Перейти к публикации

RPTQ Moscow


enotpaniker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Клевый отчет! Рад был прочитать.

 

PS Приезжайте в Тольятти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько релевантен Void Shatter vs Disallow? Как показал себя Ceremonious Rejection в матчах в которых ты его сайдил?

Сайдил пару на дрове в стандарте Каладеша против марду, играя Джескаем, но проявили себя не особо.

Правильно ли понимаю, что сайдовый Summary Dismissal — ответ на разные эмердж-кричи с тригерами на касте (главным образом осьминог)?

 

Решает ли инстантовость Kozilek's Return но на два в сравнении с сорсери-спид Radiant Flames потенциально на три (или опционально на 1) в матчах где нужен свипер?

Изменено пользователем deecross
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько релевантен Void Shatter vs Disallow? Как показал себя Ceremonious Rejection в матчах в которых ты его сайдил?

Сайдил пару на дрове в стандарте Каладеша против марду, играя Джескаем, но проявили себя не особо.

Правильно ли понимаю, что сайдовый Summary Dismissal — ответ на разные эмердж-кричи с тригерами на касте (главным образом осьминог)?

 

Решает ли инстантовость Kozilek's Return но на два в сравнении с сорсери-спид Radiant Flames потенциально на три (или опционально на 1) в матчах где нужен свипер?

 

Я видел, что разные люди пробуют Disallow вместо шаттера, но я просто не понимаю зачем. Контрить активацию марвела? Ульту чандры? Триггер дип-финда? А вот зачем нужен экзайл с шаттера довольно очевидно: скрудж, делириум, синий гирхалк. Для меня это было очень релевантно и в мтго, и на турнире (в какой-то момент делириумный маг не имел делириума из-за изгнанных спелов, + потом он своровал моего гирхалка, но целить на кладбище было нечего, т.к. To The Slaughter я поконтрил до этого).

 

Ceremonious Rejection один из самых заменямых слотов в сайде. Я ценю его как дешевый interaction против машин. Но иногда они вместа сердца играют гидеона, и тогда чувствуешь себя не очень. Так же отлично контрить дипфиндов в соответствующих матчах. + очень хорош в мирроре (если там тоже void shatter), возможно сейчас это будет релевантно.

 

Про дисмисал - все так. Позволяет даже иногда выигрывать у emerge-колод, если почейнить эффект с гирхалком.

 

Про Radiant Flames я много думал, но в деку никогда не клал. Крич с конкретно третьей попой очень мало (существ колод БГ я тут не считаю, потому что они растут как на дрожжах). Инстантовость работает с башней и с гирхалком, это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, хороший отчет.

Жаль, немного не хватило до Про-Тура.

 

Меня, как пилота БГ, интересует матч с твоей колодой. На ГП не удалось с ней сыграть.

Как оцениваешь этот матч и какие карты тебя напрягают больше всего?

 

В онлайне уже встречал Марду с Волкерами? Есть мысли, как с ними бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, хороший отчет.

Жаль, немного не хватило до Про-Тура.

 

Меня, как пилота БГ, интересует матч с твоей колодой. На ГП не удалось с ней сыграть.

Как оцениваешь этот матч и какие карты тебя напрягают больше всего?

 

В онлайне уже встречал Марду с Волкерами? Есть мысли, как с ними бороться?

 

Матч с БГ плюсовой, и это одна из главных причин вообще играть этой колодой. С вашей стороны напрягает только быстрый старт, когда руг без ремувала (например змея в ришкара). Может напрячь нисса, если на столе нет башни. До сайда напрягают еще и гирхалки. Эффективней всего поймать момент, когда пилот руга не может убить гирхалка в респонс на его триггер, и просто впаять тушу 8-8. Мейновых ответов на такое ровно один.

 

По новым марду еще ничего не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что играл с марду этой колодой. Матч страшен тем что нифига не знаешь против чего играешь постсайд - с агрой или пв-контролем. Волкеров нужно железно контрить, иначе 3-4 в один меняешься и молишься, чтобы там больше ничего не было. Еще один важный момент - помнить о нахири с той стороны и по возможности не подставлять башню. Гремлинов, правда, тоже никто не отменял... Матч я проиграл, подровав землю вместо любого спелла ход на 10й - все потому что пропустил обниксилиса, пришлось играть не оптимально с точки зрения энергии и в критический момент ее не хватило.

Для нормальной статистики наиграл пока маловато, но по ощущениям матч не кажется перекошеным в какую-либо сторону.

Баллисты не особо парят, если все время о них помнить и не опускаться слишком низко по хитам. Т.е. баллисты+волкеры дали деке море рича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел, что разные люди пробуют Disallow вместо шаттера, но я просто не понимаю зачем. Контрить активацию марвела? Ульту чандры? Триггер дип-финда? А вот зачем нужен экзайл с шаттера довольно очевидно: скрудж, делириум, синий гирхалк. Для меня это было очень релевантно и в мтго, и на турнире (в какой-то момент делириумный маг не имел делириума из-за изгнанных спелов, + потом он своровал моего гирхалка, но целить на кладбище было нечего, т.к. To The Slaughter я поконтрил до этого).

 

Ceremonious Rejection один из самых заменямых слотов в сайде. Я ценю его как дешевый interaction против машин. Но иногда они вместа сердца играют гидеона, и тогда чувствуешь себя не очень. Так же отлично контрить дипфиндов в соответствующих матчах. + очень хорош в мирроре (если там тоже void shatter), возможно сейчас это будет релевантно.

 

Про Radiant Flames я много думал, но в деку никогда не клал. Крич с конкретно третьей попой очень мало (существ колод БГ я тут не считаю, потому что они растут как на дрожжах). Инстантовость работает с башней и с гирхалком, это очень важно.

Кучу раз стифлил Disallow ульты/абилки волкеров, способности всяких зомбей возвращаться с грева и т.п. Поэтому превосходство шаттера над Disallow не столь очевидно, кмк.

 

Radiant Flames убивает из парящих - виртуоза, депалу, а ещё - змею и ришкара (я не сайжу флеймсы с бг, но у меня одна мейном).

Возвращение Козилека, если честно, полезным вижу только с машинками, и то зачастую говоришь его в 1-1,5 существа. Сейчас решил попробовать играть без них, в 2 Radiant Flames (раньше играл флеймс в мейне и два возвращения в сайде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю сейчас вариацией, похожей на эту:

https://www.mtggoldfish.com/deck/585282#online

Немного мыслей:

- Вместо трекеров в сайде виртуозы, так как гриндить мы и без трекеров хорошо умеем, а вот блокировать сердце или прессинговать волкеров если что-то пошло не по плану - не очень.

- Гидра понравилась. Очень надёжно и быстро закрывает игры. Отсайживается только против гипер агрессивных колод (старые вариации марду с Veteran Motorist и Inventor's Apprentice например)

- 22 земли и 4 аттюна - обязательно. Трогать при сайде-отсайде не стоит, так как с цветами есть ощутимые проблемы если не раздал аттюн на первый ИЛИ зелёный сорс под него.

- Pulse of Murasa - огонь. Помню Назар в модерновой руг луне играл пульс-в-гирхалка-в-пульс-в-снапкастера. В нашем случае это в среднем пульс-в-рефайнера, а потом гирхалк-в-пульс-не-важно-во-что. Ну да, и 6-12 хитов против машинок. Очень крутая, не положил вторую в сайд только потому что 1) нет слотов, 2) существ маловато. Дровать больше одного почти ни в одном матче не хочется, но вот дровать ровно один хочется почти всегда.

- Disallow над Void Shatter - имхо вкусовщина. Имея в мэйне 2 Incendiary Flow на скрунжера мы и так отвечаем, а колоды с синими гирхалками найдут другую цель. А вот необходимость контрить способности иногда возникает. Колосс во-первых не очень популярен, во-вторых скорее всего даже с экзайл эффектом не обыгрывается. Но тут опыт небольшой, возможно стоит играть как Антон.

- Shielded Aether Thief в сайде. В первой ловят вообще любой ремувал, полагаться на них как на блокеров мне не понравилось. Сайжу в основном против медленных колод вместе с драгонмастерами - выманивать ремувал/контру. Кто-то готовит их по-другому? Расскажете? Реально не понимаю эту карту в мэйне.

- Тоже пришел к радиантам вместо Kozilek's Return. Виртуозы очень парят. У этой деки вообще проблемы с "go wide" колодами. Неотвеченая пару ходов нисса, кстати, это ггпв - нужно сдать пару турелей, и много спеллов, иначе пиши пропало.

- Думал над Nahiri's Wrath в контексте новых вариаций марду. Много думал (реально много), но отказался по базовым соображениям - дровать в пустую руку эту карту бесценно, а неотвеченый Shielded Aether Thief при наличии энергии и так имеет хорошие шансы найти ответы. Но камень в гроб этой идее забил тот факт, что невозможно сказать как поведёт себя пилот марду - будет ли понижать скорость и сайдить нахири/обниксилисов или оставит всё как есть + 3-4 выпустить гремлинов. Последний вариант самый страшный поэтому вокруг него и играем. Есть еще трик - если в первой убили слишком быстро и успел показать только аттюны/харнес/рефайнеров, то оппонент влегкую примет тебя за 4с сахили и не посайдит гремлинов.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Shielded Aether Thief в сайде. В первой ловят вообще любой ремувал, полагаться на них как на блокеров мне не понравилось. Сайжу в основном против медленных колод вместе с драгонмастерами - выманивать ремувал/контру. Кто-то готовит их по-другому? Расскажете? Реально не понимаю эту карту в мэйне.

Почти все играют такими в мейне, так как изи дров за 3 энергии. Многие даже в мирроре по этой причине не отсайживают. У меня были мирроры, когда неотвеченный делал оппоненту игру в лейте. Флэш тоже неплохой плюс, учитывая реактивность деки.

 

На Channel Firebal вышла статья за авторством Ondrej Strasky, где он приводит измененный лист колоды после Утрехта. Они с товарищами решили отказаться от Rogue Refiner совсем, так как карта хоть и хорошая, но не особо вписывается в колоду состояющую в основном из инстантов. Также приводится аргумент, что от них относительно легко избавиться. Мб доля правды в этом есть, например в некоторых матчах на дрове они особенно плохие, но я лично пока не готов от них отказаться.

Изменено пользователем deecross
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...