Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Living End


OptionParalysis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лекарство умеет наказывать само себя, напоминаю.

Олл-иновая битдаун джанд версия, без дополнительного лд, с пале реклюзе (который за ману не ставится никогда)

Не до конца осознаю зачем лучи, билд в целом одобряю.

Ни орчардов, ни арборов, оно и понятно, мета не та.

Кто-нибудь может ретранслировать сайд-отсайд?

Мне казалось, будет сложнее решение, чем откат к стабильной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Лекарство умеет, это да, но и наоборот - зачастую поощряет аккуратную игру (не сайклить лишних существ перед Концом, грамотно просчитывать варианты топдека, правильно выбирать план на игру - агро или лд например и т.д.)

Насчет билда - по сути это стоковый билд последнего времени в модо, за исключением конечно Чуеров мейном - в этом слоте раньше были феи обычно. Да, Реклюз только сайклится (как и Архитекторы), вместо него можно доложить и еще одного Уивера (все-таки тело 5/6 сейчас более релевантно с учетом смэшеров, соверов и т.п.), но как мана-стабилизация также хорош.

По поводу лучей - сам Чеон во время стрима говорил, что да, не особо нужны мол, наверное феи даже получше (но там последний матч с аффней был, я его не успел посмотреть, наверняка он их досайживал от равагеров).

Сайд-отсайд? С эльдразями комплект чуеров, шрикмо, в отсайд шли в основном архитекторы, как самые маленькие. Рикошеты не понадобилось - колод с синим что-то не видать на горизонте :)

Не понял последней твоей фразы насчет "решения сложнее" и "отката к стабильной версии", что имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне периодически дают эту дечку погонять на дейлики, и я каждый раз пытаюсь доказать себе, что она не такая плохая, как кажется. Но не получается :( Ее парит грейвхейт, ее парит контрспеллы (сайдовые рикошеты не панацея), ее дико парят собственные несдачи. В каждой второй игре наступают ситуации, где приходится мануально ставить дорогущих бесполезных мужиков. Учивая, что у мидренджовых эльдразей есть реллики, я не уверен, что это хороший декчойс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся в сетях на неплохой гайд по матчапам дечки с довольно подробным описанием того, как строить игру, картами, на которые стоит обратить внимание или опасаться в каждом матчапе, и сайдбордингом. Возможно, кому-то покажется полезным:

https://badmagicplayer.wordpress.com/2016/02/26/the-definitive-guide-to-beating-everything-with-living-end/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще свеженький гайд от вы не поверите PVDDR, который считает деку хорошим чойсом прямо сейчас:

http://www.channelfireball.com/articles/living-end/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень ёмкий бриф, прям то, что нужно. особенно дельное замечание про jungle weaver, который очень классный в филде с пачками drowner of hope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие пилоты Конца! Что вас больше парит, РиП или Релик? Вроде при РиПе крутиться без БистВизинов никак, а против релика есть варианты. Интересуют ваши ощущения когда вы видите ту или другую карту напротив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рип не парит ваще, переключаемся в режим конец=врас, а сами напихиваем больших за ману.

Релик попротивнее, но в нынешних билдах столько ответов (поциклился после релика, чюэры, визины, даже грипом сайдовым играть можно), что неконцептуально. Ну и просто выходить на больших за ману тоже ничего.

 

Я, кстати, хочу в который раз отметить, что конец, как бы хорошо он не заходил в мету, прежде всего умеет проигрывать сам себе.

Я пережил, по-моему, все классические тупики этой колоды на топдекопен модерне.

1) Мы подровали все концы в руку

2) Мы не додровались до третьей земли против джанда, который нас убил. (Покипали две земли и трех циклеров)

3) Мы не додровались до каскад аутлета в критичный момент (прокинули 8 циклеров и умерли на 6 ходу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из кабины эльдразей смотрю. Проитв парней за ману и врасов за 3 не возражаю в принципе.

Не до конца понял чем релик противнее. Тем, что можно его сделать односторонним если конец медленно грейв набивает и тогда ливинг энды значительно хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пережил, по-моему, все классические тупики этой колоды на топдекопен модерне.

1) Мы подровали все концы в руку

2) Мы не додровались до третьей земли против джанда, который нас убил. (Покипали две земли и трех циклеров)

3) Мы не додровались до каскад аутлета в критичный момент (прокинули 8 циклеров и умерли на 6 ходу)

я думал, что не нужно, чтобы стоял, а нужно, чтобы блестел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень ёмкий бриф, прям то, что нужно. особенно дельное замечание про jungle weaver, который очень классный в филде с пачками drowner of hope.

 

Вообще, мысль верная - большой паук неплох против эльдразей, правда скорее против Reality Smasher, Thought-Knot Seer, Oblivion Sower, World Breaker, даже Eldrazi Skyspawner, а Drowner of Hope конечно потапает паучка...

 

Рип не парит ваще, переключаемся в режим конец=врас, а сами напихиваем больших за ману.

Релик попротивнее, но в нынешних билдах столько ответов (поциклился после релика, чюэры, визины, даже грипом сайдовым играть можно), что неконцептуально. Ну и просто выходить на больших за ману тоже ничего.

 

Я, кстати, хочу в который раз отметить, что конец, как бы хорошо он не заходил в мету, прежде всего умеет проигрывать сам себе.

Я пережил, по-моему, все классические тупики этой колоды на топдекопен модерне.

1) Мы подровали все концы в руку

2) Мы не додровались до третьей земли против джанда, который нас убил. (Покипали две земли и трех циклеров)

3) Мы не додровались до каскад аутлета в критичный момент (прокинули 8 циклеров и умерли на 6 ходу)

 

Не совсем понял, чем парит релик, если "рип не парит ваще" - с реликом тогда тоже переключаемся в режим "ливинг врас - мужики за ману", в чем проблема.

По мне так, конечно парят они оба, т.к. выключают или сильно мешают нашему комбо-плану А, но при установке рипа мы можем вернуться в комбу только после биствизина/сайдового дизенчанта, тогда как на релик действительно больше ответов пост-сайд и вокруг релика можно попробовать крутануться:

а) подождав, когда глупый оппонент затапается, не оставив манки на взрыв камня :jewvv:

б) накопив два каскада и взорвать первый, а затем второй в респонс на взрыв камня

в) просто вынудить оппа взорвать камень в ответ на каскад и повторить всё заново (желательно подкопить дешевых сайклеров на руке).

Вообще, имхо только если научиться грамотно играть вокруг релика, можно хорошо исполнять этой колодой (у меня вот не всегда получается, например). А так, да - Конец, как и любая комбо колода, умеет проигрывать сама себе, но зато не как любая комбо колода имеет план Б на игру (те самые мужики за ману),а то вон Твин тоже имел план Б, да плохо кончил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пережил, по-моему, все классические тупики этой колоды на топдекопен модерне.

1) Мы подровали все концы в руку

2) Мы не додровались до третьей земли против джанда, который нас убил. (Покипали две земли и трех циклеров)

3) Мы не додровались до каскад аутлета в критичный момент (прокинули 8 циклеров и умерли на 6 ходу)

 

На том же топдекопене ловил все эти штуки в режие хардкаор - против увХ. Первый вообще порадовал и оставил 3 сплснара постборд и засайдил инженерки(увидел все это сказав игры не помню во что) Т_Т

 

Вообще вокруг грейвхейта играть не сложно, особенно если готов к нему,так что не вижу особой проблемы в этом всем, стабильнее проигрываю сам себе, нежели тупиковому грейвхейту. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу циклеров за 2, аля поаукан 5/6, размеры конечно внушающие, но чет очень дорого кажется :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу циклеров за 2, аля поаукан 5/6, размеры конечно внушающие, но чет очень дорого кажется :unsure:

Это смотря как долго игра продлится. А также в топ-8 ГП Мельбурн три конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу циклеров за 2, аля поаукан 5/6, размеры конечно внушающие, но чет очень дорого кажется :unsure:

 

Просто хороших циклеров за одну не так уж и много, поэтому всегда разбавляли двумя-тремя за две - пауканы Jungle Weaver и Pale Recluse, иногда Twisted Abomination, Igneous Pouncer, Valley Rannet - для последних лучше докладывать в земли Kessig Wolf Run, чтобы польза была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!

А в игре против бурна, что полезнее в сайде: пара кабанов и gnaw to the bone, или комплект белых лучей положить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел белые лучи в сайде Конца, только кабанов и Gnaw (эти популярнее в последнее время, но лично я предпочитаю хрюнов как более поддерживающих основную идею колоды).

 

Мое личное мнение - карты, которые ОБЯЗАНЫ прийти на стартовую руку и которые мы не можем покастить позднее (не говоря о том, что это стремный топдек) - не должны лежать в колоде.

Изменено пользователем Great_Lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел белые лучи в сайде Конца, только кабанов и Gnaw (эти популярнее в последнее время, но лично я предпочитаю хрюнов как более поддерживающих основную идею колоды).

 

Мое личное мнение - карты, которые ОБЯЗАНЫ прийти на стартовую руку и которые мы не можем покастить позднее (не говоря о том, что это стремный топдек) - не должны лежать в колоде.

 

 

 

Вроде Черные лучи стратегически неплохой вариант. Маньяк Тревис их сильно хвалил, когда эту колоду активно пиарил. Но у них и эффект получше и покастить мы их можем. Эффективность белых лучей в этой деке - крайне сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде Черные лучи стратегически неплохой вариант. Маньяк Тревис их сильно хвалил, когда эту колоду активно пиарил. Но у них и эффект получше и покастить мы их можем. Эффективность белых лучей в этой деке - крайне сомнительна.

 

Черные лучи - другое дело, это уже конкуренты Faerie Macabre (кстати, здесь я тоже за фей, по тем же причинам, что и при выборе кабаны/gnaw).

Изменено пользователем Great_Lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, недавно вышло из премиума Ситей:

http://www.starcitygames.com/article/32408_Video-Living-End-In-Modern.html

 

Шон Макларен играет сабжем на видео, лист - предельно стоковый. Доставили постоянные "Бист фром визин!" автора. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел белые лучи в сайде Конца, только кабанов и Gnaw (эти популярнее в последнее время, но лично я предпочитаю хрюнов как более поддерживающих основную идею колоды).

 

Мое личное мнение - карты, которые ОБЯЗАНЫ прийти на стартовую руку и которые мы не можем покастить позднее (не говоря о том, что это стремный топдек) - не должны лежать в колоде.

 

Но после сайда очень хочется увидеть хотя бы одного кабана в стартовой руке ) Иначе игра как в первой партии: "МНЕ НУЖНА ИДЕАЛЬНАЯ РУКА, ЧТОБЫ НЕ ОТЪЕХАТЬ НА 3-4 ХОД!!!!"

А лучи просто выигрывают тебе время, но да, мулиганиться до них тоже такой себе план.

Изменено пользователем vlad.ivanchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты за 3-4 хода циклишься раз пять. Соответственно даже без агресивного муллигана карточка должна лежать в верхних 13-15 картах. Лучи - строго в первых 7 (а после муллигана так и вообще в первых 5-6). Не играл колодой после протура и сместившегося метагейма в сторону неназываемых, но раньше держал против бурна в сайде 3 Gnaw и 2 кабана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты за 3-4 хода циклишься раз пять. Соответственно даже без агресивного муллигана карточка должна лежать в верхних 13-15 картах. Лучи - строго в первых 7 (а после муллигана так и вообще в первых 5-6). Не играл колодой после протура и сместившегося метагейма в сторону неназываемых, но раньше держал против бурна в сайде 3 Gnaw и 2 кабана.

 

Попробую на днях так же.

Но, как правило, после сайда я вижу RIP, и gnaw уже не работает

Изменено пользователем vlad.ivanchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...