Популярное сообщение xpycteg Опубликовано: 31 июля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) [PRIMER] Mono Black Zombies Черные зомби – консистентная агрессивная колода, эффективно наращивающая угрозы на столе и относительно устойчивая к ремувалу. На про туре Часа Разрушения в топ 8 мы увидели одного представителя этой колоды, при этом, в общем по полю, это была вторая по представленности колода (отметим, что Ramunap Red было больше чем вместе взятые три следующие по популярности колоды). Ядро колоды / Существа Cryptbreaker – главный генератор КА. Имея 3-х зомбей на столе, задумайтесь, стоит ли идти в атаку или лучше подровать карточку (особенно если ожидаете свипера от оппонента). Так же если у вас в руке 4 земли и Relentless Dead, на второй лучше сделать зомби, чем разыгрывать мертвеца (не будет маны вернуть его в руку). А уже на третий можно спокойно разыгрывать Relentless Dead или Lord of the Accursed. Но все, конечно, зависит от ситуации на столе и колоды оппонента. Dread Wanderer – тушка порщик за B, который позже самостоятельно выползает из грейва (минус – вылезает тапаный и на скорости волшебства). Relentless Dead – одно из наших лучших существ. Имеет угрозу и не против умереть, чтобы вернуться в руку и вернуть на стол зомби из грейва.Особенность карты – при смерти существа (когда он оказывается на кладбище) срабатывают два тригера: вернуть за B мертвеца в руку и по цельте зомби на кладбище (если есть), заплатите Х, где Х его конвертированный мана кост, и верните его на поле боя.Примечание 1: в некоторых случаях имеет смысл убить собственного мертвеца пушом, чтобы использовать тригеры, например, это особенно актуально, если в него летит Magma Spray, Incendiary Flow или на него обозлилась Нахири =)Примечание 2: Имея на столе мертвеца, Kalitas, Traitor of Ghet и достаточно маны, можно проедать мертвеца Калитасом, доставать с триггера зомби на стол, а мертеца возвращать в руку. Повторять до полного изнеможения оппонента =) Diregraf Colossus – токен генератор, в лейте, чаще, выходит огромным существом. Как правило, первичная цель для ремувала оппонента. Lord of the Accursed – тут все просто – лорд наших зомби. Дает угрозу для проноса летального урона мимо блокеров противника.Примечание: постоянно следите за игровой ситуацией и учитывайте способность дать зомби угрозу, чтобы не пропустить возможность летальной атаки. Прочие существа Kalitas, Traitor of Ghet – c учетом доминирования в стандарте Ramunap Red, Kalitas, Traitor of Ghet стали обязательными для включения в мейн (единственные зомби в топ 8 Про Тура играли 3 в мейне). Однако, при решении о количестве Калитасов и их пропорциях мейн/сайд, в первую очередь ориентируйтесь на локальную мету.Примечание 1: не пропускайте триггеры Калитаса, каждый раз когда умирает существо (не токен) оппонента, радостно кладите себе токен зомби.Примечание 2: также с умом используйте активируемую способность. Довольно важно в игре против красного и черного цветов вывести Калитаса на 6 жизней, чтобы выйти из рейнджа вражеского ремувала (Grasp of Darkness, Collective Defiance, Hour of Devastation, Glorybringer, Chandra, Torch of Defiance). Ammit Eternal – набравшие на протуре HOU 27 очков зомби, играли комплектом Аммит вместо Lord of the Accursed (и тремя Metallic Mimic). Это более прямолинейный и агрессивный билд, теряющий в эвейжене (лорд дает зомби угрозу).Примечание: здоровая (5/5) Ammit Eternal убивается с одного Grasp of Darkness или заклинания, наносящего 4 урона.. Metallic Mimic – это хорошее существо для тех зомби, которые были раньше. На текущей скорости формата он не дает нам должного преимущества и это не та карта, которую мы хотим поднять в мидгейме-лейте. The Scarab God – замечательное существо, ради которого можно сплешнуться в синий (описание манабазы в разделе «Земли»). По сути, единственный способ (если не считать сайдовые Collective Brutality) списать оппоненту хиты не через боевые повреждения.Примечание 1: не пропускайте триггеры бога. В респонз на триггер можно использовать его активируемую способность, чтобы добавить зомби.Примечание 2: целями активируемой способности могу быть существа, на любом кладбище. Таким образом можно грейвхейтить существа оппонента на кладбище (особенно актуально в миррорах и против UR Emerge). Gisa and Geralf – тушка 4/4 за 4, которая позволяет один раз в ход разыграть зомби с кладбища (если на столе есть Diregraf Colossus, его триггер сработает). Ядро колоды / Заклинания Fatal Push – один из лучших ремувалов в магии. Grasp of Darkness – также хороший ремувал. Игнорирует неразрушимость. Основные цели для него: Glorybringer, Hazoret the Fervent, Kalitas, Traitor of Ghet, Bristling Hydra (в респонз на тригер, при отсутствии 3-х энергий) и т.д. Dark Salvation – одно из ключевых заклинаний колоды. Ремувал и зомби генератор в одном флаконе. Игнорирует неразрушимость. Помимо этого, в нашем мейне – это единственный ремувал, который позволяет справиться с большими существами оппонента (манакост и выносливость > 4).Примечание 1: имея на столе зомбей, салвейшн можно использовать как ремувал за B (Х = 0), вы не получите токен зомби, но целевое существо получит -1/-1 за каждого вашего зомби на столе. При этом также учитывайте, что в респонз на салвейшн оппонент может убить уже стоящего на столе зомби, чтобы защитить свое существо (однако, убить созданные салвейшеном токены до нанесения -1/-1 он не сможет).Примечание 2: в мирроре можно использовать это волшебство целя в первой части заклинания не себя, а оппонента. Например, если оппонент разыграл на 1-ый Cryptbreaker, вы можете в свой ход разыграть Dark Salvation за B (Х = 0) выбрав целями оппонента и его Cryptbreaker, который получит -1/-1 за себя же и умрет =)Примечание 3: салвейшн можно использовать и просто как генератор токенов. -1/-1 существу наносится исключительно по вашему желанию. Liliana's Mastery – чары, усиливающие наши существа, добавляют этих же существ. Земли Колода играет в 24-25 земель. Автор предпочитает играть в 24, но текущие листы из топов турниров играют 25. Колода любит большое кол-во маны. 3-4 Ifnir Deadlands – дополнительный ремувал в виде земли, данный нам Часом Разрушения. 1-2 Scavenger Grounds – грейв хейт против дара и эмерджа. 1-2 Westvale Abbey – токен генератор и финишер, особенно хороша в матчах с контролями. 18-20 Swamp Хотя моно блек не должно крючить по определению, к сожалению, в редких случаях, нам на хорошую, в целом, стартовую руку могут прийти 2 Westvale Abbey или Scavenger Grounds и пустыня =( Ниже приводится манабаза для сплеша в синий за The Scarab God и Gisa and Geralf 4 Choked Estuary 2 Fetid Pools 4 Sunken Hollow 14 Swamp 1 Westvale Abbey Опционально, можно добавить и пару пустынь , однако это уменьшит шанс выхода наших дуалок растапаными. Сайдборд Ниже приведу основные опции для сайдборда. Планируйте свой сайдборд в соответствии с вашей локальной метой. По сайдборду для MTGO – можно ориентироваться на мою колоду в MTGO в разделе «Актуальная колода автора» и/или свои личные предпочтения. Fatal Push – одна-две копии, держать комплект мейном обычно не стоит. Grasp of Darkness – одна копия, хотя могут быть варианты с комплектом мейном. Never // Return – две копии сайдом. Ремувал против плейнсов и целей, не берущихся нашим прочим ремувалом. Бонусом – грейвхейт оппонента. Essence Extraction – одна копия, ремувал со встроенным лайфгеном, хорош против монореда. Murder – одна-две копии, против резвых и/или крупных существ противника. Hour of Glory – одна-две копии, единственный ремувал, однозначно решающий проблему The Scarab God, но манакост великоват. Yahenni's Expertise – 2 копии, эффективен в мирроре, против монумента и других широких колод. Идеально – поставить с экспертизы Diregraf Colossus и на следующий ход получить абсолютное преимущество на столе, разыграв пару зомби. Doomfall – 1-3 копии, отличное заклинание против сложных для ремувала существ противника (Ulamog, The Ceaseless Hunger, World Breaker, Bristling Hydra, Боги и т.д.) со встроенным дизраптом. Collective Brutality – пара копий, еще одно замечательное заклинание, признанное не только в типке. Transgress the Mind – дизрапт, 3-4 копии против контролей. Dispossess – пара копий против неприятных карт противника, например, God-Pharaoh's Gift, Metalwork Colossus (если вернется) и т.п. Порой могут сильно парить также Walking Ballista и Torrential Gearhulk, но против них Dispossess мне кажется слишком ситуативной картой. Lost Legacy – пара копий против неприятных карт противника, например, Elder Deep-Fiend, Kozilek’s Return, Hour of Devastation и т.д. Gonti, Lord of Luxury – 1-2 копии, ворует заклинания оппонента, хорош против контролей. Scarab Feast – 2-3 копии, в зависимости от меты, грейв хейт, в первую очередь против Emerge и God Pharaon's Gift. Crook of Condemnation – 2-4 копии, еще один грейв хейт. Scrapheap Scrounger – три-четыре копии, самостоятельный выползень, хорош против контролей. Aethersphere Harvester – две-три копии, хороший блокер с лайфгеном и флаер для добивания. Особенно хорош в миррорах. Минус – распространенность Abrade. Skysovereign, Consul Flagship – одна-две копии,хорошая опция против мидрейнджей и мирроров. Минус – Abrade. Liliana, the Last Hope – одна-три копии,замечательная барышня, особенно хороша в миррорах и против контролей. Один недостаток – цена =/ Ob Nixilis Reignited – одна-две копии, КА, ремувал. Liliana's Mastery – одна копия, если играете 3 в мейне и при этом хотите иметь комплект. Актуальная колода автора Mono B Zombies в MTGO + LANDS 24: 18 Swamp 4 Ifnir Deadlands 2 Scavenger Grounds CREATURES 21: 4 Cryptbreaker 4 Diregraf Colossus 4 Dread Wanderer 4 Lord of the Accursed 4 Relentless Dead 1 Kalitas, Traitor of Ghet INSTANTS and SORC.11: 4 Dark Salvation 3 Fatal Push 3 Grasp of Darkness 1 Hour of Glory OTHER SPELLS 4: 4 Liliana's Mastery SIDEBOARD 15: 1 Grasp of Darkness 2 Never // Return 1 Hour of Glory 3 Transgress the Mind 2 Lost Legacy 2 Yahenni's Expertise 2 Liliana, the Last Hope 1 Kalitas, Traitor of Ghet 1 Skysovereign, Consul Flagship Сайдборд гайд Ramunap Red После сайда, колода оппонента будет иметь больший контрольный уклон, исчезнут почти все первые дропы. Появятся все Chandra, Torch of Defiance и Glorybringer, а также весь изгоняющий ремувал. Out: Все Dread Wanderer – выходят тапанными. In: Все Grasp of Darkness – доп ремувал, оппонент засайдит Glorybringer. Все Never // Return – ремувал против Chandra, Torch of Defiance и Glorybringer. 1 Skysovereign, Consul Flagship – отличная машинка, все делает. Все Kalitas, Traitor of Ghet – в этом матче делает все. Mono Black Zombies (Mirror) В этом матче обе колоды перейдут в более контрольный уклон. Out: Все Dread Wanderer – мало что делают в этом матче 3-4 Lord of the Accursed – эффект хуже чем от сайдовых опций In: Все Liliana, the Last Hope – делает все Все Never // Return – доп безусловный ремувал, особенно против вражеских Liliana, the Last Hope Все Yahenni's Expertise – свипер, с которого оптимально ставить Diregraf Colossus или Liliana, the Last Hope Все Kalitas, Traitor of Ghet – делает все Все Skysovereign, Consul Flagship Temur Energy Out: Все Dread Wanderer – мало что делают в этом матче 1 Fatal Push – Для ремувала мало целей, но убираем только один, так как нужно справляться с Longtusk Cub и Aethersphere Harvester плюс, порой, убивать своих Relentless Dead в респонз на экзайл. In: Все Grasp of Darkness –ремувал, особенно против Glorybringer Все Never // Return –ремувал, особенно против Chandra, Torch of Defiance Все Skysovereign, Consul Flagship Все Murder – ремувал против Skysovereign, Consul Flagship и Glorybringer UW Approach После сайда наш лучший план – поставить в первые ходы на стол угрозы и ждать пока оппонент затапается на врас, чтобы затем, в свой ход, сказать Lost Legacy. Остальные Lost Legacy тратим на сайдовых Regal Caracal/Gideon, Ally of Zendikar/Spell Queller и оппонент остается практически без винконов. Out: Все Lord of the Accursed – мало что делает в этом матче Все Fatal Push – мало что делает в этом матче Все Grasp of Darkness – мало что делает в этом матче Все Kalitas, Traitor of Ghet – мало что делает в этом матче In: Все Transgress the Mind – дизрапт Все Lost Legacy – дизрапт и удар по основному винкону Все Skysovereign, Consul Flagship – опция вокруг врасов Все Liliana, the Last Hope Все Scrapheap Scrounger RG Ramp Цели для Lost Legacy выбираем по ситуации: Kozilek’s Return, Ulamog, The Ceaseless Hunger, World Breaker Out: Все Lord of the Accursed – мало что делает в этом матче Все Fatal Push – ничего не делает в этом матче Grasp of Darkness (оставляем 1-2, убивать World Breaker в бою, и возможных Glorybringer) In: Все Transgress the Mind – дизрапт Все Lost Legacy – дизрапт Все Never // Return – ремувал против больших Все Scrapheap Scrounger Игровая статистика автора MTGO (Competitive Standard League): 5-0: 1 4-1: 4 3-2: 8 2-3: 1 IRL Daily Events: 3-1: 2 1-1-1: 1 (3 UR-контроля за турнир – это слишком =/) IRL Game Day HOU: Top 8 Список изменений 01.08.2017 В список карт для сайдборда добавлены Crook of Condemnation, Collective Brutality и Dispossess. 01.08.2017 В описание Dark Salvation добавлены примечания по применению заклинания. 01.08.2017 Сформирован отдельный раздел "Прочие существа". Добавлены примечания по применению Kalitas, Traitor of Ghet. 02.08.2017 В описание Dark Salvation добавлено еще одно примечание по применению заклинания. 02.08.2017 В список карт для сайдборда добавлены Gonti, Lord of Luxury, Scarab Feast и Essence Extraction. 02.08.2017 В раздел "Прочие существа" добавлены Ammit Eternal, The Scarab God и Gisa and Geralf. В раздел «Земли» добавлено описание манабазы для соответствующего сплеша в синий. 03.08.2017 В описание Relentless Dead добавлено примечание по применению в связке с Kalitas, Traitor of Ghet. 03.08.2017 В список карт для сайдборда добавлена Yahenni's Expertise. 07.08.2017 Раздел "Примеры колоды" переименован в "Актуальная колода автора". Раздел будет постоянно обновляться актуальной информацией. 21.08.2017 Обновлен раздел «Земли» в соответствии с вариативностью и актуальной метой. 21.08.2017 Добавлен раздел «Игровая статистика автора». Раздел будет постоянно обновляться актуальной информацией. 21.08.2017 В раздел «Сайдборд гайд» добавлены первые колоды. 21.08.2017 В список карт для сайдборда добавлен Doomfall. 18.09.2017 В список карт для сайдборда добавлен Hour of Glory. ---- В связи со скорой ротацией колоды праймер больше обновляться не будет. Всем спасибо! ---- Изменено 18 сентября 2017 пользователем xpycteg 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 Сайдборд гайд будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 31 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 Сайдборд гайд будет? Да, планирую позже. После дополнительного тестирования в модо и обсуждения на форуме. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiken Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 имхо, моноблэк зомби себя изжили. буду пробовать ub со скарабеем и гизой с геральфом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 имхо, моноблэк зомби себя изжили. буду пробовать ub со скарабеем и гизой с геральфом Я уже пробовал. Действительно, Бог-Скарабей выиграл несколько партий, Гиза оказалась не так хороша, как я думал, но главная проблема - манабаза. То что некоторые земли выходят тапаными, серьезно мешает =/ Особенно учитывая доминирование монореда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 1) Количество Калитасов сильно смущает, столько не надо - мы быстро хотим навалить угроз и снабдить их Лордом 2) Полное отсутствие Лилиан (маленьких) также смущает - особенно в метагейме с контролями и УВ-монументом, для которого Лиля смерти подобна 3) Скорджеров всех в сайд, а вот Лилек можно и мейном вместо Калитасов штуки две. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 1) Количество Калитасов сильно смущает, столько не надо - мы быстро хотим навалить угроз и снабдить их Лордом 2) Полное отсутствие Лилиан (маленьких) также смущает - особенно в метагейме с контролями и УВ-монументом, для которого Лиля смерти подобна 3) Скорджеров всех в сайд, а вот Лилек можно и мейном вместо Калитасов штуки две. Давно стандарт играли? Какие контроли, какие монументы? В половине матчей план - цепляться за стол, пока не поставим калитаса/мастери. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Давно стандарт играли? Какие контроли, какие монументы? В половине матчей план - цепляться за стол, пока не поставим калитаса/мастери. Шоудаун в субботу играл. 1 тур - Гриксис Контроль, 2 тур - миррор УВ-монументов, 3 тур - забыл. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Шоудаун в субботу играл. 1 тур - Гриксис Контроль, 2 тур - миррор УВ-монументов, 3 тур - забыл. За выходные наиграл около 80 матчей в модо + 20 матчей вчера. Встретил 1 монумент, 3 УР контроля и 1 УВ контроль. Сдается мне, выборка чуть посолиднее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 За выходные наиграл около 80 матчей в модо + 20 матчей вчера. Встретил 1 монумент, 3 УР контроля и 1 УВ контроль. Сдается мне, выборка чуть посолиднее будет. Выборка - хорошо, МОДО - плохо. Есть мнение, там немного другая экономика и другой метагейм 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Есть мнение что в МОДО проще с "картоном" вот у нас например каждой твари по паре. Монореды, констрикторы, УРы соседствуют с всякими БВ токенами, Пламмерами, РВ хуманами. Есть даже такая экзотика как Джанд-Болас, Парадокс и даже Трешхолд. А всё потому что картона на моноред-каждому не хватает, а вот собрать колоды из непересекающегося картона - гораздо проще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 2) особенно в метагейме с контролями 3) Скорджеров всех в сайд Мне кажется, или эти тезисы друг другу немного противоречат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Мне кажется, или эти тезисы друг другу немного противоречат? Ну типа у тебя либо Скоржеры, либо Лилианы - места больше в мейне нет. В моем понимании, Лилиана чуть лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 1) Количество Калитасов сильно смущает, столько не надо - мы быстро хотим навалить угроз и снабдить их Лордом 2) Полное отсутствие Лилиан (маленьких) также смущает - особенно в метагейме с контролями и УВ-монументом, для которого Лиля смерти подобна 3) Скорджеров всех в сайд, а вот Лилек можно и мейном вместо Калитасов штуки две. 1) На тему Калитасов я отмечал, что ориентироваться нужно на локальную мету и по количеству и по разбивке мейн/сайд. 2) К деклисту также есть примечание, что их нет исключительно в силу дороговизны. Играть ими категорически советуется. 3) Один скордж в мейне был для балансировки вторых манакостов. На практике заменил на 4ый грасп. Опять же отмечу примечание к дэклисту - пилотирую колоду в модо, соответственно и точилась она под мету модо в первую очередь. Сейчас есть мысль по тестировать в модо Cartouche of Ambition в сайде против моно реда. Одних калитасов не всегда хватает. В свою очередь картуш усиливает существо, дает жизненно важный лайфген и убирает оппоненту Bomat Courier, Earthshaker Khenra, Falkenrath Gorger, Village Messenger. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 про чёрные картуши наш пилот зомбей отзывался сугубо положительно, особенно после партии против монореда в 2 и 3м туре (И 4мя картушами в сайде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 (И 4мя картушами в сайде) Вот даже интересно было бы посмотреть на сайд аут при сайд ине всех 4 картушей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Ну наверное лордов убрал... Хотя я, право, тоже в растерянности. Черный картуш вроде в вакууме хороший, но в то же время выглядит как-то сомнительно. Лично его не тестил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Ну наверное лордов убрал... Хотя я, право, тоже в растерянности. Черный картуш вроде в вакууме хороший, но в то же время выглядит как-то сомнительно. Лично его не тестил Карта хорошая и эффективная против того же монореда, проверено со стороны пилота монореда, но 4 копии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Убиралась Гисса и Герольф, скааб годы и ещё что-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение dmitry medvedev Опубликовано: 1 августа 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Моноред против зомбей подрезает первые дропы (вилладжеров уж точно), досайживает ремувала, чандр и драконов. Не очень понятно, на кого в таких условиях планируется вешать картуш — неужели всегда есть колосс 5/5+? Если так хочется, то наверное нужно и аммитами играть, как в этом листе: https://www.mtggoldfish.com/deck/715173#online Черно-синий бог — одно из лучших существ против монореда, особенно после сайда. Ничем не убивается, быстро выигрывает. Отсайживать его точно не стоит, тем более ради картушей (которые как раз если на кого-то цеплять, то в первую очередь именно на бога). Про Dark Salvation можно добавить, что в мирроре он на первый ход убивает чужого Cryptbreaker. Многие до сих пор не в курсе. Из популярных сайдовых опций не отмечены гонти и Essence Extraction. И в качестве грейвхейта Scarab Feast скорее всего лучше крюка. 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Про Dark Salvation можно добавить, что в мирроре он на первый ход убивает чужого Cryptbreaker. Многие до сих пор не в курсе. О боже. Иногда на топдеке можно узнать нечто полезное 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 2 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2017 Моноред против зомбей подрезает первые дропы (вилладжеров уж точно), досайживает ремувала, чандр и драконов. Не очень понятно, на кого в таких условиях планируется вешать картуш — неужели всегда есть колосс 5/5+? Если так хочется, то наверное нужно и аммитами играть, как в этом листе: https://www.mtggoldfish.com/deck/715173#online Черно-синий бог — одно из лучших существ против монореда, особенно после сайда. Ничем не убивается, быстро выигрывает. Отсайживать его точно не стоит, тем более ради картушей (которые как раз если на кого-то цеплять, то в первую очередь именно на бога). Про Dark Salvation можно добавить, что в мирроре он на первый ход убивает чужого Cryptbreaker. Многие до сих пор не в курсе. Из популярных сайдовых опций не отмечены гонти и Essence Extraction. И в качестве грейвхейта Scarab Feast скорее всего лучше крюка. Спасибо. Добавил информацию в праймер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SamuraiMayCry Опубликовано: 2 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2017 было бы полезно знать статистику в модо/ирл, если таковую ведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 2 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2017 (изменено) было бы полезно знать статистику в модо/ирл, если таковую ведешь. Модо (соревновательная лига): 5-0 1 4-1 2 3-2 5 Ирл (дейлики): 3-1 2 (один раз проиграл 1-2 BG Делириум - не хватило топлива в 3-ей, один раз 1-2 Temur Control (Tower) - в 3-ей поставили 3 башни (по дороге свипер) - ГГ). Изменено 2 августа 2017 пользователем xpycteg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
simpleync Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Сегодня взял этой сборкой Game Day в "Фише" единственное играл без хапуг вообще и в сайде было 3 картуша черных и 1 в мэйне, в играх против агры вытаскивали всегда, но с контролями очень тяжко... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения