Перейти к публикации

[Modern] Living End


OptionParalysis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

enotionall матрицы как раз едут- будем тестировать.

stingeraa как то сразу не вспомнил о них. тоже попробую в ближайшее время.

 

Есть идея засайживать 4 Кровавые Игры. Убирать ими комбоаут и основные угрозы, затем ремувал, а затем долго и мучительно бить тушами.

 

ЗЫ. Я правильно понимаю, что Матрица блочит нам циклинг?

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

ЗЫ. Я правильно понимаю, что Матрица блочит нам циклинг?

Нет. Циклинг - абилка карты, а не существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

enotionall матрицы как раз едут- будем тестировать.

stingeraa как то сразу не вспомнил о них. тоже попробую в ближайшее время.

 

Есть идея засайживать 4 Кровавые Игры. Убирать ими комбоаут и основные угрозы, затем ремувал, а затем долго и мучительно бить тушами.

 

ЗЫ. Я правильно понимаю, что Матрица блочит нам циклинг?

 

 

Игры можно попробовать, но очень сильно тебя распыляет.

Попробуй лучше луны, реально -- бить манабазу UWRу любому это хороший план.

 

Конечно не отключает -- она никак на не перманенты не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матрица фульми вырубает.

 

А Игры один хрен в команду правильнее говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему немного)

 

Если кто тестил вариант четырехцветного конца с Restoration Angel и Pale Recluse можете отписаться, как вам?

Мне показалось, что колода серьезно теряет в качестве взрывных сдач, но становится как-то постабильнее и сайдовые варианты появляются очень хорошие.

Т.е. в контрольно/мидрейнжевом метагейме очень ок заходит, похоже.

 

Второй вопрос -- никто не тестил Sunforger?

Кроме очевидного -- позволяет хорошо закрутиться (через Violent Outburst) такой тех имеет следующие плюсы:

 

1) Можно уменьшить кол-во Demonic Dread в колоде. Мне очень не нравится этот вариант комбо выхода, т.к., во-первых, требует существа на столе, а, во-вторых, играется на скорости сорцери;

2) Можно положить положить в мейн несколько полезных инстантов -- у меня, например, влезли синглтоны Utter End и Ricochet Trap. И я не уверен, что нет кандидатов лучше;

3) Ангел и друзья с молотком могут атаковать намного эффективнее. Даже фульминатор и обезьяна уже не боятся носорога на блоке, например)

 

 

Суммарно -- это довольно адекватный способ сделать колоду интереснее и гибче.

Мне, в целом, понравилось, лист могу скинуть, если кому интересно, но может я забыл что-то важное? Или есть варианты лучше, что можно положить под санфоржер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему немного)

 

Если кто тестил вариант четырехцветного конца с Restoration Angel и Pale Recluse можете отписаться, как вам?

Мне показалось, что колода серьезно теряет в качестве взрывных сдач, но становится как-то постабильнее и сайдовые варианты появляются очень хорошие.

Т.е. в контрольно/мидрейнжевом метагейме очень ок заходит, похоже.

 

Второй вопрос -- никто не тестил Sunforger?

Кроме очевидного -- позволяет хорошо закрутиться (через Violent Outburst) такой тех имеет следующие плюсы:

 

1) Можно уменьшить кол-во Demonic Dread в колоде. Мне очень не нравится этот вариант комбо выхода, т.к., во-первых, требует существа на столе, а, во-вторых, играется на скорости сорцери;

2) Можно положить положить в мейн несколько полезных инстантов -- у меня, например, влезли синглтоны Utter End и Ricochet Trap. И я не уверен, что нет кандидатов лучше;

3) Ангел и друзья с молотком могут атаковать намного эффективнее. Даже фульминатор и обезьяна уже не боятся носорога на блоке, например)

 

 

Суммарно -- это довольно адекватный способ сделать колоду интереснее и гибче.

Мне, в целом, понравилось, лист могу скинуть, если кому интересно, но может я забыл что-то важное? Или есть варианты лучше, что можно положить под санфоржер.

Рискну предположить, что с таким подходом к декбилдерству тебе бы лучше едх гонять. Колода станет значительно менее консистентной, а не более гибкой. А раз в год даже палка стреляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что с таким подходом к декбилдерству тебе бы лучше едх гонять. Колода станет значительно менее консистентной, а не более гибкой. А раз в год даже палка стреляет...

Ну вот, опять ты весь конструктив на корню загинаешь....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос -- никто не тестил Sunforger?

 

тоесть мы собираемся крутится в конец на 5+ ход? Мне кажется, что тогда дека немного не поспевает за форматом. это мы на турн 3 ставим мужика, на турн 4 ставим молоток, на турн 5 аттачим и юзаем абилку, при этом нам надо сдать себе 5 земель, мужика и молоток. Да, Demonic Dread не самый желаемый каскад, но турн 3 ( на худой конец турн 3 мужик бист визин в " введите название перманента" оппу, на турн 4 крутанулись) немного приятней выглядит в формате о 4 ходе.

 

По поводу 4 цвета, я играл синглтоном орзовского шока и Пауками. Пауки мне нравились. Рестору не могу найти применения в этой деке. Ну не минотавра же крутить, верно?

Изменено пользователем kennyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу 4 цвета, я играл синглтоном орзовского шока и Пауками. Пауки мне нравились. Рестору не могу найти применения в этой деке. Ну не минотавра же крутить, верно?

Визгобрюшничать и унижать оппонента :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визгобрюшничать и унижать оппонента :twisted:

 

Турн 5 визгабрюх в кост, турн 6 ангел? Тех, тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что с таким подходом к декбилдерству тебе бы лучше едх гонять. Колода станет значительно менее консистентной, а не более гибкой. А раз в год даже палка стреляет...

 

Что-то сложно утверждать, что колода с >= 16 циклящихся парней сильно потеряет в консистентности от двух синглтонов, вот честно.

Значительная потеря консистентности -- это совмещать конец с валакутом, например. Вот тут, да, может что-то серьезно пойти не так) А поменять один способ крутануться на другой, пусть и более медленный, но с доп. опциями -- это немного из другой серии ИМХО.

 

 

тоесть мы собираемся крутится в конец на 5+ ход? Мне кажется, что тогда дека немного не поспевает за форматом. это мы на турн 3 ставим мужика, на турн 4 ставим молоток, на турн 5 аттачим и юзаем абилку, при этом нам надо сдать себе 5 земель, мужика и молоток. Да, Demonic Dread не самый желаемый каскад, но турн 3 ( на худой конец турн 3 мужик бист визин в " введите название перманента" оппу, на турн 4 крутанулись) немного приятней выглядит в формате о 4 ходе.

 

По поводу 4 цвета, я играл синглтоном орзовского шока и Пауками. Пауки мне нравились. Рестору не могу найти применения в этой деке. Ну не минотавра же крутить, верно?

 

 

Ну тут как смотреть на конец, крутиться на третий ход хочется чуть чаще чем никогда, как мне видится. Ну т.е. в каких-то совсем экстремальных случаях, когда оппонент затапался на узь или в респонс на твин только если, вот из реальных ситуаций. А так на третий ход мы хотим ставить фульминатора, как правило. Ну или там циклимся. Или визгобрюшим оппоненту существо. Санфорджер нужен не для первого, а для второго-третьего каскада. У меня почти никогда не получается выиграть с первого, если честно.

Пауки хорошие, да. Ресторы нужны для визгобрюхов, которых мы поднимаем с каскада, для минотавров в нексусы и колоннады, для аваланчеров, если есть, для того чтобы вытаскивать существ из-под червя, для внезапного существа, на которое не заложились и т.д. Да просто отконтрить ремувал в существо, которым мы убивать планируем. Опять таки, если все всегда идет хорошо и убиваем с одного конца, то такие не нужны, конечно)

 

Носорог против ливинг энда?) очень смешно

 

Ну вот бывает, да. И совсем не так редко, как хотелось бы.

ЛД не всегда приходит в нужный момент, а оппонент еще и земли поднимать умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сложно утверждать, что колода с >= 16 циклящихся парней сильно потеряет в консистентности от двух синглтонов, вот честно.

Значительная потеря консистентности -- это совмещать конец с валакутом, например. Вот тут, да, может что-то серьезно пойти не так) А поменять один способ крутануться на другой, пусть и более медленный, но с доп. опциями -- это немного из другой серии ИМХО.

 

 

Ты просто этими двумя картами вырываешь колоду из его комфортной среды. мы с цикла дроваем только 1 карту, которые не сможем с абузить в данный момент, это сам конец. Ну ещё лишние земли. Добавив эти карты ты вырываешь деку из цикла ( цикл в цикл, цикл в цикл, цикл в каскад, каскад в конец), то есть ты сам вырываешь деку из её комфортного состояния. Просто так берешь и ломаешь план на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто этими двумя картами вырываешь колоду из его комфортной среды. мы с цикла дроваем только 1 карту, которые не сможем с абузить в данный момент, это сам конец. Ну ещё лишние земли. Добавив эти карты ты вырываешь деку из цикла ( цикл в цикл, цикл в цикл, цикл в каскад, каскад в конец), то есть ты сам вырываешь деку из её комфортного состояния. Просто так берешь и ломаешь план на игру.

 

Так написано, как будто срезолвить каскад = выиграть и это основная цель.

Но это же не так.

Нас могут порейсить банально после конца, нас могут поставить в ситуацию, когда мы не можем каскадиться второй раз, потому что первым убили оппоненту что-то важное, много вариантов, почему все может пойти не так.

 

Просто нам может потребоваться каскадиться, чтобы врасануть, поднимая у себя двух существ. И вот в таких ситуациях молоток и пара синглтонов с него могут нам помочь.

 

Но логика ясна. В каких матчах, по-твоему, молоток будет хуже, чем жуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молоток же условный, как гренобль. Как его всерьез можно рассматривать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нам может потребоваться каскадиться, чтобы врасануть, поднимая у себя двух существ. И вот в таких ситуациях молоток и пара синглтонов с него могут нам помочь.

 

Играй тогда уж черными лучами комплектом в мейне. Слышал, что помогает кастовать первый конец в режиме враса. Хоть и загрязняет дечку.

 

Но логика ясна. В каких матчах, по-твоему, молоток будет хуже, чем жуть?

 

Эм.. чуть меньше, чем во всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против делвера и афинити, можно легко отъехать, без конца турн 3.

Но я тоже пытаюсь искать разные не стандартные решения для деки, так как имхо ее потенциал/опции не раскрыты до конца.

Молоток по-логике хорош в матче против увр, Мб против трона, с первого конца не выиграть, и делать из каждого существа очень крупную угрозу это неплохо.( может быть есть какой-нибудь инстант для трона)

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против делвера и афинити, можно легко отъехать, без конца турн 3.

Но я тоже пытаюсь искать разные не стандартные решения для деки, так как имхо ее потенциал/опции не раскрыты до конца.

Молоток по-логике хорош в матче против увр, Мб против трона, с первого конца не выиграть, и делать из каждого существа очень крупную угрозу это неплохо.( может быть есть какой-нибудь инстант для трона)

Simian spirit guide, Fulminator mage, Avalanche riders, Beast within... Повторить при необходимости

 

Если хотите превратить каждое существо в угрозу, положите лучше шкаф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сила деки определенно в скорости. Выигрывают ей потому, что это стабильный турн 2-3 ливинг дес. Убирая циклеров/гайдов/энейблеров, вы разрушаете движок. Проблема же не в том, что дека не может выиграть, срезолвив конец, а в том, что она не всегда может срезолвить его в полный грейв/мимо контры/грейвхейта/равагера и т.д. Надо увеличивать консистентность наполнентя грейва, а не придумывать синглтоновые ответы с псевдотуторами за миллионы, если хотите компетитив результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выигрывают ей потому, что это стабильный турн 2-3 ливинг дес.

No.

 

если серьезно, то молоток для кричевых колод плохой, из-за высокой стоимости, ремувала и т.д. и т.п., а в Конце под него ещё и существ нет вообще-то. Макак мы кастить не хотим, фулминаторы умирают в ход выхода, аваланчи практически тоже. Просто тех - бомба.

Ангел туда же. У нас нет существ с хорошим етб, кроме 1-2 каслов. У нас зачастую нет 4ой маны, при 18-19 землях в колоде. В идеальной раздаче мы не хотим видеть существ на руке, мы хотим видеть их в грейве. Ангел под это не попадает никак.

 

Колода выигрывает после резолва 1 ливинг энда в 60%-65% всех побед. Поэтому ломать мейн план сомнительными техами это классное решение. Я только за. Чем меньше будет хороших пилотов Конца, тем меньше будет против него хейта, тем комфортнее будет играть в этом филде.

 

Играй тогда уж черными лучами комплектом в мейне. Слышал, что помогает кастовать первый конец в режиме враса. Хоть и загрязняет дечку.

Без мелиры и с баном круиза тех перестал себя оправдывать.

 

Против делвера и афинити, можно легко отъехать, без конца турн 3.

Вот вам равагер, прошу конец на 3ий. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идея попробовать немного поправить манабазу и вернуться к джанд цветам обратно, потому как реклюз, конечно, крут, но зело медленный и демоник дред не всегда активен. Так вот идея собственно в том, чтобы максимально быстро циклитсься и максимально надежно кастить свои каскады...

 

+

4 fulminator mage

4 street wraith

4 deadshot minotaur

4 monstrous carabid

4 jungle veawer

4 demonic dread

4 violent outburst

4 simian spirit guide

3 living end

3 beast within

2 shriekmaw

2 avalanche rider

 

Lands (18):

3 forbidden orchard

4 verdant catacombs

4 blackcleave cliffs

1 swamp

1 forest

2 blood crypt

2 stomping ground

1 overgrown tomb

 

Sideboard:

4 leyline of the void

1 living end

3 slaughter games

2 gnaw to the bone

3 ignot chewer

2 ricochet trap

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, я вылез из спячки продолжительностью года в полтора и у меня пара вопросов:

1. Эндом все еще играют?

2. Если да, то успешно ли? Или проще продать фулминаторов и собрать нормальную дечку?

Изменено пользователем Dr. Steel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играют

За одних фульминаторов новую дечку не соберешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, я вылез из спячки продолжительностью года в полтора и у меня пара вопросов:

1. Эндом все еще играют?

2. Если да, то успешно ли? Или проще продать фулминаторов и собрать нормальную дечку?

1. Играют.

2. Настолько же успешно, как и раньше, ничего сильно не поменялось. Есть листы с комплектом Blood Moon мейном, был в мтго один лист с Deceiver Exarch/Splinter Twin комбой, есть стандартные листы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть листы с комплектом Blood Moon мейном

 

А не страшно жить с луной в мейне при трех (или двух) бэйзиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...