Перейти к публикации

[Multiplayer] Tariel, Reckoner of Souls


Erfar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, основная идея колоды простая - постоянно держим руку на красной кнопке с надписью Wrath of God, ждем, собираем манку. Как только на столе появлется ОПАСНОСТЬ - тут же нажимаем чудо кнопку и продолжаем собирать земли. Наконец в какой-то момент мы начинаем ставить больших ангелов/демонов и используя их огромные тушки + полет упарываем противника. При этом командир дает опцию "поднять чужую угрозу", да и сам залетать может за 6 ходов.

 

Колода работает по этому плану весьма и весьма уверенно, но в ней есть определенный недостаток. Первое - контр-спелы. Мы редко играем больше одной угрозы за ход, и хотя в метагейме контрспелов в колодах обычно не больше 4-5 штук, но даже 3 контрспела словленные этой колодой могут сделать плану немного бобо, особенно если кто-то уже разложился под Overrun (а защиты у нас немного).

Вторая боль - Шторм - Мизикс способен за один ход закрутится на очень много. Упороть мизикса до закрутки - несколько проблемно если нам не сдела ранней возможности пару раз сломать гоблина.

Третья боль - ОТК комбо типа Твина, опять же мизикс. Опять же, инстантный ремувал часто может полететь в другие угрозы, и не найтись сразу на твин, а если не сумели ответить на твин - боль и страдания.

Четвертая боль - дискард и флуд. Собственно не хватает способа набора карт, кроме того если играть меньше чем в 39 земель - можно не покастить половину колоды. Кроме того Колесо может убрать нашу угрозу на кладбище, а достать ей оттуда - мало способов :(

Пятая боль - Да у меня нету Rout и белой команды

 

Некоторые крички рассматриваюются как "спелы на ножках" потому находятся вне категории существ

+

Commander:

Tariel, Reckoner of Souls

 

WoGs:

1 Blasphemous Act

1 Day of Judgment

1 End Hostilities

1 Kirtar's Wrath

1 Languish

1 Martial Coup

1 Merciless Eviction

1 Planar Cleansing

1 Rolling Earthquake

1 Terminus

1 Toxic Deluge

1 Tragic Arrogance

1 Wrath of God

1 Nevinyrral's Disk

1 Starstorm

 

Target Removal:

1 Altar of Shadows

1 Crackling Doom

1 Hero's Downfall

1 Mortify

1 Swords to Plowshares

1 Tragic Slip

1 Utter End

1 Fleshbag Marauder

1 Merciless Executioner

 

Artifacts & Ench Hate:

1 Vandalblast

1 Act of Authority

1 Aura of Silence

 

Defence:

1 Blind Obedience

1 Crawlspace

1 Norn's Annex

 

Grave tech:

1 Grave Betrayal

1 Marshal's Anthem

1 Phyrexian Reclamation

1 Whip of Erebos

 

Ramp:

1 Armillary Sphere

1 Basalt Monolith

1 Commander's Sphere

1 Darksteel Ingot

1 Lightning Greaves

1 Orzhov Signet

1 Pristine Talisman

1 Rakdos Signet

1 Sol Ring

1 Spectral Searchlight

1 Wayfarer's Bauble

 

Card Draw:

1 Phyrexian Arena

1 Underworld Connections

1 Phyrexian Gargantua

 

Creatures (Big dudes):

1 Adarkar Valkyrie

1 Angel of the Dire Hour

1 Ashen Rider

1 Aurelia, the Warleader

1 Avacyn, Angel of Hope

1 Desecration Demon

1 Iona, Shield of Emeria

1 Lord of the Void

1 Magister of Worth

1 Platinum Angel

1 Resolute Archangel

1 Sunblast Angel

 

Lands:

1 Akoum Refuge

1 Arcane Lighthouse

1 Bloodfell Caves

1 Bojuka Bog

1 Command Tower

1 Mana Confluence

1 Molten Slagheap

5 Mountain

1 Opal Palace

1 Orzhov Basilica

8 Plains

1 Rakdos Carnarium

1 Rakdos Guildgate

1 Rupture Spire

1 Scoured Barrens

8 Swamp

1 Temple of the False God

1 Terramorphic Expanse

1 Transguild Promenade

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Wind-Scarred Crag

 

ах да - ещё боль масс ЛД - отправка в каменный век и мы оттуда будем пол дня выбератся

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а почему в качестве убивцев выбраны именно ангелы-демоны? Это принципиально? А то ведь есть всякие хорошие эльдрази новые, титаны и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А манабаза по каким-то особым принципам такая? Карушки, например, зело плохие в формате.

 

Туторами тоже по каким-то особым соображениям не играем?

 

Тариэля можно собрать во что-то контрольное с кусками лока, благо цвета очень сочные для этого. И потом уже неспешно убивать летунам через свой Moat, например.

 

КА черный цвет представляет массу - Skeletal Scrying, Moonlight Bargain, Bloodgift Demon, Necropotence, опять же.

 

Наличие такого количества больших - отличный повод положить в колоду Sneak Attack, а заодно и туторы чар.

 

Генерал имеет способность за тап - lightning greaves, thousand-year elixir?

 

В ремувале не увидел Vindicate, path to exile, Damnation. И так ли хочется играть ещё и Terminus?

 

Phyrexian Gargantua - хуже источник КА и придумать сложно.

 

Reanimate, Animate Dead, Dance of the dead, Necromancy - можем контролировать при помощи них способность генерала.

 

Crawlspace лучше уж на Kismet или Moat(он в любом случае нужен) заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в этих цветах подумал бы о Stranglehold, кстати. Насчет лока идея очень правильная, потому что мы не умеем быстро и много наваливать, комбы тоже не имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а почему в качестве убивцев выбраны именно ангелы-демоны? Это принципиально? А то ведь есть всякие хорошие эльдрази новые, титаны и т.д. и т.п.

Изначально было принципиально :) но потом оказалось что фановая колода чтото может и я решил что стоит за неё взяться и сделать хотябы тир2

А манабаза по каким-то особым принципам такая? Карушки, например, зело плохие в формате.

 

Туторами тоже по каким-то особым соображениям не играем?

 

Тариэля можно собрать во что-то контрольное с кусками лока, благо цвета очень сочные для этого. И потом уже неспешно убивать летунам через свой Moat, например.

 

КА черный цвет представляет массу - Skeletal Scrying, Moonlight Bargain, Bloodgift Demon, Necropotence, опять же.

 

Наличие такого количества больших - отличный повод положить в колоду Sneak Attack, а заодно и туторы чар.

 

Генерал имеет способность за тап - lightning greaves, thousand-year elixir?

 

В ремувале не увидел Vindicate, path to exile, Damnation. И так ли хочется играть ещё и Terminus?

 

Phyrexian Gargantua - хуже источник КА и придумать сложно.

 

Reanimate, Animate Dead, Dance of the dead, Necromancy - можем контролировать при помощи них способность генерала.

 

Crawlspace лучше уж на Kismet или Moat(он в любом случае нужен) заменить.

1. Манабаза по принципу "я его слепила из того что было" она показала себя достаточно стабильной и её я пока трогать не хочу (улучшение манабазы стоит денег, а даст оно в основном темп - который колоде не мастхев.

2. Туторами не играем потому что не знаем что искать :) Да и у меня всего 2 вараинта туторов в доступе "взять и положить" это Diabolic Tutor и Dark Petition, если подскажете что ими искать - могу засунуть.

3. Moat дороговат, но могу поискать Magus of the Moat (правда он не финиширует и может придется его сжечь осбственным вразцом), какие ещё локи подразумеваются? (потому что лендлоки наоборот делают нам больно)

4. Skeletal Scrying, Moonlight Bargain, Bloodgift Demon в вишлист. Necropotence уже давно там вместе с белой командой.

5. Sneak Attack, дороговато, да и... Ну не убьем мы ведь за одну атаку? А потом большие умрут.

6. Гривсы почемуто затесались в "рампу" =D Эликсир у меня пока один и я его положил в Рубинию. Найду второй - можно и сюда засунуть

7. Vindicate и Damnation - нет в доступе, Пас положу, Терминус - ответ если щепки стали неразрушимы. Да и нам он делает не так больно как всем остальным. Правда зачастую он идет по хардкасту.

8. Убрираю

9. Ещё больше реанимации? Как с помощью этого можно контролировать способность генерала ._.? Хотя какой-нибудь способ изгонять из кладбища мусор нужен

10. Kismet - просто добавить, или можно положить как замену Blind Obedience? (после того как найду) Crawlspace - вообще хочу заменить на Archfiend of Depravity, но мне его никак не получается выцепить.

Я бы в этих цветах подумал бы о Stranglehold, кстати. Насчет лока идея очень правильная, потому что мы не умеем быстро и много наваливать, комбы тоже не имеем.

Пока таким никто не балуется в мете, но на всякий случай поискать не помешает, потому что ктото тм уже билдит нарсет.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так парят те, кто прорвался через врасы, то есть фановые варианты решения

1) Mageta the Lion её способность контрить синим будет потруднее.

2) Holy Day с вариантами. Angelsong, Batwing Brume, Darkness, Dawn Charm, Encircling Fissure, Kami of False Hope, Knight-Captain of Eos, Pollen Lullaby.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C туторов всегда можно поискать то, что нужно именно в данный момент.

 

Больше реанимации - например, можно покастить реанимейт в дешевое по мане существо на чужом грейве, а генералом уже поднять большое. Necromancy - отличный ответ на чужую реанимацию.

 

Sneak Attack позволяет получать ETB/LTB триггеры от существ за дешево(Ashen Rinder, например).

 

Kismet лучше просто добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо вышеупомянутой сники и реанимейт-эффектов, я бы добавил Каалию. Еще один движок для читерства больших не помешает. Не увидел Austere Command и белых инстантовых врасов Rout и Fated Retribution. Против особо крепких перманентов часто хорошо заходит All is Dust.

 

В зависимости от меты, хорошо может зайти Peacekeeper. Ну и раз уж бы массово уносим парней, то можно попробовать впихнуть Debt of Loyalty.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо вышеупомянутой сники и реанимейт-эффектов, я бы добавил Каалию. Еще один движок для читерства больших не помешает. Не увидел Austere Command и белых инстантовых врасов Rout и Fated Retribution. Против особо крепких перманентов часто хорошо заходит All is Dust.

 

В зависимости от меты, хорошо может зайти Peacekeeper. Ну и раз уж бы массово уносим парней, то можно попробовать впихнуть Debt of Loyalty.

Можно прочитать описание колоды и проблем и понять почему нет команды и роута. Пискипер прикольный надо найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...