BeTeP Опубликовано: 5 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2011 Humility 1) Правильно ли я понимаю, что когда глумилка на поле, то CIP абилки не триггирятся? Это согласно 611.3c правил: "Continuous effects that modify characteristics of permanents do so simultaneously with the permanent entering the battlefield. They don’t wait until the permanent is on the battlefield and then change it. Because such effects apply as the permanent enters the battlefield, they are applied before determining whether the permanent will cause an ability to trigger when it enters the battlefield." 2) Вместе с тем, если у карты стоит "when you cast", то все происходит несмотря на глумилку, да? 3) Можно ли сыграть флешем ту же клику, если глумилка на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 5 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2011 1) тригеров при входе поле бытвы не будет. 2) Тригеры на каст сработают 3) Можно играть клику флешем, так как Humility действует только на существ в игре. (Клика войдёт как легендарное существо 1/1, трегер не сработает.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 5 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2011 флэш = способность карты(карта=не существо) цып вроде не тригерится, ибо Because such effects apply as the permanent enters the battlefield, they are applied before determining whether the permanent will cause an ability to trigger when it enters the battlefield Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeoTheHuman Опубликовано: 5 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2011 Ага, все так. Существо в тексте Humility - это перманент с типом "существо". Пока карта в руке или в стеке, Humility на нее не действует. Как только попадает на поле боя - действует. Клику можно сыграть как инстант, но она войдет на поле боя как 1/1 без способностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 6 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2011 Спасибо огроменное, я в принципе все это знал, но надо было убедиться наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 (изменено) в догонку вопрос: Painter's Servant стоит на столе. Когда он входил, цвет был выбран, например, красный. После того, как хумилити войдет в игру, пейнтер станет существом 1/1, но все карты и перманенты в игре все равно останутся красными, правильно? И как будет обстоять дело, если хумилка уже на столе, а пейнтер входит в игру? Там хитро написано "as ... enters the battlefield"? Изменено 15 июня 2011 пользователем door Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 Правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 Ага, все так. Существо в тексте Humility - это перманент с типом "существо". Пока карта в руке или в стеке, Humility на нее не действует. Как только попадает на поле боя - действует. Клику можно сыграть как инстант, но она войдет на поле боя как 1/1 без способностей. Миша, у меня к тебе есть вопросы, в т.ч. по поводу хумилки, если не трудно, то ответь, плз) 1) что будет, если при хумилке на столе оживляешь землю, например, колоннаду? Какой она будет? И почему? 2) если на столе темперед стил (закаленная сталь), и мы оживляем нексус - каким станет он? И почему? 3) отличается ли от предыдущих ситуаций ситуация, когда на столе плага на гоблинов, и на стол выходит гоблин 1/1? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 (изменено) 1)колонада будет 4/4, так как эфект Humility(7б, 6) и эфект "оживления"(7б, 4) лежат в одном слое(7b.), то действуют временные метки 2)слой 7b, нексус 1/1 слой 7c. +2/+2, итого он станет 3/3 артифактное существо, палёт, инфект 3)слой 7b гоблин 1/1 слой 7с, он получаел -1/-1 и становиться в итоге 0/0 Изменено 18 июня 2011 пользователем Сергей Саар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 эфект Humility и эфект "оживления" лежат в одном слое(7b.) наглая ложь (с) Эффект "оживления" лежит в слое изменения типов 613.1d Layer 4: Type-changing effects are applied. These include effects that change an object’s card type, subtype, and/or supertype. А вот присвоения значений P/T в 7b 613.3b Layer 7b: Effects that set power and/or toughness to a specific number or value are applied. Это "многослойный" эффект, как и у Humility, впрочем. (6 + 7b) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 в догонку вопрос: Painter's Servant стоит на столе. Когда он входил, цвет был выбран, например, красный. После того, как хумилити войдет в игру, пейнтер станет существом 1/1, но все карты и перманенты в игре все равно останутся красными, правильно? Правильно. А расскажите почему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daemonis Опубликовано: 16 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2011 А расскажите почему. Цвет меняется на слое 5. Способности пропадают на слое 6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 1)колонада будет 4/4, так как эфект Humility и эфект "оживления" лежат в одном слое(7b.), то действуют временные метки 2)слой 7b, нексус 1/1 слой 7c. +2/+2, итого он станет 3/3 артифактное существо, палёт, инфект 3)слой 7b гоблин 1/1 слой 7с, он получаел -1/-1 и становиться в итоге 0/0 Странно как-то и совсем нелогично. Т.е. если на столе хумилка - то колоннада оживает 4/4 (а не 1/1), то бишь как всегда, а если на столе темперед стил - то нексус оживает 3/3 (а не 1/1), т.е. не как всегда, хотя и хумилка и темперед стил устанавливают статические способности, правила действия которых не могут настолько различаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 Странно как-то и совсем нелогично. Rule 613 или «Чорт! Что за слои?» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения