Перейти к публикации

Солнечные Часы Бесконечности


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно, есть у нас картонка Солнечные Часы Бесконечности

 

Понятное дело, что така может открыть простор для декбилдерства из-за своего необычного эффекта, который позволяет от некоторых карт получить бонус, при этом не имея дроубека.

Ну например, Final Fortune, если до конца следующего хода в обязательном порядке активировать заветный артефакт, превращается в Time Walk.

 

Предлагаю обсудить, как можно слодмать ну или просто интересные идеи, которые можно организовать, закомбив часики с другими картами MTG.

 

Пока для затравочки приведу пару комбинаций, который мне показались интеренсыми:

1. Final Fortune (+ Isochron Scepter)

2. Corpse Dance / Shallow Grave / + Emrakul/любая другая ультимативная крича

3. Sneak Attack + Emrakul/любая другая ультимативная крича

4. Mimic Vat. Это в любой цвет, но так просто уже любую кричу не скопируешь, однако потом копии можно ставить навсегда (например, можно что-то контрольное придумать)

4. Ideas Unbound. Не рекол, но подровать 3 за три по-моему неплохо

5. Phyrexian Dreadnought / Hunted Horror

6. Ну в принципе еще можно посомтреть кричей с Unearth или типа Ball Lightning / Groundbreaker

 

Если чего забыл - дополняйте. Пока из всего нравится идея придумать что-то типа УБ с Show and Tell и, например, Corpse Dance.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. триггеры Phyrexian Dreadnought / Hunted Horror не сработают, если ты после активируешь Солнечные Часы Бесконечности?

 

Я вот просто не совсем понимаю ее игровую ценность, может расскажешь поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как с корпс дэнса эмракула поднять хочешь ты, если в грейве он не задерживается?

 

да нащет првил, когда ты абилку активируешь это не считается как конец хода, те ен оф тёрн эфектов нет?

 

комбить её можно со Smokestack впринципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если окончить ход при висящем в стеке триггере, этот триггер удалится из стека без эффекта. Т.е. ни токены не войдут, ни жертвовать ничего не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Sneak Attack + Emrakul/любая другая ультимативная крича

 

да кстати при таком раскладе ты выигрываешь и без часов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. триггеры Phyrexian Dreadnought / Hunted Horror не сработают, если ты после активируешь Солнечные Часы Бесконечности?

 

Я вот просто не совсем понимаю ее игровую ценность, может расскажешь поподробнее.

Выходит дредноут, триггер кладется в стек наверх. Активируешь часы, их абилити end the turn оказывается на вершине стека, резолвится - ход кончается и переходит на clean up phase. Все спеллы и абилити из стека удаляются, нанесенный существам нелетальный демедж обнуляется, лишние карты сбрасываются с руки игрока.

Изменено пользователем embriodead
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если окончить ход при висящем в стеке триггере, этот триггер удалится из стека без эффекта. Т.е. ни токены не войдут, ни жертвовать ничего не придется.

 

я про то, что когда ты оканчиваешь ход этой штукой, не появляются ли при этом эфекты конца хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про то, что когда ты оканчиваешь ход этой штукой, не появляются ли при этом эфекты конца хода?

Нет, эффекты конца хода случаются на стадии End Step, а абилка часов перекидывает сразу на стадию clean up

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, эффекты конца хода случаются на стадии End Step, а абилка часов перекидывает сразу на стадию clean up

 

а ну тогда всё ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит дредноут, триггер кладется в стек наверх. Активируешь часы, их абилити end the turn оказывается на вершине стека, резолвится - ход кончается и переходит на clean up phase. Все спеллы и абилити из стека удаляются, нанесенный существам нелетальный демедж обнуляется, лишние карты сбрасываются с руки игрока.

 

Я просто думал, что если триггеры в стеке, то они всё равно должны резолвиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто думал, что если триггеры в стеке, то они всё равно должны резолвиться.

А карту читать не пробовал?

 

{1}, {T}: End the turn. Activate this ability only during your turn. (Exile all spells and abilities on the stack. Discard down to your maximum hand size. Damage wears off, and "this turn" and "until end of turn" effects end.)

 

{1}, {T}: завершите ход. Активируйте эту способность только во время вашего хода. (Изгоните все находящиеся в стеке заклинания и способности. Сбросьте лишние карты до максимального размера вашей руки. Повреждения исчезают, и действие всех эффектов, существующих «в этом ходу» и «до конца хода», прекращается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комбить её можно со Smokestack впринципе

 

Вот это очень крутой план вроде

 

А на счет плсяки - тоже возможный вариент, ихоридов до кучи и реаниматоров всяких с энтомбами + пару злобных уродов

мол, не мытьем так катаньем, но выглядит нагромажденно чуток

кричей или курильную машинку, конечно, легче закомбить, ибо всего 2 карты нужно, с пляской - 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что это второй Torpor Orb? Часы сами ничего не делают и даже вместе с "почти Time Walk'ом" игру не выигрывают, а лишь дают еще один ход. Дредноут первым-вторым ходом тоже вряд ли сильно кого испугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лишь дают еще один ход.

Вроде ж со скипетром это бесконечные ходы. Другое дело, что комба из 3х карт все равно слишком уязвима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орб значительно лучше часов в плане выкладывания уродцев всяких

В этом контексте даже рассматривать не стоит, вроде

 

вот стакер можно попробовать накурить

 

строить колоду на этой карте стремно слегка

можно еще попробовать 3-х цветный оримс чант с сайдовыми ММ на кросанскую хватку)) но вот двойной красный кост обламывает

туда же и смокстак до кучи, что-нибудь да раздадим :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое нормальное - это со Смокстаком. Правда, увы, стекер не слишком хорош и вряд ли его спасут Часы.

 

Вкусность - это с Файнал Форчун, но три карты - это три карты.

 

Колорлесс энейблер для Ноута/Хоррора в пару к Торпору (но с опциями) - благо.

 

Еще клевый план со Слайдом крутить. Товарищи будут покидать нас навсегда.

 

А вообще, на днях в праймере была ссылка на статью по этому поводу, рекомендую, кто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...