Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] U/R Standstill


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во-вторых, она ожидаемо хорошо играет с инфектом и комбо-колодами.

 

 

Традиционно хорошими матчами для UR Standstill являются комбо-колоды.

 

Как так то? :blink:

Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю...

 

А за текст, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост ностальгии 2007 года, когда эта колода еще что-то могла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост ностальгии 2007 года, когда эта колода еще что-то могла :)

Саша на видео отыграл этим лигу 4-1. И это не предел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так то? :blink:

Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю...

 

А за текст, спасибо.

 

Рома, тут конечно, все зависит от билда. Но в том варианте, в котором играл я, все выглядит довольно уверенно.

Т.е. голдфиш реаниматора и шторма оно, конечно, не обыгрывает. Но вообще довольно мало колод обыгрывает такой голдфиш в принципе, что уж там.

А в остальном - уверенный сайд против всех перечисленных колод, внезапный баус мейном (Иногда) и количество контрспеллов выше среднего. Понятное дело,

что одной контрой победу не обеспечить, но в роли счетчика в различных матчах могут выступать и каскад в империона, и болт+снапкастеры.

 

Саша на видео отыграл этим лигу 4-1. И это не предел!

Все таки 3-2, к сожалению. Но к счастью, проигрывал я больше своим ошибкам и мискликам, чем колоде. Ну сдают мне обычно довольно грязно, такой уж я человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лендстил в свое время органично перешел в чудеса, об этом, собственно, в старой теме и писалось. Сейчас, уверен, у него есть все шансы занять вполне достойное место среди таер колод. В последнее время в ТОПах стали появляться UR и UB варианты, хотя лично мне ближе классический UW вариант. Попробовал разок, им сыграть. Впечатления от игры весьма приятные, результат 1-3 отразил мои текущие навыки игры в легаси, но никак не возможности колоды.

Изменено пользователем sav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в подписи к теме написано, что standstill теперь можно стифлить?

Изменено пользователем Glazoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в подписи к теме написано, что standstill теперь можно стифлить?

потому что можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это такая шутка, связанная с изданием Nimble Obstructionist

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UR Landstill и сайдовые луны - очень смелое сочетание!=)

 

Основные проблемы колоды:

1) Неспособность выиграть матч с Эльдрази;

2) Уход с баном топа основного плюсового матча;

3) Систематическое "сдал не ту часть колоды" + отсуствие счетчика и возможности закрывать партии быстро.

 

Рома:

"Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю..."

Для классического билда (Lam Phan'а типа того, которым он зашел в топ-8 ГП Эдисон 2 с копейками года назад), там, где 3 spell pierce/3 spell snare/4 stifle) действительно круто против реанима, анта, теса. Против сники - зависит от билда сники, в целом ровно.

Для приведенного в стартовом топике билда матчей с комбой прям сильно в плюс не вижу, но тут уж дело автора.

 

Sweltering Suns мейном - вполне ок план, работает нормально (особенно при увеличении леовольдов).

True-Name Nemesis - меньше 2 мейном играть сейчас не стал бы, иногда единственная возможность выиграть/не проиграть.

 

Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а.

Изменено пользователем Arness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а.

 

Так-то оно да, взять легче, но автор решил подойти нетривиально и взял тех из модерна, который весьма, кмк, неплох.

Хотя конечно когда я смотрю на колоду, задаюсь вопросом, а почему бы, действительно не положить туда парочку немезисов. Вроде как, мы должны убивать угрозы, контрить опасносте и контры когда мы убиваем угрозы, потом делать эксперимент и опп, уже оппоненту надо думать, что делать с империоном. Но это в ментальной магии. Поэтому мне кажется, что немезисы будут неплохи в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй заход в компетитив лигу 4-1. Небольшие изменения в листе: Убрал 2 садден шока (винмор в хороших матчах, бесполезен в плохих). Добавил дисмембер(разыгрывается с мишек) и немезиса(тут лучше бы вторая клика, по результатам).

Заменил конклав на вейстленд (тапнутая земля все таки непозволительная роскошь). Эксперимент(madcap, разумеется) с Империоном полностью себя оправдал - будучи сыгранным закрывает огромное количество матчей.

 

Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а.

 

Видимо у нас разные стили игры. В принципе, я готов объяснить все решения по сайду/мейну. Из перечисленного - луны сайдятся только в матче с землями, вместо стэндстиллов. Это очень печальный матч, с которым хочется что-то делать.

Уменьшенное количество мэнлендов - очень часто хочется 2 синих на второй. Играть "По старинке" в 7 бесцветных земель мне сейчас кажется не очень хорошим решением. Могу ошибаться. По поводу вастиков - опасные мэнленды в формате остались только у инфекта, матч с которым и так хороший. Империон - тут, конечно, дело вкуса. Но сейчас он выигрывает мне большинство игр, в который удается его поставить. Ваше право мне не верить. Пондеры - хм... Пондеры же делают абсолютно все в этой колоде?

 

Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига.

 

лист от Атца колоды, исчо один и практически такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Рома!

Листы хорошие, хотя у меня вызывает опасение играть в 17 дающих ману земель 4 из которых выходят тапнутыми. Но это, видимо, разница в взгляде на архетип в целом.

Как ноунейм я вынужден отступить перед авторитетом х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это надеюсь не меня авторитетом назвал, да? Я просто привел листы, не знаю насколько они консистентны. Пилоты смогли показать хорошие результаты, но в целом как позиционируется эта колода в мете - я не знаю. Подозреваю, что не шибко круто, раз ее практически нет на радарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига.

Никаких наездов с моей стороны - это действительно разные стили игры=)

По поводу листов - Рома меня опередил.

Все далее имхо, в реальности играл UR Standstill'ом в районе 10 регуляров, с интересом слежу с момента топ-8 Лам Фана.

Пондеры не лезут, основная причина - логика операций колоды на 1-2-3 ход (не дай закрепить угрозу, стабилизируй борд, чтобы дальше его держать и перезаряжаться стояками) и необходимость уменьшения не-инстантов.

По той же логике крайне удачно работают стифл-вастик связка - нам критично выходить на 3-4 маны при чистом столе, тормозя развитие оппонента до стабилизации; по той же причине вастики не только борятся с чужими мен-лендами.

По поводу менлендов - 2 синих на второй хочется из-за отсутствия spell snare и уменьшения до двух spell pierce=) Контрспелл слишком важен в середине матча, на второй ход его говорить очень не хочется=(

Я соглашусь, что фумарола не очень, но Mishra's Factory делают слишком много (и блокер 2/2-3/3 с опцией дострелить ремувалом, и доносит дамаг, и максимально синергичен с основной картой колоды). Faerie Conclave, аналогично, доносят в конце или останавливают делвера (на безрыбье и рак рыба).

 

По поводу лун "только в матче с землями" - curfew/vapor snag вполне ок ответы на земли и синергичны с остальной колодой=)

По поводу позиционирования в мете:

- seer/smasher не обыгрываются;

- 4TNN.deck - минусовой матч;

- Основной плюсовой матч ушел с баном топа;

- Дека ничего никогда не делала с тармогойфами, да и сейчас особо ничего не делает (их просто стало меньше=)), дисмемберы и релики в основном из "тех времен";

- Слишком большая зависимость от стартовой руки, не угадал/не сдал то, что не даст развить борд оппоненту в первые ходы = проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, браво! Все очень четко и по делу. Восхищен, давно не читал таких хороших постов. :apps:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Андрей, спасибо. Создавал тему с надеждой на диалог, и читать твои ответы приятно. Никакого "наезда" я не ощущаю, все ок.)

 

По существу, играл именно Landstillom я около 5 регуляров и один турнир, +недавние эксперименты онлайн. Начинал с классического листа, но тюнил его под питерскией метагейм, благо плавающих слотов довольно много.

Также набегал различными вариантами UR/RUG контролей, которые появлялись в 5-0 компетитив лигах или турнирах.

 

После появления эльдрази я забил на легаси на какое-то время, потому что у меня не было колоды, которой мне было бы интересно играть этот матч, а на наших регулярах они появлялись в количестве трех-четырех пилотов.

Хотелось иметь какой-то угол атаки на эльдрази, и я хотел найти его в прайсе/немезисах/вастиках. Сейчас на помощь пришел эксперимент, что и ненадолго вернуло мою веру в колоду.

 

Не играть пондерами - понятное решение, но оно, кмк, плохо сочетается с немезисом. Сейчас мне кажется правильным играть в 3 снапкастера + 2 клики. Клика также позволяет не тапаться в свой ход, при этом хорошо ходит в атаку.

+именно в моем билде пондер выступает как поддержка комбо-плану, без которого часть матчей играть страшнее.

 

По-поводу земель и лун, действительно, в последний раз я убрал луны в пользу прайсы (она еще очень хороша против 3-4с леовольдов) и Дак Файдена (Просто лишний питч под форсу, по результатам теста ;) )

 

Возможность ходить в атаку мишками в современном легаси мне кажется роскошью. И опять таки, плохо сочетается с планом "не тапаться в свой ход". Но пожалуй, с шестью одномановыми контрспеллами это может работать. Попробую протестировать билд без пондеров в ближайшее время, но, видимо, уже вне стрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...