Популярное сообщение Идхе Опубликовано: 28 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 (изменено) Landstill - классическая контрольная стратегия стартового лампового легаси. “Классический” лэндстилл представляет собой синий контроль, в который сплешат белый/черный/зеленый цвет в разных пропорциях и сочетаниях. Сейчас на форуме уже есть две темы, описывающие колоды в этих цветах. UR Landstill обычно менее популярен, так как не имеет доступа к универсальному ремувалу. Ответить на Tarmogoyf/большую рыбу этой колоде тяжело. Так же проблемы есть с True-Name Nemesis, с которым в этом сочетании цветов можно бороться только в стеке. Тем не менее, несколько взлетов у UR Landstill все таки было. Во-первых, она хорошо чувствовала себя во время легального dig through time (хоть и проигрывала чудесам с этой картой почти по всем параметрам). Во-вторых, она ожидаемо хорошо играет с инфектом и комбо-колодами. К преимуществам именно UR варианта колоды я бы приписал следующие: Надежная манабаза. Доступ к красному ремувалу и лавамантам. Доступ к хорошим сайдбордным решениям. Возможность играть луной. План на игру у нас довольно простой: Выигрывая темп при помощи дешевых заклинаний ремувала и поддержке контрмагиии, пытаемся установить Standstill. Если у нас получается, у оппонента нет выбора и рано или поздно он вынужден будет сыграть заклинание, подарив нам три заветные карты. Так как современное легаси чаще всего сводится к борьбе за ресурсы, этого преимущества часто может хватить для победы. Если оппонент не хочет разыгрывать заклинание - мы можем выигрывать из под Standstill’а при помощи оживающих земель. Дополнительным источником КА в колоде выступают Snapcaster Mage. Также есть возможность играть собственными True-Name Nemesis. Традиционно хорошими матчами для UR Standstill являются комбо-колоды. Сложнее играть против быстрых колод, которые успевают поставить счетчик, против колод с виалями и современной версии чудес. Эльдрази тоже выглядят неприятным матчем, но мы можем удивить оппонента каскадом в Platinum Emperion или Луной после сайдборда. Перспективным вариантом мне видится включение в колоду модерновой комбы из Madcap Experiment и Platinum Emperion. Дело в том, что легаси, традиционно, гораздо более дружелюбно к существам, чем модерн. Часть тир-1 колод не имеет возможности ответить на существо 8/8 мейном (Основная угроза - это сворд. Даже от -2 Лилианы можно защититься оживлением фабрики). Безусловной проблемой данного решения является необходимость отказаться от артефактов в мейне и сайдборде. Сейчас я тестирую нижеприведенный вариант колоды, и несмотря на вышеописанные проблемы, она выглядит достаточно интересной. UR Standstill + Lands (23) 6 Island 3 Mishra's Factory 2 Misty Rainforest 2 Mountain 4 Scalding Tarn 4 Volcanic Island 1 Wooded Foothills 1 Wasteland Creatures (7) 1 Grim Lavamancer 2 Vendilion Clique 2 Platinum Emperion 3 Snapcaster Mage Spells (30) 4 Force of Will 4 Lightning Bolt 1 Dismember 4 Ponder 4 Brainstorm 2 Spell Pierce 2 Counterspell 1 Curfew 2 Madcap Experiment 3 Standstill 2 Jace, the Mind Sculptor Sideboard 2 Flusterstorm 2 Price of Progress 2 Curfew 3 Surgical Extraction 2 Smash to Smithereens 1 Pyroblast 2 Pyroclasm 1 Submerge Как у любой непопулярной колоды, устоявшегося листа UR Landstill’а сейчас нет. Если посмотреть на те варианты колод, которые иногда появляются в MtGO, можно увидеть следующие, подчас довольно пугающие, варианты: -Добавление в колоду Young Pyromancer и проб для них. -Игра красными свиперами мейном (Sweltering Suns) -Игра в большее количество существ (True-Name Nemesis, Венсер) -Wasteland, для защиты от мэн-лендов соперника. -Ниндзи! (Для инсталяции существ из под Standstill’а и моднейших комбат-триков) -Dismember - для защиты от тармогойфов и рыб. -Daze - для более надежного захвата темпа. К сожалению, эта колода обычно не любит возвращать землю себе в руку, поэтому Daze не всегда выглядит оптимальным. -Мейновые Blood Moon. (Действительно довольно жестко и внезапно, хоть у колоды и нет возможности поставить луну до третьего хода). PS: Ну и между прочим: Колода, которая имеет доступ к луне, форсе, болтам и большим джейсам - плохой быть не может х) Изменено 5 июля 2017 пользователем Идхе 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 28 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Во-вторых, она ожидаемо хорошо играет с инфектом и комбо-колодами. Традиционно хорошими матчами для UR Standstill являются комбо-колоды. Как так то? Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю... А за текст, спасибо. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 28 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Пост ностальгии 2007 года, когда эта колода еще что-то могла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 28 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Пост ностальгии 2007 года, когда эта колода еще что-то могла Саша на видео отыграл этим лигу 4-1. И это не предел! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 29 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 Как так то? Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю... А за текст, спасибо. Рома, тут конечно, все зависит от билда. Но в том варианте, в котором играл я, все выглядит довольно уверенно. Т.е. голдфиш реаниматора и шторма оно, конечно, не обыгрывает. Но вообще довольно мало колод обыгрывает такой голдфиш в принципе, что уж там. А в остальном - уверенный сайд против всех перечисленных колод, внезапный баус мейном (Иногда) и количество контрспеллов выше среднего. Понятное дело, что одной контрой победу не обеспечить, но в роли счетчика в различных матчах могут выступать и каскад в империона, и болт+снапкастеры. Саша на видео отыграл этим лигу 4-1. И это не предел! Все таки 3-2, к сожалению. Но к счастью, проигрывал я больше своим ошибкам и мискликам, чем колоде. Ну сдают мне обычно довольно грязно, такой уж я человек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) Лендстил в свое время органично перешел в чудеса, об этом, собственно, в старой теме и писалось. Сейчас, уверен, у него есть все шансы занять вполне достойное место среди таер колод. В последнее время в ТОПах стали появляться UR и UB варианты, хотя лично мне ближе классический UW вариант. Попробовал разок, им сыграть. Впечатления от игры весьма приятные, результат 1-3 отразил мои текущие навыки игры в легаси, но никак не возможности колоды. Изменено 29 июня 2017 пользователем sav 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glazoed Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) А почему в подписи к теме написано, что standstill теперь можно стифлить? Изменено 3 июля 2017 пользователем Glazoed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 А почему в подписи к теме написано, что standstill теперь можно стифлить? потому что можно ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) Это такая шутка, связанная с изданием Nimble Obstructionist Изменено 4 июля 2017 пользователем Mister Full-House Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arness Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) UR Landstill и сайдовые луны - очень смелое сочетание!=) Основные проблемы колоды: 1) Неспособность выиграть матч с Эльдрази; 2) Уход с баном топа основного плюсового матча; 3) Систематическое "сдал не ту часть колоды" + отсуствие счетчика и возможности закрывать партии быстро. Рома: "Реально все так круто против реанима, анта, теса, сники? За счет чего? Может быть я чего-то не понимаю..." Для классического билда (Lam Phan'а типа того, которым он зашел в топ-8 ГП Эдисон 2 с копейками года назад), там, где 3 spell pierce/3 spell snare/4 stifle) действительно круто против реанима, анта, теса. Против сники - зависит от билда сники, в целом ровно. Для приведенного в стартовом топике билда матчей с комбой прям сильно в плюс не вижу, но тут уж дело автора. Sweltering Suns мейном - вполне ок план, работает нормально (особенно при увеличении леовольдов). True-Name Nemesis - меньше 2 мейном играть сейчас не стал бы, иногда единственная возможность выиграть/не проиграть. Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а. Изменено 3 июля 2017 пользователем Arness 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильмар Опубликовано: 3 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2017 Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а. Так-то оно да, взять легче, но автор решил подойти нетривиально и взял тех из модерна, который весьма, кмк, неплох. Хотя конечно когда я смотрю на колоду, задаюсь вопросом, а почему бы, действительно не положить туда парочку немезисов. Вроде как, мы должны убивать угрозы, контрить опасносте и контры когда мы убиваем угрозы, потом делать эксперимент и опп, уже оппоненту надо думать, что делать с империоном. Но это в ментальной магии. Поэтому мне кажется, что немезисы будут неплохи в колоде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 4 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Второй заход в компетитив лигу 4-1. Небольшие изменения в листе: Убрал 2 садден шока (винмор в хороших матчах, бесполезен в плохих). Добавил дисмембер(разыгрывается с мишек) и немезиса(тут лучше бы вторая клика, по результатам). Заменил конклав на вейстленд (тапнутая земля все таки непозволительная роскошь). Эксперимент(madcap, разумеется) с Империоном полностью себя оправдал - будучи сыгранным закрывает огромное количество матчей. Остальные идеи (включая луны, уменьшенное кол-во менлендов, отсуствие вастиков, Madcap Experiment-комбо, пондеры) совсем не по нраву, так как при желании играть таким билдом легче взять UR Delver'а. Видимо у нас разные стили игры. В принципе, я готов объяснить все решения по сайду/мейну. Из перечисленного - луны сайдятся только в матче с землями, вместо стэндстиллов. Это очень печальный матч, с которым хочется что-то делать. Уменьшенное количество мэнлендов - очень часто хочется 2 синих на второй. Играть "По старинке" в 7 бесцветных земель мне сейчас кажется не очень хорошим решением. Могу ошибаться. По поводу вастиков - опасные мэнленды в формате остались только у инфекта, матч с которым и так хороший. Империон - тут, конечно, дело вкуса. Но сейчас он выигрывает мне большинство игр, в который удается его поставить. Ваше право мне не верить. Пондеры - хм... Пондеры же делают абсолютно все в этой колоде? Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига. лист от Атца колоды, исчо один и практически такой же 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 4 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Спасибо, Рома! Листы хорошие, хотя у меня вызывает опасение играть в 17 дающих ману земель 4 из которых выходят тапнутыми. Но это, видимо, разница в взгляде на архетип в целом. Как ноунейм я вынужден отступить перед авторитетом х) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 4 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2017 Ты это надеюсь не меня авторитетом назвал, да? Я просто привел листы, не знаю насколько они консистентны. Пилоты смогли показать хорошие результаты, но в целом как позиционируется эта колода в мете - я не знаю. Подозреваю, что не шибко круто, раз ее практически нет на радарах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arness Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Пассаж про УР-делвера мне и вовсе непонятен. Был бы рад увидеть актуальный лист УР'стэндстилла который не похож на УР'делвера, по вашему мнению. Я, к сожалению, такого не нашел со времен бана дига. Никаких наездов с моей стороны - это действительно разные стили игры=) По поводу листов - Рома меня опередил. Все далее имхо, в реальности играл UR Standstill'ом в районе 10 регуляров, с интересом слежу с момента топ-8 Лам Фана. Пондеры не лезут, основная причина - логика операций колоды на 1-2-3 ход (не дай закрепить угрозу, стабилизируй борд, чтобы дальше его держать и перезаряжаться стояками) и необходимость уменьшения не-инстантов. По той же логике крайне удачно работают стифл-вастик связка - нам критично выходить на 3-4 маны при чистом столе, тормозя развитие оппонента до стабилизации; по той же причине вастики не только борятся с чужими мен-лендами. По поводу менлендов - 2 синих на второй хочется из-за отсутствия spell snare и уменьшения до двух spell pierce=) Контрспелл слишком важен в середине матча, на второй ход его говорить очень не хочется=( Я соглашусь, что фумарола не очень, но Mishra's Factory делают слишком много (и блокер 2/2-3/3 с опцией дострелить ремувалом, и доносит дамаг, и максимально синергичен с основной картой колоды). Faerie Conclave, аналогично, доносят в конце или останавливают делвера (на безрыбье и рак рыба). По поводу лун "только в матче с землями" - curfew/vapor snag вполне ок ответы на земли и синергичны с остальной колодой=) По поводу позиционирования в мете: - seer/smasher не обыгрываются; - 4TNN.deck - минусовой матч; - Основной плюсовой матч ушел с баном топа; - Дека ничего никогда не делала с тармогойфами, да и сейчас особо ничего не делает (их просто стало меньше=)), дисмемберы и релики в основном из "тех времен"; - Слишком большая зависимость от стартовой руки, не угадал/не сдал то, что не даст развить борд оппоненту в первые ходы = проиграл. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Андрей, браво! Все очень четко и по делу. Восхищен, давно не читал таких хороших постов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 5 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Да, Андрей, спасибо. Создавал тему с надеждой на диалог, и читать твои ответы приятно. Никакого "наезда" я не ощущаю, все ок.) По существу, играл именно Landstillom я около 5 регуляров и один турнир, +недавние эксперименты онлайн. Начинал с классического листа, но тюнил его под питерскией метагейм, благо плавающих слотов довольно много. Также набегал различными вариантами UR/RUG контролей, которые появлялись в 5-0 компетитив лигах или турнирах. После появления эльдрази я забил на легаси на какое-то время, потому что у меня не было колоды, которой мне было бы интересно играть этот матч, а на наших регулярах они появлялись в количестве трех-четырех пилотов. Хотелось иметь какой-то угол атаки на эльдрази, и я хотел найти его в прайсе/немезисах/вастиках. Сейчас на помощь пришел эксперимент, что и ненадолго вернуло мою веру в колоду. Не играть пондерами - понятное решение, но оно, кмк, плохо сочетается с немезисом. Сейчас мне кажется правильным играть в 3 снапкастера + 2 клики. Клика также позволяет не тапаться в свой ход, при этом хорошо ходит в атаку. +именно в моем билде пондер выступает как поддержка комбо-плану, без которого часть матчей играть страшнее. По-поводу земель и лун, действительно, в последний раз я убрал луны в пользу прайсы (она еще очень хороша против 3-4с леовольдов) и Дак Файдена (Просто лишний питч под форсу, по результатам теста ) Возможность ходить в атаку мишками в современном легаси мне кажется роскошью. И опять таки, плохо сочетается с планом "не тапаться в свой ход". Но пожалуй, с шестью одномановыми контрспеллами это может работать. Попробую протестировать билд без пондеров в ближайшее время, но, видимо, уже вне стрима. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glazoed Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 А зачем в листе в первом посте 2 империона? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 5 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 потому что madcap experiment Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения