Перейти к публикации

Monoblack infect control


Alex Satanist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хотел бы обсудить одну не очень тировую, но достаточно занятную колоду.

 

+

Lands

4 Inkmoth Nexus

4 Urborg, Tomb of Yawgmoth

4 Polluted Delta

7 Swamp

2 Cathedral of War

1 Marsh Flats

2 Cavern of Souls

Planeswalkers

2 Liliana of the Veil

Creatures

4 Plague Stinger

4 Phyrexian Crusader

2 Phyrexian Vatmother

2 Spellskite

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

3 Night's Whisper

2 Surgical Extraction

4 Dismember

1 Murderous Cut

4 Lashwrithe

2 Sword of Feast and Famine

Sideboard

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

2 Spellskite

3 Fulminator Mage

2 Devour Flesh

1 Read the Bones

2 Pithing Needle

1 Liliana of the Veil

Достаточно хорошо играет с комбой, в особенности если там нет лучей, с контролями и всякой маргинальщиной типа идеала.

Набор эквипов не окончательный, но 100% должен быть комплект хлыстов, т.к. это не только плюс много много, но и возможность убить повреждениями в лейте, т.к. под урборгом очень злой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Урборга, серьезно?

Понимаю удивление, но все-таки мы хотим часто видеть урборг в первые пару ходов. Очень. Да, иногда они бесят, когда флудит ими, но чаще как-то полезнее иметь пусть 2, чем нуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза странная. Очень много Болот при небольшом количестве фечек - флудить будет жутко. Четыре Урборга - бессмысленное решение, Око Уджина забанили, другого повода так сильно хотеть увидеть именно эту землю в руке нет.

 

Набор ремувала очень странный. Ни одного Disfigure (даже в сайде), ни одного Doom Blade / Go for the Throat / Victim of Night, зато комплект Dismember. Жизни бесконечные, что ли? Бурн и аффинити будут очень рады такому решению.

 

Набор прокачек для существ странный. Все они стоят тонну маны - мы не в состоянии сыграть сразу и прокачку, и что-то ещё. Хлыст за четыре маны и четыре хита на экипировку делает как-то совсем мало без Урборга на столе (и нет, эта карта - не повод хотеть увидеть Урборг в руке). Мечи не самые лучшие, дискард может и не пригодиться, разворот земель тоже, так как мы не играем контрспеллами. Вообще, самый лучший меч - красно-синий, он больше всего пользы приносит.

 

Ещё вообще нет масс-ремувала. Ну ладно, Damnation сейчас сложно найти, но банальный Infest или любой его аналог тут по-любому должен лежать в сайде. Нет супер-бомб, до которых этот контроль хочет дожить (Скитирикс, Вредоносный Дракон чудесно бы подошёл). Вообще много чего нет. Колода рискует с раздачей вроде "два Plague Stinger, два дискарда, ремувал, земли" проиграть по сценарию "вроде мы всё как надо сделали, а убить почему-то всё равно не смогли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Манабаза странная. Очень много Болот при небольшом количестве фечек - флудить будет жутко. Четыре Урборга - бессмысленное решение, Око Уджина забанили, другого повода так сильно хотеть увидеть именно эту землю в руке нет.

 

Набор ремувала очень странный. Ни одного Disfigure (даже в сайде), ни одного Doom Blade / Go for the Throat / Victim of Night, зато комплект Dismember. Жизни бесконечные, что ли? Бурн и аффинити будут очень рады такому решению.

 

Набор прокачек для существ странный. Все они стоят тонну маны - мы не в состоянии сыграть сразу и прокачку, и что-то ещё. Хлыст за четыре маны и четыре хита на экипировку делает как-то совсем мало без Урборга на столе (и нет, эта карта - не повод хотеть увидеть Урборг в руке). Мечи не самые лучшие, дискард может и не пригодиться, разворот земель тоже, так как мы не играем контрспеллами. Вообще, самый лучший меч - красно-синий, он больше всего пользы приносит.

 

Ещё вообще нет масс-ремувала. Ну ладно, Damnation сейчас сложно найти, но банальный Infest или любой его аналог тут по-любому должен лежать в сайде. Нет супер-бомб, до которых этот контроль хочет дожить (Скитирикс, Вредоносный Дракон чудесно бы подошёл). Вообще много чего нет. Колода рискует с раздачей вроде "два Plague Stinger, два дискарда, ремувал, земли" проиграть по сценарию "вроде мы всё как надо сделали, а убить почему-то всё равно не смогли".

 

По порядку. Не спора ради, но мне некоторые вещи реально не очень понятны, хочу понять, почему.

 

Урборги нужны, потому что клода требовательна к тяжелым черным костам, но помимо болот есть 4 нексуса, каверны и кафедры. Не хочется сидеть с лилей/крусадером/ватмозером только потому, что сдал 2 нексуса и нуль урборгов. Причем здесь Eye of ugin я не очень понимаю, если честно (кроме того, что он комбится с урборгом, но здесь он задаром не нужен); возможно, чего-то не вижу.

 

Ремувал вроде стандартный. Бурн провальный матч в любом случае, а аффинити скажет спасибо за гфтт. Вариант потестить Vendetta, но, опять-таки, хиты и не убивает конфов/сиров. Да и думблейдом вроде нигде не играют, а дисмембером -- почти везде, даже в инфектах и мерфолках. Кого не убивает дисмембер убивает кат, а вообще, таких очень мало -- разве что тармо 5/6, но такого мы почти никогда не увидим.

 

Набор прокачек. БГ-меч я брал в первую очередь из-за защиты от черно-зеленого, т.к. к остальному крузейдер иммунен (кроме синего баунса). Но дровающий меч выглядит лучше, сам подумывал заменить. Еще бв думал потестить. А лашрайт, на самом деле, бомба. Он ставит блокера, он позволяет убить хитами (в затяжных матчах с микробом 6/6 нужно считаться), он может сразу нацепиться, и синергичен с урборгом. А урборгом играть нужно из-за 4 Inkmoth nexus и cathedral of war. Какие еще прокачки взять я не понимаю. Не инстанты же в черном цвете.

За скитирикса тоже спасибо, но куда его класть?

 

Масс-ремувал вроде дамнейшена в деке на существах я не понимаю. Мне кажется, или это "путь к успеху"? Инфест рассмотрю, спасибо. Думал над сплешем в красный за Pyroclasm, пока не очень выходит, т.к. покрючить может.

Чего еще не хватает в деке (многого)? Сам обозначу свою проблему -- мост и лучи. Мы их никак не можем убрать. Вообще. Сайдовая опция Ratchet bomb не нравится. Хотя если фонарь не будет играть лучами, то у него будут пробемы. А муллиганиться до лучей не всегда оправдано :).

 

Идеал маргинальная дека? сириусли?)

Да, сириусли. Проигрывает вообще всему.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По порядку. Не спора ради, но мне некоторые вещи реально не очень понятны, хочу понять, почему.

 

Урборги нужны, потому что клода требовательна к тяжелым черным костам, но помимо болот есть 4 нексуса, каверны и кафедры. Не хочется сидеть с лилей/крусадером/ватмозером только потому, что сдал 2 нексуса и нуль урборгов. Причем здесь Eye of ugin я не очень понимаю, если честно (кроме того, что он комбится с урборгом, но здесь он задаром не нужен); возможно, чего-то не вижу.

 

Ремувал вроде стандартный. Бурн провальный матч в любом случае, а аффинити скажет спасибо за гфтт. Вариант потестить Vendetta, но, опять-таки, хиты и не убивает конфов/сиров. Да и думблейдом вроде нигде не играют, а дисмембером -- почти везде, даже в инфектах и мерфолках. Кого не убивает дисмембер убивает кат, а вообще, таких очень мало -- разве что тармо 5/6, но такого мы почти никогда не увидим.

 

Набор прокачек. БГ-меч я брал в первую очередь из-за защиты от черно-зеленого, т.к. к остальному крузейдер иммунен (кроме синего баунса). Но дровающий меч выглядит лучше, сам подумывал заменить. Еще бв думал потестить. А лашрайт, на самом деле, бомба. Он ставит блокера, он позволяет убить хитами (в затяжных матчах с микробом 6/6 нужно считаться), он может сразу нацепиться, и синергичен с урборгом. А урборгом играть нужно из-за 4 Inkmoth nexus и cathedral of war. Какие еще прокачки взять я не понимаю. Не инстанты же в черном цвете.

За скитирикса тоже спасибо, но куда его класть?

 

Масс-ремувал вроде дамнейшена в деке на существах я не понимаю. Мне кажется, или это "путь к успеху"? Инфест рассмотрю, спасибо. Думал над сплешем в красный за Pyroclasm, пока не очень выходит, т.к. покрючить может.

Чего еще не хватает в деке (многого)? Сам обозначу свою проблему -- мост и лучи. Мы их никак не можем убрать. Вообще. Сайдовая опция Ratchet bomb не нравится. Хотя если фонарь не будет играть лучами, то у него будут пробемы. А муллиганиться до лучей не всегда оправдано :).

 

1) На каждый случай, когда Урборг будет в руке с двумя Пещерами и без Болот (хорошо) будет приходиться случай, когда в руке будет два или более Урборгов и не более одной другой земли (плохо). То есть лучше он не делает, на самом-то деле.

Если большое количество бесцветных земель создаёт проблемы при розыгрыше карт - значит, надо их убрать. Вот зачем нужен Собор Войны? Что, условная прокачка +1/+1 - это так круто, чтобы портить себе манабазу землёй, которая не даёт цветную ману и входит повёрнутой?

Око Уджина я упомянул просто в качестве примера того, насколько круто должен комбиться с другой картой Урборг, чтобы класть его больше чем в двух экземплярах. В эльдрази-деках Урборг работал практически как Ancient Tomb без дроубэка - давал две маны в ход. И даже с учётом этого больше трёх Урборгов обычно в колоду не клали!

 

2) Комплект Dismember - это явно не стандартный ремувал. В инфекте и мерфолках им играют, потому что это колоды без чёрного цвета (а также без красного и белого), у них выбор ремувала очень ограничен.

Бурн не должен быть провальным матчем для моноцветной колоды, тем более контрольной. У тебя нет ни шоклендов, ни обилия фечек. Всего-то надо не портить себе игру странным выбором карт.

Doom Blade - действительно редкость в наши дни, но он всё ещё хорош. Кого он не убивает? Тасигура, Наперсника, зомби-рыбу... Всё? Но вообще в этом слоте обычно лежит Terminate, потому что посплешить другой цвет в модерне - сущий пустяк. Но о'кей, не будем портить идею моноцветной колоды, тогда можно рассмотреть Victim of Night. Он вообще убивает кого угодно в модерне, кроме Gurmag Angler и некоторых редко встречающихся карт в Джанде (Ловчий Каменистых Холмов, скажем).

Как минимум в сайде стоит играть Disfigure, потому что есть очень много колод, против которых тебе захочется отсайдить все свои тяжёлые карты и положить столько ответов на быстрые угрозы, сколько получится. Кстати, зачем Хирургическое Извлечение класть в мэйн? Не то чтобы это плохая карта, но оно же запросто может оказаться бесполезным в каких-то случаях.

 

3) Корчехлыст стоит четыре маны. Да, если он пришёл с Урборгом, он даст +X/+X, где X - число земель, но что, если нет? Тогда ведь это будет просто +3/+3 или что-то в этом роде. И это очень мало за четыре маны плюс стоимость экипировки.

Если так нужно живое оружие, идеальное для поздней игры, можно использовать Таранный Череп. Заодно матч с бурном перестанет быть таким плохим. Но вообще я бы заботился о том, как удержать на столе существо с Инфекцией, а не о том, как его прокачать.

 

4) Масс-ремувал в деке на существах действительно не нужен. Только вот это - не дека на существах, тут этих существ всего двенадцать (шестнадцать с учётом микробов от живого оружия). Из них половина от Infest не умирает, кстати.

План на игру у контроля такой - сначала сломать игру оппоненту (вот тут нужен масс-ремувал), потом поставить угрозу и убить. Если действовать по-другому, то я не понимаю, как выигрывать у аффинити, бурна, зоопарка, мелироподобных колод... Много у чего.

Сплеш на красный - хороший план. Помимо Pyroclasm (вот не самая нужная карта, если честно, тот же Infest хотя бы убирает Etched Champion), сплеш даёт Удар Молнии, Terminate и Веление Колаган. Последнее - отличный источник преимущества по картам, ответ на всякие артефакты аффинити и колокольчиков, в общем, универсальная вещь. Ещё красный цвет даёт Blood Moon, это очень сильная сайдовая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1) На каждый случай, когда Урборг будет в руке с двумя Пещерами и без Болот (хорошо) будет приходиться случай, когда в руке будет два или более Урборгов и не более одной другой земли (плохо). То есть лучше он не делает, на самом-то деле.

Если большое количество бесцветных земель создаёт проблемы при розыгрыше карт - значит, надо их убрать. Вот зачем нужен Собор Войны? Что, условная прокачка +1/+1 - это так круто, чтобы портить себе манабазу землёй, которая не даёт цветную ману и входит повёрнутой?

Око Уджина я упомянул просто в качестве примера того, насколько круто должен комбиться с другой картой Урборг, чтобы класть его больше чем в двух экземплярах. В эльдрази-деках Урборг работал практически как Ancient Tomb без дроубэка - давал две маны в ход. И даже с учётом этого больше трёх Урборгов обычно в колоду не клали!

 

2) Комплект Dismember - это явно не стандартный ремувал. В инфекте и мерфолках им играют, потому что это колоды без чёрного цвета (а также без красного и белого), у них выбор ремувала очень ограничен.

Бурн не должен быть провальным матчем для моноцветной колоды, тем более контрольной. У тебя нет ни шоклендов, ни обилия фечек. Всего-то надо не портить себе игру странным выбором карт.

Doom Blade - действительно редкость в наши дни, но он всё ещё хорош. Кого он не убивает? Тасигура, Наперсника, зомби-рыбу... Всё? Но вообще в этом слоте обычно лежит Terminate, потому что посплешить другой цвет в модерне - сущий пустяк. Но о'кей, не будем портить идею моноцветной колоды, тогда можно рассмотреть Victim of Night. Он вообще убивает кого угодно в модерне, кроме Gurmag Angler и некоторых редко встречающихся карт в Джанде (Ловчий Каменистых Холмов, скажем).

Как минимум в сайде стоит играть Disfigure, потому что есть очень много колод, против которых тебе захочется отсайдить все свои тяжёлые карты и положить столько ответов на быстрые угрозы, сколько получится. Кстати, зачем Хирургическое Извлечение класть в мэйн? Не то чтобы это плохая карта, но оно же запросто может оказаться бесполезным в каких-то случаях.

 

3) Корчехлыст стоит четыре маны. Да, если он пришёл с Урборгом, он даст +X/+X, где X - число земель, но что, если нет? Тогда ведь это будет просто +3/+3 или что-то в этом роде. И это очень мало за четыре маны плюс стоимость экипировки.

Если так нужно живое оружие, идеальное для поздней игры, можно использовать Таранный Череп. Заодно матч с бурном перестанет быть таким плохим. Но вообще я бы заботился о том, как удержать на столе существо с Инфекцией, а не о том, как его прокачать.

 

4) Масс-ремувал в деке на существах действительно не нужен. Только вот это - не дека на существах, тут этих существ всего двенадцать (шестнадцать с учётом микробов от живого оружия). Из них половина от Infest не умирает, кстати.

План на игру у контроля такой - сначала сломать игру оппоненту (вот тут нужен масс-ремувал), потом поставить угрозу и убить. Если действовать по-другому, то я не понимаю, как выигрывать у аффинити, бурна, зоопарка, мелироподобных колод... Много у чего.

Сплеш на красный - хороший план. Помимо Pyroclasm (вот не самая нужная карта, если честно, тот же Infest хотя бы убирает Etched Champion), сплеш даёт Удар Молнии, Terminate и Веление Колаган. Последнее - отличный источник преимущества по картам, ответ на всякие артефакты аффинити и колокольчиков, в общем, универсальная вещь. Ещё красный цвет даёт Blood Moon, это очень сильная сайдовая карта.

 

Спасибо за советы. Значит, все-таки сплеш в красный за Terminate, Blood Moon (как вариант) и Shatterstorm/Echoing ruin, Kolaghan's command (она еще и кричей убитых в руку возвращает!).

А вместо чего класть в мейн/сайд Disfigure? Сплит 2/2 с дисмемберами в мейне? Просто Devour flesh убирать не хочется, ибо в этой деке это чистый Diabolic edict против боглов и эмракулов.

Surgical extraction просто очень любимая мною карта. Вкупе с дискардом работает на 100%, а еще в сайде, что делает матч реаниматора с нами невозможным. Да и вообще любую комбу, ибо все любят сюржик в главную часть комбы (например, дискард+сюржик в Ensnaring bridge). Ну и насчет матчей с мелирой -- не самый приятный матч, но намного проще чем обычным инфектом именно из-за дискарда, ремувала и сюржей (в мелиру, анафензу, перзист-существ и т.п.).

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятная колода.

 

Нормальный инфект просто быстро убивает инфектным уроном.

Нормальный контроль просто хорошо контролирует стол, разменивается в плюс по картам, доживает до лейта и убивает (пофигу чем, желательно быстро).

 

Тут вроде написано "контроль", но на деле это набор плохих мидрейндж карт. Как всё это должно работать - не особо понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятная колода.

 

Нормальный инфект просто быстро убивает инфектным уроном.

Нормальный контроль просто хорошо контролирует стол, разменивается в плюс по картам, доживает до лейта и убивает (пофигу чем, желательно быстро).

 

Тут вроде написано "контроль", но на деле это набор плохих мидрейндж карт. Как всё это должно работать - не особо понятно.

Не знаю, что на это ответить. Например, вам лучше пройти в эти вот темы. Там и инфект хороший, и контроль тоже. И играют не плохими, а хорошими, картами.

Да и в самом начале вроде написано, что дека не тировая.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что на это ответить. Например, вам лучше пройти в эти вот темы. Там и инфект хороший, и контроль тоже. И играют не плохими, а хорошими, картами.

Да и в самом начале вроде написано, что дека не тировая.

Какая разница тир, не тир? У колоды нет чёткого плана и есть очень плохие карты что в контроль, что в инфект.

Ну и манабаза ужасна, да: переизбыток Урборгов, ненужные кафедрали и каверны.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что на это ответить. Например, вам лучше пройти в эти вот темы. Там и инфект хороший, и контроль тоже. И играют не плохими, а хорошими, картами.

Да и в самом начале вроде написано, что дека не тировая.

Тут дело не в тировости, а в понимании основ игры.

Если это контроль, то где спеллы борд контроля и зачем плаг стингеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в тировости, а в понимании основ игры.

Если это контроль, то где спеллы борд контроля и зачем плаг стингеры?

От стингеров я и сам думал отказаться. В исходном варианте это действительно больше похоже на мидрейнж, чем на собственно контроль. Ну и КА есть -- 3 Night's whisper и сайдовые Read the bones. Да и в целом трудно назвать деку неконсистентной -- что-то всегда придет.

 

Кафедры и каверны убрал. Не уверен, потому то каверны очень хорошо защищали крусейдера от контры, а если пропихнуть его против контролей, то у них начинаются очень большие проблемы (у увр только Cryptic command из ответов.

Посплешился в красный, добавил свиперов и артремувал. Стал таким примерно:

 

 

 

+

4 Inkmoth Nexus

3 Urborg, Tomb of Yawgmoth

6 Swamp

2 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

2 Ghost Quarter

3 Marsh Flats

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

1 Dismember

2 Disfigure

2 Terminate

2 Infest

3 Night's Whisper

Creatures

3 Plague Stinger

4 Phyrexian Crusader

1 Skithiryx, the Blight Dragon

2 Phyrexian Vatmother

2 Spellskite

Artifacts

2 Sword of Fire and Ice

2 Batterskull

2 Lashwrithe

Sideboard

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

3 Fulminator Mage

2 Devour Flesh

1 Read the Bones

2 Shatterstorm

2 Kolaghan's Command

1 Spellskite

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в тировости, а в понимании основ игры.

Если это контроль, то где спеллы борд контроля и зачем плаг стингеры?

Ну, помнится попытка играть в 4 Крузадера + 3 Phyrexian Vatmother и 4 Нексуса частенько заканчивалась отсутствием существ в руке долгое время. НУ и тяжелые они были, да. И подмывало положить еще пару существ. Стингеры летают и дешевы, уже хорошо. Хотя хочется чего-то лучшего - в частности останавливающего агрессию. =))

Lands

 

4 Urborg, Tomb of Yawgmoth - урезать до 2х

2 Cathedral of War - убрать

 

2 Liliana of the Veil - может увеличить до 3х?

 

Creatures

4 Plague Stinger -

4 Phyrexian Crusader

2 Phyrexian Vatmother

2 Spellskite - надо ли в мейн? Все от меты зависит конечно.

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

3 Night's Whisper

2 Surgical Extraction - в сайд

4 Dismember - порезать до 1-2. Доложить Disfigure, Doom Blade, Go for the Throat и Victim.

4 Lashwrithe - в лучшем случае оставить 2.

2 Sword of Feast and Famine - про мечи говорили. Есть еще относительно неплохой эквип в данную колоду - Runechanter's Pike.

Если колод с артефактами нет или совсем мало, то можно Wrench Mind попробовать еще.

 

Если сплешиться, то есть смысл уйти в зеленый - дикей, пульс, golgari charm, ненависть к артефактам и чарам. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, помнится попытка играть в 4 Крузадера + 3 Phyrexian Vatmother и 4 Нексуса частенько заканчивалась отсутствием существ в руке долгое время. НУ и тяжелые они были, да. И подмывало положить еще пару существ. Стингеры летают и дешевы, уже хорошо. Хотя хочется чего-то лучшего - в частности останавливающего агрессию. =))

Lands

 

4 Urborg, Tomb of Yawgmoth - урезать до 2х

2 Cathedral of War - убрать

 

2 Liliana of the Veil - может увеличить до 3х?

 

Creatures

4 Plague Stinger -

4 Phyrexian Crusader

2 Phyrexian Vatmother

2 Spellskite - надо ли в мейн? Все от меты зависит конечно.

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

3 Night's Whisper

2 Surgical Extraction - в сайд

4 Dismember - порезать до 1-2. Доложить Disfigure, Doom Blade, Go for the Throat и Victim.

4 Lashwrithe - в лучшем случае оставить 2.

2 Sword of Feast and Famine - про мечи говорили. Есть еще относительно неплохой эквип в данную колоду - Runechanter's Pike.

Если колод с артефактами нет или совсем мало, то можно Wrench Mind попробовать еще.

 

Если сплешиться, то есть смысл уйти в зеленый - дикей, пульс, golgari charm, ненависть к артефактам и чарам. ))

 

Кафедры и каверны убрал, хотя мне все-таки кажется, что каверны могли бы показать себя. Ну да ладно. Мечи заменил на УР (дровающие), убрал 2 лашрайта и добавил 2 батершкафа (см. последний лист под катом).

Шкафы очень понравились, ибо до 5 ман мы доживаем почти всегда, а там, если вышел шкаф, все хорошо, и хиты гейнит, и в атаку ходит, и по счетчику жизней оппонента сливает.

Стингеров можно и убрать, как по мне, ибо несинергичны с теми же инфестами/пироклазмами вместо них как раз и положить Лилек (?) и третий инфест -- свиперы оч. полезные.

Зеленый цвет думал рассмотреть, но, имхо, красный дает более полезные Terminate и Shatterstorm, а много сплеша позволить себе мы не можем.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу посмотреть листы с телефона. Помню в стандарте моно б инфектом играли. Это точно не должно быть контролем. Бегать инфектом и дискард + сингл ремувал. Можно попробовать механику распространения. Спелскайты обязательно в мейн. Если оппонент прошел через дискард то защитить существ уже сложно. Можно попробовать сплеш в синий или зеленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу посмотреть листы с телефона. Помню в стандарте моно б инфектом играли. Это точно не должно быть контролем. Бегать инфектом и дискард + сингл ремувал. Можно попробовать механику распространения. Спелскайты обязательно в мейн. Если оппонент прошел через дискард то защитить существ уже сложно. Можно попробовать сплеш в синий или зеленый.

С телефона можно выйти в полную версию, в которой есть листы и плюсы/минусы.

 

Механика распространения была медленной даже для стандарта, про модерн и говорить нечего. Но здесь несколько другой подход, мне больше нравится играть в контрольную версию с контролем руки и винконов оппонента через точечный дискард+Surgical extraction. Так-то понятно, что в принципе наилучшей инфект-декой будет вообще UG-инфект с агентами и раскачкоами на +4/+4 и +6/+6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю. Автор прогрессивно заявляет, что это не тировая колода. Но я вижу в листе две Лильки с вуалью в мейне и одну в сайде. Карта явно не фановая, карта стоит космических денег. Карта не делает в этой деке много бизнеса. Нам самим то зачем дискардиться? Чтобы сыграть дешево синглтоновый кат? Скидывать земли? В чем цель Лили в этой деке? Проще положить два На заклание тогда уж.

Два спеллскайта в мейне зачем?

Про сайд вообще молчу, я его тупо не понимаю.

Название пафосное и не отражает колоды. Потому что контроля здесь нет.

И главный вопрос, цель создания этой колоды?

 

ПС Но каверны на хорроров это конечно внезапно так :))

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю. Автор прогрессивно заявляет, что это не тировая колода. Но я вижу в листе две Лильки с вуалью в мейне и одну в сайде. Карта явно не фановая, карта стоит космических денег. Карта не делает в этой деке много бизнеса. Нам самим то зачем дискардиться? Чтобы сыграть дешево синглтоновый кат? Скидывать земли? В чем цель Лили в этой деке? Проще положить два На заклание тогда уж.

Два спеллскайта в мейне зачем?

Про сайд вообще молчу, я его тупо не понимаю.

Название пафосное и не отражает колоды. Потому что контроля здесь нет.

И главный вопрос, цель создания этой колоды?

 

ПС Но каверны на хорроров это конечно внезапно так :))

 

Я ж поменял лист в более контрольную версию без Лилек.

+

4 Inkmoth Nexus

3 Urborg, Tomb of Yawgmoth

6 Swamp

2 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

2 Ghost Quarter

3 Marsh Flats

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

1 Dismember

2 Disfigure

2 Terminate

2 Infest

3 Night's Whisper

Creatures

3 Plague Stinger

4 Phyrexian Crusader

1 Skithiryx, the Blight Dragon

2 Phyrexian Vatmother

2 Spellskite

Artifacts

2 Sword of Fire and Ice

2 Batterskull

2 Lashwrithe

Sideboard

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

3 Fulminator Mage

2 Devour Flesh

1 Read the Bones

2 Shatterstorm

2 Kolaghan's Command

1 Spellskite

Другое дело, что в теории можно вообще отказаться от быстрых стингеров в пользу свиперов типа Infest/Flaying Tendrils, (а идеально было бы Toxic deluge в формате).

А вместо To the slaughter у меня в сайде 2 Devour flesh, которые по ряду причин лучше.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обвесок не перебор?

Пожалуй, перебор. Порезал лашрайт до 1, в пользу колаган комманды. Текущий лист таков.

+

Lands

4 Inkmoth Nexus

2 Urborg, Tomb of Yawgmoth

5 Swamp

1 Mountain

2 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

3 Marsh Flats

1 Blackcleave Cliffs

2 Ghost Quarter

Creatures

4 Phyrexian Crusader

2 Phyrexian Vatmother

1 Skithiryx, the Blight Dragon

2 Spellskite

Spells

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

1 Dismember

2 Disfigure

2 Terminate

2 Pyroclasm

3 Night's Whisper

4 Kolaghan's Command

Artifacts

1 Lashwrithe

2 Sword of Fire and Ice

2 Batterskull

Sideboard

2 Thoughtseize

2 Surgical Extraction

3 Fulminator Mage

2 Devour Flesh

1 Read the Bones

2 Shatterstorm

1 Spellskite

1 Anger of the Gods

1 Damnation

Отказался от Flaying tendrils в пользу pyroclasm, т.к. во-первых, он дешевле, а во-вторых, убивает все тех же чужих мелких существ И не убивает нашего крусейдера, что позволяет играть в битдаун крусейдерами. А чемпиона у аффни я даже за ~10 игр с аффней не видел. Да и если он без жетонов, то он безопасен, а если на него кинули жетонов, то и -2/-2 не поможет.

Также отказался от стингеров, т.к. они в прямом смысле ничего не делают в этой колоде.

Помогите советом. С колоколами все еще не очень, да и дро-энджинов хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве еквипа попробуй Runechanter's Pike

Чтоб веселее дроватся - Faithless Looting - дешевый + наполняет кладбище под пику

 

С колоколами Engineered Explosives для твоих цветов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве еквипа попробуй Runechanter's Pike

Чтоб веселее дроватся - Faithless Looting - дешевый + наполняет кладбище под пику

 

С колоколами Engineered Explosives для твоих цветов

Хм, спасбо, но пика и тулбокс под нее очень сомнительно. Дело в том, что каждый эквип из пяти представленных делает хоть что-то, кроме простого качания существа (шкаф дает виджиланс и гейнит хиты, лашрайт и шкаф дают того же микроба и к моменту выхода лашрайт, как правило, дает не менее +4 бонуса, меч дровает и расстреливает неприятных существ или добивает), а пика мало того, что не имеет никаких доп. функций, так еще и даже тафнес не качает (а первый удар у крусейдера и так есть). Кроме того, эквипы выходят не раньше 4-5 хода, а в таком случае даже лашрайт будет давать бонус к силе такой же или больший, чем пика, только он же даст микроба и качает тафнес.

 

Эксплозия -- до кмк 3 не хватает :(. А вот лутинг рассмотреть можно (хотя дизадвантаж? Может, тогда лучше Tormenting voice?).

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night's Whisper для дрова.

Ну еще меч, но он есть и так - возможно один из них в сайд.

Дискардиться тебе совсем не с руки - а с войсом ты еще и дискардишь до дрова.

Пика стоит 2+2! Это же важно. Это очень заметно меньше чем 3+2.

И главная цель под пику это нексус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...