Sphynxx Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 А вот три базовых, которыми я в последнее время играю на всех своих турнирах. Дело в том, что они не только офигенные, они ещё и отлично по стилю друг с другом комбятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Quinton Hoover обладает неповторимым стилем. очень крутым, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Рон Спенсер и Ричард Кейн Фергуссон всегда нравились. Безумная энергия в их "красных" картинках и жуткое отвращение в "черных" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Sphynxx ты не поверишь, но остров и гора физически комбятся по стилю, потому что нарисованы Вероникой Мейгнод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Тот же Эйвон: цикл талисманов из Планар хаоса, или Annex -- это же просто халтура! А нарисует, например, Murmuring Bosk -- и опять ему всё прощается... Как-то мне один знакомый грек (который уже много-много лет играет в МтГ и приучил к этйо игре 3х своих совершеннолетних сыновей) в Англии так и сказал, что его бесит Лорвин и он вообще не понимает, почему WotC издают такие блоки. Ну да. Я как раз люблю добрых художников. Лорвин -- да. А не люблю -- пафосных. Вот Алару не люблю. Ну, на вкус и цвет. Пафос, кстати, в Греции. Также заметил, что Падус практически на 100% угадывает мои мысли (Омар Райян, Ди Терлицци, Остров из Зендикара...). Я начинаю бояться -- вдруг часть меня живёт в голове у Падуса? Или часть Падуса живёт в голове у меня? И, что самое страшное, я не знаю, чего из этого бояться / чему радоваться больше. Ну, Богдан, слава богу, не всегда. С островом ты угадал, и с равниной, а вот маунтин мне больше вот этот нравится, от Проуса. Равнинка от того же проуса.Также Bird Maiden, как правильно сказал Владимир от Фольо и Kiss of Death от госпожи Бенсон Равнинка хорошая, но у Эйвона получше, и птица отличная, а тётя с Kiss of Death какая-то трёхрублёвая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDerevo Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 + к Джину. Фергюссон очень крутой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Lightning Dragon Diabolic Edict Hammer of Bogardan Yawgmoth's Will Рон Спенсер кумир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Lightning Dragon Diabolic Edict Hammer of Bogardan Yawgmoth's Will Рон Спенсер кумир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Мои самые любимые художники Scott M. Fischer Cabal Conditioning Disrupting Shoal Time Stop rk post Avatar of Woe Bog Initiate Defiling Tears Unmask Chippy Angelheart Vial Gomazoa Hand of Emrakul Lotus Cobra Rob Alexander (да-да, он все-таки очень крут, даже круче Эйвона, на мой взгляд). Contaminated Ground Flooded Strand Hallowed Fountain Polluted Delta А уж Равника у него вся была просто восхитительна. Судя по этому, и запощенной вчера тетке, вы не до конца равнодушны к онемэ всяким) Я вот в этой культуре вообще ничего привлекательного не нахожу, мне из всего списка Фонтан только симпатичен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Судя по этому, и запощенной вчера тетке, вы не до конца равнодушны к онемэ всяким) Я вот в этой культуре вообще ничего привлекательного не нахожу, мне из всего списка Фонтан только симпатичен. 2. Фонтан и кобра. Да, и Flooded strand, конечно. Очень милая лужа. Имхо получше фонтана-то. 1. Не надо только на аниме. (Я вот большой любитель аниме.) Аниме бывает всякое, и пафосное, и нет. Какие-нибудь Фури-Кури -- это ни грамма пафоса, нарисовано легко и свободно, хотя и немножко халтурно в смысле исполнения. А какой-нибудь Миядзаки -- это немного пафоса, но нарисовано предельно тщательно, и за каждым кадром -- адский рабский труд нереального размера. Есть ещё, конечно, всякое Наруто. Но судить об аниме по Наруто -- всё равно, что судить о живописи по вкладышу от жевательной резинки "Бубльгум". Изменено 18 марта 2011 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 2. Фонтан и кобра. Да, и Flooded strand, конечно. Очень милая лужа. Имхо получше фонтана-то. 1. Не надо только на аниме. (Я вот большой любитель аниме.) Аниме бывает всякое, и пафосное, и нет. Какие-нибудь Фури-Кури -- это ни грамма пафоса, нарисовано легко и свободно, хотя и немножко халтурно в смысле исполнения. А какой-нибудь Миядзаки -- это немного пафоса, но нарисовано предельно тщательно, и за каждым кадром -- адский рабский труд нереального размера. Есть ещё, конечно, всякое Наруто. Но судить об аниме по Наруто -- всё равно, что судить о живописи по вкладышу от жевательной резинки "Бубльгум". Я смотрел только пару полнометражек Миядзаки, он ниче, и не в рисовке дело. А вот все эти Финальные Фантазии и прочие псевдо (ну или не псевдо) 3d загогулины вызывают блевотные рефлексы. Мне прям жалко, что они стали в последнее время популярны и залезли даже в магию своими щупальцами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 А вот все эти Финальные Фантазии и прочие псевдо (ну или не псевдо) 3d загогулины вызывают блевотные рефлексы. Мне прям жалко, что они стали в последнее время популярны и залезли даже в магию своими щупальцами. Ну вообще про 3d -- это, конечно, не всегда хорошо. По разным причинам. Хотя я поостерегся бы так уж сильно обобщать. А то получается, что есть такой ущербный жанр -- 3d -- в котором ничего хорошего сделать нельзя. Это маловероятно. Так не бывает. Искусство таково, что талант, дажае работая в нереально странной и ущербной технике, даже самыми негодными и уродливыми средствами, способен взять человека за душу и произвести в ней серьёзные изменения. На то он и талант. "Кто знает, из какого сора..." и всё такое. Я пока всего один вообще знаю ущербный жанр в искусстве, который просто ну не может породить шедевр, как ни корячься. Это жанр "песня про небо афгана в исполнении каких-то чуваков в камуфляже". Все остальные жанры, кто бегом, кто ползком, но могут, могут чем-то относительно шедевральным разродиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imerofeev Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 жанр "песня про небо афгана в исполнении каких-то чуваков в камуфляже" Хотя про Афган много есть печен, хороших Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Хотя про Афган много есть печен, хороших Слышал одну реально приличную песню про афган. К сожалению, она была на фарси. (Или на дари, я плохо различаю на слух.) А может, и к счастью, т.к. я не мог понять текста. Подозреваю, там было недостаточно пиетета в отношении интернационального долга. Изменено 18 марта 2011 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Хочу немного встрять, т.к. сам неравнодушен к живописи. Я замечал, что люди, разбирающиеся в этой самой живописи, обычно присматриваются не к тому, что и в какой стилистике нарисовано, а к технике исполнения. Какие краски смешиваются, как накладываются, мазки и т.п. Большинство художников, рисующих для мтг, я бы назвал "иллюстраторами", так как их особо не за что расхваливать, т.к. большинство по технике исполнения не выделяются. При рисовании арта для мтг развернуться негде. Во-первых, надо четко угодить заказчику, во-вторых, для мтг не требуется большое разрешение. Поэтому, если художник при этом может проявить свой собственный стиль и при этом вписаться в тему, то тогда он мастер. Здесь прозвучало много имен, но те же DiTerlizz, Rob Alexander, Rebecca G., Alex Briclot, если выйти за рамки мтг, то ничем не примечательны. В мире сотни таких же брикло и терлицци, рисующих обложки и иллюстрации к книгам, комиксы и т.п. Тот же Эйвон: цикл талисманов из Планар хаоса, или Annex -- это же просто халтура! А нарисует, например, Murmuring Bosk -- и опять ему всё прощается... Вот такие комментарии меня убивают. Если присмотреться к картинке аннекса, то можно увидеть, что свет там гораздо сложнее, чем на тропинке Боска. Так уж сложилось, что картинка Боска уютнее и загадочнее сюжетно, поэтому ближе нашему простому русскому глазу. Но Аннекс от этого не становится халтурой. Возвращаясь к топику а как вы считаете, кто из художников, иллюстрировавших/иллюстирующих МтГ выделяется? Я сейчас говорю не про "кто больше нравится", а именно кто вам кажется наиболее талантливым, умелым; наиболее мастером. По моему мнению однозначно мастером номер 1 является Donato Giancola (Mirari). Насколько я знаю, работы для мтг он исполнял маслом на больших полотнах, поэтому более детальных изображений на картах вы вряд ли найдете. Мои слова подтверждаются его многочисленными наградами и персональными выставками (он первым получил world fantasy award в категории artist (и единственный из мтг-иллюстраторов)). Он стоит наравне с таким мастодонтами, как Борис Вальехо и Фрэнк Фразетта. Вобщем, такой современный фентезийный Брюллов. Бром со своей геометрией и холодной палитрой также неповторим по стилю и признан в мире. Если говорить о более простых, но талантливых, то я бы выделил Glen Angus за то, что его работы как бы "светятся" изнутри (Broodstar, Carrion Wurm, Kaboom!, Spiritmonger). Этого эффекта довольно сложно добиться, тут нужно уметь пользоваться контрастом и варьировать яркость одного и того же цвета. Еще я бы выделил Drew Tucker. За то, что только он несколькими акварельными пятнами может создать незабываемы образ, которой может быть и жутким, и спокойным, и сумасшедшим (Game of Chaos, Ashes to Ashes, Cave People, Exorcist). Harold McNeill (Nether Void, Circle of Protection: Black) также нагнетает атмосферу совершенно простыми линиями, но как никто другой (на ум приходит только HR Giger, автор образа "чужого"). Я помню относительно немного художников, поэтому этот список может быть продолжен. Но такие, как Фергюсон или Грег Стэйплс сюда никак не входят, и оба Фоглио тоже. Первые знамениты в магии своими яростными образами, но такими же образами пестрят комиксы, игры и т.п. Мускулы в надрыве умеют рисовать многие. Кавайные Фоглио, хоть и неповторимы в мтг, но их иллюстрации абсолютно не примечательны в отрыве от магии. Такими же иллюстрациями переполнены детские книжки. Удручает в последнее время качество многих мтгшных изображений. Тот же затронутый остров с чашами воды изначально показался мне необычным, но когда я открыл его в более высоком разрешении, то ужаснулся от того, какими обрубленными линиями они нарисованы... Естественно, на карте это незаметно. Теперь уже иллюстраторы не рисуют красками, а жаль. Даже Борис Вальехо в одном из интервью признавался, как ему не хотелось, но он вынужден был учиться рисовать на планшете. Иначе, он остался бы без работы, т.к. работа с красками занимает в разы больше времени, что не удовлетворяет заказчиков. Изменено 18 марта 2011 пользователем door 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Последний абзац понравился. Напомнило классическое про Кузьмичёва "прелесть он, а не художник. Максимум иллюстратор" Про Стэйплза Gaddock Teeg, Mistmeadow Witch, Sen Triplets, Stone Rain, Venerated Teacher - где тут мускулы в надрыве? И при этом разве можно сказать, что тут нет четкого однородного стиля? И да, вы так говорите, будто комиксы - это что-то плохое. Изменено 18 марта 2011 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Вот такие комментарии меня убивают. Если присмотреться к картинке аннекса, то можно увидеть, что свет там гораздо сложнее, чем на тропинке Боска. Так уж сложилось, что картинка Боска уютнее и загадочнее сюжетно, поэтому ближе нашему простому русскому глазу. Но Аннекс от этого не становится халтурой. Дело, наверное, в том, что я в этом ничего не смыслю. Но я точно знаю, какие рисунки мне волнуют, извините, душу, а какие -- нет. И свет, который сложный или лёгкий, не знаю -- для души, извините, пофиг. А что до Вальехо, кстати -- ведь он же иллюстратор, да? К Тарзану обложки рисовал, кажется. ЗЫ. Извините, ничего личного. По-видимому, вы совершенно правы. Но я, к сожалению, по этому вопросу придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения. Изменено 18 марта 2011 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Ну я как раз и забыл сказать, что каждого что-то волнует в соответствии с его вкусом, вопрос топикстартера же звучит не "какой ваш любимый", а "кого вы считаете мастером". Про Стейплса виноват. Имел в виду Спенсера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 18 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 А мне вот тоже кажется, что Гианкола - мастер. Мне судить сложно, поскольку я ни в коем разе не специалист в живописи, но ощущение от его работ именно такое. Не только мтгшных, соответственно. Ну и да, он мой любимый художник из знакомых по Магии в первую очередь.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marit Lage Опубликовано: 18 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2011 Не буду рассписывать, почему, как и что (жаль время на самом деле), просто - Stephan Martiniere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 19 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) Ну я как раз и забыл сказать, что каждого что-то волнует в соответствии с его вкусом, вопрос топикстартера же звучит не "какой ваш любимый", а "кого вы считаете мастером". Да, но местоимения тоже не надо игнорировать. Вас же не спросили, "кого какие-то там искусствознайки считают мастером", верно? Собственно, грань-то тонкая, да. Но я всё же буду настаивать на том, что главное в искусстве -- в изобразительном в частности -- повлиять как-то на зрителя. Читай -- на меня. Рамки у нас довольно убогие, 4х5 сантиметров. Мазочки и штришочки, такие важные для Айвазовского, оценить сложно. Таким образом, на сцену вынужденно выходят люди, которые могут восемнадцатью штрихами достучаться до реципиента. Не обязательно ДиТерлицци, Пикассо тоже покатит. Главное, повторяю, чтобы можно было мастерство своё засунуть в этот маааленький прямоугольничек. А все большие специалисты в области маленьких мазочков и больших форм могут засунуть себе свои кисточки в глаз и бодро идти поражать совсем другую аудиторию. Вот вам. Эйвон. Планшет. Никакой халтуры. Изменено 19 марта 2011 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 19 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2011 Да, но местоимения тоже не надо игнорировать. Вас же не спросили, "кого какие-то там искусствознайки считают мастером", верно? Собственно, грань-то тонкая, да. Но я всё же буду настаивать на том, что главное в искусстве -- в изобразительном в частности -- повлиять как-то на зрителя. Читай -- на меня. Рамки у нас довольно убогие, 4х5 сантиметров. Мазочки и штришочки, такие важные для Айвазовского, оценить сложно. Таким образом, на сцену вынужденно выходят люди, которые могут восемнадцатью штрихами достучаться до реципиента. Не обязательно ДиТерлицци, Пикассо тоже покатит. Главное, повторяю, чтобы можно было мастерство своё засунуть в этот маааленький прямоугольничек. А все большие специалисты в области маленьких мазочков и больших форм могут засунуть себе свои кисточки в глаз и бодро идти поражать совсем другую аудиторию. Вот вам. Эйвон. Планшет. Никакой халтуры. в корне неверно насчет размеров и проработанности. можете уменьшить девятый вал дома и напечатать на клочке 4х5, конечно, если принтер неплохой, то вы все равно разглядите все детали. Так что не важно, что размеры маленькие - художники все равно рисуют на больших полотнах, хотя бы те же обои фулсайз на сайте визардов намекают . Вообще говоря, я даже уверен, что оригинали в гораздо большем разрешении визарды просто не выкладывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 19 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2011 Кавайные Фоглио, хоть и неповторимы в мтг, но их иллюстрации абсолютно не примечательны в отрыве от магии. Вот тут тоже ничего. За свою Girl Genius (тома 8 и 9) они получили Хьюго за 2009 и 2010 года соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) А вот еще клевый чувак появился в SOM: например. Классный эффект затемнения по краям, мне очень нравится, ну мимими просто. Изменено 20 марта 2011 пользователем /dev/null Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 А вот еще клевый чувак появился в SOM: например. Классный эффект затемнения по краям, мне очень нравится, ну мимими просто. Эффект затемнения носит название виньетка, это я как кэп говорю Скинрендер вообще суперклассный, даром что на чужого похож Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения