Seiron Опубликовано: 14 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 (изменено) Удачи стабильно это делать с 15 цветными манасорсами. В листе много медленных карт, имхо. Надо играть быстрее, а не аджани топдекать на двух землях. И мокс третий положи мейном обязательно. но в общемто получается вполне стабильно. и даже без мокса антенку на 3й ход более менее стабильно. Аджани это между прочим альтернативный винкон. Он спасал. и часто. Вобще не спорю эта дечка не столь быстра. Но дойдя хода до 4 становится сильной настолько, просто уносит ногами вперед. С агрой я играю в затягивание боя тем самым получая нужное преимущество. Бывают ситуации когда у тебя 3 кричи под антеной(не важно каких даже) у оппа так же 3 аналогично. Но так так мы старались затягивать то у нас хитов где то в районе 3-5 и если не идти в атаку то рано или поздно с топдека оппоненту чтонибудь приидет убивающее тебя, и аджани тут тащит вобще. +1/+1 и бдительность это просто шикарно. противник вынужден неудобно сдавать своих. Может я неправильно играю, но выигрываю. Мокс третии иногда не нужен. Почему? да потому что мы раскастим всю руку на 2й ход и без него. дальше он просто болтается как ненужный. ну да. зато в других случаях только его и не хватает. Надо пробовать играть 3мя. Изменено 14 марта 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeroRo1 Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 Играл (пока правда не слишком успешно) следующим вариантом : 1 Опаловый Мокс 2 Орнитоптер 4 Мемнит 4 Волшебная Бомба Истоков 4 Ястреб Отблесков 4 Путешествие в Никуда 4 Идол Ястреба Отблесков 2 Золотой Миэр 4 Арест ( Опционально - Вершить Правосудие ) 4 Закаленная Сталь 1 Плавленохвостая Мастикора 1 Стальной Змей 1 Машина Свитых Вурмов 2 Химерическая Громада 2 Inkmoth Nexus 2 Dread Statuary 18 Равнина В целом впечатления от колоды положительные, но часто оппонент "зависал" в 3-7 хитах и не удавалось его добить. По - этому решил посплешиться в красный. Сейчас колода выглядит так: 1 Опаловый Мокс 2 Орнитоптер 4 Мемнит 4 Удар Молнии 4 Ястреб Отблесков 4 Путешествие в Никуда 4 Идол Ястреба Отблесков 1 Золотой Миэр 1 Железный Миэр 4 Дуговой След 4 Закаленная Сталь 1 Плавленохвостая Мастикора 1 Стальной Змей 1 Машина Свитых Вурмов 2 Химерическая Громада 2 Dread Statuary 4 Просторы Преображенных Земель 7 Гора 9 Равнина В сайде поселились: 1 Пироклазм 3 Шлаковый Штурм 4 Арест 1 Bonehoard 2 Отзыв Бытия 4 Божественное Приношение Что из этого выйдет надо будет посмотреть. Планирую в будущем заменить Миеров на Моксы , набрать фечек, положить еще одну Мастикору. Возможно попробую заменить Молнии на Гальванический Удар, но мне больше нравится стабильный урон в 3, чем расколбас на +/- 1 Но все будет видно с выходом 3-его сета. Mожет вообще уйду в черный и буду собирать W/B Tempered infect Кто как считает, что стоит поменять/добавить в последнем варианте колоды? Как в мейн, так и в сайд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
morat Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 инфект стоит пробовать моно в (т е только арт инфект) ну мб 1/4 парень.. + наверно мистики и нужные еквипы.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 инфект стоит пробовать моно в (т е только арт инфект) ну мб 1/4 парень.. + наверно мистики и нужные еквипы.. я вот тоже думаю что можно артефакт инфект W сделать. мб туда даже влезет Semblance Anvil. если такую втыкаем то остальные артефактные инфекты просто так кладем + антенку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeroRo1 Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Черный цвет хочется мне видеть в инфектном варианте ради Нечистый удар и Фирезис , чтобы вешать на Мастикору и радостно плевать в оппонента на 4 яда. В принципе черную ману можно получать с мокса/миеров, тем самым убирая необходимость 2 видов земель. Тоже самое справедливо и для Vector Asp .Но, это пока теория и к теме не совсем относится Изменено 17 марта 2011 пользователем ZeroRo1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Играл (пока правда не слишком успешно) следующим вариантом : 1 Опаловый Мокс 2 Орнитоптер 4 Мемнит 4 Волшебная Бомба Истоков 4 Ястреб Отблесков 4 Путешествие в Никуда 4 Идол Ястреба Отблесков 2 Золотой Миэр 4 Арест ( Опционально - Вершить Правосудие ) 4 Закаленная Сталь 1 Плавленохвостая Мастикора 1 Стальной Змей 1 Машина Свитых Вурмов 2 Химерическая Громада 2 Inkmoth Nexus 2 Dread Statuary 18 Равнина В целом впечатления от колоды положительные, но часто оппонент "зависал" в 3-7 хитах и не удавалось его добить. По - этому решил посплешиться в красный. Сейчас колода выглядит так: 1 Опаловый Мокс 2 Орнитоптер 4 Мемнит 4 Удар Молнии 4 Ястреб Отблесков 4 Путешествие в Никуда 4 Идол Ястреба Отблесков 1 Золотой Миэр 1 Железный Миэр 4 Дуговой След 4 Закаленная Сталь 1 Плавленохвостая Мастикора 1 Стальной Змей 1 Машина Свитых Вурмов 2 Химерическая Громада 2 Dread Statuary 4 Просторы Преображенных Земель 7 Гора 9 Равнина В сайде поселились: 1 Пироклазм 3 Шлаковый Штурм 4 Арест 1 Bonehoard 2 Отзыв Бытия 4 Божественное Приношение Что из этого выйдет надо будет посмотреть. Планирую в будущем заменить Миеров на Моксы , набрать фечек, положить еще одну Мастикору. Возможно попробую заменить Молнии на Гальванический Удар, но мне больше нравится стабильный урон в 3, чем расколбас на +/- 1 Но все будет видно с выходом 3-его сета. Mожет вообще уйду в черный и буду собирать W/B Tempered infect Кто как считает, что стоит поменять/добавить в последнем варианте колоды? Как в мейн, так и в сайд? 3Шлаковый Штурм я считаю лучше заменить на 3 пироклазма. 1 Золотой Миэр 1 Железный Миэр заменил бы на 2 орнитоптера. они нам очень нужны. 4 Арест? никуда не годится. карта хороша только в лимитед. наиди альтернативу. я бы предложил 4 Refraction Trap Signal Pest странно что у тебя нету этих пацанов. они очень нужны. в первую очередь их поклади. я бы убрал 4 Путешествие в Никуда в сайд и как раз вместо этого поклал бы пестов мейном. 1 Плавленохвостая Мастикора 1 Стальной Змей 1 Машина Свитых Вурмов убрал бы всех троих но мастикора среди них наименее лучшии вариант. сплеш в красный вполне оправдан. я тоже думаю иногда над этим. но все ж в моноцвете мне кажется лучше. там можно варзоны спокойно использовать и выигрывать даже без оверсира и темпереда. т.е альтернативный винкон. W/B Tempered infect оч проблемно. уход в черный цвет? да там же у всех двойной черный манкост. бррр.. моно W имеет больше щансов я считаю. Черный цвет хочется мне видеть в инфектном варианте ради Нечистый удар и Фирезис , чтобы вешать на Мастикору и радостно плевать в оппонента на 4 яда. В принципе черную ману можно получать с мокса/миеров, тем самым убирая необходимость 2 видов земель. Тоже самое справедливо и для Vector Asp .Но, это пока теория и к теме не совсем относится а если не пришел Нечистый удар или Фирезис??? че делать с мастикорой? она резко становится бесполезной и даже вредной. да и просто даже. за 6 маны получить существо с инф 4\4?. ну да с регеном. да с дмг при дискарде. но как то это все ненадежно. эт мое мнение. Изменено 17 марта 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeroRo1 Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 (изменено) Спасибо за комментарии. Signal Pest пробовал. Не очень понравилось. В основном потому, что он бодро бежит в атаку с каким - нибудь Орнитоптером в обнимку.В основном на поле получается 1-2 существа, и ощутимого бонуса от забега с пестом я не вижу. Но тут возможно проблема во мне, ибо играю мало, ошибаюсь часто и очевидно делаю что-то не так. Начал с октября, а осознавать какую колоду хочу, начал только сейчас. Про троих толстячков : Стальной Змей и Машина Свитых Вурмов - план на позднюю игру. Есть некое подобие манаразгона (в лице миэров и мокса), что позволяет ставить их, если не раньше, то на 6-ой ход стабильно. Многие ругаются на Плавленохвостая Мастикора в этой колоде. Это плохой топдек при пустой руке + необходимо дискардить карту. Но существо 4/4 за 4 маны(6/6 при темперед стиле соответственно), довольно больно стреляющая и умеющая регенерировать. Пока показывала себя крайне достойно, хотя возможно поиграв побольше я изменю свое мнение. В целом дека получается скорее агро-контроль, чем агро, и потому скорость здесь играет не такую важную роль, хотя и необходима. Про Арест -спасибо, не знал , что вместо них хорошего посайдить. Да Пироклазм будет лучше, чем Шлаковый Штурм , ибо двойной красный манакост при отсутствии Пустынное Плоскогорье будет тяжело кастануть. Изменено 17 марта 2011 пользователем ZeroRo1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 Спасибо за комментарии. Signal Pest пробовал. Не очень понравилось. В основном потому, что он бодро бежит в атаку с каким - нибудь Орнитоптером в обнимку.В основном на поле получается 1-2 существа, и ощутимого бонуса от забега с пестом я не вижу. Но тут возможно проблема во мне, ибо играю мало, ошибаюсь часто и очевидно делаю что-то не так. Начал с октября, а осознавать какую колоду хочу, начал только сейчас. Про троих толстячков : Стальной Змей и Машина Свитых Вурмов - план на позднюю игру. Есть некое подобие манаразгона (в лице миэров и мокса), что позволяет ставить их, если не раньше, то на 6-ой ход стабильно. Многие ругаются на Плавленохвостая Мастикора в этой колоде. Это плохой топдек при пустой руке + необходимо дискардить карту. Но существо 4/4 за 4 маны(6/6 при темперед стиле соответственно), довольно больно стреляющая и умеющая регенерировать. Пока показывала себя крайне достойно, хотя возможно поиграв побольше я изменю свое мнение. В целом дека получается скорее агро-контроль, чем агро, и потому скорость здесь играет не такую важную роль, хотя и необходима. Про Арест -спасибо, не знал , что вместо них хорошего посайдить. Да Пироклазм будет лучше, чем Шлаковый Штурм , ибо двойной красный манакост при отсутствии Пустынное Плоскогорье будет тяжело кастануть. контроля из этой деки конечно не состряпать. да и что ты например будешь делать с теми деками которые на 6й ход тебя уже убивают без шансов? где изгнать не поможет? как ты уже сам заметил нужно быстро играть. а если хочется быстро играть то самое лучшее это добавить 4 Steel Overseer. все существа у нас артефактные поэтому он полезен как никогда. и стоит заметить на 2й ход.так же он заменяет Tempered Steel если тот не пришел в руку. а против дек с красным ждем 3 маны и выкладываем его как приманку на Refraction Trap. НО! этого не достаточно. нужно еще быстрее. Master's Call и Signal Pest бегут на помощь ( особенно под чарками). более того зря ты отказываешься от орнитоптеров. под чарами они 2/4. оверсир тоже может сделать их толще. что же насчет песта. Вот в первый ход у нас на столе 2 Мемнит и 1 орнитоптер + пест. без него(песта) они побегут гораздо слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorcerec Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 Вначале играл моно вариантом, но потом понял, что с масс ремувалом тяжело бороться, только при помощи белой маны. Решил добавить синей манки И вот что получилось: Lands 4 Seachrome Coast 1 Contested War Zone 4 Inkmoth Nexus -ими я в 40% убивал оппа даже без стали 2мя нексусами или под пестам или под оверсиром. 3 Glacial Fortress 7 Plains Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Signal Pest 4 Steel Overseer 2 Phyrexian Revoker 4 Glint Hawk Здесь без комментариев, т.к. основная начинка этой деки Spells 1 Chimeric Mass - работает как финешер в средней игре или как мемнит в начальной) 4 Preordain - это карта просто пипец творит неимоверные чудеса! 4 Tempered Steel 3 Mox Opal 1 Journey to Nowhere 2 Пряжка заражения 4 Mana Leak Sideboard 2 Phyrexian Revoker 1 Journey to Nowhere 3 Spell Pierce 3 Celestial Purge 2 Emerge Unscathed 4 Refraction Trap Пряжка заражения - вы наверное спросите на кой это здесь надо, но вы не поверите, что Во первых это карта мочит любую раннюю кричу(кобра, кошка, хавка, геопеду, Охотника за пульсом, висера сира и т.д.) Во вторых она перезаряжается хавком, и в третьих она творит чудеса в поздней или в средней игре. (Прри средней игре она качает ваших существ под оверсиром или Аджани, а в поздней добивает ядом) Думаю положить их 3 штуки все таки, это же артефакт добавляет металкрафт. Preordain очень неплохо чистит топдеки, прямо как наши модераторы Mana Leak часто контрят всякое злое намерение оппонента. Много Journey to Nowhere в деке не нужно, т.к. они снижают темп этой деки, а это все таки агро в первую очередь. Да очень мало существ которые парят нас на старте. Spell Pierce - хорошая сайдовая карта, но очень плоха после 4-5 хода. Celestial Purge и Journey to Nowhere это все против вампов, т.к. каластрии и блудгасты бесят очень сильно! Refraction Trap это божественная карта против тех же вампов, боросов, монореда .и валакута и Руга. Поиграл Аджанями, но всегда их отсайживал, т.к. 4 маны это огого для нашей дечки, лучше на стартовой руке Spell Pierce, Mana Leak или любой другой легкйи дроп чем аджани. Его классно топдекать на 4-6 ход, но мы должны к 6 ходу убить оппа как бы! Дечка реально бывает быстрее убивает нексусами и это факт. Жду вашей жесткой критики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeroRo1 Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 Интерсный вариант. А существ не маловато?Я конечно понимаю, что преордейн творит чудеса, но все-таки. Собирал похожую. У меня еще были идолы.Вместо маналиков использовал Unified Will . Хотел попробовать в боевых условиях, но передумал. Контра стоит минимум 2 маны. Это означает, что от масс-ремувала, начиная с 3-его лендропа оппонента надо иметь свободную ману на контру. Что при стратегии колоды "Укатай-ка" проблематично. Корозию конечно стол не переживает, но судный день и черный зенит вполне себе переживают идолы , массы, нексусы и без помощи маналиков. Я после некоторого времени вообще ремувал убрал из колоды(наверное все-таки верну) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorcerec Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 Интерсный вариант. А существ не маловато?Я конечно понимаю, что преордейн творит чудеса, но все-таки. Собирал похожую. У меня еще были идолы.Вместо маналиков использовал Unified Will . Хотел попробовать в боевых условиях, но передумал. Контра стоит минимум 2 маны. Это означает, что от масс-ремувала, начиная с 3-его лендропа оппонента надо иметь свободную ману на контру. Что при стратегии колоды "Укатай-ка" проблематично. Корозию конечно стол не переживает, но судный день и черный зенит вполне себе переживают идолы , массы, нексусы и без помощи маналиков. Я после некоторого времени вообще ремувал убрал из колоды(наверное все-таки верну) Ну контра входит в действие на 3ий ход, а за первые 2 хода можно всех существ раскастить. Корозия это бред забудь про эту карту вообще. идолы это макс сайд. т.к с агро колодами они слабы. А ведь проще масс ремув отконтрить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 Манабаза просто убойная.Вижу очень мало шансов что сталь выходит на 3 ход, а если она выходит в позднюю игру,то это уже почти автолуз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 Манабаза просто убойная.Вижу очень мало шансов что сталь выходит на 3 ход, а если она выходит в позднюю игру,то это уже почти автолуз ну во первых. я играю таким же количеством бесцветных сурсов и ведь выходит. даже без моксов нормально так. во вторых 3 мокса и преордейны в этом варианте явно не будут без дела пылиться. и сталь иногда выйдя в позднюю игру может и затащить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 4 Inkmoth Nexus -ими я в 40% убивал оппа даже без стали 2мя нексусами или под пестам или под оверсиром. они действительно настолько хороши? вытаскивают партию?... видел просто вариант где вместо нексусов - варзоны. сам нексусами не играл. варзоны потенциально кажутся сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) В этом варианте 7 источников синей маны.КАкие преордейны?какая контра.Вероятность использовать синие спелы вовремя ничтожна.А ты ещё и нексусов запихал. Сколько партий тебе нужно проиграть сидя с маналиками и преордейнами и без синей чтобы ты поменял манабазу? Изменено 18 апреля 2011 пользователем Дракончик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorcerec Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) В этом варианте 7 источников синей маны.КАкие преордейны?какая контра.Вероятность использовать синие спелы вовремя ничтожна.А ты ещё и нексусов запихал. Сколько партий тебе нужно проиграть сидя с маналиками и преордейнами и без синей чтобы ты поменял манабазу? Во первых Витя ты забыл еще про 3 мокса. Во вторых 8 синих спелов на 10 синих сурсов это нормально, для деки которая может и без маналики или преордейна выйграть с хороший сдачи. Раньше я играл в 7 синих спелов и в 80% не было проблем их скастить если и были, то меня это было не критично. наверно стоит 3 преордейна положить. они действительно настолько хороши? вытаскивают партию?... видел просто вариант где вместо нексусов - варзоны. сам нексусами не играл. варзоны потенциально кажутся сильнее. Ну варзона очень плоха против агро, или даже про кавгоу, ее хавки могу стырить. Она как одноразовый батл край! А нексусы они мочат всех и вся. Валкеров и существ уменьшают, и главное кладут драгоценные пойзоны каунтеры которые никак не снять и гейнлайф не поможет. У них иммунитет против глотки. Но под сталью это вот это да, а под 2мя сталями 2 атаки и привет! Изменено 18 апреля 2011 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeroRo1 Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 Нексусы положительно хороши. Особенно если есть темперед стил. Без него - блокер, скачивалка плейнсволкеров. Хотя комплектом, наверное лучше играть в бело-синем инфекте, а в моноВ, УВ лучше не больше 3-ех. А то крюч по цвету - штука обидная. Sorcerc, идолов не обижайте, до выхода нового сета - это пожалуй лучший артефактный атакер, ибо 2/2 полет + кач от стила/оверсира. И блокать иногда может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 Нексусы положительно хороши. Особенно если есть темперед стил. Без него - блокер, скачивалка плейнсволкеров. Хотя комплектом, наверное лучше играть в бело-синем инфекте, а в моноВ, УВ лучше не больше 3-ех. А то крюч по цвету - штука обидная. Sorcerc, идолов не обижайте, до выхода нового сета - это пожалуй лучший артефактный атакер, ибо 2/2 полет + кач от стила/оверсира. И блокать иногда может кст да. ястреб оч крутой. он врасо и пироклазмоустойчив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 Попробовал сегодня поиграть твоим билдом - нестабильный он жутко. Какую же карму надо иметь чтобы вовремя раздавать синглтоны, контру и нужные земли?) 50% игр - муллиганы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorcerec Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 (изменено) Попробовал сегодня поиграть твоим билдом - нестабильный он жутко. Какую же карму надо иметь чтобы вовремя раздавать синглтоны, контру и нужные земли?) 50% игр - муллиганы. Вообще стил очень сильно зависит от стартовой руки, нужно уметь мулиганить плохую руку. А с выходом нового сета эта дечка сильно измениться! Я про других идолов говорил (jinxed idol) А так птичка антиврас и пироклизма хороша, но она тяжела все таки и требует белую на активацию. Изменено 20 апреля 2011 пользователем Sorcerec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeroRo1 Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Вообще стил очень сильно зависит от стартовой руки, нужно уметь мулиганить плохую руку. А с выходом нового сета эта дечка сильно измениться! Я про других идолов говорил (jinxed idol) А так птичка антиврас и пироклизма хороша, но она тяжела все таки и требует белую на активацию. Извиняюсь, не внес ясность. Про то, что другие идолы есть, даже не подумал Я потому и спросил про количество существ - если играть моноВ с ястребами отблесков и их идолами + пачка всего остального, то для атаки, в основном, оживлять не приходится.(Они же сами оживают, когда артефакт входит). Но это уже чисто агровый вариант. Если агро-контроль то может все-таки попробовать играть УВ - инфект? Скорость в любом случае не та уже, а ядом, возможно получится запинывать увереннее. Пряжка на мой взгляд лишняя. Хотя вроде и неплохо смотрится против боросов.Да и свою массу качать весело - +1 жетон заряда от самой массы, +1/+1 каунтер, если оверсир ее вкачал. Итого +2/+2. Против вампиров - дык там и 2/2 не редко встречается. Против эльфов аналогично.У кулдоты очень много целей, там хочется чем-нить массовым жахнуть.А 4 свободных маны на пролифирейт - для меня фантастика.(Играю в 20 земель и 2 мокса). А против контролей? На собственную кричу жетон класть? Мое мнение - все-таки карта сайдовая. Как-раз с каким-нить кав-го/боросами. Лучше уж джорня. Она уверенно пакость со стола убирает. Да, в новом сете колоду придется пересобирать. Глядя на новые карты сильно хочется посплешится чуть ли не во все цвета. Но вот что можно будет выбросить - я не знаю. Dispath, парень 3/1 с первым ударом, тело, от артефактов на кладбище качающиеся и прочее/прочее. Много вкусного и интересного. Но конкретно надо будет думать, когда это все выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorcerec Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Контру туда за 1 ману точно положить надо! А из существ там есть муха за 1 ману черная с полетом и лайлинком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 (изменено) если говорить о моновайт то туда точно нужен - диспатч 4шт (наверно даже мейн) нужны импы 1\1 полет лайфлинк! ибо нам под стилом нестрашно что он полузает нам 2хита. восстановит потом. и нужен Hex Parasite которые каунтеры снимает и порет. ибо щас очень много карт с кауентерами и он очень нужен -мейном 4шт. я просто в моновайте вектор аспами играю - он отличная замена. и вобще надо думать над сплешем в черный 0о Изменено 21 апреля 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZeroRo1 Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Да, появились хорошие первые дропы. А то кроме песта и играть было нечего. Вот будет обидно, если все окажется фейком Паразит неплохо комбится с мужиком 10/10 за 5 маны. Еще куча летающего, кусающего, бегающего, стреляющего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorcerec Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 Квальнулся своим билдом в субботу на 22 человека. Сплит в топ4=) Буду дорабатывать свою деку после нового сета! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения