Перейти к публикации

[EDH]Vorinclex, Voice of Hunger


Akztar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Колода:

Сами рефлерторы:

1)Воринклекс, Голос Голода — генерал, он и в африке генерал

2)Extraplanar Lens – дешего и сердито

3)Vernal Bloom – чуть дороже, но безпотери темпа

4)Хранитель Прародителя — тоже дешего, ещё более сердито, зато туторится зенитом

5)Перчатка Силы — ещё и существ качает, но тоже сердита

6)Caged Sun — только для своих + и для небазовых тоже

7)Mana Reflection – как же без самой манарефлекции

 

Рекурсия:

8)Recollect– Дешего(искать не пришлось) и сердито

9)Artisan of Kozilek – для существ сойдёт

10)Eternal Witness – комбится с другими запчастями

 

Основные убийцы:

11)Толпа Скутов — невидимая угроза

12)Wolfbriar Elemental – из-за рефлекторов ману, хоть ж@#@й жуй почти ?

13)Reach of Branches – 2/5 дерево, но сколько их(1?..2?..??0_о)

14)Mossbridge Troll – ололо

 

Если есть мясо,но и оппа тоже:

15)Primal Bellow – один прошёл — пронёс за всех

16)Taunting Elf – сам просит блочить только его

17)Predatory Focus — мы пробьём и через блок

18)Ревущий Вурм Зарослей — такой страшный дятька, что и все становятся страшными

 

Халк — ломать:

19)Рассечь Надвое — потому, что без потери КА

20)Indrik Stomphowler – неплохая тушка(старший брат, умеет мало)

21)Кислотная Слизь — тушка по-меньше, но с дестачем(младшийбрат, умеет больше)

22)Карн Освобожденный — известный парень

23)Терастодонт — Слоник(не розовый), приносит слоников вместо того, что сломал

24)Уламог, Бесконечный Вихрь — средний из 3-х«братьев» эльдрази

 

Комбозапчасти(без дрегих карт не работают):

25)Родильный Кокон — множество метаморфоз из существ

26)Stampeding Wildebeests – крутим витнес,лесных эльфов, и т.п.

27)Allosaurus Rider – альтер кост спасает мир от овердрова

28)Scryb Ranger – земляная фея

29)Rude Awakening – толпа + антап(чащепросто антап)

30)Seedborn Muse — не честный антап, во время чужого хода

31)Green Sun's Zenith — ищем разные ништяки

32)Vines of Vastwood— наше спасение

 

Дрова:

33)Гармония — куда без неё(достигнуть дзена, открыть чакры)

34)Великое благо — то, ради чего стараемся

35)Seer's Sundial – точное время(в петропавловске камчатском полночь©"Вести")

36)Эльфийский Прорицатель — тоже крутится табуном

37)Drumhunter — они драмер, и хантер(и ману даёт, и КА обеспечивает)

38)Kozilek, Butcher of Truth — младший брат(старший забананен)

39)Soul's Majesty – мощно но 1 раз

40)Momentous Fall — слава, богу, что не Epic Fail

 

Рампа:

41)Llanowar Elves — знакомый всем эльф

42)Arbor Elf – с рефлекторами по-лучше лановарца

43)Birds of Paradise – Боп, такой боп

44)Magus of the Candelabra — сама канделябра дорого стоит

45)На Поиски— Доп ленд-дроп + дров

46)Nature's Lore – ищем таланты форесты

47)Грань Осени — рампа на ранних этапах, переработка земли+дров на 1 на поздних

48)Khalni Heart Expedition — заряжай?взрывай?ищи?профит

49)Sakura-Tribe Elder — тоже бывает полезен

50)Лесная Обходчица — дешего

51)Viridian Emissary – под кокон

52)Cultivate — 1+1

53)Kodama's Reach — см. Cultivate

54)Search for Tomorrow —альтер кост радует

55)Wood Elves – форест капают(даже не повёрнутый)

56)Farhaven Elf – почти Wood Elvesнохуже

57)Harrow – наскорости инстанта, 1?2

58)Oracle of Mul Daya — доп ленд-дропы

59)Krosan Tusker – чащевсего циклится

 

Земельке:

60)Око Уджина — поиск эль-друзей

61)Жилище Дриад — ищется зенитом, ходит в атаку

62)Mosswort Bridge – мостдля троля

63)- 94) Лес

 

Затычка(необходимазамена):

95)Амулет Жизнености — в последствии должен бытьзаменён Avenger of Zendikar

96)Rampaging Baloths— замена на Garruk Wildspeaker(крутитьземельки, ставить бистов и оверран)

97)Rampant Growth — соответственно на Three Visits

98)Garruk's Horde

99)Primeval Titan

100)Проницательность Охотника — замена на Paleoloth

 

Итого:100 карт.

 

Постратегии игры:

 

  1. рампа
  2. манарефлекция
  3. крутим:

Изменено пользователем Akztar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толком не смотрел, но что-то мне подсказывает, что Gelatinous Genesis, Genesis Wave и Cloudstone Curio - хорошие карты. А вообще глянь в мой топик про азусу - много полезного найдешь, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11)Толпа Скутов — невидимая угроза.

Это же совсем плохая карта для Командира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Primal Bellow - бяка. Аскетизм получше Vines of Vastwood.

Да тут полдеки можно смело убирать.

Автору лучше для начала изучить отдельные ресурсы на предмет качественных зелёных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воринклекс так себе выбор для генерала в монозеленую деку, можно с этого начать. Такой огромный кост это буэ. Omnath и Azusa куда [irony=я не умею писать правильно слово симпатичный :(]***[/irony]ичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понабежало кепов!

 

 

  1. Это дека на Vorinclex, Voice of Hunger и не на ком другом.
  2. азуса в городе на Неве уже есть(и Омнат тоже).(я попсой не играю, диму билана не слушаю)
  3. тем, кто не согласен с тем, чем я играю, советую прочитать про синегию.
  4. Primal Bellow, как и Vines of Vastwood - комбат трики(кто считат плохими картами в соответствующий раздел)
  5. если волна кастится больше чем на 5(я именно тогда считаю её уже выгодно кастить) то у нас и без волны всё хорошо.
  6. Gelatinous Genesis - одноразовая картонка(в мете бушуют тучи масремувала), поэтому я предпочитаю надёжность:Reach of Branches
  7. топик про азусу читал, но из полезного только:Genesis, Cloudstone Curio, Woodfall Primus - этих добавлю(как найду)
  8. по-поводу генрала - он ни кого не парит(пока не выйдет на поле битвы, но как выйдет у всех проблемы с маной)

И самое главное: Дека сделана, для веселья(но собрана по-принципу "найдётся ответ на всё").

 

Кто может сделать эту деку изящнее - милости просим(только без гадостей).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regrowth строго лучше, чем Recollect. Garruk, Primal Hunter строго лучше, чем Soul's Majesty.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regrowth строго лучше, чем Recollect. Garruk, Primal Hunter строго лучше, чем Soul's Majesty.

 

неспорю, но и первое и второе надо ещё и найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

если волна кастится больше чем на 5(я именно тогда считаю её уже выгодно кастить) то у нас и без волны всё хорошо.

 

 

Тут передают, что в таких деках ее можно кастить и на 20, и на 30, и на 50. А вообще это просто тупо "выиграй игру". Я считаю безумием не класть ее в колоду с кучей маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-поводу генрала - он ни кого не парит(пока не выйдет на поле битвы, но как выйдет у всех проблемы с маной)

 

Один комментарий всего по поводу этого. Это справедливо, если у всех остальных игроков нет инстантового ремувала и маны на него. Потому что даже если генерала не сконтрят, то можно в респонс на его разыгрывание взять ману в пул и уже после резолва генерала сказать в него ремувал. Этот большой фейл на мой взгляд для генерала за столь много маны, он имеет очень реальную возможность вообще не оказать никакого влияния на игру даже срезолвившись. К тому же, что еще более важно на мой взгляд, мы лишаемся возможности за всякие халявные спелы типа Tooth and Nail или Defense of the Heart доставить в игру этого самого Воринклекса.

 

Но в любом случае, раз таков твой выбор генерала, то он таков, что же поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее рассказать, как именно Tooth and Nail или Defense of the Heart в Commander помогают генерала в игру ввести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю имелось в виду, что если воринклекс генерал, то в библиотеке его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю имелось в виду, что если воринклекс генерал, то в библиотеке его нет.

 

А я вот даже не знаю, как можно было иначе понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прочило сделать деку изящнее и отказываешься от кард победы

Расскажи в чем секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прочило сделать деку изящнее и отказываешься от кард победы

Расскажи в чем секрет?

Такой тонкий троль или просто от нечего делать это написал?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты такой глупый тролль

тебе люди помогают с картами , а ты их посылаешь

И раз ты считаешь что с мананефлекторами у тебя будет много лесов для "комбо трика - дай генералу +4/4 или чуть больше" с картами без ка то большой удачи тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты такой глупый тролль

тебе люди помогают с картами , а ты их посылаешь

И раз ты считаешь что с мананефлекторами у тебя будет много лесов для "комбо трика - дай генералу +4/4 или чуть больше" с картами без ка то большой удачи тебе

  1. Ты лично ничего не предложил(в твоих постах нет ссылок на карты) по этому, выражайся точнее что и чем ты предлагаешь заменить.
  2. И по-поводу КА чиай пункт 3 в моём втором посте.
  3. Покажи место, где я кого-то послал.
  4. Спасение генерала в ключевой момент - залог победы(это факт, а не моё мнение).
  5. Vines of Vastwood - играются чаще из-за "Hexproof" механики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если волна кастится больше чем на 5(я именно тогда считаю её уже выгодно кастить) то у нас и без волны всё хорошо.

 

Че т мне крайний раз волну на 11 разобрали так быстро, что я и не понял что случилось) Пришлось еще раз на 18 играть. Волна зарождения - это главный аргумент чтобы играть рампообразными колодами в ЕДХ после бана эмракула. Жуткая картонка. Толпа скутов мне, кстати, очень нравится, за 1 ману поставить не напряжет, а ответ на нее искать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо Scute Mob совсем плохая карта для ЭДХ. Формат-то не темповый. Тем более в такой деке, где мы можем Козилека и Ко за ману ставить, зачем нам существо 5/5 без способностей пусть хоть за 0 маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо Scute Mob совсем плохая карта для ЭДХ. Формат-то не темповый. Тем более в такой деке, где мы можем Козилека и Ко за ману ставить, зачем нам существо 5/5 без способностей пусть хоть за 0 маны.

Всё так.

Слотов и так мало, ещё и это запихать тут хотят. Лучше какую-нибудь нормальную кричу с CIP-эффектом положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че т мне крайний раз волну на 11 разобрали так быстро, что я и не понял что случилось) Пришлось еще раз на 18 играть. Волна зарождения - это главный аргумент чтобы играть рампообразными колодами в ЕДХ после бана эмракула. Жуткая картонка. Толпа скутов мне, кстати, очень нравится, за 1 ману поставить не напряжет, а ответ на нее искать приходится.

 

Вот тут я согласен полностью. Была как-то ситуация, когда сказали мне в дуели ливинг дез, а у меня на столе остался Planar Portal, Cloudstone Curio, Garruk Wildspeaker, гайка, фечка и 10 лесов. Я спросил, "может сдашься или посмотришь на уличную магию?". Предпочли второй вариант. Ну я и показал волну на 60+. Меня обматерили и сдались )

 

Если кто-то не понял, то это был аргумент в пользу волны во всех моноГ :)

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то не понял, то это был аргумент в пользу волны во всех моноГ :)

даже не нужно быть именно моноГ, чтобы веселиться с вейвом.

Имхо Scute Mob совсем плохая карта для ЭДХ. Формат-то не темповый. Тем более в такой деке, где мы можем Козилека и Ко за ману ставить, зачем нам существо 5/5 без способностей пусть хоть за 0 маны.

Жучки хороши когда нужно пихнуть их в "пустой" слот, т.к. не смог найти аналог подороже.

И если что, то жуки не 5/5 замечают жуков обычно когда она становятся 13/13. Жалко без тремпла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жучки хороши когда нужно пихнуть их в "пустой" слот, т.к. не смог найти аналог подороже.

И если что, то жуки не 5/5 замечают жуков обычно когда она становятся 13/13. Жалко без тремпла :(

Ну, если бюджетное решение, то спорить, конечно, не о чем. Но в вакууме лично мне они не очень симпатичны, даже 16/16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...