ремувале, а в отсутствии качественного и ультимативного финишера. Другими словами колода слишком медленно убивала и давала найти оппоненту ответ на нашу угрозу. В появлением чандры и madcap experiment дека заметно усилилась. Посему вопрос этого некропостинга, в последнее время кто нить пробовал оживить лист колоды? Изменено 21 февраля 2017 пользователем lenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) возвращаясь к давно забытым реалиям не так давно начал тестить в модо ур луну аля твин, только не твин.) Лист примерно вот такой: + 4 lightning bolt 4 serum visions 2 spell snare 1 flame slash 4 snapcaster mage 4 remand 2 spreading seas 4 pestermite 3 blood moon 2 deceiver exarch 2 electrolyze 4 cryptic command 2 kiki-jiki, mirror breaker Lands 22 4 scalding tarn 3 misty rainforest 6 island 1 mountain 4 spirebluff canal 2 steam vents 1 stomping ground 1 desolate lighthouse sideboard: 2 dispel 2 surgical extraction 2 spellskite 2 ancient grudge 2 vendilion clique 2 anger of the gods 1 izzet staticaster 1 engineered explosives 1 keranos, god of storms впечатление пока неплохие. Даже не считая, что никто не ждет комбы, есть куча эджей над метой - во-первых луна в первой отклбючает 70% филда. А луна через реманд\море отключает еще больше. Во-вторых, на фоне пандемии делва\анцестралов реманд выглядит сумасшедшей контрой. Просто сбивает темп на миллионы лет. Бурн план в матчах с тенью работает как надо, особенно учитывая, что мы можем фогать тень своими мужиками. В-третьих, пуш не убивает наши комбо-писы без револта, а болтов стало сильно меньше. В-четвертых, наша комба теперь может спокойно крутиться в свой ход (на 7 манах). Мы почти без проблем выигрываем любые контрольные матчи и пре-сайд и пост-сайд (тут главное думать головой во время сайда). Да, нас все еще парит дискард, но луна с топдека или там кики-жэики никто не отменял. Снап команда крутиться и в этом архетипе неплохо. Агрессивные порщики по воздуху с темпом тоже помогают. Основные проблемы дечке создает бурн (мы теперь не можем т4, и даже не смотря на фастленды играть тяжело), комба в виде шторма и ад назима, потому что мы теперь медленнее и не так консистентно собираемся, и тяжелый джанд с нормальным пилотом. Да, я знаю, что это добрая половина т1, но я и не обещал, что мы будем всех карать)) тем не менее, дечка мне очень понравилась в управлении. В мете из теней - то что надо. Рекомендую. зы. если кажется, что надо больше рича в сайде, типа там чандры или джейса - можно синглтончик положить, но не увлекайтесь - череда снапов\ремандов\команд и так вам заполнит руку быстрее чем вам кажется. Изменено 12 апреля 2017 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения