Популярное сообщение mcallan Опубликовано: 30 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 Всем привет, Не сочтите за рекламу или что-то подобное. Хочется понять жизнеспособность идеи, точнее вариант развития существующего бесплатного сервиса по определению стоимости карт MTG - mtg-prices.com. Базовый функционал сервиса по определению стоимости карт Magic The Gathering разработан, всем доступен, тестирование показало его работоспособность и востребованность. С одной стороны, нужно двигаться дальше: дорабатывать внешний вид, наращивать функционал, улучшать удобство пользования и тд (предложения от пользователей поступают регулярно). С другой стороны, в столь непростое время делать собственные инвестиции в бесплатный или условно-бесплатный сервис банально нет возможности. Я не программист, не разработчик, своими силами сделать не смогу. Собственно, возникла идея обсудить варианты дальнейшего развития сервиса на условиях краудфандинга (совместное финансирование). То есть будет описан сам сервис, функционал и его возможности, а также оценка минимальной стоимости реализации. Если интерес к такому сервису будет, то можно обсуждать детали/условия и тд. Если же никто не захочет участвовать в софинансировании или наберётся малое количество заинтересованных, то значит забудем до лучших времен. Для участников, которые приняли бы участие в софинансировании, были бы придуманы соответствующие бонусы и «плюшки», например, пожизненные премиум-аккаунты или условия долевого участия в компании, если проект станет приносить прибыль. Если вкратце, то планируется сделать личный кабинет, в котором можно было бы хранить информацию о своей коллекции карт MTG - перечень, количество, картинки, состояние карт и тд, а также список нужных карт, которые хотелось бы купить/поменять. По каждой карте была бы указана актуальная стоимость в выбранной валюте. Внешняя часть сервиса mtg-prices.com останется без изменений, то есть как было бесплатно, так и останется. Возмож