AliraSirin Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 (изменено) Как эта дека (ну не совсем эта, а версия с японского наца) выиграла у валакута в топе ПТКу Филадельфия в Воронеже - 3-ий ход герой, 4-ый ход гаррук, герой прошелся в атаку с токенами, на 5-ый ход герой прошелся в атаку с токенами под оверраном. Изменено 25 июля 2011 пользователем AliraSirin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 25 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 (изменено) Как эта дека (ну не совсем эта, а версия с японского наца) выиграла у валакута в топе ПТКу Филадельфия в Воронеже - 3-ий ход герой, 4-ый ход гаррук, герой прошелся в атаку с токенами, на 5-ый ход герой прошелся в атаку с токенами под оверраном. Ну вобще в воронеже был скорее не под а GW агро. потому что под там только синглтоном и дека не опирается на него как на винкон. В том то и небольшое отличие у меня. у меня чтото между стандартным подом и ГВ агро. похожесть на гв агро - 3 героя, 3 спласера - оч агровые парни. а из обычного пода сам под и цепочка существ которые много что делают на входе или выходе. Изменено 25 июля 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Ну вобще в воронеже был скорее не под а GW аггро. потому что под там только синглтоном и дека не опирается на него как на винкон. да для меня вообще загадка нафига там этот синглтон. Но тем не менее.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 25 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 (изменено) В качестве техов рассматривал еще Паук Кислотной Паутины ну вроде как эквип ремувал. но слизь же лучше вроде Паук-Жалометатель в это уже ремувал существ с флаингом и держит кавго. Военный Священник из Туна лучше леонинца тем что дестроит и тем что 1W, а не WW а на отлично утилизируется с пода Sunblast Angel практически врас. Рогач Мерцающей Пустоши можно ченить блинкануть один раз даже и без венсера. а с подом получается что их вроде бы как 5шт и в нужный момент проще найти. Что думаете по их поводу? Изменено 25 июля 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 В качестве техов рассматривал еще Паук Кислотной Паутины ну вроде как эквип ремувал. но слизь же лучше вроде Паук-Жалометатель в это уже ремувал существ с флаингом и держит кавго. Военный Священник из Туна лучше леонинца тем что дестроит и тем что 1W, а не WW а на отлично утилизируется с пода Sunblast Angel практически врас. Рогач Мерцающей Пустоши можно ченить блинкануть один раз даже и без венсера. а с подом получается что их вроде бы как 5шт и в нужный момент проще найти. Что думаете по их поводу? Гоняю в онлайне фановой версией пода в 100-карт синглтоне. Мои мысли таковы - Sunblast Angel - ничошный, Военный Священник из Туна - надо смотреть, сколько парящих энчантов - леонин арты еще прятать умеет. Паук-Жалометатель максимум в сайд, Паук Кислотной Паутины - отвар, слизь лучше, Рогач Мерцающей Пустоши - самый непонятный. Вообще-то мы хотим чаще иметь немедленный эффект, чем отложенный. То есть он идейно чуть хуже банального пода. А фактически его точно надо тестить, он умеет у оппа иногда критичный перманент спрятать - тоже важно. Кстати, не забывай, что артефактный клон умеет копировать под и тем самым ускорять вращение в несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Гоняю в онлайне фановой версией пода в 100-карт синглтоне. Мои мысли таковы - Sunblast Angel - ничошный, Военный Священник из Туна - надо смотреть, сколько парящих энчантов - леонин арты еще прятать умеет. Паук-Жалометатель максимум в сайд, Паук Кислотной Паутины - отвар, слизь лучше, Рогач Мерцающей Пустоши - самый непонятный. Вообще-то мы хотим чаще иметь немедленный эффект, чем отложенный. То есть он идейно чуть хуже банального пода. А фактически его точно надо тестить, он умеет у оппа иногда критичный перманент спрятать - тоже важно. Кстати, не забывай, что артефактный клон умеет копировать под и тем самым ускорять вращение в несколько раз. насчет метаморфа конечно помню. у меня пока другие ошибки. у меня на руке 2 карты из комбы. на столе под и райская птица. и я почему то вместо того чтобы просто собрать комбу за один ход, начинаю крутится с пода не привык еще просто. Паук-Жалометатель в принципе ясно что в сайд. вроде как одна карта а решить может много как мне кажется. Рогач Мерцающей Пустоши кстати может и шрайн блинкануть. хотя слизь сломает. может плейнсволкера близкого к ульту блинкануть. своих может лишнии раз. или кричу оппа. ну вроде как опции есть. но я не могу понять достаточно их или нет чтобы покласть его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Рогач Мерцающей Пустоши кстати может и шрайн блинкануть. хотя слизь сломает. может плейнсволкера близкого к ульту блинкануть. своих может лишнии раз. или кричу оппа. ну вроде как опции есть. но я не могу понять достаточно их или нет чтобы покласть его. Потести его, это же очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soroca Опубликовано: 27 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2011 в матче с валакутом ключевым моментом является разгон. Потому рекомендую ланаварцов в мейн, четвертого героя в сайд. В лд играть мало толку если с раскладом валакута все в порядке (а как мы знаем у валакутных пилотов всегда два титана на руке). Ангел истребитель очень плохой, потому что его достает дизмембер. Честно говоря не вижу проблем с агрой у такой деки как эта и без ангела. Паук - ответ на сфинкса, против уб пригодиться. Венсер очень крутой в этой деке, на один остров просплешиться легко, да и много венсеров не надо. Хотя я бы клал в сайд от контролей. Ангел за 6 маны мне не нравиться. Хотя подозреваю что при правильном использовании им можно выиграть валакут. Агру легко выиграь и червем. Вот стонтраляля (носорог) мне кажется с венсером чудеса могут творить. Кстати старого гарука в мейн идея ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2011 Ангел за 6 маны мне не нравиться.Кхм. А ничего, что он против валакута вообще ничего не делает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babay366 Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 может не по теме, но объясните мне как в модо побыстрее крутить комбу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 может не по теме, но объясните мне как в модо побыстрее крутить комбу? Единственное - автойелд на триггер сутуреприста. Остальное руками-руками и не ускоришь никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babay366 Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 sash, спасибо, а что такое автойелд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 sash, спасибо, а что такое автойелд? Всегда "ок" на его абилити. Делается так: когда абилка в стеке жмешь на нее ЛКМ и выбираешь Always Yield to this ability. Или что-то такое - не помню наизусть. И до конца партии (или пока не нажмешь f3) МО будет считать, что ты нажал ок и не требовать респонса. Экономит один клик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 29 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Спасибо Валере. Подчерпнул из сегодняшнего дайджеста. А точне из статьи Alexander Shearer. Предлагает играть 1 Sunblast Angel все таки чтото видимо в нем есть) но что самое главное. 3 Timely Reinforcements кстати отличный тех против агроколод против которых можно и не успеть. Задумался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 2 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 лицезреем ГВ под. http://thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=6573&iddeck=47635 простите. лень оформлять по нормальному. очень устал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DefLexx13 Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 лицезреем ГВ под. http://thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=6573&iddeck=47635 простите. лень оформлять по нормальному. очень устал. В этом билде деки - Элиш Норм достаем титаном и подом? А не проще ли вместо 1 титана положить Вурма. Посакрили Вурма, положили два токена, достали Элиш. Токены 5/5 (LL или DT по вкусу)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) В этом билде деки - Элиш Норм достаем титаном и подом? А не проще ли вместо 1 титана положить Вурма. Посакрили Вурма, положили два токена, достали Элиш. Токены 5/5 (LL или DT по вкусу)... вобще ты прав. я даж удивлен что червя нет. он же такой классный. мб конечно пугает наличие артвини. ибо червь - дипатч и все. титан то хоть кого то вернет. Изменено 4 августа 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 А ты не мог бы рассказать как у ПОДа с матчапами? и как он относится к арт хейту которого сейчас много где и дискарду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Преимущество пода в том, что он в принципе может играть без пода - все существа сами по себе что-то делают или предлагают угрозы. Кроме подов артефактов особо и нет (ну вурмкойл еще да метаморф бывают), поэтому грамотный игрок не будет всайживать много артхейта, ну а если всайдит, то у него могут быть проблемы с мертвыми картами на руке, что нам выгодно. По дискарду еще проще - Дюресс выкидывает только под, поэтому чаще всего он промахивается вникуда. Инквизиция хуже, но зато она наоборот не может скинуть под. Диспайс тоже не очень парит, в основном потому, что мы существ не с руки играем, а из библиотеки. Итого - дискард может напряь, если у игрока напротив прокачано предвидение и он знает, что у тебя в руке - иначе есть большой шанс, что весь дискард будет промахиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Спасибо за ответ. Интересно узнать как он с кем играет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Спасибо за ответ. Интересно узнать как он с кем играет... например с асснешеном. у него ни шанса. вобще! то есть совсем. мне должны приити 7 земель на руку. и тогда у ассеншена есть небольшой шанс выйграть. моноблек без проблем. лашвриз быстро куда то исчезает. а негатора например можно слизью заблокать или после сайда под ринг/ зверя. трун тоже классно напрягает моноблек. Артвиня - если ходим первыми то шансов на много больше чем вторыми. проблема в том что червяка она диспатчит и это очень плохо ХД. с другой стороны мейном есть куча арт\энч хейта так что особых опасностей тем более после сайда нет. но взрывные раздачи убивают конечно. Моноред - шрайн под леонинца. леонинца убили на шрайне 0 вышел червь игра закончилась вышла норн - шансов у оппа нет. но в принциме если реду дадут пару гайдов то надежда только на сплайсеров. Вот описал то что я лично играл. Играю щас мало, ибо занят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soroca Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 сыграл пару дейликов подом как у руэля. с незначительными отличиями(в основном сайдовыми) дека без особых проблем побеждает вампиров, монореды (не считая их взрывные раздачи, там довольно сложно) дека совсем просто выигрывает ув и уб (слизь, скопировать слизь, скопировать копию слизи...) деке сложно играть с твином, она слишком медленно убивает, даже собрав 2 ответа на руке и один на столе можно получить комбу.(из ответов клэймы, спелскайт, зеленый реплика) дека не выигрывает валакут, хотя вроде бы и план есть, и разгон с лизи и титаны двух цветов, но. увы. с виней матч до сайда никакой, после сайда никакой матч уже у вини. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 5 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 поиграл сегодня ФНМчик своим листом. Вампиры: 1 партия поставил бса с 6 хитами. у оппа 2 существа. получил два болта. во второй партии стабилизировался в одном хите.стоит два пода и бса. бса в атаку затем вырос до норн сломав червяка которого достал через бса. В третьей партии чтото пошло не так. Я играл в аггро. Но все решила каластрия + 2 блодгаста и сир. Валакут: эм. расказывать нечего. К матчу подошел с юмором зная что щансов никаких. Первую партию воткнули два титана. я же ничего не успел сделать. ну убил одного. и в спеллскайта перецелил триггеры. но второй титан был фатальным. во второй партии оставил как показалось неплохую руку. Но в итоге подняв нужную землю только ходу к 5му ничего не успел сделать проиграл. Кав-го. В первой партии закрутил комбу на 10 в 99 степени хитов. первого метаморфа убили зато на второго ответа у затапанного противника не нашлось. Сдался. Во второй игра: Я виридйскии эмиссар. опп: сплайсер я: сплайсер. опп: белый герой. Я: метаморф в героя. Он мне дисмембер в героя - поиграли. Третья: я потихоньку бью одним эмиссаром. Опп сидит на маналике. в итоге я вырастаю до 9 манасурсов(2птицы) на руке титан. И не затапано уже 4 маны. В итоге озверил одну землю и спокойно поставил титана проплатив за маналик. Мне ринг в титана. Я леонинца в ринг. Там начали появлятся вороны но я натопдекал 2х белых героев которые решили исход поединка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babay366 Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 собрал лист почти как у руэля, дечка очень фановая, но валакут парит, вообще непонятно что делать. есть пара вопросов: 1)sylvan ranger хуже парня 2/1? все-таки рейнджер синергичен с венсером и дает земельку сразу 2)пондер хуже преордейна в этой деке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 7 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2011 (изменено) Sylvan Ranger Viridian Emissary У первой 1 в атаке (совсем не так эффективна в блоке), дает землю в руку. У второго 2 в атаке (привет гайд), кладет землю в игру. Есть большая разница - начитить земельку в игру и тем самым получить разгон (и еще стращать всех блоком) или положить себе эту земельку в руку и не получить никакого выигрыша в темпе. Изменено 7 августа 2011 пользователем Alvi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения