Seiron Опубликовано: 21 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 не было столько маны чтоб активировать 4/2 земли. А вот нексусы могли бы пригодиться и по ощущениям не напрягли бы - джейсов пинать тех же, одолели, сволочи Темперед стил не раздал себе - все, гарантированно после ремувала воткнут джейса и начнут его вертеть. ну блин. я не знаю как раз против джейса вроде очень неплоха 4\2 земля. у нас появляется 5я земля ( или мокс и 4 земли) и мы можем спокойно бегать ей в атаку на большее число чем нексус. Я думаю так: Ремувал, поставил джейса, передает ход, активируем землю эту и все побежали его убивать. нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Ну это в теории, а на практике мы играем 18 земель (в листе 19 т.к. мокса 3 не было), и ни разу не было бы возможности активировать такую землю. Я ж играл еще - смотрел, пригодится ли какая земля. Пришел к выводу, что нексус часто может пригодиться и никогда не мешал, иногда очень хотелось бы видеть варзону, но 4/2 - только в теории хороша Надо играть на 2-3 земли больше чтобы играть ей, а это уменьшит вероятность взрывного старта. Колода очень хочет пару нулевых костов + мокс на первый ход и не хочет видеть больше 2 земель в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Нексус летает под арт антеной на 3 пойзон каунтера. Если опп говорит врас, ставит джэйса и говорит брэйншторм, то мы можем сидеть и ехидно хихикать. Если нет особых угроз, то оппонента можно просто залетать ядом. Вопрос по мирсмиту, за каждый артефакт вошедший я могу заплатить 1, или могу сколько есть маны. Чего-то я недопонимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Вопрос по мирсмиту, за каждый артефакт вошедший я могу заплатить 1, или могу сколько есть маны. Чего-то я недопонимаю. Myrsmith.Прочитай текст карты и не выдумывай того, чего на ней не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) я вроде как задал вопрос, и коли я это сделал, я не могу прочитать карту так, чтобы самому ответить. Ах да, читая карту я не вижу ограничений. жажду ответа в развёрнутой форме, дабы помочь моему мозгу реанимироваться. Изменено 22 февраля 2011 пользователем ple Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 22 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 я вроде как задал вопрос, и коли я это сделал, я не могу прочитать карту так, чтобы самому ответить. Ах да, читая карту я не вижу ограничений. жажду ответа в развёрнутой форме, дабы помочь моему мозгу реанимироваться. Входит в игру один артефакт. Срабатывает один триггер, предлагающий доплатить одну ману. Расскажи мне, откуда там возьмутся другие триггеры, чтобы ты мог доплатить больше маны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Входит в игру один артефакт. Срабатывает один триггер, предлагающий доплатить одну ману.Расскажи мне, откуда там возьмутся другие триггеры, чтобы ты мог доплатить больше маны? Вот мне тоже интересно, с чего бы, но видно я неправильно прочёл карту и не увидел ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Нексус летает под арт антеной на 3 пойзон каунтера. Если опп говорит врас, ставит джэйса и говорит брэйншторм, то мы можем сидеть и ехидно хихикать. Если нет особых угроз, то оппонента можно просто залетать ядом. мне одному кажется что если у оппа например после "ставит джэйса и говорит брэйншторм," осталось два хита. то проносить 10 яда как то не тему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atyhbu Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 Вот мне тоже интересно, с чего бы, но видно я неправильно прочёл карту и не увидел ограничений. Дело в том, что так как у Myrsmith нет активируемых способностей, его способности нельзя активировать сколько угодно раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 И кто-нибудь может объяснить зачем в деклисте — Japanese Weenee лежат в сайде 2 Hero of Bladehold? Против кого они и как вы думаете действительно имеет смысл класть их в сайд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 (изменено) И кто-нибудь может объяснить зачем в деклисте — Japanese Weenee лежат в сайде 2 Hero of Bladehold? Против кого они и как вы думаете действительно имеет смысл класть их в сайд? Тоже не понял. Пробовал играть ими - не играют вообще. Девочки ждут когда отротируется джейс. Но зато Arrow Volley Trap - та еще веселуха, собирает море улыбок и матюгов. Изменено 22 февраля 2011 пользователем BlackRainBow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 я слышал, что не активируемые (триггерные и статические) способности вообще нельзя активировать =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atyhbu Опубликовано: 22 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2011 я слышал, что не активируемые (триггерные и статические) способности вообще нельзя активировать =) Да, вот как раз в этом и фишка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Вопрос по мирсмиту, за каждый артефакт вошедший я могу заплатить 1, или могу сколько есть маны. Чего-то я недопонимаю. Если в играх со мной за вошедший артефакт ты будешь пытаться триггерить мырсмита, то тебя ждет огромное разочарование. Триггер мырсмита (как и других смитов из того же блока) случается когда его контроллер играет заклинание артефакта. То, что его поконтрили, например, смиту глубоко все равно. Он же агент! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 (изменено) В свою очередь добавлю. Если чегото не понимаешь читай FAQ. Там часто описаны подобные моменты. ***Цикл: Кузнецы*** В выпуске Шрамы Мирродина есть цикл из пяти Кузнецов, каждый из которых является существом со способностью, которая срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание артефакта. Кузнец Жизни {1}{G} Существо — Человек Механик 2/1 Каждый раз когда вы разыгрываете заклинание артефакта, вы можете уплатить {1}. Если вы это делаете, вы получаете 3 жизни. * Каждый раз когда вы разыгрываете заклинание артефакта, срабатывает способность каждого Кузнеца, находящегося под вашим контролем. Вы можете поместить эти способности в стек в любом порядке, но помните о том, что способность, которая кладется в стек последней, разрешится первой. Все эти способности разрешатся до того, как это сделает заклинание артефакта. * Способность Кузнеца разрешится даже в том случае, если вызвавшее ее срабатывание заклинание артефакта будет отменено. * Положенная на поле битвы фишка артефакта не вызовет срабатывания способности Кузнеца. * Трое из Кузнецов (Кузнец Горящих Углей, Кузнец Жизни и Кузнец Миэров) требуют уплаты {1}, чтобы получить бонус. Решение об уплате {1} принимается во время разрешения способности. Хотя игроки могут ответить на способность Кузнеца, как только она начинает разрешаться и вы принимаете решение об уплате, игроки больше не могут разыграть что-либо в ответ. * При разрешении способности Кузнеца вы можете уплатить {1} только один раз и получить один-единственный бонус. Изменено 23 февраля 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Пробовал сегодня играть. Мысли. Как ни странно, но оч хорошо иногда крючит если нет оверсира, то надо выводить темпред стил, но подровать 3 ленд или мокс как ни странно иногда очень нелегко. Glint Hawk хорошая карта, НО опять же непонятно зачем весь этот геморой с вернуть артефакт в руку... если нам такая приходит попозже то висит мертвым грузом, появились мысли о замене ее на Горячий Новобранец ибо металкрафт у нас набирается очень легко. Понравился аджани этож каунтеры +1\+1 на всех кричей да еще и виджиланс, что иногда просто крайне полезно. Phyrexian Revoker оставляют о себе крайне положительное впечталение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 (изменено) Я глинт хавка оставляю обычно чтобы подбирать орнитоптеров или мемнитов под мирсмита. Или допустим берём ману с мокса, забираем мокс, ставим мокс. Норм тех. Ну и глинт хавк останавливает сквадронов и прочую ересь. Изменено 23 февраля 2011 пользователем ple Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Мырсмитами играть не пробовал. С ним действительно Glint Hawk имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 (изменено) Glint Hawk лучше в разы Горячий Новобранец хотя бы флаингом. у оппа может не оказаться блокера под флаинг+нам лишний летающий защитник от сквадронов не помешает, а новобранец после Creeping Corrosion становится совершенно бесполезен. В то время как мирсмит и хавк вполне могут спасти игру ) Изменено 23 февраля 2011 пользователем ple Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 (изменено) Джейкоб ван Люнен на мазершипе написал сегодня статью про нищебродский вариант данной деки. Идея с Myr Sire и пересайдом в Quest for the Holy Relic довольно интересная. Мырсмитом играть пробовал, не нравится совершенно, у нас не так много маны свободной, чтобы еще и токены плодить. Изменено 23 февраля 2011 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Не знаю, не видел чтобы корозией играли. Насчет полета и лишних еденичек сзади и спереди я бы поставил знак "=". Ибо нас например хавк не спасет от гайда или лацератора да много от кого. а новобранец спасает как блокер да и блокировать его хочется меньше и проносит он поболее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 я играю в 3 мокса. 4 фечки, 2 варзоны, 1 нексус, 11 плэйнсов. и в мане под токенов не испытываю дискомфорта, с учётом того что самый тяжёлый кост в дэке-1WW. а вообще играю чем-то в этом стиле. Lands 4 Marsh Flats 2 Contested War Zone 1 Inkmoth Nexus 11 Plains Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Signal Pest 4 Steel Overseer 4 Phyrexian Revoker 4 Myrsmith 3 Glint Hawk 2 Necropede Spells 4 Tempered Steel 3 Mox Opal 3 Dispense Justice 2 Master's Call 1 Origin Spellbomb Sideboard 1 Master's Call 4 Journey to Nowhere 2 Lodestone Golem 4 Emerge Unscathed 4 Refraction Trap как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Джейкоб ван Люнен на мазершипе написал сегодня статью про нищебродский вариант данной деки. Идея с Myr Sire и пересайдом в Quest for the Holy Relic довольно интересная. Мырсмитом играть пробовал, не нравится совершенно, у нас не так много маны свободной, чтобы еще и токены плодить. Да. мысль очень интересная. Мне понравилась. Мырсмиты мне тоже кажется не столь уместны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Myr Sire годен, в отличае от Glint Hawk Idol. А вот превращение в квест после сайда разве не сулит на муллиганы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Emerge Unscathed мне кажется нам очень нужна. возможность защитить от угрозы оверсира, иглунаножках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения