Перейти к публикации

[DUEL] Grenzo, Dungeon Warden


rigval
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Перенес своё актуальное из темы, оставшейся в мультиплеерном разделе.

 

Текущий лист

+ Grenzo, Dungeon Warden

Basic Lands

15 Mountain

5 Swamp

 

Fetch Lands

1 Bloodstained Mire

1 Polluted Delta

1 Wooded Foothills

 

Color-Fixing

1 Auntie's Hovel

1 Badlands

1 Blackcleave Cliffs

1 Blood Crypt

1 Command Tower

1 Smoldering Marsh

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

 

Utility Lands

1 Cavern of Souls

1 Wasteland

1 Phyrexian Tower

1 Shizo, Death's Storehouse

1 Tectonic Edge

 

Grenzo-sinergy Lands

1 Howltooth Hollow

1 Spinerock Knoll

 

Card-Advantage

1 Dark Confidant

1 Goblin Ringleader

1 Skullclamp

1 Goblin Dark-Dwellers

 

Disruption

1 Avalanche Riders

1 Blood Moon

1 Brain Maggot

1 Cabal Therapy

1 Duress

1 Goblin Settler

1 Inquisition of Kozilek

1 Kolaghan's Command

1 Magus of the Moon

1 Mesmeric Fiend

1 Thoughtseize

 

Removal

1 Chain Lightning

1 Darkblast

1 Dismember

1 Fire Covenant

1 Gempalm Incinerator

1 Goblin Sharpshooter

1 Grim Lavamancer

1 Lightning Bolt

1 Murderous Cut

1 Murderous Redcap

1 Slaughter Pact

1 Stingscourger

1 Tuktuk Scrapper

 

Tutors

1 Demonic Tutor

1 Diabolic Intent

1 Goblin Matron

1 Goblin Recruiter

1 Imperial Recruiter

1 Moggcatcher

 

Other

1 Chrome Mox

1 Price of Progress

1 Reanimate

1 Purphoros, God of the Forge

 

Board-Presens

1 Beetleback Chief

1 Bitterblossom

1 Goblin Lackey

1 Goblin Piledriver

1 Goblin Rabblemaster

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Krenko, Mob Boss

1 Legion Loyalist

1 Mogg War Marshal

1 Pia and Kiran Nalaar

1 Siege-Gang Commander

1 Tuktuk the Explorer

1 Warren Instigator

1 Umezawa's Jitte

 

Lords

1 Frogtosser Banneret

1 Goblin Chieftain

1 Goblin King

1 Goblin Warchief

1 Mad Auntie

 

Sac-Outlets

1 Carrion Feeder

1 Goblin Bombardment

1 Mogg Raider

1 Skirk Prospector

1 Viscera Seer

 

Микро-праймер

Пара стратегических советов

 

Дебют (1-4 ход)

Дебют матча способен сам по себе определить исход партии. Поэтому важно кипнуть верную руку и правильно разыграть угрозы в начале партии.

Против аггро/темпо - кипаем 2-3 земли (обязательно с черным источником) + 0-2 раннего ремувала (идеально: Darkblast и Lightning Bolt или Darkblast и Fire Covenant)+ любые релевантные карты (манакост 1-3). Если аггро зеленая/БГх - начинаем, отстреливая дорков, затем ставим Grenzo, Dungeon Warden за БР (1БР, если был Howltooth Hollow или Spinerock Knoll на 1-2 и есть бизнес на боттомдеке).

Контроль - стараемся кипать руку с Goblin Lackey и способом его поставить на первый (против УВ и УБ) или ранним счетчиком. Нарашиваем темп первые ходы. Grenzo, Dungeon Warden ставим под конкретные цели на боттомдеке.

Ванкуверский муллиган работает на нас, любое дорогое существо с топдека (кроме 1-2 исключений) - помещается на боттом и ставится с Грензо.

 

Миттельшпиль (4-7 ход)

В идеале мы уже создали некое давление на столе, на которое оппонент должен срочно искать ответы (если нет, то либо мы что-то делаем не так, либо оппонет вынужден получать КА прямо сейчас .чтобы восполнить ресурсы). Самое время ударить его по узявимому: точечно ломать манабазу, отрезая от цветов; разбивать руку дискардом; запирать Blood Moon / Magus of the Moon. Если же это не выглядит эффективным решением - получать КА, сливая мау под Грензо. Именно на этой стадии игры он способен полностью изменить весь расклад. Увеличивайте шанс попасть в существо при помощи Howltooth Hollow, Spinerock Knoll и Viscera Seer.

 

Эндшпиль (8+ ход)

Да. игра может затянуться и до такого срока. В этом случае, если оппонент уже доминирует и гарантированно выигрывает игру, лучше просто сдаться и начать следующую. Если же идет позиционная борьба, и вы просто не можете реализовать преимущество, полученное ранее - пора собирать комбо-килл. В колоде есть два основных аута: Goblin King + Blood Moon / Magus of the Moon или Goblin Sharpshooter + Goblin Bombardment /другой сак-аутлет. Используйте любой из них или просто задавите оппонента массой - Гоблины вполне на это способны.

 

P.S. Важным элементом игры гоблинами является умение составлять цепочки под Goblin Recruiter : как правило готовая цепочка состоит из 5-6 карт и включает в себя сак-аутлет (в идеале Skirk Prospector ), Goblin Ringleader, Mogg War Marshal / Siege-Gang Commander, 1-2 лордов, 1-2 утилити гоблинов (Murderous Redcap, Stingscourger, Tuktuk Scrapper etc.). Очень важно знать, что конкретно вы будете искать и зачем в каждой из ситуаций - иначе вы будете тратить безумное время на поиск опций в деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл лигу топдека 4-2. Одну слил неберущемуся без рака Даретти, во второй против Гейста нанекрофил сам.

По итогам колоду ждут следующие изменения:

Уходят

City of Shadows - тестировал ее в этой лиге и в других играх. Не зашла, тап для сака - слишком медленно. Если бы она давала ману сама по себе - осталась бы железно.

Mad Auntie - самый слабый лорд, делает ничего

Blackcleave Cliffs - очень люблю эту землю, но дважды чуть не проиграл из-за того, что она в миттельшпиле входит тапнутой.

 

Приходят

Ophiomancer - постоянное топливо для бомбардмента/висцеры/фидера, блокер для Гейста

Dust Bowl - тестировать и еще раз тестировать. Очень сильный эффект, но не очень много топлива под него.

Plunge into Darkness - интересный эффект, но очень сомнительно. Скорее всего это просто вернувшийся в колоду Contamination

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за последнее время тоже перепробовал несколько карт.

Goblin Chirurgeon пришел и ушел. Идея была в том, чтобы положить еще одного гоблина-сак аутлета (больше способов найти), но как-то он сильно не очень, поэтому не задержался. Carrion Feeder обратно с нами.

Tel-Jilad Stylus положил недавно, но очень доволен. Делает просто все - спасает генерала, если есть 2 растананных маны, крутит полезных существ генералом, стабилизирует комбу на Mana Echoes. Без генерала не очень полезна, не очень хороший поздний дров, так что еще буду тестить.

Goblin Dark-Dwellers сомневался в них, но пока очень радуют.

 

Есть идея заменить Unearth на Animate Dead, так как часто оказываешься в ситуации, когда реанимировать нужно 4+ cmc существо, тем более, чара работает и с оппонентским кладбищем, что полезно. -1 вперед ни на что не влияет.

 

UPD. Позже скину лист, когда актуализирую.

Изменено пользователем ?Question Elemental?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новая игрушка приехала. Не уверен, что к нему нужна земелька в пару, но сам парень просто огонь - ищу слот.

tumblr_o9fq33pOGk1rsid3vo2_250.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень уверен, что он необходим в Гренке, но вот в сборках Алиши на Человеках таким играть очень здорово (хотя и пропускает триггер, если ставится с генеральши - но зато потом Человеков плодит, как не в себя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец! Гимн с нормальной ценой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге Гимн и Гарнизон просто не влазят. Гимн безусловно хорош - проблема в делириуме, Гарнизон - счетчик хуже Рабблмастера при этом ищется только Рекрутером. Стилус тестирую - эффект скажем прямо, интересный, при том что он синергичен с Грензо, это еще и ухудшенный аналог Хоумвард паса, но это карта, которая делает ничего без генерала.

В итоге текущий лист:

+ Basic Lands

15 Mountain

5 Swamp

 

Fetch Lands

1 Bloodstained Mire

1 Polluted Delta

1 Wooded Foothills

 

Color-Fixing

1 Auntie's Hovel

1 Badlands

1 Blood Crypt

1 Command Tower

1 Smoldering Marsh

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

 

Utility Lands

1 Cavern of Souls

1 Dust Bowl

1 Wasteland

1 Phyrexian Tower

1 Shizo, Death's Storehouse

1 Tectonic Edge

 

Grenzo-sinergy Lands

1 Howltooth Hollow

1 Spinerock Knoll

 

Card-Advantage

1 Dark Confidant

1 Goblin Ringleader

1 Skullclamp

1 Goblin Dark-Dwellers

 

Disruption

1 Avalanche Riders

1 Blood Moon

1 Brain Maggot

1 Cabal Therapy

1 Duress

1 Goblin Settler

1 Inquisition of Kozilek

1 Kolaghan's Command

1 Magus of the Moon

1 Mesmeric Fiend

1 Thoughtseize

 

Removal

1 Chain Lightning

1 Darkblast

1 Dismember

1 Fire Covenant

1 Gempalm Incinerator

1 Goblin Sharpshooter

1 Grim Lavamancer

1 Lightning Bolt

1 Murderous Cut

1 Murderous Redcap

1 Slaughter Pact

1 Stingscourger

1 Tuktuk Scrapper

 

Tutors

1 Demonic Tutor

1 Diabolic Intent

1 Goblin Matron

1 Goblin Recruiter

1 Imperial Recruiter

1 Moggcatcher

 

Other

1 Chrome Mox

1 Reanimate

1 Purphoros, God of the Forge

1 Tel-Jilad Stylus

 

Board-Presens

1 Beetleback Chief

1 Bitterblossom

1 Goblin Lackey

1 Goblin Piledriver

1 Goblin Rabblemaster

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Krenko, Mob Boss

1 Legion Loyalist

1 Mogg War Marshal

1 Ophiomancer

1 Pia and Kiran Nalaar

1 Siege-Gang Commander

1 Tuktuk the Explorer

1 Warren Instigator

1 Umezawa's Jitte

 

Lords

1 Frogtosser Banneret

1 Goblin Chieftain

1 Goblin King

1 Goblin Warchief

 

Sac-Outlets

1 Carrion Feeder

1 Goblin Bombardment

1 Mogg Raider

1 Skirk Prospector

1 Viscera Seer

 

Sideboard

SB: 1 Grenzo, Dungeon Warden

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят слотов нету, а тук туком играют...

Нельзя недооценивать Тук-тука

 

Upd. 1) 6 павера за 3 маны

2) гоблин в обеих инкарнациях

3) не боится первого враса

4) синергичен с сак аутлетами

5) встроенный хаст, что иногда важно

6) два ЕТБ триггера

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hanweir Garrison не прижился?

мне кажется, что Legion Loyalist слишком слаб, даже в деке с таким кол-вом гоблинов.

Арена? лилиана? это же карты, которые в одиночку игру выигрывают...

А не тестил существ с unearth и undying? я еще видел такую деку, но с начинкой не из гоблинов, а с существами на modular. Очень интересная. Но это нужно тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hanweir Garrison не прижился?

мне кажется, что Legion Loyalist слишком слаб, даже в деке с таким кол-вом гоблинов.

Арена? лилиана? это же карты, которые в одиночку игру выигрывают...

А не тестил существ с unearth и undying? я еще видел такую деку, но с начинкой не из гоблинов, а с существами на modular. Очень интересная. Но это нужно тестить

 

Лоялист раздает тремпл, ищется, имеет хаст. Конкретно в этой сборке (рабблмастер и пайлдрайвер) он лучше любого другого первого не-утилити дропа.

Арена - здесь плохая, дека с трудом выходит на ББ, тратить на нее третий ход не хочется, позже для нее тоже практически нет окна. Поэтому только конфидант.

Лилиана - снова ББ, снова неудобный 3й кост, плюс дискард не точечный. Ее место в более мидренжевых деках, имо.

Существа с анерс (всего их 14 легальных в колоде), на которых я смотрел активно Anathemancer - слабый эффект на входе, особенно в текущей мете, очень дорогой анерс; Scourge Devil - слишком слабый эффект и дорогая туша.

Существа с андаингом (всего их 12 легальных в колоде) один кандидат Pyreheart Wolf - слишком ванилен

Существа с персистом (всего их 7 легальных в колоде) - лучшее я использую, остается из годных Puppeteer Clique, но она про другую деку.

 

Немного про план игры - сейчас колода фактически порт легасевых гоблинов без портов (хотя порт все время пытается влезть в сборку), это не олл-ин аггра вроде Зурго, мы атакуем оппонента по нескольким направлениям: земли, рука, хиты. Гарнизон отличная карта, но для того что-бы начать создавать давление на оппонента, ему нужно прожить один ход. При этом не дает бонуса другим существа, не обладает полезным ЕТБ, создает токены только в атаке, не обладает полезными активируемыми способностями, ничего не оставляет умирая.

 

Upd. Вообще, учитывая мету, напрашивается замена Blood Moon на Contamination

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшие изменения

Out

1 Tel-Jilad Stylus - "милая" карта, очень полезная, если у нас уже есть коммандир на столе. Проблемы: ничего не делает сама по себе.

1 Blood Moon - прекрасная карта, которая не очень хороша в текущем метагейме - слишком много бейсиков

 

In

1 Contamination - замена луне, хейтит в отличии от нее бейсики

1 Collective Brutality - в режиме теста, но впечатляет, очень большая функциональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшие изменения

Out

1 Tel-Jilad Stylus - "милая" карта, очень полезная, если у нас уже есть коммандир на столе. Проблемы: ничего не делает сама по себе.

1 Blood Moon - прекрасная карта, которая не очень хороша в текущем метагейме - слишком много бейсиков

 

In

1 Contamination - замена луне, хейтит в отличии от нее бейсики

1 Collective Brutality - в режиме теста, но впечатляет, очень большая функциональность.

Сначала писал с подколом. Стёр. Ты, в общем то, хороший умный парень. Хоть, иногда, и не читаешь, что пишут.

Подумай еще раз про луну. Дело в том, что она хороша против всех способных колод в мете, кроме бейби-джейса. Той же титании это здорово подламывает темп, потому-что фечки сами не жертвуются, вейстленды тоже, а двойные земли дают красненькую.

Как мне кажется, в Грензо надо играть и луной, и волхвом, и контаминейшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала писал с подколом. Стёр. Ты, в общем то, хороший умный парень. Хоть, иногда, и не читаешь, что пишут.

Подумай еще раз про луну. Дело в том, что она хороша против всех способных колод в мете, кроме бейби-джейса. Той же титании это здорово подламывает темп, потому-что фечки сами не жертвуются, вейстленды тоже, а двойные земли дают красненькую.

Как мне кажется, в Грензо надо играть и луной, и волхвом, и контаминейшн.

В общем-то ты прав нужны все три. Я просто пока не могу сложить паззл и вместить их в колоду - перегруз третьего дропа чудовищный, а существ резать не хочется

Upd. В общем решение у меня есть, но его надо еще тестировать. Дождусь пока добавят нового Грензо и обкатаю.

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то ты прав нужны все три. Я просто пока не могу сложить паззл и вместить их в колоду - перегруз третьего дропа чудовищный, а существ резать не хочется

Перегруз третьего дропа - как раз норм. Ты в 99% случаев на второй хочешь ставить Генерала, а не играть что-то за 2. Ну или мне так видится план Грензо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегруз третьего дропа - как раз норм. Ты в 99% случаев на второй хочешь ставить Генерала, а не играть что-то за 2. Ну или мне так видится план Грензо.

На второй или на третий - зависит от конкретного матча, но чаще на второй да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время очень радуюсь Collective Brutality - за счет универсальности неплохо себя показывает. Разочаровался в Кренко (точнее никогда его особо не любил) - первый кандидат на замену видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем в связи с катастрофой

-

Goblin Dark-Dwellers

Reanimate

 

+

Goblin Grenade

Skirk Fire Marshal

 

Задумался о возвращении Hellrider, Goblin Guide

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пораскладывал, подумал, потестировал. Поздравляю, в текущем формате мы уже точно мидренж, хотя и агрессивный. Шифтиться в алл-ин аггро - плохо, Зурго все равно быстрее. А вот усиливать давление на ресурсы - наш выбор.Поэтому никаких гидов и хеллрайдеров - у нас новые кандидаты: Лилька с занавеской, Гимн, Блайтнинг, возможно Калитас за 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...