Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 20 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) Снова здравствуйте... В общем так, на волне некоторого подъема интереса к модерну в связи с модерновым сезоном рптку (о котором вы возможно даже не в курсе, как и я до недавнего времени) решил обкатать пару своих давних идей с новыми техами. Некоторые из них даже оказались весьма жизнеспособными (в силу своей агрессивной природы, как я думаю) и могут вполне конкурировать с современным тир 1,5, т.е. с добрыми двумя третями всех декчойсов в модерне. И да, это жарочка на зомбях. + 4 dread wanderer 4 gravecrawler 4 fatal push 4 lotleth troll 4 putrid leech 4 bloodghast 3 collective brutality 2 abrupt decay 2 blood scrivener 4 geralf messenger 2 liliana, the last hope 2 colletced company 2 *FLEX SLOT* Lands 19 4 verdant catacombs 2 *any black fetch* 4 blooming marsh 2 cavern of souls 2 overgrown tomb 5 swamp sideboard: 4 leyline of the void 4 smallpox 3 thorn of amethyst 3 thoughtseize 1 *sweeper* План на игру предельно простой - мы быстро выходим на борд и пытаемся через дешевый ремувал-дискард не дать остановить агрессию. При этом мы достаточно хорошо переносим дискард в любой фазе игры, а оппонентский ремувал чаще всего для нас 2к1, а то и вовсе проходит безболезненно. Два эти качества (в сочетании с определнным сайдом) делают деку неплохим ответом на современный тир 0 в виде тени. Когда у тебя в мейне сплошные мертвые карты, объезжать толпу маленьких мужиков, которые постоянно вылезают обратно очень сложно. Обычно роадблоки в лице таси и рыбы нам все портят, но тут уже вопрос сайда и опций, которые мы можем запихать во флекс слоты. Собственно, костяк у деки понятный - это 8 первых дропов и 12 вторых дропов + 6 ремувала. Скривинеры борятся с конфидантами за место под солнцем, но достаточно часто критично вернуть кроулера в первой, поэтому, пока скривинеры; в любом случае - это лайтнинг род для ремувала когда у нас кончаются карты, например. Лилианы очень важны, так как основная проблема нашей деки - это сворм и рич. Да, есть немного тремпла и даже месседжеры и бруталки, но часто души/процессии и прочая мелочь ставит нас в тупик, к тому же лиля ищет рекурсивных мужиков и гриндит. Что касается опций (коих в мейне аж два слота + 2 скривинера), то вот что я успел потестить и что имею казать: dreg mangler - опасный мужчина, спокойно прокидывается под бруталки и троля, хаст дает неплохой эдж в рейсе, а скавендж просто приятный бонус, скавенджил за все время 0 раз, потому как либо итак хватило, либо умер, но в целом он очень хорошо вписывается в идею деки и вполне может занять два нужных слота lords (lord of the accursed / lord of the undead / death baron / cemetery reaper) - лорды мне в этой деке не понравились. Вы прямо сразу даете оппоненту автонаводку ремувала и это плохо, существа у нас должны не бояться ремувала... Эффект не очень заметен к тому же, потому что чаще всего одновременно больше 2 существ у вас нет. А если есть, то вы уже выграли почти наверняка (дечка довольно реактивная и т4 килы тут не такая редкость). Про активируемые абилки лордов можете просто забыть, они не доживают до этого счастья. В целом я бы отказался от лордов, при условии, что у вас в мете не засилье сворма. Если есть - тогда они могут оказаться весьма кстати. fleshbag marauder - отличный эдикт, который находится с коко и ест бесплатных гастов/кроулеров/мессенджеров. Рекомендую против большого количества больших мужиков. В первой он отлично справляется с тасигурами, которые портят нам всю малину. plague belcher - прикольный парень 5-4 за 3 с менейсом и апсайдом, который часто прокидывает каунтеры в гаста или кроулера, либо вообще резетит нам мессенджеров. При этом требует сетапа и лучше всего ставится с компании. В целом мне понравился, но тяжеловат на мой вкус. delve (gurmag angler / murderous cut) - хорошие опции в конкретных матчах. АНглер дает таскать кроулера, кат убивает самых проблемных существ, на которых не работает пуш и дикей. Но грейв у нас ценный ресурс и к тому же постсайд мы хотим меньше грейв-бейзд интеракций, поэтому я бы не рассматривал делв как план А мейном, иначе резать слишком много приходится. liliana of the veil - она совсем не так хороша как кажется, хотя и отлично работает с нашим движком. Тем не менее - это карта значительно более медленная чем привычный темп нашей деки и поэтому я оставил ее за бортом после некоторых тестов. vengeful pharaoh - см. пункт выше про делв. relentless dead - это конкурент с скривинером за два вторых дропа. Мне показались медленными и неуклюжими, хотя опция рекурсий мессенджера на флуде или торля очень ничего. Нормальный чойс. prized amalgam - ставятся с каверны (портить манабазу не советую), работают с движком, но страдают все от того же проклятия, что и делв и иже с ним. К тому же очень лоу импакт при попадании с коко или просто с руки. Не рекомендую. urborg, tomb of yawgmoth / forest - положить 20ю землю нормальный план, если вы расширяете 3й дроп, например. Базовый лес в этой колоде работает очень плохо, даже несмотря на угрозу луны. Земель мало и мессенджеры с гастами часто провисают на руке... А вот урборг может сделать что-то полезное, хотя в черной тир0 мете это спорное решение. undead warchief / risen executioner - дорогой и бесполезный (оба) к тому же все наши зомби стоят цветню ману. stillmoon cavalier / black knight - варианты объезда миранца и ауриока. А также устойчивые к пасампушам порщики, которые умеют быть мана синками и летают по праздникам. Тестил мало, но впечатления двойственные. На мой вкус, карта в слоте лилианы. Медленный гринд на случай если мы встали в стенку. phyrexian crusader - поначалу показался интересным, потом я забил, слишком мимо идеи деки. rancor - ответ одновременно и на больших и на сворм. Я играл одним, потом двумя, потом забил. Не знаю, не понял эту карту, возможно ошибся и она нужна. С бладгастами и вандерерами делат все. Вообще это отдельная группа карт, которая позволяет нам ходить в атаку сквозь разных неприятных существ вроде auriok champion, tasigur, the golden fang и так далее. Туда же поедут мечи и прочие прелести. Все этот тяжеловато тем не менее.( manlands - не лезьте в эту часть.) тапаные земли дека не переваривает. Сайдборд. Не трогайте его это, пожалуй, самая проработанная часть колоды после манабазы. Агро дека не может себе позволить синглтоновый джанд-лайк сайд, поэтому у нас универсальные квадратные карты комплектами. Thoughtseize - сайдим против тошноты, трона, контролей на дрове, валакута. Не сайдим против шторма, теней (иногда на дрове против гриксиса можно). thorn of amethyst - сайдим против большинства спелл-бейзед дек: тошнота, шторм, трон, увр, гриксис контроль, ув контроль, иногда против бурна на ходе. leyline of the void - тут все ясно. Строго комплектом, делв, конец, дредж - наше все.) Smallpox - универсальная сайдовая опция, которая закрывает необходимые слоты в ремувале и лд. Сайдим против всех теней, против тронов и валакутов, на ходе сайдим против компаний и прочих дек с 1ми дропами. Получать оспу в землю и дорка - бесценно. Также иногда сайжу против комбы, но думаю, это ошибка. в качестве свипера я пробовал следующие опции: golgari charm - свипер с апсайдом, пожалуй, в целом это топ1. спасает от энгера иногда. maelstrom pulse - хороший универсальный ответ на разное, но лучше работает в мидрендж мете, в агро мете такое.. drown in sorrow - просто плохой, забейте. festergloom - а вот это неожиданная находка, которая не сдувает на гастов и первые дропы, не трогает троля и чистит все кроме висцера сира и скиржа. Кмк лучшая опция сейчас, хотя и не убивает миранского крузадера. Ну тут надежда на эдикты и точечную зачистку вокруг. Либо просто рейсим) Перечислять все попробованные опции сайда не буду - там довольно много всего было от лайфбейн зомби до сюржиков. Просто поверьте, что текущий сайд работает. Напослеок скажу, что в деке очень много триков разного рода сложности с рекурсивными существами и бруталками. Не забываем, что бруталка в трех режимах может выстрелить на 4 при наличии заряженного мессенджера на столе.) Результаты тестов говорят, что любые гриксисы для нас хороший матч, хотя и потный. Большая часть комбы тоже не кажется сложными матчами. А вот сворм деки типа афни, рыб, человеков, медведей - могут доставить. ЧТо касается биг мана дек и контролей, то тут важно рано пронести побольше дамага, потом можно за счет рекурсии и дизрапта купить времени на остальное. Помните, что врасы, облостоуны и прочие пакости вас не особо парят. А вот угин и рип могут доставить проблем. В современную мету из теней и увшек, посыпанную мелиркой входит отлично. Изменено 20 июня 2017 пользователем Nazar 17 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) А чем тебе не нравится CryptBreaker в качестве добора? Вышел - подровался, по праздникам и бладгаста с криптбрейкером скинул И, имхо Relentless dead сильно лучше скривиннера Изменено 20 июня 2017 пользователем konalt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 festergloom - а вот это неожиданная находка, которая не сдувает на гастов и первые дропы, не трогает троля и чистит все кроме висцера сира и скиржа. Кмк лучшая опция сейчас Лучше чем Cower in Fear? :b: тут не проблема вроде. За тему спасибо, огонь. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 21 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Да, про кавер ин фир я что-то забыл... Cryptbraker'а я тоже тестил, забыл описать. Проблема в том, что это карта для лейта - очень неповоротливая и медленная. В качестве утилизации гастов есть троль. Если ты на первый ты поставил брейкера, то на второц ты хочешь идти в атаку, а не тратить еще ход, чтобы поставить мужика2/2.. часть зомбей у нас выходят тапаными, бладгаст вообще не зомби, оставлять 3х(!!) существ растапанными, чтобы подровать одну карту-ну камон.. По поводу релентлесс дед и скривинеров - мне тоже много что казалось, пока не попробовал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Да, про кавер ин фир я что-то забыл... мб тогда уже marsh casualties? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Интересный вариант для компании. Есть несколько вопросов. 6 фечек не мало для бладгастов? Зачем столько БГ фастлендов? Зачем каверны, если существа все равно вылезают из кладбища? Как колода борется с Ангерами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 21 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) Тоже неплохой вариант Фечек достаточно, потому что бладгаст к моменту когда ему надо вылазить имеет хаст и с любого ленддропа ходит в атаку. Есть критичные существа, которых мы хотим отправить в игру мимо снары/реманда/криптика. Прежде всего - это троль и мессенджер. К тому же это безболезненная стабилизация по цвету. За этим же и фастленды - матч с бурном довольно плотный, несмотря на бруталки, а в сайде места нет, так что экономим на манабазе. Плюс карт дороже 3х ман у нас почти нет. Энгер сейчас не самая популярная карта. Плюс есть несколько опций как играть вокруг: 1. Часть наших существ игнорирует энгер (троль, пиявка) 2. Если мы на ходе, можно смело раскладываться, так как к третьему ленддропу у оппонента будет скорее всего меньше 10 хитов. Если после энгера на столе останется 1-2 существа, то все не так плохо как кажется. 3. Можно использовать дискард/шипы, чтобы немного отодвинуть энгер. 4. Можно посидеть на ремувале в критичного своего кроулера/бладгаста имея троля/пиявку. 5. Можно придержать первые дропы на дрове, играя через троля. Потом всегда можно потеряв 50% повреждений сохранить рекурсию, если флудит. По сути единственная карта которая реально страдает от энгера - это мессенджер, но он обычно ставится, когда нам надо убивать прямо сейчас против масс ремувала. Изменено 21 июня 2017 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bratbogomol Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Очень интересная дека, Назар. Из новых карт driven / despair тебе не нравится? Сначала подровался, а потом и угрозу раздал, и оппонента заставил дискардиться. Или подискардил её под бруталку, а потом с кладбища разыграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения