Перейти к публикации

[Modern] Blue Moon


sunwardelishes
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Blue Moon. Контрольная колода в красно-синих цветах, имеющая возможность заблокировать оппонента благодаря мейновым Blood Moon.

 

Примерный деклист:

 

+ Lands

1 Desolate Lighthouse

8 Island

1 Mountain

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

4 Sulfur Falls

 

Creatures

4 Snapcaster Mage

3 Torrential Gearhulk

1 Vendilion Clique

 

Spells

3 Blood Moon

4 Cryptic Command

3 Electrolyze

1 Glimmer of Genius

4 Lightning Bolt

4 Remand

4 Serum Visions

3 Spell Snare

2 Unsubstantiate

 

Sideboard

1 Ceremonious Rejection

1 Dispel

1 Izzet Staticaster

2 Kozilek's Return

2 Negate

1 Pia and Kiran Nalaar

2 Relic of Progenitus

2 Spreading Seas

3 Sun Droplet

 

Старое обсуждение

 

В Атланте на этих выходных прошел Про Тур. Пока все восхищаются прошниками и ноют о непобедимости эльдрази, хочу предложить вам на обсуждение колоду, которая имеет все шансы занят свое место под солнцем в будущем модерне. Встречаем Blue moon. Jason Chung показал очень достойный результат и если бы не драфт, мы наверняка имели возможность увидеть Луну в топе.

 

Почему же все таки Blue Moon?

1) Собственно сейчас складывается такой метагейм, что одним ключей к успеху может стать атака на манабазу соперников. Эльдрази, трон и трехцветные деки очень страдают дестабилизации. И такая карта как Blood Moon стоит справляется с этой задачей великолепно!!!

2) Синий цвет дает нам отличный шел под нашу звезду колоды. Это контра, КА, фильтрация деки.

3) После бана сплинтер твина, многие могут расслабить булки и перестать закладываться на луну, работая над манабазой в пользу стабилизации. Таких ребят мы будем наказывать,жестоко наказывать.

 

Слабые стороны

1) Отсутствие качественного ремувала и свиперов: Лучшее что дает нам красный цвет-это болт и ангер. Есть другие опции , но они очень тяжелые и не успевают за форматом.

2) Отсутствие качественного лайфгейна. Тк мы играем приемущественно в контроль, не редки бывают случаи когда его не хватает для стабилизации.

 

Для начала рассмотрим лист Чанга:

 

 

Creatures [7]

3 Pia and Kiran Nalaar

4 Snapcaster Mage

 

Instants [21]

2 Cryptic Command

3 Burst Lightning

3 Electrolyze

3 Mana Leak

3 Remand

3 Spell Snare

4 Lightning Bolt

 

Sorceries [4]

4 Serum Visions

 

Enchantments [4]

4 Blood Moon

 

Artifacts [2]

2 Batterskull

 

Lands [22]

2 Mountain

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

8 Island

 

Sideboard

1 Batterskull

1 Izzet Staticaster

2 Spellskite

1 Vendilion Clique

2 Anger of the Gods

2 Dispel

2 Negate

2 Spreading Seas

2 Vandalblast

 

Лист довольно квадратный и из интересных техов тут:

 

2 мейновых шкафа, которые отлично себя показали в бадании с теми же самыми эльдразями и являются каким-никаким решением основных проблем колоды, давая дикий лайфгейн и выполняя своеобразную роль ремувала(да да , парень 8/8 - отличный ремувал)

 

3 бурст лайтнинга - это дань предполагаемому метагейму из бурна, афни, инфекта.

 

3 Пиа и Керан - я честно не тестил еще эту легендарную связку, но можно предположить, что их задача плодить блокеров, позволяя выиграть темп, если приходится играть в дмдж рейс. Так же топтеры отличные носители шкафов. В крайних случаях они дожигают лицо оппоненту, либо толстому существу на пару с болтом.

 

Полное отсутствие vedalken shcakles

 

 

 

В сайде все предельно стандартно и ясно, единственное под вопросом 3 шкаф...

 

 

 

Сразу после бана твина и предсказаний о росте популярности Эльдрази,трона и прочей трехцветной нечести я приступил к тестам Блю муна. Дечка уже давно нигде не светилась и пришлось конструировать лист почти что с 0. Я еще не очень много сыграл этой декой до про тура, + про тур однозначно должен скорректировать мету и листы, но если брать лист Чанга за оптравной то у меня по нему следующие соображения:

 

-Мне решительно не нравяться 3 бурст лайтнинга. 3 и 4 дырки в этом формате не столь значительны. Играл бы максимум в 1.

 

-Так же 4 луны это перебор Имхо. У колоды достаточно продрова, что бы комфортно играть в 3.

 

-Я не тестил родителей и в их слоте играю кликами. Хотя судя по всему если их лежит аж 3 копии - они действительно крутые.

 

- Сайдовые моря должны перекочевать в мейн, они сейчас слишком хорошие, что бы не играть в паре с лунами.

 

- отсутствие хотя бы 1 шаклей тоже рискованный ход, хотя с учетом 2 мейновых шкафов , мб и играбельно.

 

-По сайду удивляет отсутствие кераноса

 

И так что бы дечка могла уверенно себя чувствовать, нужно как-то решить проблему больших пацанов и лайфгейна. У нас нету качественного ремувала и пропущенный тармо/слон могут в соляного нас укатать. Так же не редки случаи, когда ты вроде и стабилизировался, но все равно умираешь от салетного болта или гальваника.

 

Хотелось бы выслушать ваши предложения, тк при небольшом допиливании Луна однозначно наведет шороху в будущем модерне.

 

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет родителей - посмотри записи с протура. Я, к примеру, давно знаю что родители классные, адвантажные и т.д, но наблюдая игру Чанга первый раз осознал насколько это крутая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-2 бурста +2 роаста сразу приходит на ум. Убивать смешеров и тармо как-то надо.

Смотрел стримы, редко видел хороший выхлоп от шаклов. Против меты из аффинити, бурнов, инфектов и эльдразей они никуда не успевают. Те, против кого они успевают, играют квазальскими в мейне. Так что шаклы в мейне действительно не нужны, больше одной штуки точно.

+2 моря в мейн вместо 4й луны и одной снары/электролиза. Может даже 3 моря, зависит от меты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал Сира, получил в него дисмембер? Простите вырвалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Threads of Disloyalty плохие сейчас или не про эту деку?

воруем мемиков, эндлесов, тармогойфов и всякое рандомное. можно воровать инфектоидов у инфекта и тд

а, комент выше) :antilos:

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная проблема луны всегда была не в свиперах, лайфгене и ремувале, а в отсутствии качественного и ультимативного финишера.

Другими словами колода слишком медленно убивала и давала найти оппоненту ответ на нашу угрозу.

 

В появлением чандры и madcap experiment дека заметно усилилась.

 

Посему вопрос этого некропостинга, в последнее время кто нить пробовал оживить лист колоды?

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к давно забытым реалиям не так давно начал тестить в модо ур луну аля твин, только не твин.) Лист примерно вот такой:

 

+

4 lightning bolt

4 serum visions

2 spell snare

1 flame slash

4 snapcaster mage

4 remand

2 spreading seas

4 pestermite

3 blood moon

2 deceiver exarch

2 electrolyze

4 cryptic command

2 kiki-jiki, mirror breaker

Lands 22

4 scalding tarn

3 misty rainforest

6 island

1 mountain

4 spirebluff canal

2 steam vents

1 stomping ground

1 desolate lighthouse

 

sideboard:

2 dispel

2 surgical extraction

2 spellskite

2 ancient grudge

2 vendilion clique

2 anger of the gods

1 izzet staticaster

1 engineered explosives

1 keranos, god of storms

 

впечатление пока неплохие. Даже не считая, что никто не ждет комбы, есть куча эджей над метой - во-первых луна в первой отклбючает 70% филда. А луна через реманд\море отключает еще больше. Во-вторых, на фоне пандемии делва\анцестралов реманд выглядит сумасшедшей контрой. Просто сбивает темп на миллионы лет. Бурн план в матчах с тенью работает как надо, особенно учитывая, что мы можем фогать тень своими мужиками. В-третьих, пуш не убивает наши комбо-писы без револта, а болтов стало сильно меньше. В-четвертых, наша комба теперь может спокойно крутиться в свой ход (на 7 манах). Мы почти без проблем выигрываем любые контрольные матчи и пре-сайд и пост-сайд (тут главное думать головой во время сайда). Да, нас все еще парит дискард, но луна с топдека или там кики-жэики никто не отменял. Снап команда крутиться и в этом архетипе неплохо. Агрессивные порщики по воздуху с темпом тоже помогают.

 

Основные проблемы дечке создает бурн (мы теперь не можем т4, и даже не смотря на фастленды играть тяжело), комба в виде шторма и ад назима, потому что мы теперь медленнее и не так консистентно собираемся, и тяжелый джанд с нормальным пилотом. Да, я знаю, что это добрая половина т1, но я и не обещал, что мы будем всех карать)) тем не менее, дечка мне очень понравилась в управлении. В мете из теней - то что надо. Рекомендую.

 

зы. если кажется, что надо больше рича в сайде, типа там чандры или джейса - можно синглтончик положить, но не увлекайтесь - череда снапов\ремандов\команд и так вам заполнит руку быстрее чем вам кажется.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...