Перейти к публикации

UB Mill


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вы не поверите некто из New Mexico затащил милом на регионале. О_О

Ну там ничего запредельного. Есть альт.винкон загрызть червячком, забегать кричами из под Лиллианы. Дека интересная, но вот лучи бы я в сайд положил, пока эльдразятник из типа не выйдет:).Да и зенитов/бомб можно пару мейном играть,ибо неизвестно, когда за тобой придут боросы/гобло.

Я бы еще Травмой играл. После Травмы - эхо, и никакие гриндклоки ненужны.

Изменено пользователем ZeroRo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучи бы я в сайд положил, пока эльдразятник из типа не выйдет

с эльдразями уйдут трапы, а без трапов нет и милла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

General Mills:15

4 Archive Trap

3 Trapmaker's Snare

1 Traumatize

4 Hedron Crab

3 Haunting Echoes

КА 6

4 Preordain

1 Foresee

1 Treasure Hunt

Дискард 6

4 Inquisition of Kozilek

2 Duress

Ремувал 4

2 Go for the Throat

2 Doom Blade

Пленсволкеры

2 Liliana Vess

3 Jace Beleren

Тушки. Мало ли что. 2

1 Wurmcoil Engine

1 Grave Titan

 

Lands: 22

2 Darkslick Shores

2 Drowned Catacombs

4 Creeping Tar Pit

4 Misty Rainforest

2 Verdant Catacombs

2 Tectonic Edge

4 Island

2 Swamp

 

Sideboard:

3 Black Sun Zenith

1 Grave Titan

1 Consecrated Sphinx

2 Go for the Throat

2 Spreading Seas

1 Sadistic Sacrament

2 Ravenous Trap

2 Painful Quandary

 

Интересуют варианты про Shriekhorn, а также как эффективнее использовать Крабов. Фечек больше класть нельзя - Крючит по цветам. Еще Call to Mind Интересует под Archive Trap при поздней игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну неужели это ТАКОЕ ФУФЛО что и прокоментировать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых я думаю что такой дечкой и против такой никто и не играл и толком сказать не может ничего. ну и во вторых вы создали тему с названием 1 в 1 как http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=6380&st=0 где какое то время шло обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаю Неправ. Но по моему Разные деки в итоге получились. Совсем разные. И тему по этому отдельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель мало, кричи лишние.

Preordain не является источником преимущества по картам (Card Advantage).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толстяков вроде титана убрать думаешь? Земелек хватает, иначе флудит просто по черному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exhume, а почему ты считаешь, что

4 Archive Trap

3 Trapmaker's Snare

1 Traumatize

4 Hedron Crab

3 Haunting Echoes

1 Foresee

1 Treasure Hunt

2 Liliana Vess

3 Jace Beleren

плохие карты?

Для данной колоды очень даже ничего на мой взгляд;) Это же раздел казул вроде как?

widepv, если хочешь больще узнать по колоде посмотри в дайджесте за 22 апреля была ссылка(не смог вставить, к сожалению, не смог разобраться как нормально прикрутить ее сюда), я поигрался этой колодой в МО дека действительно хорошо играет с валакутом и Caw-Go и плохо с вампирами, но я из нее выкинул дискард и положил 4 Mana Leak и 2 Spell Pierce

Изменено пользователем swarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээ, я вообще по аналогу той Деки и строил. Дискард Здесь предпочтительее контры, так как вступает в дело раньше. Тестил в реале с друзьями. Матчапы везде неплохие. Когда валукуту с Archive Trap'а списывают все валакуты и авенджера в придачу(на 2й то ход) то лицо оппа выше всяких похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл какое-то время похожей декой но со сплешем в белый (мистик, воробьи, меч). Не впечатлило особенно. Если оппонент не взрывает фечки либо быстрая агра (кулдота, вампиры), доиграть до вызова ловушек по манастоимости проблематично (да и что такое 15-30 карт на грэйве для кулдоты даже если взорвали пару фечек?). В таких случаях держал сайд на полную (12-15 карт) смену мил карт на что-то другое (колосус с шейпом или еще что).

