Перейти к публикации

Tempered Weenee


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну такое вот средство спасения, да. Всякие дум блэйды, болты, натуралайзы и прочее. ну и соответственно ребаунд может нам позволить пронести по оппу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати странно что во многих листах отказываются от Ajani Goldmane для меня эта карта часто бывала картой победы. очень крутой. играю двумя еще ниразу не пожалел что они лежат в деке. Так же играю двумя Contested War Zone и думаю лучше двумя и играть. играю еще 3 Dread Statuary помогают редко но метко. иногда бывает сказать из руки уже нечего потому что игра подзатянулась и эта земелька иногда вытаскивает положение.

Glint Hawk крут. была пару раз раздача когда с помощью него раскастил всю руку на первый ход. чтото вроде как: равнина, орнитоптер, пест, мокс, ястреб( мокс в руку), мокс, ястреб ( мокс в руку), мокс пест. опп удивился :robnkill: его ход ландроп.

я дроваю варзону. кладу все побежали под варзоной. ( особо интересный момент что даже не поблочить наземными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо аджани. 4 маны-тяжело. играю так же в 2 зоны+нексус. Нексус если пришёл, обычно помогает, у статуи кост оживления тоже тяжёлый. С хавком тоже вертел крутил комбы с моксом) Хорошая колода с будущим(в виде 3го сэта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл несколько туриров чуть разными билдами этой колоды. 2 аджани да, тащат, и еще всегда знаешь что отсайдить :) 4/2 земля - шлак, а вот сколько нексусы сожрали джейсов и гарруков - я со счету сбился уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю и не могу понять чтоже лучше. Master's Call или Origin Spellbomb. призыв это более позднии спел. а бомба первый дроп. металкрафт и мыр за 1 ману. если что дроваемся. мб стоит играть обоими но тогда непонятно от чего же отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай мой лист повыше. заместо 2х Necropede, +1 бомба +1 Glint Hawk Ну и 2 мокса а не 3) сегодня заметил что играю в 61 карту ахахах)

 

Бомба- просто полезна. Если что делает блокера\атакера и дровает нам что-нибудь полезное(на крайняк снимает землю с топдэка). Мастер кол переживает врас, ставит блокеров неожиданных. играть имхо стоит и тем и тем в кол-ве 2-3 штуки. Но бомбы точно 2 хватит.

Изменено пользователем ple
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай мой лист повыше. заместо 2х Necropede, +1 бомба +1 Glint Hawk Ну и 2 мокса а не 3) сегодня заметил что играю в 61 карту ахахах)Бомба- просто полезна. Если что делает блокера\атакера и дровает нам что-нибудь полезное(на крайняк снимает землю с топдэка). Мастер кол переживает врас, ставит блокеров неожиданных. играть имхо стоит и тем и тем в кол-ве 2-3 штуки. Но бомбы точно 2 хватит.

 

просто феерия какая то!

Почему твой лист надо читать? Ты достиг им каких то значимых результатов? Думаю, всё таки лучше смотреть листы с первой страницы а не твои!

Как мастер Кол переживает Врас? сидя в руке!? таким же способом его переживают и все остальные карты деки!

Почему бомбы 2 ТОЧНО хвати? вон человек в 4 играл и ничо, вроде успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подумываю чтобы бомбу заменить на Vector Asp. ибо что нам дает бомба? за 2 маны кричу 11 то есть без мокса на второй ход. и подров за 3 маны в сумме. то есть если первый ход кастим бомбу, и на второй ход с помощью нее дроваемся то мы получаем 1 кричу 11 и карту. Тут мне кажется мы не в контроль играем, а в агру и бомба не так то уж хороша оказывается в этом плане. На самом деле проблема в том что нет хороших артефактных кричей за :1: . Надеюсь с выходом нового Mirrodin Pure / New Phyrexia таковые у нас появятся и дечка будет рвать.

 

Мне хочется деку видеть более быстрой. Я думаю отправить 4Glint Hawk Idol в сайд.

и положить вместо них 4Горячий Новобранец

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто феерия какая то!

Почему твой лист надо читать? Ты достиг им каких то значимых результатов? Думаю, всё таки лучше смотреть листы с первой страницы а не твои!

Как мастер Кол переживает Врас? сидя в руке!? таким же способом его переживают и все остальные карты деки!

Почему бомбы 2 ТОЧНО хвати? вон человек в 4 играл и ничо, вроде успешно.

Я бы попросил больше ненависти.

 

Master's Call, дружок, переживает врас тем что после него ставит 2х обольстительных мужчин, кибернетической наружности, готовых в твой ход идти к оппоненту в гости.

Бомба-спасение от масс ремувала+адишнл дроу.

Если ты слизываешь листы у успешных лакеров или просто прошников, мне воистину жаль тебя.

чмавки.

 

 

я подумываю чтобы бомбу заменить на Vector Asp. ибо что нам дает бомба? за 2 маны кричу 11 то есть без мокса на второй ход. и подров за 3 маны в сумме. то есть если первый ход кастим бомбу, и на второй ход с помощью нее дроваемся то мы получаем 1 кричу 11 и карту. Тут мне кажется мы не в контроль играем, а в агру и бомба не так то уж хороша оказывается в этом плане. На самом деле проблема в том что нет хороших артефактных кричей за :1: . Надеюсь с выходом нового Mirrodin Pure / New Phyrexia таковые у нас появятся и дечка будет рвать.

 

Да она и щас может много, бомба на самом деле на любителя и под ситуацию карта. Мне лично больше аспов нравится. но аспы нравятся больше Чем Necropede, надо хорошенько думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще есть проблемы с ранней агрой в виде гоблинов и с вампирами. с ними сложновато. против них некроножка очень хорошая. >< прямо разрываешься от количества вариантов.

 

А еще ктонибудь пробовал играть с пересайдом в квест?? А то меня долго убеждал один человек что это и есть самый играющии вариант. Только он говорил об игре квестом мейном. :scared: . То есть эдакий артефактный Tempered квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще есть проблемы с ранней агрой в виде гоблинов и с вампирами. с ними сложновато. против них некроножка очень хорошая. >< прямо разрываешься от количества вариантов.

 

А еще ктонибудь пробовал играть с пересайдом в квест?? А то меня долго убеждал один человек что это и есть самый играющии вариант. Только он говорил об игре квестом мейном. :scared: . То есть эдакий артефактный Tempered квест.

 

После пересайда в квест, мы муллиганимся до прихода оного? нет, ну в теории понятно что вынимать что сайдить, но нестабильность квеста нам я думаю не к чему.

 

Ранняя агра-гоблины. Вампиры слава богу без хастов. Ну и в принципе нам остаётся поймать оппонента на Dispense Justice, после сайда теоретически, если нам дали то проблем у нас особо быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пересайда в квест, мы муллиганимся до прихода оного? нет, ну в теории понятно что вынимать что сайдить, но нестабильность квеста нам я думаю не к чему.

 

Ранняя агра-гоблины. Вампиры слава богу без хастов. Ну и в принципе нам остаётся поймать оппонента на Dispense Justice, после сайда теоретически, если нам дали то проблем у нас особо быть не должно.

мне кажется Dispense Justice тяжеловат по манакосту. когда у нас есть темпред, призыв двух парней. я лично не хочу играть такой картой. может конечно я ошибаюсь. да и кстати против гоблинов не оч то работает когда на нас на второй ход бежит 6 кричей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется Dispense Justice тяжеловат по манакосту. когда у нас есть темпред, призыв двух парней. я лично не хочу играть такой картой. может конечно я ошибаюсь. да и кстати против гоблинов не оч то работает когда на нас на второй ход бежит 6 кричей.

 

Мне нравится в любом случае эта карта, полезная и опциональная.

 

Ну если гоблины- гора, мокс, мемнит, мемнит, гид, кулдота в мокс. 2ой ход бушвакер, то это 7 существ и мы знаем что у нашего оппонента рак и чума)в свою очередь блокеров мы тоже умеем быстро клепать-земля, мокс, мемнит, мемнит, ястреб(мокс), ястреб(мокс), ревоукер\оверсир\пест=5 блокеров и необходимость химиотерапии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, кстати, по теме бы пообщался.

Сложновато, правда, крутых игроков заинетересовать темой, где мыслями делятся чуваки, которые не знают что такое триггер.

Я бы мог и лист выложить и вообще) Но вдруг кто прокомментирует, страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, кстати, по теме бы пообщался.

Сложновато, правда, крутых игроков заинетересовать темой, где мыслями делятся чуваки, которые не знают что такое триггер.

Я бы мог и лист выложить и вообще) Но вдруг кто прокомментирует, страшно.

 

ну дак давай лист. только с пояснениями зачем там нужна каждая карта. и чем твой вариант лучше, как играется твоим листом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пересайда в квест

 

У меня есть подозрение, что пересайд в квест не решает проблемы артифакт-енчантмент хейта после сайда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подумываю чтобы бомбу заменить на Vector Asp. ибо что нам дает бомба? за 2 маны кричу 11 то есть без мокса на второй ход. и подров за 3 маны в сумме. то есть если первый ход кастим бомбу, и на второй ход с помощью нее дроваемся то мы получаем 1 кричу 11 и карту. Тут мне кажется мы не в контроль играем, а в агру и бомба не так то уж хороша оказывается в этом плане. На самом деле проблема в том что нет хороших артефактных кричей за :1: . Надеюсь с выходом нового Mirrodin Pure / New Phyrexia таковые у нас появятся и дечка будет рвать.

 

Мне хочется деку видеть более быстрой. Я думаю отправить 4Glint Hawk Idol в сайд.

и положить вместо них 4Горячий Новобранец

 

Мда.. 4Glint Hawk Idol единственая угроза до сайда для контролей.. конечно ее в сайд.. а то ж так и убить можно.. пусть все дохнет от масс ремувала спасем нервы оппонента.. 4Горячий Новобранец - эта бугага ни че не делает, пироклазма смыло мыров, товарищ похудел и пошол в след за железными братьями..

Скорость может сработать на рампах.. на контролях надо скорость с продолжением.. Вобще может спеш в синий и спас бы.. а так пока что дека всетаки блоковая, ну или как нежданчик в контрольном метагейме может затащить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну или как нежданчик в контрольном метагейме может затащить..

 

И то не в любом. Попадал похожей колодой на параноидальный УБ контроль - матчап практически невыигрываемый, единственное, что хоть как то может помочь - раздать себе темперед стил и мокс :) Мне на это скилла обычно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то не в любом. Попадал похожей колодой на параноидальный УБ контроль - матчап практически невыигрываемый, единственное, что хоть как то может помочь - раздать себе темперед стил и мокс :) Мне на это скилла обычно не хватает.

В контрольном метагейме, уб убирает ремувал.. (я про метагейм не готовый к агре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.. 4Glint Hawk Idol единственая угроза до сайда для контролей.. конечно ее в сайд.. а то ж так и убить можно.. пусть все дохнет от масс ремувала спасем нервы оппонента.. 4Горячий Новобранец - эта бугага ни че не делает, пироклазма смыло мыров, товарищ похудел и пошол в след за железными братьями..

Скорость может сработать на рампах.. на контролях надо скорость с продолжением.. Вобще может спеш в синий и спас бы.. а так пока что дека всетаки блоковая, ну или как нежданчик в контрольном метагейме может затащить..

 

да. поиграл. пришел к выводу что идолы ястребов оч круты. без них никуда.

Хотелось бы узнать у других кто играет этой дечкой как вы играете против вампиров? Я против них не могу вобще ничего. убивают и все тут. особенно если пилот вампиров наркоман, то сайдит против меня Демон Врат Смерти и я с ним ничегошеньки сделать не могу.

Играю таким листом.

 

Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Signal Pest

4 Steel Overseer

4 Vector Asp играю ими. доволен. они лучше бомб

4 Glint Hawk

Spells

4 Glint Hawk Idol

4 Master's Call оч тащат после выхода антенок. классная карта.

2 Mox Opal оч нам нужен. мб стоит играть большим количеством.

2 Ajani Goldmane крутой парень! вытаскивает положение. нередко карта победы.

1 Chimeric Mass на всякий случай.

4 Tempered Steel

1 Sword of Body and Mind может стоит играть другим мечем, но этот в даже если нам отконтрили оверсира или антенки вытаскивает партию.

Lands

13 Plains

2 Contested War Zone помоему 2 в самый раз.

3 Dread Statuary нексус наверно лучше. но эта карта помогает убить. но не так часто как хотелось бы.

Sideboard

3 Phyrexian Revoker

2 Emerge Unscathed

4 Revoke Existence

2 Hero of Bladehold

4 Refraction Trap

 

листом в целом очень доволен. буду рад конструктивной критике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пилот вампиров наркоман, то сайдит против меня Демон Врат Смерти и я с ним ничегошеньки сделать не могу.

 

у вас в белом ремувал что-ли кончился? :)Oust\Arrest\Path to Exile в демона - опп потерял 3(6) хита и 4 кричи.

Изменено пользователем Moonsweel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас в белом ремувал что-ли кончился? :)Oust\Arrest\Path to Exile в демона - опп потерял 3(6) хита и 4 кричи.

 

да я думал положить в сайд Journey to Nowhere. но я не могу понять так ли он там нужен или нет. и вобще вместо чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне импонирует УВ вариант. Вот для Демонов как раз, например.

Вопрос: зачем герой в сайде?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне импонирует УВ вариант. Вот для Демонов как раз, например.

Вопрос: зачем герой в сайде?...

герой в сайде против валакута. Его не убить ни слагштормом ни пироклазмом. и один он отлично бегает. с мокса ставим на третии ход. Но честно скажу, в сайде это самая сомнительная карта. Иногда терзают сомнения по поводу: а не заменить ли его на что-нибудь еще? .. но в итоге понимаю, что он все же неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с мокса ставим на третии ход

Удачи стабильно это делать с 15 цветными манасорсами.

 

В листе много медленных карт, имхо. Надо играть быстрее, а не аджани топдекать на двух землях. И мокс третий положи мейном обязательно.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...