Перейти к публикации

Shasue

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Shasue

  • День рождения 13.08.1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Ник MTGO
    -
  • ФИО
    Шатохин Александр Михайлович

Посетители профиля

3 155 просмотров профиля

Достижения Shasue

Новичок

Новичок (1/14)

  • Пять лет с нами
  • Целеустремлённый
  • Неофит колобков
  • Первый пост
  • Неделя с нами

Недавние значки

  1. В понедельник 31 августа, играли еженедельный турнир в Самаре. Пришло 8 человек Топ 8: 1)Кари Зев 2)Трафт 3)Анимар 4)Хогаак 5)Саския 6)Азуса 7)Толсимир, Друг Волков 8)Аминату Продолжаю играть за Хогаака. 1 тур играл с Саскией(1-2). В первой игре помуллиганился до 4х карт, показал хогаака на 3й+вылез венжевайн, но получил сброс Ghor-Clan Rampager в Саскию и погиб. Во второй игре наступила очередь моего оппонента муллиганиться. Поставил хогаака на 3 с толпой мелочи и затоптал пока мой оппонент пытался стабилизировать по мане. В третьей игре помуллиганился до 6 и кипаю среднюю руку с дюресом и пиратиком, смотрящим в руку, в надежде скинуть ремувал, а дальше разберемся. Оппонент ставит бирду, а в руке с дюреса вижу Талию за 3, Анафензу и дезрайт шамана. После этого итог партии стал весьма очевиден. 2 тур играл с Аминату(2-0). В первой на ходе ставлю Zombie Infestation на второй, сбрасываю всю руку и ставлю Хогаака. Он успел ударить один раз, после чего отправился на кладбище наблюдать как зомби, прикрывшись винтер орбом, доедают оппонента. Во второй кипаю йоло руку с Жили были и кучей газа, но земель нет и их очень надо подровать. Дроваю лес, с жили были не вижу земель вообще, на следующий ход дроваю болото, ставлю Хогаака и успешно забиваю оппонента за 2 атаки. 3 тур играл с Толсимиром(2-0). Первую игру была долгой и гриндовой. Все решил Кромлех, пришедший на следующий ход после выхода Хогаака. Надровав кучу карт и медленно, но верно прорываюсь через армию волков. Во второй кипаю руку с инквизицией, scavenging ooze и дорками. С инквизиции вижу много земель, сигнет и какой-то спелл, скидываю последнее. Очень повезло что я 3 хода подряд дровал спеллы в стиле "покажи 5 карт с топдека, что-то возьми, а остальное в помойку" и смог этим набить кладбище с запасом для рекаста хогаака и прокачки оззи. В целом результатом доволен, хоть и обидно за 3ю игру против Саскии, но сейчас понимаю что сделал ошибку и надо было муллиганиться дальше, ведь даже с 4мя картами в первой получилось напрячь оппонента интересными фокусами.
  2. @FD4A Да, играл достаточно много с Кари Зев и немного с Торбраном. Soul-Scar Mage и эффекты угона вроде Kari Zev's Expertise могут создать проблем, но в целом почти всегда успеваешь до того как тебе накидают слишком много болтов в лицо.
  3. Вчера, в понедельник 24 августа, играли очередной еженедельный турнир в Самаре. Собрали 9 человек. Топ 8: 1)Анимар 2)Хогаак 3)Хогаак 4)Зур 5)Толсимир, Друг Волков 6)Азуса 7)Анафенза 8)Аминату Заодно добавляю отчёт по турниру за 17 августа. Было 14 человек. Топ 8: 1)Трафт 2)Хогаак 3)Хогаак 4)Шалай 5)Зур 6)Саския 7)Мерен 8)Гитрог Обе недели пилотировал Хогаака и оба раза занял 3е место. Деклист: https://www.mtggoldfish.com/deck/3309620#paper Не помню оппонентов с прошлой неделе кроме Трафта которому и проиграл 1:2. Во вчерашнем турнире играл с Анафензой(2:0), Зуром(2:0), Анимаром(1:2) и Аминату(2:0). Личные заметки. Хогаак показывает себя надежным командиром который стабильно выходит на 3й ход, а по праздникам и на 2й, и требует от оппонента быстрого ответа на него. Он достаточно легко переживает обычные врасы и убийства за счёт способности его и некоторых других карт в колоде разыгрываться из кладбища. Основная проблема это экзайл и грейвхейт, они очень больно бьют по темпу. Партии с другими агрессивными командирами почти всегда в плюс, т.к. нужно им нужно успевать и оказывать давление, и отбиваться от 8:8 кирпича с тремплом, но некоторые командиры вроде Анафензы могут вызывать проблемы из-за способности резать нам грейв. Партии с темпо командирами вроде Трафта или Эдрика очень душные. Обычно побеждаешь или с идеальной рукой или если оппонент не смог поднять ответов вообще, но в целом этот матчап минусовой. С контролями и стаксами играть проще чем с темпо, но тут много зависит от умения раздать себе в руку дискард и полом чар/артефактов (например, ломать рип который Зур в атаке достал). С комбо примерно, как с контролями и стаксами. Проблемы вызывает Анимар. Он хоть и маленький в начале, но за счет защиты от черного экономит хиты и за пару хороших ходов становится размером с Хогаака, а убрать его достаточно проблематично из-за той же защиты и множества кричей, которые не дают его посакрифайсить. В целом Хогаак не король меты, но его присутствие очень душит разные агродеки, опирающиеся на стол. С ним можно бороться, но это требует определенных технических карт которые часто оказываются бесполезны против остальных командиров и их еще нужно суметь раздать в стартовую руку с другими релевантными картами.
×
×
  • Создать...