 

На мой взгляд данная колода слишком тяжеловестная. Я бы убрал картон по манастоимости 5+ (кроме ловушек) и вкинул отмены, пару Black Sun's Zenith или Disfigure мэйном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно еще играть бомжефечками - они стабилизируют еще =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spell piece как и дискард играется за 1 ману, как и дискард, так что выйгрыш в том что раньше непонятен, а если взять ситуацию, что мы играем валакуту Duress на 1 ход, а в руке у него 2 или более разгона за 2 маны, соответственно он точно разгонится, если у нас не будет второго дискарда, при условии что у валакута 12 карт разгона за 2 маны, а у нас 6 дискарда, то явно у него преимущество. Будь контра в этом случае, то ты спокойно контришь разгон и оппонент точно не разгоняется. Второй основной момент, допустим ты смолол все угрозы оппонента кроме одной, в колоде остается примерно 7-10 карт. Дискард тебе тут никак не поможет, а контра может затащить.

Вот мой лист:

4 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

4 Island

4 Marsh Flats

3 Misty Rainforest

1 Scalding Tarn

3 Swamp

2 Tectonic Edge

25 lands

 

 

4 Hedron Crab

4 creatures

4 Archive Trap

2 Black Sun's Zenith

2 Disfigure

1 Doom Blade

1 Go for the Throat

2 Haunting Echoes

3 Jace Beleren

1 Liliana Vess

4 Mana Leak

4 Preordain

1 Ratchet Bomb

2 Spell Pierce

4 Trapmaker's Snare

31 other spells

 

 

Sideboard

 

1 Black Sun's Zenith

2 Doom Blade

2 Flashfreeze

1 Go for the Throat

2 Neurok Commando

3 Ratchet Bomb

4 Vampire Nighthawk

15 sideboard cards

Лист ориентирован больше на инстанты, чтобы лучше находить ответы на угрозы, сейчас мне кажется что нужно вообще оставить 1 эхос и доложить джейса. Против агры после сайда 4 Vampire Nighthawk, против кулдоты +бомбы, хотел попробовать Neurok Commando против UB, но как то ни разу не встретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Disfigure не катит так как не убивает птичек с мечом. КА маловато. Контрой можно попортить жизнь оппу, а вот Дискардом можно попртить контру. 4 Черные фечки при трех болотах - не катит. Никак. Фечек должно бить не больше земель, которые ими можно вытащть. Эхос запределен, Валакут им убивается просто на ура. 4 Trapmaker's Snare - это слишком толсто, лучше 2 и 2 Call to Mind. Бегающие земельки - тема, это факт. Аггра ловит ремувал. Много. Часто. Вампиры не успевают, А кулдота только при голдфише, но лично я не знаю какие деки спокойно не парятся при рыбке у кулдоты.

 

Как - то так получается пока:

 

Spells: 37

4 Archive Trap

2 Trapmaker's Snare

2 Traumatize

4 Hedron Crab

2 Haunting Echoes

3 Preordain

2 Sign in Blood

2 Call to Mind

4 Inquisition of Kozilek

2 Duress

2 Go for the Throat

2 Doom Blade

2 Liliana Vess

3 Jace Beleren

1 Consecrated Sphinx

Lands: 23

2 Darkslick Shores

2 Drowned Catacombs

4 Creeping Tar Pit

4 Misty Rainforest

2 Verdant Catacombs

2 Tectonic Edge

4 Island

3 Swamp

 

Sideboard:

3 Black Sun's Zenith

2 Go for the Throat

2 Spreading Seas

2 Sadistic Sacrament

2 Ravenous Trap

2 Painful Quandary

2 Horrifying Revelation

Изменено пользователем widepw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Disfigure лежит против агродек которые парят, особенно вампиры, профит в том что за 1 ману, против кау го играется в респонс на эквип, земли там против нас обычно не эквипят, т.к для этого должно быть 8+ земель... Trapmaker's Snare круче т.к. инстант за 2 маны в отличии от Call to Mind сорсери за 3. Единственный вариант при котором второй лучше, это долгая затяжная партия, но в таком случае ты скорее всего уже слил, а чтобы на первых ходах вкатить 2-3 архивки за 0 ман поможет только Trapmaker's Snare. Creeping Tar Pit вообще непонятно что тут забыла, мы не убиваем уроном, как блокер она тоже гавнецо, единственная еще сфера применения убивать плейнсволкеров, но тогда лучше положить вообще хексмага чтоб наверняка. Соглашусь по поводу 4 фечек, не особо надо. Я одну поменял на тектоник. Поколичеству земель явно надо 25-26, ты не получаешь ману кроме как с земель, как ты на 22-23 землях собираешься играть спелы с манакостом 5 непонятно. По поводу эхоса, карта хорошая спору нет, однако она не убивает, это раз, ты не достаешь базовые земли, соответственно после сыгранного эхоса они остаются все в колоде, значит те кто играет от них, валакут, боросы, будут иметь относительно хорошие топдеки чтобы тебя упороть, тут еще момент относительно активации колонад, лаваклау ричес и др манландов у оппонента, если он получает земли с топдека, он может активировать манланды и пороть тебя, этот вопрос пересекается с добавлением тектоника. По вопросу сайда Horrifying Revelation и Painful Quandary :blink: что это??? балотов в игру на первый ход? и по твоему видению игры с моноредом получается что его не существует?? Мне кажется надо заменить на Vampire Nighthawk. Еще подумай по поводу матча с асеншеном, после нового сета колода возможно опять станет популярной, это к вопросу о ratchet bomb

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Disfigure лежит против агродек которые парят, особенно вампиры, профит в том что за 1 ману, против кау го играется в респонс на эквип, земли там против нас обычно не эквипят, т.к для этого должно быть 8+ земель... Trapmaker's Snare круче т.к. инстант за 2 маны в отличии от Call to Mind сорсери за 3. Единственный вариант при котором второй лучше, это долгая затяжная партия, но в таком случае ты скорее всего уже слил, а чтобы на первых ходах вкатить 2-3 архивки за 0 ман поможет только Trapmaker's Snare. Creeping Tar Pit вообще непонятно что тут забыла, мы не убиваем уроном, как блокер она тоже гавнецо, единственная еще сфера применения убивать плейнсволкеров, но тогда лучше положить вообще хексмага чтоб наверняка. Соглашусь по поводу 4 фечек, не особо надо. Я одну поменял на тектоник. Поколичеству земель явно надо 25-26, ты не получаешь ману кроме как с земель, как ты на 22-23 землях собираешься играть спелы с манакостом 5 непонятно. По поводу эхоса, карта хорошая спору нет, однако она не убивает, это раз, ты не достаешь базовые земли, соответственно после сыгранного эхоса они остаются все в колоде, значит те кто играет от них, валакут, боросы, будут иметь относительно хорошие топдеки чтобы тебя упороть, тут еще момент относительно активации колонад, лаваклау ричес и др манландов у оппонента, если он получает земли с топдека, он может активировать манланды и пороть тебя, этот вопрос пересекается с добавлением тектоника. По вопросу сайда Horrifying Revelation и Painful Quandary :blink: что это??? балотов в игру на первый ход? и по твоему видению игры с моноредом получается что его не существует?? Мне кажется надо заменить на Vampire Nighthawk. Еще подумай по поводу матча с асеншеном, после нового сета колода возможно опять станет популярной, это к вопросу о ratchet bomb

Ценные, на мой взгляд, комментарии камрада.

 

От себя добавлю что в колоде не альтернативных способов победы кроме смиливания. Пример - белые лучи на стол и попа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Я в типе белые лучи вообще не видел. Ну а если что то Into the Roil + Duress. Вывод - Into the Roil в колоду. Протв тех же аггро дек и инфекта.

