Перейти к публикации

Naya Midrange


torchik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, дорогие друзья.

Прошел Гейм Дей в городе Воронеж. Победителем которого стала эта колода.

JrdU18JRMic.jpg

bx01Ptkvpwg.jpg

tZdgP608sNo.jpg

Особенность этой колоды - это цвета. Сейчас Найа нигде особо не светится и не занимает призовых мест на крупных турнирах. Но у нас она зашла.

Что думаете? Стоит ли что-либо изменить? Есть ли перспектива? Как улучшить.

 

P.S. Обновлено. Добавлены актуальные фото.

Изменено пользователем torchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще манабазу бы показали

 

Какая разница, если это - набор карт?)

 

NoName, тебе что тлеющей поляны мало!?

 

а вдруг там дальше одни базики, а мы об этом не знаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь, что я еще с кол-ва лесов улететь могу=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы колоду в стандарте обозвать набором карт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы колоду в стандарте обозвать набором карт...

У тебя со стандартом проблемы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли что-либо изменить?

Я бы заменил архив на вегетейшнсы для начала. Три цвета + с адвокатами комбится. Я вот в рг рампе РР на чандру иногда не мог раздать (там кстати такого не прощают), а в этой деке совсем по хардкору. Поэтому остальные участники форума смеются.

 

Манабаза и правда важная часть для такой колоды (двойные косты везде, форесты под пилгримаж, радиант флеймы, ну вы понели), поэтому её стоило обязательно написать, раз уж планировался конструктив. Колорлессных земель надеюсь не больше одной?

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя со стандартом проблемы?)

 

Нет, просто я думаю, что это комплимент для типовых колод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейновые 0/3 это или невероятный метаколл, или ошибка, которая в итоге себя не проявила. В теории я понимаю, что сначала блочишь, а потом оп в разогнался. На практике есть УР бурн, где ты никого не блочишь, есть бант, где много флаеров и это цель под рефлектора, есть БВ, где 0/3 нерелевантен абсолютно (+ калитас иногда). Можно закомбить самому с врасом или флеймсом, но проблема в том, что для этого надо сначала раздать ВВ или РГВ, а как это сделать непонятно.

Врас кстати тоже странный выбор (в конкретной мете кстати может быть верным), когда в банте нынче и Авацина, и селфлесс спирит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дачнику совсем на работе делать нефиг=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за неактуальный дек лист. (жена не то сфотала второпях). Как с работы вернусь выложу и манабазу и сайд. Колоду точу уже месяц второй, результаты меня устраивают. С бантами играет хорошо, БВ контроли 50 на 50, хуманов топчет (если у них не голд фиш).Очень нравятся гибкие сайдовые опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Отредактировали на актуальный дек лист) Собственно идея сбора такой колоды ко мне пришла из сугубо эстетических предпочтений в выборе расово правильных цветов. После перерыва в несколько сетов, я решил вернуться в магию. Ознакомившись с типовым картоном, я обратил внимание на самые крутотенские карты в этих цветах, ну и поставил перед собой задачу собрать дечку так, чтобы она сжигала агру и упарывала контроли в лейте, кароч ОвЕрПаВеР, все дела! Где-то в просторах интернета заметил лист с синергичными ЭльфоГидраЗемлями, взял за основу! Именно земли и дают преимущество в лейте с тяжелыми колодами, но чтобы они работали надо рампиться. Нахири в этой колоде просто Ващеее! В зависимости от оппонента фильтруем руку, изгоняем, готовимся к Эмракулу. Ахилесова пята этой деки-гидеоны- если атарка вовремя не пришла и его рано запилили – то сушим вёсла. Флеймами надо аккуратно играть против квеллеров бантовых. у оппонента открыто три маны-сидим не лезем. С бантом до сайда контры очень результативны Чандры, бант медленно начинает. Успеваем разогнаться в атарок и Чандр – партия наша! Тётушка Эмма синергична под делириум Нахири, но Атарке я все таки отдал предпочтение-ибо надежнее, поэтому 2 атарки и 1 эмракул.

Не тестил с BG делириумом и рампой. Колоду подтачивал под нашу мету, поэтому многие решения могут казаться странными...у меня все работает)))

 

По поводу стенок 0/3. Долго к ним приходил…Опишу плюсы:

1)То, что ее целит рефлектор маг, значит, что он затапывается и подставляется под мои флеймы и врасы. Так кароч никто не делает;

2)Стенка почти всегда выманивает на себя ремувал, либо я ее сжигаю сам;

3)Понравилась больше чем пацифистка и ремувал на второй ход;

4)Позволяет надежнее играть белым врасом с двойным кастом;

5)Всегда можно скинуть под Нахири).

Насчет враса не вижу альтернатив просто (поэтому комплектом не играю). Часто бывает так, что радиант флейм не справляется с госипмонгером под антенной, либо под талия лейтинантом. С духами согласен – беда, но на практике норм)

Вижу пишите про проблемы с тройными и двойными кастами. На практике 1 из 20 игр, когда они создают дискомфорт.Есть клятвы Ниссы и Нахири – очень хорошо стабилизируют + стены 0/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...