Перейти к публикации

Valakut Ramp


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

почему троль плох? возможен ли план против ув сломать меч+убить тролем?

Давай поставим вопрос по-другому: а чем хорош тролль? Он за шесть ман ничего не делает на входе в игру, чем-то полезен только против одного не то чтобы очень частого матчапа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он ничего не делает на входе в игру, но в отличие от остальных подобных карт его из игры убрать не просто. Реген срочно нужен только для враса, а на врас может маны еще не быть к моменту выхода троля. Он мешает плану контроля все сконтрить и убить все что не сконтрилось. Заставляет искать на него ответы и затапываться на черных титанов, на меч. Матчапа я насчитываю минимум два: кав го и убэ, максимум появляется при разделении кав го на разноцветные кав го и классический увэ контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он ничего не делает на входе в игру, но в отличие от остальных подобных карт его из игры убрать не просто. Реген срочно нужен только для враса, а на врас может маны еще не быть к моменту выхода троля. Он мешает плану контроля все сконтрить и убить все что не сконтрилось. Заставляет искать на него ответы и затапываться на черных титанов, на меч. Матчапа я насчитываю минимум два: кав го и убэ, максимум появляется при разделении кав го на разноцветные кав го и классический увэ контроль.

Для Caw-Go он не представляет большой проблемы. Будет напрягать - можно блокать кричей под мечом. И его вполне можно пару раз пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он ничего не делает на входе в игру, но в отличие от остальных подобных карт его из игры убрать не просто. Реген срочно нужен только для враса, а на врас может маны еще не быть к моменту выхода троля. Он мешает плану контроля все сконтрить и убить все что не сконтрилось. Заставляет искать на него ответы и затапываться на черных титанов, на меч. Матчапа я насчитываю минимум два: кав го и убэ, максимум появляется при разделении кав го на разноцветные кав го и классический увэ контроль.

А с каких пор у контролей есть план все сконтрить и убить все, что не сконтрилось? На дворе 2011 год, а не 1996, не кастить Серра Ангела, пока не будет два контрспелла и пустая рука у оппонента, не получится. И да, у контроля всегда будет мана на врас к моменту выхода тролля, иначе он все равно проиграет, что с троллем, что без него. И да, если ты поставил тролля, а оппонент в ответ затапался на черного титана, то тролль его, скорее всего, уже мало волнует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затапался на черного получил зеленого, не затапался получил тролем, не? Вроде ответов больше нет, зенит вряд ли мэйном останется в уб. Если мы турн 2 ставим стенку а турн три троля, то у контроля в свой турн три только три земли, ничего такого говорящего о неминуемом поражении. Аргументы не убедили, придется тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит ли оставлять такую руку на ходе после муллигана до 6 против УВ КавГо:

 

2 Khalni Heart Expedition

1 Explore

2 Mountain

1 Misty Rainforest

 

и да, предыдущие вопросы всё ещё остаются актуальными :)

Изменено пользователем Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит ли оставлять такую руку на ходе после муллигана до 6 против УВ КавГо:

 

2 Khalni Heart Expedition

1 Explore

2 Mountain

1 Misty Rainforest

 

и да, предыдущие вопросы всё ещё остаются актуальными :)

Идеальные пять карт выглядят как-то вроде "то же самое, только экспедиций не две, а одна". Конечно оставлять.

 

Ответы на предыдущие вопросы:

1) да, нормально

2) зависит от метагейма, но в целом не принципиально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальные пять карт выглядят как-то вроде "то же самое, только экспедиций не две, а одна". Конечно оставлять.

 

Ответы на предыдущие вопросы:

1) да, нормально

2) зависит от метагейма, но в целом не принципиально

 

Спасибо!

Я перемудрил и смулиганил ну и слил соответственно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз зеленого титана можно пропустить в стол и убить блейдом\глоткой. Неприятно, конечно, но черный титан на столе - вин в две атаки. И да, твой тролль парит только если у него НИЧЕГО не подвезли.

 

Валер, а какие другие две карты Джоб собирался положить в RDV вместо форсов?

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно ни на что не претендуя, хочу поделиться некоторыми наблюдениями. В срез моей статистики попали деки попавшие в топ 4 на всяких турнирах типа SCG Invitational Qualifier, Standard Premier, USA Regionals, а так же Standard Daily сыгравшие 4-0 в период с 20.03 по 20.04, все что я нашел это 97 турниров (из выборки исключены были турниры где валакут не попал в выше означенные выигрышные позиции).

 

И так первое, что я заметил это то что, дека с кобрами хотя регулярно появляется но, все же меньше популярна чем без нее (соотношение 30 к 67), поэтому я заострил внимание на билдах без кобры.

 

далее по билду:

 

земли - тут практически все давно уже устоялось

 

3 Evolving Wilds + 3 Terramorphic Expanse - ну тут все ясно, обычно 6 земель такого типа в разных сочетаниях 3-3 2-4 4-2

5 Forest - периодически наблюдались попытки играть 6-ю лесами, но к концу месяца они практически пропали

0 Khalni Garden - был замечен пару раз, но к концу месяца исчез как атавизм

1 Misty Rainforest - стали чаще класть, иногда даже 2 штуки, но это видимо связано с уходом 6-го леса, но все же большинство предпочитают 1 штуку вместо 2-х (по моим личным ощущениям 2 много)

11 Mountain - периодически появлялись 12 и даже 10 Оо гор в билдах, но все же 11 более надежный вариант и к концу месяца это стало еще более заметно.

1 Raging Ravine - тут то кладут 2 то 1 то опять 2 то 1 чаще конечно встречаются билды с 1-й или вообще без них(имхо 1 в самый раз)

4 Valakut, the Molten Pinnacle - ну тут строго 4 обв.

 

переходим к существам:

 

0 Acidic Slime - эта штука иногда появлялась синглтоном ближе к началу месяца а на данный момент практически пропала, видимо это связано с тем что, теперь "модно" не убивать мечи, а тапать магнитом носителя да и квестов как то совсем не видно

1 Avenger of Zendikar - этот парень надежно засел в билдах в количестве 1-2 штук, к ближе к концу в основном 1

2 Inferno Titan - прочно засел в колоде в колличестве 1-2 а в конце 2-3 штук

0 Oracle of Mul Daya - парни все чаще стали появляться в количестве 1-2 штук видимо из за их способности пролезать против кавго, причем если играют оракулом то кладут чаще всего 1 магнит либо 2 магнита и ни одного оракула

4 Overgrown Battlement - стенки очень надежно засели опять же благодаря кавго, потому что эксплор или экспедицию часто встречают спеллпирсом

4 Primeval Titan

 

Cyclops Gladiator, Joraga Treespeaker, Llanowar Elves, Obstinate Baloth, Terastodon, Viridian Corrupter, Wurmcoil Engine - эти парни выстреливали пару раз но практически не встречаются мэйном

 

спеллы, вот тут самое интересное:

 

2 Cultivate - количество сильно варьируется 1-4 причем ближе к 3м, были попытки отказаться от них в пользу Growth Spasm в 10 случаях

4 Explore - встречается в количестве 2-4 штук ближе к 3-4, в последнее время все чаще 3

3 Green Sun's Zenith - тут как правило встречается комбинация 3 зенита + 2 ловушки и 1-2 ловушки в сайде, реже 2 зенита + 3 ловушки и 1 зенит в сайде и вообще единичные случаи игры в 4 ловушки без зенитов.

3 Growth Spasm - как я писал выше лежит только в слоте культивации, мне в последнее время все больше нравится потому что позволяет без особых ухищрений втыкать титана на 4-й ход + если что бесцветный блокер

3 Harrow - встречается в количестве 3-4 штук - вообще мне очень нравится из за того что это инстанс и делает сразу 2 триггера, многие гворят что, кавго заставляет страдать от таких штук, но видимо народ это ничуть не пугает, я смотрю в последнее время ими только больше стали играть... вообще я думаю скорость инстанс дает возможность играть этой штукой вокруг контроля

4 Khalni Heart Expedition - вообще если эту штуку пропустили то это почти автовин, многих раздражает ее топдекать в поздней игре и они кладут их 3 штуки вместо 4-х, но имхо от 4-х пользы больше чем вреда

0 Koth of the Hammer - были попытки в 4х случаях играть им мэйном, но как то не срослось

3 Lightning Bolt - очень прочно засели мэйном поначалу в количестве 2-3х штук, позднее 3-4, очень полезная штука практически всегда

0 Pyroclasm - эти штуки практически с конца марта пропали из мэйна, видимо потому что пропали деки против которых их клали

0 Slagstorm - встречается примерно в 31 случаях причем наблюдалась четкая тенденция по снижению их количества и они совсем пропали из мэйна уже больше недели

2 Summoning Trap - про них я писал выше

2 Tumble Magnet - фишка играть в 2 магнита мэйном очень прижилась и к со временем тенденция только усилилась

 

сайдборд:

 

2 Acidic Slime - вот куда уползли эти ребята :) надежно укрепились тут в количестве 1-2 штук

2 Act of Treason - этим почти не играли в сайде, но в последнее время все чаще и чаще присутствуют 2-3 штуки

2 Gaea's Revenge - поначалу почти пропали либо лежали синглтоном, но видимо большое количество кавго и уб исправило эту ситуацию, в последнее время часто видно 2 штуки

0 Green Sun's Zenith - лежит только в случае вышеописанной комбинации с ловушками

0 Koth of the Hammer - многие считают это модным техом но статистика показывает что 1-2 шутки всего в 11 случаях преимущественно в дейликах

3 Nature's Claim - прочно засели в сайде как основной ответ мечам и квестам, иногда полезна сбивать всякие путешествия и лучи, поначалу была тенденция чаще класть 2 штуки но в последнее время все же больше 3

1 Obstinate Baloth - поначалу были замечены в количестве 2-3 штук, в последнее время 1-2, видимо колод агрессивных поубавилось, да и к том уже спокойно находится зенитом

3 Pyroclasm - пирики надежно сидят в сайде в количестве 3-4 штук

2 Slagstorm - появляются в 19 случаях от 1-4 штук, я играю сплит 2 пирика + 2 шторма но подумываю о том что бы играть в 3+2

2 Summoning Trap - практически всегда встречаются 1-2 штуки

0 Tumble Magnet - в основном встречаются в сайде в количестве 2-3 штук, я пока в раздумьях оставить мэйном или в сайд, видимо решение будет сильно зависеть от результатов скаутинга меты :)

0 Tunnel Ignus - практически пропали, встречались 3-4 шутки но редко

 

Arc Trail, Avenger of Zendikar, Flame Slash, Lightning Bolt, Mark of Mutiny, Naturalize, Overgrown Battlement, Phyrexian Revoker, Ricochet Trap, Terastodon, Thrun, the Last Troll, Traitorous Instinct, Wurmcoil Engine - встречаются очень и очень редко

 

Precursor Golem - про него отдельно хотел написать - дело в том что часто вижу в статьях прошников как они восхваляют эту карту и суют в сайд валакута, но вот парадокс - победы он не приносит.

 

выводы:

 

видимо среднестатистический валакут способный играть и побеждать выглядит примерно вот так

 

+

Lands

3 Evolving Wilds

5 Forest

1 Misty Rainforest

11 Mountain

1 Raging Ravine

3 Terramorphic Expanse

4 Valakut, the Molten Pinnacle

 

Creatures

1 Avenger of Zendikar

2 Inferno Titan

4 Overgrown Battlement

4 Primeval Titan

 

Spells

4 Explore

3 Green Sun's Zenith

3 Harrow

4 Khalni Heart Expedition

3 Lightning Bolt

2 Summoning Trap

2 Tumble Magnet

 

Sideboard

2 Acidic Slime

2 Act of Treason

2 Gaea's Revenge

2 Nature's Claim

1 Obstinate Baloth

2 Pyroclasm

2 Slagstorm

2 Summoning Trap

 

Вот как то так, для меня открытыми остались 3 вопроса:

1 - оправданно ли отказаться от мэйновых синглтонов Acidic Slime и Oracle of Mul Daya

2 - стоит ли играть Growth Spasm / Cultivate и что тогда убирать из мэйна? 2 магнита?

3 - в сайде - стоит ли играть Pyroclasm 3 + Slagstorm 1 либо вообще 4 Pyroclasm?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой билд должен

а) играть 4 Harrow и 3 Khalni Heart Expedition - ну просто предполагаемой средней длительности игры так выгоднее

б) приносить кровавые жертвы гоблин гайду, чтобы он никогда не приходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - оправданно ли отказаться от мэйновых синглтонов Acidic Slime и Oracle of Mul Daya

Я отказался, неделя игр, полет нормальный. Правда правда, 1 слайм это ни о чем, а оракл ... ну он конечно да, но какой-то мутный. Очень часто его отправляют первым же болтом или чемнибудь черным. Получается что мы за 4 манки и кратонку сыграли +1 землю. Дороговато.

2 - стоит ли играть Growth Spasm / Cultivate и что тогда убирать из мэйна? 2 магнита?

2 магнита в современных условиях по моему совершенно необходимая вещь.Вытянул кучу игр только на них.

3 - в сайде - стоит ли играть Pyroclasm 3 + Slagstorm 1 либо вообще 4 Pyroclasm?

По моему зависит от метагейма. Яиграю 3 шш и 1 пироклазм, и не жалуюсь. Но морально готов переключится на любое другое сочетание, если вдруг перестану успевать за всякой кулдотней и прочими бегунами.

 

 

Кстати хороший пост. Спасибо. Многие мои решения подтвердились(что приятно), другие наоборот заставили задуматься.

 

Вот, кстати, я играю 2 КХЕ. Ну вот вымораживает меня в лейтгейме её топдекать, когда нужно уже делать каие-то серьезные шаги.

 

А все вокруг берут 3 минимум.Ну я не понимаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот, кстати, я играю 2 КХЕ. Ну вот вымораживает меня в лейтгейме её топдекать, когда нужно уже делать каие-то серьезные шаги.

 

А все вокруг берут 3 минимум.Ну я не понимаю почему.

 

Сейчас придет Валера и скажет, что это лучшая карта в валакуте, после титана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, я играю 2 КХЕ. Ну вот вымораживает меня в лейтгейме её топдекать, когда нужно уже делать каие-то серьезные шаги.

Давай так. Ты либо хочешь видеть экспедицию на стартовой руке, либо не хочешь видеть вовсе. В первом случае играть надо три ли четыре, во втором - ноль. Если ты играешь в две - тот ты просто не знаешь, чего ты хочешь от колоды и зачем в ней лежат карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, я играю 2 КХЕ. Ну вот вымораживает меня в лейтгейме её топдекать, когда нужно уже делать каие-то серьезные шаги.

Логично, черт возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кхе карта победв же, не? Позволяет закрутиться и нормальненько так стрельнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой билд должен

а) играть 4 Harrow и 3 Khalni Heart Expedition - ну просто предполагаемой средней длительности игры так выгоднее

б) приносить кровавые жертвы гоблин гайду, чтобы он никогда не приходил.

4 Harrow и 3 Khalni Heart Expedition в принципе вполне нормальное решение и сайдится будет ровнее против каркуш -4 Harrow + 2 Nature's Claim + 2 Summoning Trap

 

про гайда не понял :) мне обычно проблем они не делают (не успевают) или имеется ввиду что земли в деке быстро кончаться ? :)

 

1 - оправданно ли отказаться от мэйновых синглтонов Acidic Slime и Oracle of Mul Daya

Я отказался, неделя игр, полет нормальный. Правда правда, 1 слайм это ни о чем, а оракл ... ну он конечно да, но какой-то мутный. Очень часто его отправляют первым же болтом или чемнибудь черным. Получается что мы за 4 манки и кратонку сыграли +1 землю. Дороговато.

2 - стоит ли играть Growth Spasm / Cultivate и что тогда убирать из мэйна? 2 магнита?

2 магнита в современных условиях по моему совершенно необходимая вещь.Вытянул кучу игр только на них.

3 - в сайде - стоит ли играть Pyroclasm 3 + Slagstorm 1 либо вообще 4 Pyroclasm?

По моему зависит от метагейма. Яиграю 3 шш и 1 пироклазм, и не жалуюсь. Но морально готов переключится на любое другое сочетание, если вдруг перестану успевать за всякой кулдотней и прочими бегунами.

 

 

Кстати хороший пост. Спасибо. Многие мои решения подтвердились(что приятно), другие наоборот заставили задуматься.

 

Вот, кстати, я играю 2 КХЕ. Ну вот вымораживает меня в лейтгейме её топдекать, когда нужно уже делать каие-то серьезные шаги.

 

А все вокруг берут 3 минимум.Ну я не понимаю почему.

 

Khalni Heart Expedition меньше 3-х не имеет смысла имхо играть, я в 99% если с раздачи получаю несколько спелов за 2 маны то чаще всего первым делом кастую экспедицию (причем когда я играл уб - первым делом дискардил ее) 3-возможно золотая середина, потому что получать на стартовую руку ее все же хочется.

 

насчет пириков тут такая ситуация - я часто встречать стал деки против которых штурм ну просто не успевает, а когда садишь сплит то по закону подлости получаешь сначала его :) а вообще я так вот припоминаю тока 1-2 деки против которой полезен штурм - эльфятник и всякие там рампы на кричах, вине и прочему не зеленому а уж "горячо любимой" мной кулдоте достаточно пириков и вот как раз красных магов я чаще стал встречать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про гайда не понял :) мне обычно проблем они не делают (не успевают) или имеется ввиду что земли в деке быстро кончаться ? :)

 

насчет пириков тут такая ситуация - я часто встречать стал деки против которых штурм ну просто не успевает

кто куда не успевает?

 

для слепоглухонемых

если массремувал в колоде куда-то не успевает, то у колоды явно не "нет проблем с гайдом"

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-же не понимаю как в валакуте штормом (если его раздали) может не успеть.

 

Да еще массово. Да, квест при ракоздаче заряжен на 2й ход, а кулдотня может упороть на ход3. Но это же надо чтобы им дали ну просто все, а ты ниделал вообще ничего. Так ведь не бывает.

 

У меня против кулдоты счет типа 6 - 1 в нашу пользу, 3 шторма 1 клазм и 4 болтеца мейном вполне ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-же не понимаю как в валакуте штормом (если его раздали) может не успеть.

История с ГП Барселона.

Вампиры на ходе на первый ход ставят лацератора, на второй бладгаста и на третий бладгаста, а я сижу и смотрю на свой шлакшторм как дурак, потому что он мало того, что не кастится (на стартовой руке удачно были терраморфик, валакут и лес), так еще и не делает ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так - успеть сыграть слагшторм-то успеваем - но за этот лишний ход противник проносит несколько дополнительных критичных хитов (типа одна атака рысью и геопедой под фечкой - например, лишние 9 хитов) - и даже убив весь стол, мы сидим в очень сыкотном положении, ибо сами себе оставили очень мало времени на выигрыш.

 

* снял капитанскую фуражку *

 

Понятно, что если у нас есть Т1 Болт, Т2 Стенка, Т2 Шторм - то нам хорошо. Но в такой ситуации нам и нет почти разницы - шторм или пироклазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...