 

2) я земли тащу сколько надо с 3 Preordain, 2 Sign in Blood, 2 Liliana Vess, 3 Jace Beleren, 1 Consecrated Sphinx. Да Лилька и Сфынкс Пафосные и дорогие, но тынут все что надо. Правда думаю Лилиану одну на Белео=рена или на Сорина земенить.

 

3) В типе нет хорошего разгона в Черно синих тонах. Не сФерой же солнц и миэрами играть.

 

4) Сайд вообще как то лево получился, собирал из того что было. Но вот с Painful Quandary однажды помог. У оппа валакут, на руках 6 карт, гейм вин в 2 хода. Но ему нужны 5 карт, то есть еще 1 надо поднять, он передает ход, за который я его успел смилить до конца. Horrifying Revelation - Согласен, уберу, хотя после Preordain а портить игру оппу весело.

 

5) Call to Mind потенциально увеличивает Количество Archive Trapов на 2, При моем варианте мы можем сыграть его до 6 раз за игру.

 

Итог.

 

Сайдовые Into the Roil, Штуки 2, Ну и пожалуй все таки Ratchet Bomb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не хотел. Trapmaker's Snare ты не увеличиваешь количество максимального использования, а позволяет его найти, а Call to Mind позволят с 1й картонки 2 раза спилить деку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5) Call to Mind потенциально увеличивает Количество Archive Trapов на 2, При моем варианте мы можем сыграть его до 6 раз за игру.

 

Вот интересно, зачем ее играть 6 раз? 2 раза по пустому, чтоб наверняка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри. У тебя в руке Archive Trap , Call to Mind и Trapmaker's Snare. Ты разыгрываешь ловушку 2 раза, Но в колоде остается 3 карты которые дадут тебе смилить деку еще 1 на поиск + 1 на повтор(5), а при 2 Trapmaker's Snare и еще 2х в колоде - 2 ловушки и 2 поиска - всего 4 следовательно шанс поднять ловушку и /или карту для ловушки ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри. У тебя в руке Archive Trap , Call to Mind и Trapmaker's Snare. Ты разыгрываешь ловушку 2 раза, Но в колоде остается 3 карты которые дадут тебе смилить деку еще 1 на поиск + 1 на повтор(5), а при 2 Trapmaker's Snare и еще 2х в колоде - 2 ловушки и 2 поиска - всего 4 следовательно шанс поднять ловушку и /или карту для ловушки ниже.

хочешь скажу самый уязвимый момент? ну во первых конечно Trapmaker's Snare во много раз лучше. почему??? да потому что 4 ловушки в деке не обеспечивают их обязательно наличие на руке. это как бы тутор причем инстант тутор то что инстант тоже важно. а так же между прочим способ лишнии раз пошафлить деку. еще прикол в том что : вот у тебя на руке Call to Mind, а другой вариант Trapmaker's Snare в руке. ну и скажи. какая из этих карт позволит тебе дать шанс на выйгрыш, а какая нет?

 

ну и тем более. неужели ты думаешь что у тебя на руке всегда будут все три картонки? или хотябы

Archive Trap и Call to Mind. уверен такие комбинации достаточно редки. особенно учитывая количество 2 Call to Mind и 2 Trapmaker's Snare

 

Вердикт. без сожаления выкидывай 2Call to Mind. но если все же картонка шибко нравится тогда уж играй 4\4\4. но уж не знаю что может быть хуже Call to Mind. тем более если играть в 4шт. то ты сможешь придумать какие 4 карты убрать? я не могу. любая карта в этой дечке лучше Call to Mind.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, печаль. Однако Consecrated Sphinx после тестов просится на волю, и его я пожалуй и заменю на Trapmaker's Snare. 4/3/2 думаю о.к. будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с эльдразями уйдут трапы, а без трапов нет и милла.

угум. да только лучи и бомбы еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...