Перейти к публикации

Tempered Weenee


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Удачи стабильно это делать с 15 цветными манасорсами.

 

В листе много медленных карт, имхо. Надо играть быстрее, а не аджани топдекать на двух землях. И мокс третий положи мейном обязательно.

но в общемто получается вполне стабильно. и даже без мокса антенку на 3й ход более менее стабильно. Аджани это между прочим альтернативный винкон. Он спасал. и часто. Вобще не спорю эта дечка не столь быстра. Но дойдя хода до 4 становится сильной настолько, просто уносит ногами вперед. С агрой я играю в затягивание боя тем самым получая нужное преимущество. Бывают ситуации когда у тебя 3 кричи под антеной(не важно каких даже) у оппа так же 3 аналогично. Но так так мы старались затягивать то у нас хитов где то в районе 3-5 и если не идти в атаку то рано или поздно с топдека оппоненту чтонибудь приидет убивающее тебя, и аджани тут тащит вобще. +1/+1 и бдительность это просто шикарно. противник вынужден неудобно сдавать своих. Может я неправильно играю, но выигрываю.

Мокс третии иногда не нужен. Почему? да потому что мы раскастим всю руку на 2й ход и без него. дальше он просто болтается как ненужный. ну да. зато в других случаях только его и не хватает. Надо пробовать играть 3мя.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл (пока правда не слишком успешно) следующим вариантом :

 

1 Опаловый Мокс

2 Орнитоптер

4 Мемнит

4 Волшебная Бомба Истоков

4 Ястреб Отблесков

4 Путешествие в Никуда

4 Идол Ястреба Отблесков

2 Золотой Миэр

4 Арест ( Опционально - Вершить Правосудие )

4 Закаленная Сталь

1 Плавленохвостая Мастикора

1 Стальной Змей

1 Машина Свитых Вурмов

2 Химерическая Громада

2 Inkmoth Nexus

2 Dread Statuary

18 Равнина

 

В целом впечатления от колоды положительные, но часто оппонент "зависал" в 3-7 хитах и не удавалось его добить. По - этому решил посплешиться в красный.

Сейчас колода выглядит так:

 

1 Опаловый Мокс

2 Орнитоптер

4 Мемнит

4 Удар Молнии

4 Ястреб Отблесков

4 Путешествие в Никуда

4 Идол Ястреба Отблесков

1 Золотой Миэр

1 Железный Миэр

4 Дуговой След

4 Закаленная Сталь

1 Плавленохвостая Мастикора

1 Стальной Змей

1 Машина Свитых Вурмов

2 Химерическая Громада

2 Dread Statuary

4 Просторы Преображенных Земель

7 Гора

9 Равнина

 

В сайде поселились:

1 Пироклазм

3 Шлаковый Штурм

4 Арест

1 Bonehoard

2 Отзыв Бытия

4 Божественное Приношение

 

Что из этого выйдет надо будет посмотреть. Планирую в будущем заменить Миеров на Моксы , набрать фечек, положить еще одну Мастикору. Возможно попробую заменить Молнии на Гальванический Удар, но мне больше нравится стабильный урон в 3, чем расколбас на +/- 1 :) Но все будет видно с выходом 3-его сета. Mожет вообще уйду в черный и буду собирать W/B Tempered infect :) Кто как считает, что стоит поменять/добавить в последнем варианте колоды? Как в мейн, так и в сайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфект стоит пробовать моно в (т е только арт инфект) ну мб 1/4 парень.. + наверно мистики и нужные еквипы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфект стоит пробовать моно в (т е только арт инфект) ну мб 1/4 парень.. + наверно мистики и нужные еквипы..

я вот тоже думаю что можно артефакт инфект W сделать. мб туда даже влезет Semblance Anvil. если такую втыкаем то остальные артефактные инфекты просто так кладем + антенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный цвет хочется мне видеть в инфектном варианте ради Нечистый удар и Фирезис , чтобы вешать на Мастикору и радостно плевать в оппонента на 4 яда. В принципе черную ману можно получать с мокса/миеров, тем самым убирая необходимость 2 видов земель. Тоже самое справедливо и для Vector Asp .Но, это пока теория и к теме не совсем относится:)

Изменено пользователем ZeroRo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл (пока правда не слишком успешно) следующим вариантом :

 

1 Опаловый Мокс

2 Орнитоптер

4 Мемнит

4 Волшебная Бомба Истоков

4 Ястреб Отблесков

4 Путешествие в Никуда

4 Идол Ястреба Отблесков

2 Золотой Миэр

4 Арест ( Опционально - Вершить Правосудие )

4 Закаленная Сталь

1 Плавленохвостая Мастикора

1 Стальной Змей

1 Машина Свитых Вурмов

2 Химерическая Громада

2 Inkmoth Nexus

2 Dread Statuary

18 Равнина

 

В целом впечатления от колоды положительные, но часто оппонент "зависал" в 3-7 хитах и не удавалось его добить. По - этому решил посплешиться в красный.

Сейчас колода выглядит так:

 

1 Опаловый Мокс

2 Орнитоптер

4 Мемнит

4 Удар Молнии

4 Ястреб Отблесков

4 Путешествие в Никуда

4 Идол Ястреба Отблесков

1 Золотой Миэр

1 Железный Миэр

4 Дуговой След

4 Закаленная Сталь

1 Плавленохвостая Мастикора

1 Стальной Змей

1 Машина Свитых Вурмов

2 Химерическая Громада

2 Dread Statuary

4 Просторы Преображенных Земель

7 Гора

9 Равнина

 

В сайде поселились:

1 Пироклазм

3 Шлаковый Штурм

4 Арест

1 Bonehoard

2 Отзыв Бытия

4 Божественное Приношение

 

Что из этого выйдет надо будет посмотреть. Планирую в будущем заменить Миеров на Моксы , набрать фечек, положить еще одну Мастикору. Возможно попробую заменить Молнии на Гальванический Удар, но мне больше нравится стабильный урон в 3, чем расколбас на +/- 1 :) Но все будет видно с выходом 3-его сета. Mожет вообще уйду в черный и буду собирать W/B Tempered infect :) Кто как считает, что стоит поменять/добавить в последнем варианте колоды? Как в мейн, так и в сайд?

 

3Шлаковый Штурм я считаю лучше заменить на 3 пироклазма.

1 Золотой Миэр

1 Железный Миэр заменил бы на 2 орнитоптера. они нам очень нужны.

4 Арест? никуда не годится. карта хороша только в лимитед. наиди альтернативу. я бы предложил 4 Refraction Trap

 

Signal Pest странно что у тебя нету этих пацанов. они очень нужны. в первую очередь их поклади.

я бы убрал 4 Путешествие в Никуда в сайд и как раз вместо этого поклал бы пестов мейном.

 

1 Плавленохвостая Мастикора

1 Стальной Змей

1 Машина Свитых Вурмов

убрал бы всех троих но мастикора среди них наименее лучшии вариант.

сплеш в красный вполне оправдан. я тоже думаю иногда над этим. но все ж в моноцвете мне кажется лучше. там можно варзоны спокойно использовать и выигрывать даже без оверсира и темпереда. т.е альтернативный винкон.

W/B Tempered infect оч проблемно. уход в черный цвет? да там же у всех двойной черный манкост. бррр.. моно W имеет больше щансов я считаю.

 

Черный цвет хочется мне видеть в инфектном варианте ради Нечистый удар и Фирезис , чтобы вешать на Мастикору и радостно плевать в оппонента на 4 яда. В принципе черную ману можно получать с мокса/миеров, тем самым убирая необходимость 2 видов земель. Тоже самое справедливо и для Vector Asp .Но, это пока теория и к теме не совсем относится:)

а если не пришел Нечистый удар или Фирезис??? че делать с мастикорой? она резко становится бесполезной и даже вредной. да и просто даже. за 6 маны получить существо с инф 4\4?. ну да с регеном. да с дмг при дискарде. но как то это все ненадежно. эт мое мнение.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. Signal Pest пробовал. Не очень понравилось. В основном потому, что он бодро бежит в атаку с каким - нибудь Орнитоптером в обнимку.В основном на поле получается 1-2 существа, и ощутимого бонуса от забега с пестом я не вижу. Но тут возможно проблема во мне, ибо играю мало, ошибаюсь часто и очевидно делаю что-то не так:). Начал с октября, а осознавать какую колоду хочу, начал только сейчас.

Про троих толстячков : Стальной Змей и Машина Свитых Вурмов - план на позднюю игру. Есть некое подобие манаразгона (в лице миэров и мокса), что позволяет ставить их, если не раньше, то на 6-ой ход стабильно. Многие ругаются на Плавленохвостая Мастикора в этой колоде. Это плохой топдек при пустой руке + необходимо дискардить карту. Но существо 4/4 за 4 маны(6/6 при темперед стиле соответственно), довольно больно стреляющая и умеющая регенерировать. Пока показывала себя крайне достойно, хотя возможно поиграв побольше я изменю свое мнение. В целом дека получается скорее агро-контроль, чем агро, и потому скорость здесь играет не такую важную роль, хотя и необходима. Про Арест -спасибо, не знал , что вместо них хорошего посайдить. Да Пироклазм будет лучше, чем Шлаковый Штурм , ибо двойной красный манакост при отсутствии Пустынное Плоскогорье будет тяжело кастануть.

Изменено пользователем ZeroRo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. Signal Pest пробовал. Не очень понравилось. В основном потому, что он бодро бежит в атаку с каким - нибудь Орнитоптером в обнимку.В основном на поле получается 1-2 существа, и ощутимого бонуса от забега с пестом я не вижу. Но тут возможно проблема во мне, ибо играю мало, ошибаюсь часто и очевидно делаю что-то не так:). Начал с октября, а осознавать какую колоду хочу, начал только сейчас.

Про троих толстячков : Стальной Змей и Машина Свитых Вурмов - план на позднюю игру. Есть некое подобие манаразгона (в лице миэров и мокса), что позволяет ставить их, если не раньше, то на 6-ой ход стабильно. Многие ругаются на Плавленохвостая Мастикора в этой колоде. Это плохой топдек при пустой руке + необходимо дискардить карту. Но существо 4/4 за 4 маны(6/6 при темперед стиле соответственно), довольно больно стреляющая и умеющая регенерировать. Пока показывала себя крайне достойно, хотя возможно поиграв побольше я изменю свое мнение. В целом дека получается скорее агро-контроль, чем агро, и потому скорость здесь играет не такую важную роль, хотя и необходима. Про Арест -спасибо, не знал , что вместо них хорошего посайдить. Да Пироклазм будет лучше, чем Шлаковый Штурм , ибо двойной красный манакост при отсутствии Пустынное Плоскогорье будет тяжело кастануть.

 

 

контроля из этой деки конечно не состряпать. да и что ты например будешь делать с теми деками которые на 6й ход тебя уже убивают без шансов? где изгнать не поможет? как ты уже сам заметил нужно быстро играть. а если хочется быстро играть то самое лучшее это добавить 4 Steel Overseer. все существа у нас артефактные поэтому он полезен как никогда. и стоит заметить на 2й ход.так же он заменяет Tempered Steel если тот не пришел в руку. а против дек с красным ждем 3 маны и выкладываем его как приманку на Refraction Trap. НО! этого не достаточно. нужно еще быстрее. Master's Call и Signal Pest бегут на помощь ( особенно под чарками). более того зря ты отказываешься от орнитоптеров. под чарами они 2/4. оверсир тоже может сделать их толще. что же насчет песта. Вот в первый ход у нас на столе 2 Мемнит и 1 орнитоптер + пест. без него(песта) они побегут гораздо слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вначале играл моно вариантом, но потом понял, что с масс ремувалом тяжело бороться, только при помощи белой маны.

Решил добавить синей манки

И вот что получилось: :unsure:

Lands

4 Seachrome Coast

1 Contested War Zone

4 Inkmoth Nexus -ими я в 40% убивал оппа даже без стали 2мя нексусами или под пестам или под оверсиром.

3 Glacial Fortress

7 Plains

 

Creatures

 

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Signal Pest

4 Steel Overseer

2 Phyrexian Revoker

4 Glint Hawk

Здесь без комментариев, т.к. основная начинка этой деки

Spells

1 Chimeric Mass - работает как финешер в средней игре или как мемнит в начальной)

4 Preordain - это карта просто пипец творит неимоверные чудеса!

4 Tempered Steel

3 Mox Opal

1 Journey to Nowhere

2 Пряжка заражения

4 Mana Leak

 

Sideboard

2 Phyrexian Revoker

1 Journey to Nowhere

3 Spell Pierce

3 Celestial Purge

2 Emerge Unscathed

4 Refraction Trap

 

Пряжка заражения - вы наверное спросите на кой это здесь надо, но вы не поверите, что Во первых это карта мочит любую раннюю кричу(кобра, кошка, хавка, геопеду, Охотника за пульсом, висера сира и т.д.) Во вторых она перезаряжается хавком, и в третьих

она творит чудеса в поздней или в средней игре. (Прри средней игре она качает ваших существ под оверсиром или Аджани, а в поздней добивает ядом) Думаю положить их 3 штуки все таки, это же артефакт добавляет металкрафт.

 

Preordain очень неплохо чистит топдеки, прямо как наши модераторы :diablo:

Mana Leak часто контрят всякое злое намерение оппонента.

Много Journey to Nowhere в деке не нужно, т.к. они снижают темп этой деки, а это все таки агро в первую очередь. Да очень мало существ которые парят нас на старте.

Spell Pierce - хорошая сайдовая карта, но очень плоха после 4-5 хода.

Celestial Purge и Journey to Nowhere это все против вампов, т.к. каластрии и блудгасты бесят очень сильно!

Refraction Trap это божественная карта против тех же вампов, боросов, монореда .и валакута и Руга.

Поиграл Аджанями, но всегда их отсайживал, т.к. 4 маны это огого для нашей дечки, лучше на стартовой руке Spell Pierce, Mana Leak или любой другой легкйи дроп чем аджани. Его классно топдекать на 4-6 ход, но мы должны к 6 ходу убить оппа как бы!

Дечка реально бывает быстрее убивает нексусами и это факт.

Жду вашей жесткой критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерсный вариант. А существ не маловато?Я конечно понимаю, что преордейн творит чудеса, но все-таки. Собирал похожую. У меня еще были идолы.Вместо маналиков использовал Unified Will . Хотел попробовать в боевых условиях, но передумал. Контра стоит минимум 2 маны. Это означает, что от масс-ремувала, начиная с 3-его лендропа оппонента надо иметь свободную ману на контру. Что при стратегии колоды "Укатай-ка" проблематично. Корозию конечно стол не переживает, но судный день и черный зенит вполне себе переживают идолы , массы, нексусы и без помощи маналиков. Я после некоторого времени вообще ремувал убрал из колоды(наверное все-таки верну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерсный вариант. А существ не маловато?Я конечно понимаю, что преордейн творит чудеса, но все-таки. Собирал похожую. У меня еще были идолы.Вместо маналиков использовал Unified Will . Хотел попробовать в боевых условиях, но передумал. Контра стоит минимум 2 маны. Это означает, что от масс-ремувала, начиная с 3-его лендропа оппонента надо иметь свободную ману на контру. Что при стратегии колоды "Укатай-ка" проблематично. Корозию конечно стол не переживает, но судный день и черный зенит вполне себе переживают идолы , массы, нексусы и без помощи маналиков. Я после некоторого времени вообще ремувал убрал из колоды(наверное все-таки верну)

Ну контра входит в действие на 3ий ход, а за первые 2 хода можно всех существ раскастить. Корозия это бред забудь про эту карту вообще. идолы это макс сайд. т.к с агро колодами они слабы. А ведь проще масс ремув отконтрить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза просто убойная.Вижу очень мало шансов что сталь выходит на 3 ход,

а если она выходит в позднюю игру,то это уже почти автолуз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза просто убойная.Вижу очень мало шансов что сталь выходит на 3 ход,

а если она выходит в позднюю игру,то это уже почти автолуз

ну во первых. я играю таким же количеством бесцветных сурсов и ведь выходит. даже без моксов нормально так. во вторых 3 мокса и преордейны в этом варианте явно не будут без дела пылиться. и сталь иногда выйдя в позднюю игру может и затащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 Inkmoth Nexus -ими я в 40% убивал оппа даже без стали 2мя нексусами или под пестам или под оверсиром.

 

они действительно настолько хороши? вытаскивают партию?... видел просто вариант где вместо нексусов - варзоны. сам нексусами не играл. варзоны потенциально кажутся сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом варианте 7 источников синей маны.КАкие преордейны?какая контра.Вероятность использовать синие спелы вовремя ничтожна.А ты ещё и нексусов запихал.

Сколько партий тебе нужно проиграть сидя с маналиками и преордейнами и без синей чтобы ты поменял манабазу?

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом варианте 7 источников синей маны.КАкие преордейны?какая контра.Вероятность использовать синие спелы вовремя ничтожна.А ты ещё и нексусов запихал.

Сколько партий тебе нужно проиграть сидя с маналиками и преордейнами и без синей чтобы ты поменял манабазу?

Во первых Витя ты забыл еще про 3 мокса. Во вторых 8 синих спелов на 10 синих сурсов это нормально, для деки которая может и без маналики или преордейна выйграть с хороший сдачи. Раньше я играл в 7 синих спелов и в 80% не было проблем их скастить если и были, то меня это было не критично. наверно стоит 3 преордейна положить.

 

они действительно настолько хороши? вытаскивают партию?... видел просто вариант где вместо нексусов - варзоны. сам нексусами не играл. варзоны потенциально кажутся сильнее.

Ну варзона очень плоха против агро, или даже про кавгоу, ее хавки могу стырить. Она как одноразовый батл край! А нексусы они мочат всех и вся. Валкеров и существ уменьшают, и главное кладут драгоценные пойзоны каунтеры которые никак не снять и гейнлайф не поможет. У них иммунитет против глотки. Но под сталью это вот это да, а под 2мя сталями 2 атаки и привет!

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нексусы положительно хороши. Особенно если есть темперед стил. Без него - блокер, скачивалка плейнсволкеров. Хотя комплектом, наверное лучше играть в бело-синем инфекте, а в моноВ, УВ лучше не больше 3-ех. А то крюч по цвету - штука обидная. Sorcerc, идолов не обижайте, до выхода нового сета - это пожалуй лучший артефактный атакер, ибо 2/2 полет + кач от стила/оверсира. И блокать иногда может:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нексусы положительно хороши. Особенно если есть темперед стил. Без него - блокер, скачивалка плейнсволкеров. Хотя комплектом, наверное лучше играть в бело-синем инфекте, а в моноВ, УВ лучше не больше 3-ех. А то крюч по цвету - штука обидная. Sorcerc, идолов не обижайте, до выхода нового сета - это пожалуй лучший артефактный атакер, ибо 2/2 полет + кач от стила/оверсира. И блокать иногда может:)

кст да. ястреб оч крутой. он врасо и пироклазмоустойчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня поиграть твоим билдом - нестабильный он жутко. Какую же карму надо иметь чтобы вовремя раздавать синглтоны, контру и нужные земли?) 50% игр - муллиганы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня поиграть твоим билдом - нестабильный он жутко. Какую же карму надо иметь чтобы вовремя раздавать синглтоны, контру и нужные земли?) 50% игр - муллиганы.

Вообще стил очень сильно зависит от стартовой руки, нужно уметь мулиганить плохую руку. А с выходом нового сета эта дечка сильно измениться! Я про других идолов говорил (jinxed idol) А так птичка антиврас и пироклизма хороша, но она тяжела все таки и требует белую на активацию.

Изменено пользователем Sorcerec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще стил очень сильно зависит от стартовой руки, нужно уметь мулиганить плохую руку. А с выходом нового сета эта дечка сильно измениться! Я про других идолов говорил (jinxed idol) А так птичка антиврас и пироклизма хороша, но она тяжела все таки и требует белую на активацию.

 

Извиняюсь, не внес ясность. Про то, что другие идолы есть, даже не подумал:) Я потому и спросил про количество существ - если играть моноВ с ястребами отблесков и их идолами + пачка всего остального, то для атаки, в основном, оживлять не приходится.(Они же сами оживают, когда артефакт входит). Но это уже чисто агровый вариант. Если агро-контроль то может все-таки попробовать играть УВ - инфект? Скорость в любом случае не та уже, а ядом, возможно получится запинывать увереннее. Пряжка на мой взгляд лишняя. Хотя вроде и неплохо смотрится против боросов.Да и свою массу качать весело - +1 жетон заряда от самой массы, +1/+1 каунтер, если оверсир ее вкачал. Итого +2/+2. Против вампиров - дык там и 2/2 не редко встречается. Против эльфов аналогично.У кулдоты очень много целей, там хочется чем-нить массовым жахнуть.А 4 свободных маны на пролифирейт - для меня фантастика.(Играю в 20 земель и 2 мокса). А против контролей? На собственную кричу жетон класть? Мое мнение - все-таки карта сайдовая. Как-раз с каким-нить кав-го/боросами. Лучше уж джорня. Она уверенно пакость со стола убирает.

 

Да, в новом сете колоду придется пересобирать. Глядя на новые карты сильно хочется посплешится чуть ли не во все цвета:). Но вот что можно будет выбросить - я не знаю. Dispath, парень 3/1 с первым ударом, тело, от артефактов на кладбище качающиеся и прочее/прочее. Много вкусного и интересного. Но конкретно надо будет думать, когда это все выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контру туда за 1 ману точно положить надо! А из существ там есть муха за 1 ману черная с полетом и лайлинком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если говорить о моновайт то туда точно нужен - диспатч 4шт (наверно даже мейн) нужны импы 1\1 полет лайфлинк! ибо нам под стилом нестрашно что он полузает нам 2хита. восстановит потом. и нужен Hex Parasite которые каунтеры снимает и порет. ибо щас очень много карт с кауентерами и он очень нужен -мейном 4шт. я просто в моновайте вектор аспами играю - он отличная замена.

 

и вобще надо думать над сплешем в черный 0о

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, появились хорошие первые дропы. А то кроме песта и играть было нечего. Вот будет обидно, если все окажется фейком:) Паразит неплохо комбится с мужиком 10/10 за 5 маны:). Еще куча летающего, кусающего, бегающего, стреляющего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квальнулся своим билдом в субботу на 22 человека. Сплит в топ4=) Буду дорабатывать свою деку после нового сета! :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...