Перейти к публикации

Birthing Pod.dec


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как эта дека (ну не совсем эта, а версия с японского наца) выиграла у валакута в топе ПТКу Филадельфия в Воронеже - 3-ий ход герой, 4-ый ход гаррук, герой прошелся в атаку с токенами, на 5-ый ход герой прошелся в атаку с токенами под оверраном.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Как эта дека (ну не совсем эта, а версия с японского наца) выиграла у валакута в топе ПТКу Филадельфия в Воронеже - 3-ий ход герой, 4-ый ход гаррук, герой прошелся в атаку с токенами, на 5-ый ход герой прошелся в атаку с токенами под оверраном.

Ну вобще в воронеже был скорее не под а GW агро. потому что под там только синглтоном и дека не опирается на него как на винкон.

В том то и небольшое отличие у меня. у меня чтото между стандартным подом и ГВ агро. похожесть на гв агро - 3 героя, 3 спласера - оч агровые парни. а из обычного пода сам под и цепочка существ которые много что делают на входе или выходе.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобще в воронеже был скорее не под а GW аггро. потому что под там только синглтоном и дека не опирается на него как на винкон.

да для меня вообще загадка нафига там этот синглтон. Но тем не менее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве техов рассматривал еще

Паук Кислотной Паутины ну вроде как эквип ремувал. но слизь же лучше вроде

Паук-Жалометатель в это уже ремувал существ с флаингом и держит кавго.

Военный Священник из Туна лучше леонинца тем что дестроит и тем что 1W, а не WW а на отлично утилизируется с пода

Sunblast Angel практически врас.

Рогач Мерцающей Пустоши можно ченить блинкануть один раз даже и без венсера. а с подом получается что их вроде бы как 5шт и в нужный момент проще найти.

Что думаете по их поводу?

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве техов рассматривал еще

Паук Кислотной Паутины ну вроде как эквип ремувал. но слизь же лучше вроде

Паук-Жалометатель в это уже ремувал существ с флаингом и держит кавго.

Военный Священник из Туна лучше леонинца тем что дестроит и тем что 1W, а не WW а на отлично утилизируется с пода

Sunblast Angel практически врас.

Рогач Мерцающей Пустоши можно ченить блинкануть один раз даже и без венсера. а с подом получается что их вроде бы как 5шт и в нужный момент проще найти.

Что думаете по их поводу?

Гоняю в онлайне фановой версией пода в 100-карт синглтоне.

Мои мысли таковы - Sunblast Angel - ничошный, Военный Священник из Туна - надо смотреть, сколько парящих энчантов - леонин арты еще прятать умеет. Паук-Жалометатель максимум в сайд, Паук Кислотной Паутины - отвар, слизь лучше, Рогач Мерцающей Пустоши - самый непонятный. Вообще-то мы хотим чаще иметь немедленный эффект, чем отложенный. То есть он идейно чуть хуже банального пода. А фактически его точно надо тестить, он умеет у оппа иногда критичный перманент спрятать - тоже важно.

Кстати, не забывай, что артефактный клон умеет копировать под и тем самым ускорять вращение в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоняю в онлайне фановой версией пода в 100-карт синглтоне.

Мои мысли таковы - Sunblast Angel - ничошный, Военный Священник из Туна - надо смотреть, сколько парящих энчантов - леонин арты еще прятать умеет. Паук-Жалометатель максимум в сайд, Паук Кислотной Паутины - отвар, слизь лучше, Рогач Мерцающей Пустоши - самый непонятный. Вообще-то мы хотим чаще иметь немедленный эффект, чем отложенный. То есть он идейно чуть хуже банального пода. А фактически его точно надо тестить, он умеет у оппа иногда критичный перманент спрятать - тоже важно.

Кстати, не забывай, что артефактный клон умеет копировать под и тем самым ускорять вращение в несколько раз.

насчет метаморфа конечно помню. у меня пока другие ошибки. у меня на руке 2 карты из комбы. на столе под и райская птица. и я почему то вместо того чтобы просто собрать комбу за один ход, начинаю крутится с пода :D не привык еще просто.

Паук-Жалометатель в принципе ясно что в сайд. вроде как одна карта а решить может много как мне кажется.

Рогач Мерцающей Пустоши кстати может и шрайн блинкануть. хотя слизь сломает. может плейнсволкера близкого к ульту блинкануть. своих может лишнии раз. или кричу оппа. ну вроде как опции есть. но я не могу понять достаточно их или нет чтобы покласть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рогач Мерцающей Пустоши кстати может и шрайн блинкануть. хотя слизь сломает. может плейнсволкера близкого к ульту блинкануть. своих может лишнии раз. или кричу оппа. ну вроде как опции есть. но я не могу понять достаточно их или нет чтобы покласть его.

Потести его, это же очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в матче с валакутом ключевым моментом является разгон. Потому рекомендую ланаварцов в мейн, четвертого героя в сайд. В лд играть мало толку если с раскладом валакута все в порядке (а как мы знаем у валакутных пилотов всегда два титана на руке).

 

Ангел истребитель очень плохой, потому что его достает дизмембер. Честно говоря не вижу проблем с агрой у такой деки как эта и без ангела.

 

Паук - ответ на сфинкса, против уб пригодиться.

 

Венсер очень крутой в этой деке, на один остров просплешиться легко, да и много венсеров не надо. Хотя я бы клал в сайд от контролей.

 

Ангел за 6 маны мне не нравиться. Хотя подозреваю что при правильном использовании им можно выиграть валакут. Агру легко выиграь и червем.

 

Вот стонтраляля (носорог) мне кажется с венсером чудеса могут творить.

 

Кстати старого гарука в мейн идея ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангел за 6 маны мне не нравиться.
Кхм. А ничего, что он против валакута вообще ничего не делает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не по теме, но объясните мне как в модо побыстрее крутить комбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не по теме, но объясните мне как в модо побыстрее крутить комбу?

Единственное - автойелд на триггер сутуреприста. Остальное руками-руками и не ускоришь никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sash, спасибо, а что такое автойелд?

Всегда "ок" на его абилити. Делается так: когда абилка в стеке жмешь на нее ЛКМ и выбираешь Always Yield to this ability. Или что-то такое - не помню наизусть. И до конца партии (или пока не нажмешь f3) МО будет считать, что ты нажал ок и не требовать респонса. Экономит один клик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Валере. Подчерпнул из сегодняшнего дайджеста. А точне из статьи Alexander Shearer.

Предлагает играть

1 Sunblast Angel все таки чтото видимо в нем есть)

но что самое главное.

3 Timely Reinforcements кстати отличный тех против агроколод против которых можно и не успеть. Задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лицезреем ГВ под.

http://thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=6573&iddeck=47635

 

простите. лень оформлять по нормальному. очень устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лицезреем ГВ под.

http://thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=6573&iddeck=47635

 

простите. лень оформлять по нормальному. очень устал.

 

 

В этом билде деки - Элиш Норм достаем титаном и подом? А не проще ли вместо 1 титана положить Вурма. Посакрили Вурма, положили два токена, достали Элиш. Токены 5/5 (LL или DT по вкусу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом билде деки - Элиш Норм достаем титаном и подом? А не проще ли вместо 1 титана положить Вурма. Посакрили Вурма, положили два токена, достали Элиш. Токены 5/5 (LL или DT по вкусу)...

вобще ты прав. я даж удивлен что червя нет. он же такой классный. мб конечно пугает наличие артвини. ибо червь - дипатч и все. титан то хоть кого то вернет.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не мог бы рассказать как у ПОДа с матчапами?

и как он относится к арт хейту которого сейчас много где и дискарду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущество пода в том, что он в принципе может играть без пода - все существа сами по себе что-то делают или предлагают угрозы. Кроме подов артефактов особо и нет (ну вурмкойл еще да метаморф бывают), поэтому грамотный игрок не будет всайживать много артхейта, ну а если всайдит, то у него могут быть проблемы с мертвыми картами на руке, что нам выгодно. По дискарду еще проще - Дюресс выкидывает только под, поэтому чаще всего он промахивается вникуда. Инквизиция хуже, но зато она наоборот не может скинуть под. Диспайс тоже не очень парит, в основном потому, что мы существ не с руки играем, а из библиотеки. Итого - дискард может напряь, если у игрока напротив прокачано предвидение и он знает, что у тебя в руке - иначе есть большой шанс, что весь дискард будет промахиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

 

Интересно узнать как он с кем играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

 

Интересно узнать как он с кем играет...

например с асснешеном. у него ни шанса. вобще! то есть совсем. мне должны приити 7 земель на руку. и тогда у ассеншена есть небольшой шанс выйграть.

моноблек без проблем. лашвриз быстро куда то исчезает. а негатора например можно слизью заблокать или после сайда под ринг/ зверя. трун тоже классно напрягает моноблек.

Артвиня - если ходим первыми то шансов на много больше чем вторыми. проблема в том что червяка она диспатчит и это очень плохо ХД. с другой стороны мейном есть куча арт\энч хейта так что особых опасностей тем более после сайда нет. но взрывные раздачи убивают конечно.

Моноред - шрайн под леонинца. леонинца убили на шрайне 0 вышел червь игра закончилась вышла норн - шансов у оппа нет. но в принциме если реду дадут пару гайдов то надежда только на сплайсеров.

 

Вот описал то что я лично играл. Играю щас мало, ибо занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сыграл пару дейликов подом как у руэля. с незначительными отличиями(в основном сайдовыми)

дека без особых проблем побеждает вампиров, монореды (не считая их взрывные раздачи, там довольно сложно)

дека совсем просто выигрывает ув и уб (слизь, скопировать слизь, скопировать копию слизи...)

деке сложно играть с твином, она слишком медленно убивает, даже собрав 2 ответа на руке и один на столе можно получить комбу.(из ответов клэймы, спелскайт, зеленый реплика)

дека не выигрывает валакут, хотя вроде бы и план есть, и разгон с лизи и титаны двух цветов, но. увы.

с виней матч до сайда никакой, после сайда никакой матч уже у вини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл сегодня ФНМчик своим листом. Вампиры: 1 партия поставил бса с 6 хитами. у оппа 2 существа. получил два болта. во второй партии стабилизировался в одном хите.стоит два пода и бса. бса в атаку затем вырос до норн сломав червяка которого достал через бса. В третьей партии чтото пошло не так. Я играл в аггро. Но все решила каластрия + 2 блодгаста и сир.

Валакут: эм. расказывать нечего. К матчу подошел с юмором зная что щансов никаких. Первую партию воткнули два титана. я же ничего не успел сделать. ну убил одного. и в спеллскайта перецелил триггеры. но второй титан был фатальным. во второй партии оставил как показалось неплохую руку. Но в итоге подняв нужную землю только ходу к 5му ничего не успел сделать проиграл.

Кав-го. В первой партии закрутил комбу на 10 в 99 степени хитов. первого метаморфа убили зато на второго ответа у затапанного противника не нашлось. Сдался.

Во второй игра: Я виридйскии эмиссар. опп: сплайсер я: сплайсер. опп: белый герой. Я: метаморф в героя. Он мне дисмембер в героя - поиграли. Третья: я потихоньку бью одним эмиссаром. Опп сидит на маналике. в итоге я вырастаю до 9 манасурсов(2птицы) на руке титан. И не затапано уже 4 маны. В итоге озверил одну землю и спокойно поставил титана проплатив за маналик. Мне ринг в титана. Я леонинца в ринг. Там начали появлятся вороны но я натопдекал 2х белых героев которые решили исход поединка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрал лист почти как у руэля, дечка очень фановая, но валакут парит, вообще непонятно что делать.

есть пара вопросов:

1)sylvan ranger хуже парня 2/1? все-таки рейнджер синергичен с венсером и дает земельку сразу

2)пондер хуже преордейна в этой деке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sylvan Ranger Viridian Emissary

У первой 1 в атаке (совсем не так эффективна в блоке), дает землю в руку.

У второго 2 в атаке (привет гайд), кладет землю в игру.

 

Есть большая разница - начитить земельку в игру и тем самым получить разгон (и еще стращать всех блоком) или положить себе эту земельку в руку и не получить никакого выигрыша в темпе.

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...