Перейти к публикации

[Legacy Deck] Merfolks


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скорее всего ты прав, но против снапкастера я еще ни разу не играл. Я не думаю, что там все так печально, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 714
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Доброй ночи. На данный момент тестирую следующий билд:

// Lands

4 [CHP] Mutavault

13 [ON] Island

4 [MPR] Wasteland

 

// Creatures

2 [iSD] Skaab Ruinator

4 [LRW] Silvergill Adept

2 [M12] Phantasmal Image

4 [LRW] Merrow Reejerey

4 [7E] Lord of Atlantis

4 [sHM] Cursecatcher

4 [ROE] Coralhelm Commander

 

// Spells

3 [ZEN] Spell Pierce или 3 Standstill

4 [DS] AEther Vial

4 [AL] Force of Will

4 [NE] Daze

 

// Sideboard

SB: 2 [NPH] Dismember

SB: 3 Chalice of the Void

SB: 3 [HOP] Relic of Progenitus

SB: 2 [bOK] Kira, Great Glass-Spinner

еще 5 карт)

 

Сразу скажу что Руинатор сидит как родной, как будто он всю жизнь был в этой деке. Чего больше всего ожидать на гп и как заточить колоду.

Изменено пользователем alien
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала советую разметить колоду (:

 

Вижу 11 островов, хотя порой и 12 мало. Действительно хватает?

Изменено пользователем LeoTheHuman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала советую разметить колоду (:

 

Вижу 11 островов, хотя порой и 12 мало. Действительно хватает?

крючит довольно редко, но все же в 12 буду играть как раньше - не буду рисковать. или все же стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично есть огромное желание играть в 13+ синих источников, ибо никак не удается стабильно раздавать 2 в первых 10 картах. Пробовал играть в 13 островов - флудит достаточно заметно. Играл в 7 фечек со сплешем на черный, вообще проблем не было ни со скрю, ни с флудом. Зато появлялись проблемы с бладмуном. (:

А руинатор здесь действительно выглядит вкусно, надо будет попробовать. Играть мейном пирсами или дисмемберами зависит от метагейма, конечно, но у нас пока дисмемберы кажутся лучше.

Изменено пользователем LeoTheHuman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крючит довольно редко, но все же в 12 буду играть как раньше - не буду рисковать. или все же стоит?

Тут всё зависит от личного рака этой колоды.

Я много раз наблюдал, как люди играющие Рыбами в 12 Island, 4 Wasteland, 4 Mutavault почти всегда раздавали себе земельки как надо.

Вот конкретно у меня не получается, я и играл в Рыбах на 1 Island больше.

2 Чалиса для сайда - мало.

И мейном я бы всё же играл в 3 Стояка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на стартовой руке: виаль, спел снар, стифл, дейз, земля и пара мужиков. При этом ходишь вторым, а на первом ходу сказали земля (синяя фечка)-ходи - ставить ли виаль?

А если без дейза (стифла)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты не знаешь чем играет оппонент (т.е. плохо готовился к турниру в реале и не скаутил), то имеет смысл поиграть в контроль и не ставить виаль, как я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне руинатор не понравился...

у меня на его месте Киры мейном :)

 

сайд тоже непонятный...

против чего лежат мисдиры и контрспелы? зачем 2 чалиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Конечно ставить Виаль. Если там синяя фечка, какой толк играть в контроль с контролем. Контра на второй дроп у тебя есть (дэйз), а самому тормозить нельзя: неизвестно, придёт тебе вторая земля вообще или нет.

2. Без дэйза не ставить виаль - сидеть на снаре и стифле, без стифла (но с дэйзом) - ставить. Без стифла и дэйза не ставить (опять же, сидеть на снаре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на стартовой руке: виаль, спел снар, стифл, дейз, земля и пара мужиков. При этом ходишь вторым, а на первом ходу сказали земля (синяя фечка)-ходи - ставить ли виаль?

А если без дейза (стифла)?

для начала, не надо кипать плохие руки. при стифле без дейза можно конечно на открытой манке посидеть, но если с вами сыграют в дро-го (а именно так любой вменяемый оппонент и поступит), то дела совсем плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайд тоже непонятный...

против чего лежат мисдиры и контрспелы? зачем 2 чалиса?

над сайдом практически вообще не думал, так как не знаю кого бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руинаторы в мире комбы, чихающей на твоих крич, мужиков косящих сено и дорог изгнания, это какой-то запредельный тех. как играть без киры я вообще не представляю. ну, точнее, я когда любой версией джанка играю против мерфолков без киры - даже ощущается легкая плюсовость матчапа и вообще комфортное душевное состояние. а вот против рыб с кирами начинается ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит играть в 2-3 Spell Snare, в мейн или сайд зависит от метогейма, я бы играл мейном. Ещё я думаю, что Dismember в мейне смотрится лучше, а Spell Pierce лучше убрать в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал сплешиться в черный ради Snuff Out и, главное, Unearth? Получить 4 дополнительных лорда, или Phantasmal Image за 1 ману вместо 2-3 - имхо вполне неплохо. Единственное, не очень понятно, насколько это будет эффективно вместе с Force of Will и против STP, или PTE...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dismember позволяет не сплешиться, да и черных крич убивает.

А анёрс как-то не особо нужен. Если ты положишь снаффауты и анёрсы, то лорды не влезут в деку.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист мерфолков из топ16 ГП Амстердам:

Creature [24]

4 Coralhelm Commander

4 Cursecatcher

4 Lord of Atlantis

4 Merrow Reejerey

2 Phantasmal Image

4 Silvergill Adept

2 Vendilion Clique

Instant [11]

4 Daze

4 Force of Will

3 Spell Snare

Artifact [4]

4 AEther Vial

Land [21]

13 Island

4 Mutavault

4 Wasteland

60 cards

 

Sideboard:

2 Kira, Great Glass-Spinner

1 Vendilion Clique

2 Dismember

3 Spell Pierce

3 Submerge

3 Relic of Progenitus

1 Tormod's Crypt

15 cards

 

Просьба понимающих людей откомментировать роль клики. Интересный, но лично мне не вполне понятный тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма старый тех, вполне можно играть. Были варианты и с 6 феями (+4 Spellstutter Sprite)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма старый тех, вполне можно играть. Были варианты и с 6 феями (+4 Spellstutter Sprite)

Со спеллстуттерами видела. Но спеллстуттеры лежал в слоте контры, как я понимаю.

В каких случаях вендилионка мейном лучше киры?

И зачем третья клика в сайде? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со спеллстуттерами видела. Но спеллстуттеры лежал в слоте контры, как я понимаю.

В каких случаях вендилионка мейном лучше киры?

И зачем третья клика в сайде? О_О

 

Венделионка, как я понимаю, против комбы, которая не будет предлагать ремувал в наших существ, зато разобрать руку которой гораздо критичнее.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внезапно в половине синих мироров клика критичнее киры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерфолки vs синяя колода. Я всегда считал что это не миррор ни разу, а как раз в плюс рыбам (контра против виаля, джейс против кучи мелких существ, острова против лорд оф атлантис и т.д.)

Изменено пользователем MaoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерфолки vs синяя колода. Я всегда считал что это не миррор ни разу, а как раз в плюс рыбам (контра против виаля, джейс против кучи мелких существ, острова против лорд оф атлантис и т.д.)

ну мироры условные (пс, да, комба в большинстве своем тоже синий мирор).

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас играю таким билдом:

 

Creature [24]

4 Coralhelm Commander

4 Cursecatcher

4 Lord of Atlantis

4 Merrow Reejerey

3 Phantasmal Image

4 Silvergill Adept

2 Spellstutter Sprite

Instant [11]

4 Daze

4 Force of Will

3 Spell Pierce

1 Echoing Truth

Artifact [4]

4 AEther Vial

Land [20]

4 Polluted Delta

8 Island

4 Mutavault

4 Wasteland

61 cards

 

Sideboard:

3 Vendilion Clique

3 Relic of Progenitus

1 Surgical Extraction

2 Hibernation

3 Blue Elemental Blast

2 jitte

1 Echoing Truth

15 cards

 

 

колодой играл первый раз ...всех нажарил!

Мне понравилось. Какие минусы:

1) хочется меньше командиров,так как часто нет времени их раскачивать,но в тоже время эти парни делают игру...парадокс,как разрешить не знать моя..?

2) хочется 4 фейки в мейн,но не в ущерб пирсам,так как я ,видя Ыцаря, злобно следил за ним,поглядывая на пирс...?

3) хочется брать карты- хорошие,т.е. не поднимать земли,собственно, для этого положил я 4 фечки,но хочется часто дроваться,так как выигрывал с покерфейсом ,а на руках имел виаль и землю...

мои решения:

3.1 Sygg,river cutthroat ?Странный,вроде должен работать...

3.2 мозгошторм,ну,фечки все дела..правда,нет места=(?

3.3 см.4 пункт?

4)сплеш в черный ради: сайдовых перишей и для пункта 3 конфидантов?

5) Клики или соверы? Да,разные карты!Да,разный эффект...Но я так и не понял против кого хочу ее видеть,думал,что против Сники,но вместо чего всайживать? А совер и против сники хорош и против рыцаря\череп Маслице\разные страшные титаны?

6)стоит ли играть стифлами,так как вижу проблему в пердидах\эксплозиях,но в то же время их можно лечить иголкой\ревокером,разница мейн или сайд?Или я и так их отконтрю?

 

Прошу,желательно, знающих людей помочь новичку в ответах на вопросы!

Изменено пользователем zlobovikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...