Перейти к публикации

[Duel Commander] Animar, Soul of Elements


Agnessa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Вообще с переменным успехом я играю с детства, 1998 года. Но серьёзно начал только с ноября прошлого года. Привлекли меня более всего два формата наиболее похожих в моих глазах на магию в моём понимании - Commander и Легаси. Примерно в это время у нас стартовала Лига Выдающихся Джентльменов где я вошёл в в ТОП-8 таким листом империал Анимара:

 

1 COMMANDER

1 Animar, Soul of Elements

 

Анимар + LANDS 34

1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

1 Breeding Pool

1 Cavern of Souls

1 City of Brass

1 Command Tower

1 Dryad Arbor

1 Eye of Ugin

1 Fire-Lit Thicket

1 Flooded Grove

1 Flooded Strand

5 Forest

1 Gaea's Cradle

1 Grove of the Burnwillows

3 Island

1 Mana Confluence

1 Misty Rainforest

1 Mountain

1 Polluted Delta

1 Scalding Tarn

1 Steam Vents

1 Stomping Ground

1 Taiga

1 Tropical Island

1 Verdant Catacombs

1 Volcanic Island

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

 

CREATURES 49

1 Ancestral Statue

1 Arbor Elf

1 Beastcaller Savant

1 Birds of Paradise

1 Bloodbraid Elf

1 Bloom Tender

1 Cloud of Faeries

1 Coiling Oracle

1 Dream Stalker

1 Deadeye Navigator

1 Emrakul, the Aeons Torn

1 Elvish Mystic

1 Elvish Visionary

1 Eternal Witness

1 Fauna Shaman

1 Fierce Empath

1 Fyndhorn Elves

1 Glen Elendra Archmage

1 Imperial Recruiter

1 Kozilek, Butcher of Truth

1 Llanowar Elves

1 Lotus Cobra

1 Man-o'-War

1 Mulldrifter

1 Palinchron

1 Painter's Servant

1 Peregrine Drake

1 Phantasmal Image

1 Phyrexian Metamorph

1 Primeval Titan

1 Rattleclaw Mystic

1 Raven Familiar

1 Sea Gate Oracle

1 Shardless Agent

1 Shrieking Drake

1 Slithermuse

1 Spellskite

1 Sylvan Ranger

1 Tinder Wall

1 Trinket Mage

1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Venser, Shaper Savant

1 Wall of Blossoms

1 Wall of Roots

1 Wild Cantor

1 Wirewood Symbiote

1 Wood Elves

1 Woodland Bellower

 

INSTANTS and SORC. 5

1 Chord of Calling