Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] U/R Standstill


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  28.06.2017 в 14:12, Идхе сказал:

Во-вторых, она ожидаемо хорошо играет с инфектом и комбо-колодами.

 

 

Традиционно хорошими матчами для UR Standstill являются комбо-колоды.

 

Как так то? :blink:

Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю...

 

А за текст, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост ностальгии 2007 года, когда эта колода еще что-то могла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.06.2017 в 15:21, Tinefol сказал:

Пост ностальгии 2007 года, когда эта колода еще что-то могла :)

Саша на видео отыграл этим лигу 4-1. И это не предел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.06.2017 в 15:13, BeTeP сказал:

Как так то? :blink:

Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю...

 

А за текст, спасибо.

 

Рома, тут конечно, все зависит от билда. Но в том варианте, в котором играл я, все выглядит довольно уверенно.

Т.е. голдфиш реаниматора и шторма оно, конечно, не обыгрывает. Но вообще довольно мало колод обыгрывает такой голдфиш в принципе, что уж там.

А в остальном - уверенный сайд против всех перечисленных колод, внезапный баус мейном (Иногда) и количество контрспеллов выше среднего. Понятное дело,

что одной контрой победу не обеспечить, но в роли счетчика в различных матчах могут выступать и каскад в империона, и болт+снапкастеры.

 

  28.06.2017 в 21:21, Texen сказал:

Саша на видео отыграл этим лигу 4-1. И это не предел!

Все таки 3-2, к сожалению. Но к счастью, проигрывал я больше своим ошибкам и мискликам, чем колоде. Ну сдают мне обычно довольно грязно, такой уж я человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лендстил в свое время органично перешел в чудеса, об этом, собственно, в старой теме и писалось. Сейчас, уверен, у него есть все шансы занять вполне достойное место среди таер колод. В последнее время в ТОПах стали появляться UR и UB варианты, хотя лично мне ближе классический UW вариант. Попробовал разок, им сыграть. Впечатления от игры весьма приятные, результат 1-3 отразил мои текущие навыки игры в легаси, но никак не возможности колоды.

Изменено пользователем sav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в подписи к теме написано, что standstill теперь можно стифлить?

Изменено пользователем Glazoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.07.2017 в 09:44, Glazoed сказал:

А почему в подписи к теме написано, что standstill теперь можно стифлить?

потому что можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это такая шутка, связанная с изданием Nimble Obstructionist

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UR Landstill и сайдовые луны - очень смелое сочетание!=)

 

Основные проблемы колоды:

1) Неспособность выиграть матч с Эльдрази;

2) Уход с баном топа основного плюсового матча;

3) Систематическое "сдал не ту часть колоды" + отсуствие счетчика и возможности закрывать партии быстро.

 

Рома:

"Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю..."

Для классического билда (Lam Phan'а типа того, которым он зашел в топ-8 ГП Эдисон 2 с копейками года назад), там, где 3 spell pierce/3 spell snare/4 stifle) действительно круто против реанима, анта, теса. Против сники - зависит от билда сники, в целом ровно.

Для приведенного в стартовом топике билда матчей с комбой прям сильно в плюс не вижу, но тут уж дело автора.

 

Sweltering Suns мейном - вполне ок план, работает нормально (особенно при увеличении леовольдов).

True-Name Nemesis - меньше 2 мейном играть сейчас не стал бы, иногда единственная возможность выиграть/не проиграть.

 

Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а.

Изменено пользователем Arness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.07.2017 в 11:39, Arness сказал:

 

Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а.

 

Так-то оно да, взять легче, но автор решил подойти нетривиально и взял тех из модерна, который весьма, кмк, неплох.

Хотя конечно когда я смотрю на колоду, задаюсь вопросом, а почему бы, действительно не положить туда парочку немезисов. Вроде как, мы должны убивать угрозы, контрить опасносте и контры когда мы убиваем угрозы, потом делать эксперимент и опп, уже оппоненту надо думать, что делать с империоном. Но это в ментальной магии. Поэтому мне кажется, что немезисы будут неплохи в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй заход в компетитив лигу 4-1. Небольшие изменения в листе: Убрал 2 садден шока (винмор в хороших матчах, бесполезен в плохих). Добавил дисмембер(разыгрывается с мишек) и немезиса(тут лучше бы вторая клика, по результатам).

Заменил конклав на вейстленд (тапнутая земля все таки непозволительная роскошь). Эксперимент(madcap, разумеется) с Империоном полностью себя оправдал - будучи сыгранным закрывает огромное количество матчей.

 

  03.07.2017 в 11:39, Arness сказал:

Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а.

 

Видимо у нас разные стили игры. В принципе, я готов объяснить все решения по сайду/мейну. Из перечисленного - луны сайдятся только в матче с землями, вместо стэндстиллов. Это очень печальный матч, с которым хочется что-то делать.

Уменьшенное количество мэнлендов - очень часто хочется 2 синих на второй. Играть "По старинке" в 7 бесцветных земель мне сейчас кажется не очень хорошим решением. Могу ошибаться. По поводу вастиков - опасные мэнленды в формате остались только у инфекта, матч с которым и так хороший. Империон - тут, конечно, дело вкуса. Но сейчас он выигрывает мне большинство игр, в который удается его поставить. Ваше право мне не верить. Пондеры - хм... Пондеры же делают абсолютно все в этой колоде?

 

Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.07.2017 в 08:34, Идхе сказал:

Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига.

 

лист от Атца колоды, исчо один и практически такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Рома!

Листы хорошие, хотя у меня вызывает опасение играть в 17 дающих ману земель 4 из которых выходят тапнутыми. Но это, видимо, разница в взгляде на архетип в целом.

Как ноунейм я вынужден отступить перед авторитетом х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это надеюсь не меня авторитетом назвал, да? Я просто привел листы, не знаю насколько они консистентны. Пилоты смогли показать хорошие результаты, но в целом как позиционируется эта колода в мете - я не знаю. Подозреваю, что не шибко круто, раз ее практически нет на радарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.07.2017 в 08:34, Идхе сказал:

Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига.

Никаких наездов с моей стороны - это действительно разные стили игры=)

По поводу листов - Рома меня опередил.

Все далее имхо, в реальности играл UR Standstill'ом в районе 10 регуляров, с интересом слежу с момента топ-8 Лам Фана.

Пондеры не лезут, основная причина - логика операций колоды на 1-2-3 ход (не дай закрепить угрозу, стабилизируй борд, чтобы дальше его держать и перезаряжаться стояками) и необходимость уменьшения не-инстантов.

По той же логике крайне удачно работают стифл-вастик связка - нам критично выходить на 3-4 маны при чистом столе, тормозя развитие оппонента до стабилизации; по той же причине вастики не только борятся с чужими мен-лендами.

По поводу менлендов - 2 синих на второй хочется из-за отсутствия spell snare и уменьшения до двух spell pierce=) Контрспелл слишком важен в середине матча, на второй ход его говорить очень не хочется=(

Я соглашусь, что фумарола не очень, но Mishra's Factory делают слишком много (и блокер 2/2-3/3 с опцией дострелить ремувалом, и доносит дамаг, и максимально синергичен с основной картой колоды). Faerie Conclave, аналогично, доносят в конце или останавливают делвера (на безрыбье и рак рыба).

 

По поводу лун "только в матче с землями" - curfew/vapor snag вполне ок ответы на земли и синергичны с остальной колодой=)

По поводу позиционирования в мете:

- seer/smasher не обыгрываются;

- 4TNN.deck - минусовой матч;

- Основной плюсовой матч ушел с баном топа;

- Дека ничего никогда не делала с тармогойфами, да и сейчас особо ничего не делает (их просто стало меньше=)), дисмемберы и релики в основном из "тех времен";

- Слишком большая зависимость от стартовой руки, не угадал/не сдал то, что не даст развить борд оппоненту в первые ходы = проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, браво! Все очень четко и по делу. Восхищен, давно не читал таких хороших постов. :apps:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Андрей, спасибо. Создавал тему с надеждой на диалог, и читать твои ответы приятно. Никакого "наезда" я не ощущаю, все ок.)

 

По существу, играл именно Landstillom я около 5 регуляров и один турнир, +недавние эксперименты онлайн. Начинал с классического листа, но тюнил его под питерскией метагейм, благо плавающих слотов довольно много.

Также набегал различными вариантами UR/RUG контролей, которые появлялись в 5-0 компетитив лигах или турнирах.

 

После появления эльдрази я забил на легаси на какое-то время, потому что у меня не было колоды, которой мне было бы интересно играть этот матч, а на наших регулярах они появлялись в количестве трех-четырех пилотов.

Хотелось иметь какой-то угол атаки на эльдрази, и я хотел найти его в прайсе/немезисах/вастиках. Сейчас на помощь пришел эксперимент, что и ненадолго вернуло мою веру в колоду.

 

Не играть пондерами - понятное решение, но оно, кмк, плохо сочетается с немезисом. Сейчас мне кажется правильным играть в 3 снапкастера + 2 клики. Клика также позволяет не тапаться в свой ход, при этом хорошо ходит в атаку.

+именно в моем билде пондер выступает как поддержка комбо-плану, без которого часть матчей играть страшнее.

 

По-поводу земель и лун, действительно, в последний раз я убрал луны в пользу прайсы (она еще очень хороша против 3-4с леовольдов) и Дак Файдена (Просто лишний питч под форсу, по результатам теста ;) )

 

Возможность ходить в атаку мишками в современном легаси мне кажется роскошью. И опять таки, плохо сочетается с планом "не тапаться в свой ход". Но пожалуй, с шестью одномановыми контрспеллами это может работать. Попробую протестировать билд без пондеров в ближайшее время, но, видимо, уже вне стрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...