Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Monoblack infect control


Alex Satanist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного по матчапам -- имеет неплохой матчап с комбой (особенно с реаниматором; исключение -- мелира, матч хуже, чем хотелось бы) и контролями (исключения -- лантерн контроль, хотя обыгрывать удавалось, трон), и плохой с агрой (исключения -- аффинити и обычный инфект). Также не очень хорошими матчами являются джанд-подобные колоды, которые выигрывают за счет более качественных карт. Это к вопросу о том, почему этой колодой можно играть.

 

Пока лист таков

+

Lands

4 Inkmoth Nexus

2 Urborg, Tomb of Yawgmoth

5 Swamp

1 Mountain

2 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

3 Marsh Flats

1 Blackcleave Cliffs

2 Ghost Quarter

Creatures

4 Phyrexian Crusader

2 Phyrexian Vatmother

1 Skithiryx, the Blight Dragon

2 Spellskite

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

1 Dismember

2 Disfigure

2 Terminate

2 Pyroclasm

3 Night's Whisper

4 Kolaghan's Command

Artifacts

1 Lashwrithe

2 Sword of Fire and Ice

2 Batterskull

Sideboard

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

3 Fulminator Mage

1 Devour Flesh

1 Read the Bones

2 Shatterstorm

1 Spellskite

1 Anger of the Gods

1 Damnation

1 Engineered Explosives

Еще нужно как-то бороться с плейнсволкерами, Dreadbore положить?

Также, хотел бы потестить с кем-либо в кокатрисе. Пишите, если есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного по матчапам -- имеет неплохой матчап с комбой (особенно с реаниматором; исключение -- мелира, матч хуже, чем хотелось бы) и контролями (исключения -- лантерн контроль, хотя обыгрывать удавалось, трон), и плохой с агрой (исключения -- аффинити и обычный инфект). Также не очень хорошими матчами являются джанд-подобные колоды, которые выигрывают за счет более качественных карт. Это к вопросу о том, почему этой колодой можно играть.

 

Пока лист таков

+

Lands

4 Inkmoth Nexus

2 Urborg, Tomb of Yawgmoth

5 Swamp

1 Mountain

2 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

3 Marsh Flats

1 Blackcleave Cliffs

2 Ghost Quarter

Creatures

4 Phyrexian Crusader

2 Phyrexian Vatmother

1 Skithiryx, the Blight Dragon

2 Spellskite

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

1 Dismember

2 Disfigure

2 Terminate

2 Pyroclasm

3 Night's Whisper

4 Kolaghan's Command

Artifacts

1 Lashwrithe

2 Sword of Fire and Ice

2 Batterskull

Sideboard

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

3 Fulminator Mage

1 Devour Flesh

1 Read the Bones

2 Shatterstorm

1 Spellskite

1 Anger of the Gods

1 Damnation

1 Engineered Explosives

Еще нужно как-то бороться с плейнсволкерами, Dreadbore положить?

Также, хотел бы потестить с кем-либо в кокатрисе. Пишите, если есть желание.

 

Уверен в необходимости пироклазмов в мейне? Неужели ремувала не хватает?

А сколько ты дредборов хочешь положить?

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен в необходимости пироклазмов в мейне? Неужели ремувала не хватает?

А сколько ты дредборов хочешь положить?

Ну, пироклазмы это еще два ремувала, который хорошо убирает всякую мелочь типа дорков или токенов, на которые тратить терминейты жалко и/или неэффективно.

 

Насчет дредборов не уверен, что это вообще лучший способ убирать волкеров. Как вариант To the slaughter (который я сначала невнимательно прочитал), но в колоде не очень хорошо с делирием. Еще можно иглы положить, не знаю. Вот и интересно, что вообще от них можно, желательно, неузкого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хейтить трон? Пробивается слишком жестко даже сквозь связку Ghost quarter/Fulminator mage + surgical extraction.

И имеет ли смысл класть Sins of the past в сайд синглотоном для длительной игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестирую лист без спеллскайтов. Пока только нравится, т.к. зачастую с его ролью намного лучше справляется дискард, а скайта часто не хочется дровать, т.к. вместо него полезнее ремувал.

 

Текущий лист таков:

 

+

Lands

4 Inkmoth Nexus

2 Urborg, Tomb of Yawgmoth

5 Swamp

1 Mountain

2 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

3 Marsh Flats

1 Blackcleave Cliffs

2 Ghost Quarter

Creatures

4 Phyrexian Crusader

2 Phyrexian Vatmother

1 Skithiryx, the Blight Dragon

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

1 Dismember

2 Disfigure

3 Terminate

2 Pyroclasm

3 Night's Whisper

4 Kolaghan's Command

Artifacts

2 Lashwrithe

2 Sword of Fire and Ice

2 Batterskull

Sideboard

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

3 Fulminator Mage

1 Devour Flesh

1 Read the Bones

2 Shatterstorm

1 Anger of the Gods

1 Damnation

1 Engineered Explosives

1 Dark Petition

 

По матчапам -- на самом деле, фонарь простой матчап. Пока проиграл только один матч(ту, первую), остальные выиграл (отмечу, что во всех "проигравших" листах не было сайдовых лучей, однако ими и Назар не играет), поэтому встает вопрос о замене одного из двух Shatterstorm в сайде на что-то более полезное и, желательно, опциональное (например, кандидат -- Pithing needle, который может пригодиться в матче против того же фонаря, а кроме того справляется с волкерами).

Каковы ваши предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь бросается в глаза Blackcleave Cliffs - синглтон на околостартовую будет приходить редко, так что можно смело менять на Dragonskull Summit. Далее Surgical Extraction. Польза от карты в мэйне сомнительна - дизадвантажить себя по картам и хитам, чтобы лишить оппонента возможности надровать что-то конкретное, так себе план. Проще добавить ещё дискарда. Я бы рекомендовал Funeral Charm - идеально вписывается в концепцию деки. Что по сайду - Pithing needle против фонаря слабоват, а против волкеров в этих цветах есть нормальные Dreadbore и Hero's Downfall.

Изменено пользователем Kroggg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь бросается в глаза Blackcleave Cliffs - синглтон на околостартовую будет приходить редко, так что можно смело менять на Dragonskull Summit. Далее Surgical Extraction. Польза от карты в мэйне сомнительна - дизадвантажить себя по картам и хитам, чтобы лишить оппонента возможности надровать что-то конкретное, так себе план. Проще добавить ещё дискарда. Я бы рекомендовал Funeral Charm - идеально вписывается в концепцию деки. Что по сайду - Pithing needle против фонаря слабоват, а против волкеров в этих цветах есть нормальные Dreadbore и Hero's Downfall.

Dragonskull Summit можно рассмотреть. Еще вариант заменить один нексус на Graven cairns, т.к. дека не является аггро и нексус является лишь помощником в атаке (с нечастой опцией убить под лашрайтом), и вообще, не ходит в атаку раньше 5-го хода.

 

Surgical Extraction -- вот потратили мы целый дискарж и сюржик в Ad Nauseam/Goryo's vengeance/Ensnaring bridge/инфект существ и лишили оппонента всего лишь возможности подровать эти карты, а себя аж целой одной конкретной карты. Плохо ли нам? Плохо ли оппоненту и кому хуже? А постсайд сюржик хотим видеть всегда в матчах, где досайживаем его, поэтому на 75 карт их должен быть строго комплект. Чарм плох, потому что это всего лишь дискард карты, пусть и с опцией дать изредка анблок, в отличие от той же команды, которая пусть и стоит 3 маны и требует строго :b::r:, но делает куда более конкретные и полезные вещи и разменивается 1 в 2.

 

Игла нравится потому что ее можно поставить превентивно, она сложнее контрится и ее легче перекастить после условного Remand, кроме того, по ситуации может выключить не только волкеров, но и другие опасные перманенты/карты. Короче, более опциональная карта, в отличие от пусть и более ультимативных, но менее широких ремувалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Surgical Extraction -- вот потратили мы целый дискарж и сюржик в Ad Nauseam/Goryo's vengeance/Ensnaring bridge/инфект существ и лишили оппонента всего лишь возможности подровать эти карты, а себя аж целой одной конкретной карты. Плохо ли нам? Плохо ли оппоненту и кому хуже? А постсайд сюржик хотим видеть всегда в матчах, где досайживаем его, поэтому на 75 карт их должен быть строго комплект. Чарм плох, потому что это всего лишь дискард карты, пусть и с опцией дать изредка анблок, в отличие от той же команды, которая пусть и стоит 3 маны и требует строго :b::r:, но делает куда более конкретные и полезные вещи и разменивается 1 в 2.

 

Против комб на Goryo's vengeance или Scapeshift Surgical Extraction действительно что-то может, если удачно попасть дискардом. Ещё против трона может зайти, если повезёт сыграть после Ghost Quarter. Допускаю так же, что лок с помощью Ensnaring bridge настолько непрошибаем против этой деки, что можно потратить лишнюю карту и два хита, лишь бы оппонент никогда этого не подровал. Но чем может помочь суржик против бурна, афни или любого зоопарка, я честно говоря не понимаю. Surgical Extraction сайдовая карта. Хочется играть её чаще в определённых матчах - играйте комплектом, но в сайде. Теперь про чарм. Как я понял стиль игры данной колодой - в первые ходы дискардим и ремувим, далее ставим тушку и проносим. В эту концепцию Funeral Charm вписывается идеально - в ранней игре позволяет сократить руку/убить дорка, в поздней - прокачать тушку/убрать блокера/скинуть надрованное в режиме топдека, да и опция свампволка может иногда пригодится.

 

Игла нравится потому что ее можно поставить превентивно, она сложнее контрится и ее легче перекастить после условного Remand, кроме того, по ситуации может выключить не только волкеров, но и другие опасные перманенты/карты. Короче, более опциональная карта, в отличие от пусть и более ультимативных, но менее широких ремувалов.

Кроме волкеров, пары существ и нескольких артефактов в формате нет опасных перманентов с активируемыми абилками. В колокольцах слишком много разных артефактов, чтобы запрет на активацию одного из них сделал большую погоду. Джанд снесёт иглу и не заметит. У трона найдётся запасной план. Единственная дека против которой игла может стать по-настоящему эффективной - Нахири-контроль. В качестве узкого сайда игла действительно выглядит лучше, Dreadbore - это скорее в мэйн, в слот одного из терминэйтов.

Изменено пользователем Kroggg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kroggg

Принял к сведению ваши советы и несколько видоизменил деклист. Пока нравится, хочу протестировать с кем-нибудь против UWR control, UG infect, Lantern control и Melira/Chord.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...