Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Dredge


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sphinx of Lost Truths это не столько reanimation target, сколько замена Cephalid Sage. Правда есть мнение что в эксте так лучше не делать.

А разве в эксте есть выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Для этого келпи и ненадо. Анализ или сэйдж/сфинкс как конвертер дред ретурнов в анализ.

 

А разве в эксте есть выбор?

Выбор всегда есть. Можно играть сфинксом, а можно не играть. :spiteful:

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого келпи и ненадо. Анализ или сэйдж/сфинкс как конвертер дред ретурнов в анализ.

А чем келпи плох? По мне он не хуже сейджа/сфинкса. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем келпи плох? По мне он не хуже сейджа/сфинкса. )

Сфинкс/сейдж сразу на 3 дровать дают. Эффект же нам нужен сразу. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфинкс/сейдж сразу на 3 дровать дают. Эффект же нам нужен сразу. Как-то так.

 

Келпи + терапия делают то же самое + токены. Я не вижу проблем с Келпи, впрочем как и с сейджем.

Я на опене играл мулдрифтером, т.к. сейджа искать лень было и проблем особых не испытал. Проблемы у дреджа в другом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории келпи может дать много-много дреджей. На практике можно получить сворд в него (в респонс абилке) и поесть, тогда как гарантированных дреджей с сейджа, сфинкса или витнеса хватает всегда. Кроме того келпи требует дополнительных условий (например, ту же терапию в грейве), то есть дает дреджи не всегда, в отличие от предыдущих товарищей. Именно по этому win more.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Келпи + терапия делают то же самое + токены. Я не вижу проблем с Келпи, впрочем как и с сейджем.

Я на опене играл мулдрифтером, т.к. сейджа искать лень было и проблем особых не испытал. Проблемы у дреджа в другом. )

 

Терапия? Или вы тут про Легаси-дредж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терапия? Или вы тут про Легаси-дредж?

Они плавно перетекают. Но вообще было бы неплохо про дредж без терапий поговорить, а то как бы наши засланцы в Остин у таких вот не поели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории келпи может дать много-много дреджей. На практике можно получить сворд в него (в респонс абилке) и поесть, тогда как гарантированных дреджей с сейджа, сфинкса или витнеса хватает всегда. Кроме того келпи требует дополнительных условий (например, ту же терапию в грейве), то есть дает дреджи не всегда, в отличие от предыдущих товарищей. Именно по этому win more.

 

Согласен. Но ситуации, когда сворда у оппнента нет или мана затапана, а подровать надо больше трех, тоже бывают. Во всякком случае едва ли не половина листов на декчеке с келпи. Это дело вкуса и личной оценки факторов риска. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот краб - такой же магус, только ещё хуже, ибо делает меньше, оставаясь при этом очень уязвимым. В идеале лучше вообще избегать таких существ. Burning Inquiry офк плохое, но мб придётся такой играть, если уж очень хочется попробовать поабузить дредж в новом эксте. По крайней мере, это дешёвый энейблер, что хорошо, но, к сожалению, рандомный дискард, что ужасно. Лист из первого поста - просто катастрофа, мэйк ми анси ит, ну как можно играть 3 тролля, но 4 краба?))) Бладгаст - хз, может и хороший, но не стоит забывать, что в колоде очень мало земель (это ещё по теме играбельности краббе), а все нормальные энейблеры стоят 2, потому с этим тоже могут возникнуть некоторые проблемы. Ideas Unbound - лучший энейблер из доступных, и он, к сожалению, вынуждает нас играть моксами, что тоже не очень клёво, но такие времена, да. Дакмор Салвадж - отвратная карта в дредж, ну какие тапнутые земли, вы о чём?? Дека и так медленная до ужаса, а если ещё и таких себе раздать, то совсем беда-десу - с него ни Идеи не покастить, ни Гоблин Лор / Инквайри. Лучше положите троллей побольше, а земель - нормальных, синих :)) 2 Зилота + вин-мор в стиле сейджа - просто вейст нужных слотов. Лучше бы Машу положили) И да, математика такова - 11-12 карт с дреджем, 3-4 бивня, минимум 12 энейблеров (под энейблерами посчитаем и то, что дискардит, и то, что дреджит), плюс движок - 4 моста, 4 нарко, 3 ретурна, плюс всякие бонусные карты в зависимости от легальности. В идеале - Ихо, терапии, сейчас, видимо, эти странные Бладгасты. Что же до бивней, то это в первую очередь вопрос филда. В форматах с терапиями мне никогда не нравился Зилот (Йосей делает больше), без терапий мб всё же придётся играть 1 зилотом, иначе можно просто не успеть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а почему бладгасты странные?

Они в колоде же ту же функцию, что и моебы, исполняют фактически.

Только к релику-крипту чувствительнее гораздо. Зато теперь есть план от экстирпейта в первую моебу в респонс на триггер, кроме хардкаста ДР. Не ихорид, конечно, условия требует серьезнее, ну так ведь мы всю руку и не скидываем почти никогда в экстовом варианте, земельку можно попридержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в листах рандомный дискард пишут, а ты говоришь "земельку можно попридержать". Благдгаст клевый, но им просто играть уметь надо. Там есть несколько неочевидных решений. Он хуже ихорида и в идею колоды несколько хуже моебы. Но при этом как самодостаточная тушка очень даже ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышь дело пишет.

 

Я бы попробовал (да и попробую) играть поменьше земель - 13-14 (+моксы, кстати, мне лично не нравятся моксы в этой деке). При таком раскладе end step превращается в инейблер =) которого у нас таки не хватает.

 

Флеймкин, конечно, не очень в целом, но для того, чтобы соревноваться с генезисом в скорости (все таки пока эту деку страшные и ужасные прошники ставят на один пъедестал с зуу и феями, да и крутая она в самом деле) я бы положил зилота синглетоном, равно как и блудгхаста 1, чтобы накопить критическую массу моёб.

 

реанимтор таргет предлагаю 2, иначе такие неудачники как я будут всегда их себе сдавать в стартовую без возможности сбросить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reading is a tech). Перечитал текст карты и понял что совет мой плохой был.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ультра, я играл в прошлом году в эксте дреджем на магусах и фейстичерах, там всё упиралось в то, что если магус погибает (а он убивается гораздо чаще, чем не убивается), то движок глохнет моментально :( Это реально было весьма ненадёжно, но тогда вообще не было другого пути. Сейчас издали Инвайри (сравнительно отстойная, но минимально играбельная), потому можно попробовать пересобрать колоду вообще без существ вроде Магуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто в любых других форматах фейтститчер это либо вселенский слом с базаром и мясо под все что угодно, начиная с гипнотиста и кончая ретурном, либо просто лишняя моеба, что всегда неплохо. Я думаю, что в качестве моебы такой парень не хуже парня с лендфолом... А кто такая Инвайри? оО

А насчет уязвимости - ясный пень, что всех существ будут сразу отсылать надолго и далеко. Просто магус в любом случае либо ловит ремувал, либо он очень круто закручивает. Если учесть, что спелов, которые позволяют хорошо дровать, кроме идей вобщем-то и нет вроде особо, так что это вроде единственный вменяемый путь. Другое дело, что колода сама по себе медленная и ее можно даже не хейтить, чтобы не дать закрутиться...

 

Аааа.. Понял, Инвайри это burning Inquiry =) Ну она ссыкотная карточка очень, и хочется ее покастить так, чтоб не скинуть все полезное. Не кажется, что такой + идей достаточно для закрута.

Изменено пользователем ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто исходить из предположения что на руке у нас полезного в принципе быть не может после трех дреджей пол инкваери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну исходя из этого предположения надо вообще оставить только дреджеров, моеб, ретурны и бивней под них ну и мосты. И играть через грейв, благо вряд ли его будут хейтить. То есть нужно оочень много моеб, уж точно парочку новых сейджей, а может и больше, еще витнаса наверно. На место нового импа унас провлера мб? (лол) Порщик ведь и с моксами быстр ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Инквайри, опечатка. Я не спорю, что плохая, но она хотя бы обходит кретуровый ремувал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и эхо с сотсизами на хейт. А у шимизу еще и альтвин есть в лице томбсталкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и эхо с сотсизами на хейт. А у шимизу еще и альтвин есть в лице томбсталкера.

Из кавераджа, миррор Ватанабе - Талер:

After the match, Sebastian revealed he hadn’t actually had an answer to the Leyline; his hope was to beat Yuuya down, but when the Japanese star had as blistering a start as he had in the first game, the German just didn’t have a shot.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще раз стоит здесь добавить, что дредж был второй по популярности декой турнира - 51 из 418.

Что еще важно, это была deck of choice почти всех японских прошников.

Они были уверены, что их недохейтят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только японцев. Судя по косвенным признакам еще много немцев ей ехать собирались. Ну и видимо не особо ошиблись. Тонны хейта отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...