Перейти к публикации

Jund Midrange


DrFartunov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А как же эспер контроль, неужто результат хуже чем у этой дечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих цветах Gods солиднее выглядит! Как она играет с Зомбями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар нам это в Бр цветах уже показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар нам это в Бр цветах уже показал.

 

Обсуждал подобную колоду с Назаром и сам, поиграв богами, думал о какой-то более тяжёлой сборке. Назар сказал, что я чмо и не шарю (на самом деле нет, но суть примерно такая).

 

По факту - имхо надо играть Evolving Wilds, чтобы не закладываться на 100% под флееров для набивания делириума. Второе - зачем играть флеерами и трекерами в принципе, если в черном и так есть продров и неплохой борд презенс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникают другие вопросы. 1 зачем 2 гирхалка,если есть 2 лильки.2 почему нет эффекта пожертвуй существо,тебя гидры совсем не парят( считаю что гонти и мейнлендов недостаточно) 3 Почему трансгресс,а не более универсальный дискарт за 2 (забыл название)4 почему без хваток? неужели драконы ,авацины не парят? 4 почему не руинос пасс,ведь ты можешь крутить их гоблом а невер не можешь? может сплитануть хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Angel_Greha

 

А как же эспер контроль, неужто результат хуже чем у этой дечки?

 

У эспер контроля результаты явно хуже, чем у этой деки, - я им пытался играть перед ней. Как я сказал, сама попытка играть сугубо контрольной колодой упирается в отсутствие возможности покрыть все возможные угрозы тем количество ремувала, которое в свою деку можно положить. Эспер кажется одним из наиболее выигрышных вариантов, так как благодаря чёрному цвету у него есть доступ к пушам и сайдовому дискарду, а благодаря белому цвету к полноценным врасами и кастауту, и, наконец, есть КА благодаря синему цвету, но на практике довольно часто не успевает ответить на всё и стабилизироваться.

 

Heatray

В этих цветах Gods солиднее выглядит! Как она играет с Зомбями?

Gods - колода в большей степени ориентированная на агрессию, нежели на гринд. Это было правильно до бана марвела, когда было необходимо атаковать настолько агрессивно, чтобы даже быстрый Уламог мог не спасти. Теперь агрессивные стратегии, конечно, тоже не худший выбор, но также появляется место для чего-то более медленного. Данная колода, скорее, для тех, кому по душе контроль, но не нравится то, как контроль себя чувствует в текущей мете. Если раздать себе пару карт раннего ремувала (пуш, кат, спрей после сайда), а затем закрепиться на столе с помощью мироходца / гоблинов / глорибрингера, то игра с зомбями идёт хорошо. Если ранний ремувал не раздать, можно легко проиграть, особенно, если у них будет уверенный старт.

 

 

 

NoName

 

Назар нам это в Бр цветах уже показал.

Всё-таки, колоды не идентичные, хотя и с похожей философией. Здесь появляется третий цвет и определённые связанные с ним техи (тот же травёрс), а также комментарий более развёрнутый. В любом случае, я увидел назаровский пост уже после того, как написал свой на компе, поэтому решил опубликовать всё равно.

 

casual as unicorn

По факту - имхо надо играть Evolving Wilds, чтобы не закладываться на 100% под флееров для набивания делириума.

 

Дебри хороши и с трекером, как заметил другой человек, и в принципе для получения делириума. Проблема, однако, в том, что увеличивать количество тапнутных земель не хочется, равно как и резать дуалки. Для помещения земли в кладбище в любом случае подходят циклящиеся земли, также Лилиана может их смилить. Дебри можно затестить, разумеется, но надо к этому подойти внимательно.

 

Второе - зачем играть флеерами и трекерами в принципе, если в черном и так есть продров и неплохой борд презенс

 

Ну а какой в чёрном есть продров? Тот, который хиты забирает? У нас и так с хитами могут быть определённые трудности в аггровых матчах, пока гирхалка не срезолвим. Плюс ко всему, флейеры ведь не просто помогают "брать" карты (убирая то, что мы не хотели бы взять), но и в целом помогают планировать свои действия, дают нам возможность знать, какие карты мы дальше возьмём и как, исходя из этого, стоит распорядиться тем, что у нас уже есть. Также это сравнительно ранние угрозы, которые нам нужны, чтобы побыстрее начинать давление на комбо и контроли или перехватывать инициативу у мидренджового или аггрового оппонента, если его атака захлебнётся. На что бы вы заменили флейеров и трекеров, если бы взялись модифицировать мою колоду?

 

Дракончик

У меня возникают другие вопросы. 1 зачем 2 гирхалка,если есть 2 лильки.

 

Как говорится, "Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно". Мы действительно хотим использовать Лилиан для того, чтобы крутить гирхалка, если он окажется на кладбище, но наличие второго в колоде никак не портит этот план. Шестой ход - Гирхалк с руки, седьмой ход - травёрс за Гирхалком + Гирхалк - помогает стабилизироваться хоть против зомбей с лорд эффектами, хоть против других зелёных колод, которые смогли нарастить большой стол. Назар играет в четырёх глорибрингеров, но глорибрингер не даёт хитов, не может целить чужого глорибрингера и не уничтожает вообще любое существо, которое может быть уничтожено.

 

2 почему нет эффекта пожертвуй существо,тебя гидры совсем не парят( считаю что гонти и мейнлендов недостаточно)

 

Я не уверен, что эдикт эффекты должны лежать в мейне, потому что высока вероятность встретить зомбей, машины или колоду с топтерным виртуозом - и все они над нашим эдиктом посмеются. В принципе, с гидрами удавалось справляется и так (либо же, бывали ситуации, где, будь у меня эдикт в руке, он бы всё равно не помог выиграть против оппонента с гидрами), но, конечно, если гидр в вашем окружении много, число эдикт эффектов в сайде нужно повышать.

 

Почему трансгресс,а не более универсальный дискарт за 2

 

В первую очередь потому, что трангресс экзайлит, что может быть полезно, если мы раздадим его себе в первой партии против зомбей (с ними лучше всё экзайлить, что можно, чтобы ограничить их возможность по возвращению своих существ с кладбища через способность релентлесс дед), а также полезно против контроля (не даём возможность переиграть сброшенный спелл с гирхалка). Другой дискард лежит в сайде и приходит в тех матчах, где нам нужно побольше дискарда.

 

почему без хваток? неужели драконы ,авацины не парят

 

В общем-то, парят. Сейчас я как раз стал задумываться над тем, что какой-то инстантовый ответ на них нужен. Пока положил две дезинтеграции, но надо будет и хватки затестить - основной вопрос, насколько быстро мы сможем выходить на BB. К пятому ходу, конечно, должны (когда Авацины и драконы начинают нас беспокоить), но на более ранних ходах при определённых раздачах можем его и не сыграть.

 

почему не руинос пасс,ведь ты можешь крутить их гоблом а невер не можешь? может сплитануть хотя бы

Руинос пасс, безусловно, на рассмотрении как раз благодаря тому, что гоблины могут его перекастить. Я об этом писал. Думаю, что тоже его протестирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, прямо сейчас известный стример ThunderMo_Hellkite Играет листом практически идентичным с моим. Сыграли с ним 1-2 в его пользу (во второй партии я оставил сомнительную руку, в третьей он топдекал посильнее, чем я). Сам планирую постримить с этой колодой в ближайшие дни, но, кому интересно, можно поглядеть уже сейчас.

 

upd: хех, он просто взял мой лист с голдфиша.)

Изменено пользователем DrFartunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Гоблины очень универсальны. Благодаря им мы можем перекастить какой-либо ремувал в кричевом матче" - в твоем листе мэйном гоблины кастят только пуши, этого мало. И вообще с инстант-ремувалом беда, все же граспы или дезинтеграции мэйном нужны, много хорошего делают.

 

Сам давненько играл похожей сборкой, собственно плюсы и минусы все как у нормального джанда. Пережил раннюю агру, начал играть в КА - считай все хорошо. Поднял не ту половину колоды, не поднял пятую землю - приехали. А сейчас еще бывает так, что т3 Ронас, т4 Хазорет - спасибо, было вкусно, ага...

 

В целом колода веселая, играть интересно, но я все же пересел с неё на джанд богов. Чисто субъективно зашла лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...