Перейти к публикации

Alexander Roginskiy

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alexander Roginskiy

  • День рождения 26.01.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник Arena
    TurboValera
  • Ник MTGO
    -
  • ФИО
    Рогинский Александр Андреевич

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я нажимаю чуть ниже колоды - работает.
  2. Pitiless Pontiff на мой взгляд довольно высокий пик, гильдмаг средний.
  3. Насколько Кая хороша в других матчапах, моноу и султаи, например? Я сам играю похожим эспером, но у меня нет Кайи, чуть другой деклист. 2 Карна в мейне, а в сайде 3 край оф карнариум. Последний думаю в каком-то кол-ве мейнить в связи с большим кол-вом моноу.
  4. Да, в ракдосах чарка тоже хороша, но больше 2 все равно не клал бы. Т.к. такая дека зависит от быстрых раскладов, и мы не хотим получать чарку на стартовую руку. Скорее, чарка нужна где-то около того хода, на котором нашу агрессию остановят. Играл в драфте против ракдосов с чарками и масс goblin gathering. Должен сказать, работало неплохо. Куча гоблинов наносят initial damage, а потом начинают сэкаться под fireblade artist, а сверх этого, ещё и чарку воткнули.
  5. Я говорю о том, что в султаях и, тем более, эсперах, более тяжелая трёхцветная манабаза приемлема, в отличие от дрейков. Дискавери стабилизирует не только манабазу, но и повышает consistency деки в целом. Впрочем, мы действительно идём по кругу. Твой вопрос был, хороша ли эта сборка, мой ответ - нет, не хороша, причина выше.
  6. Причём тут другие колоды? Приведи ссылки на дрейков с трёхцветной манабазой, которые где-то заняли первое место. Или ты собрался дать ссылку на султаи мидренж? Или, может быть, на эспер контроль? Есть вариации гриксис контроля с каким-то кол-вом дрейков, но эта дека гораздо более контрольная, чем то, что приводишь ты. Дрейки хороши именно своей стабильностью, которая достигается, в том числе, двухцветной манабазой и discovery/dispersal, которую ты выложил. Для тебя тут точно все очевидно?
  7. Thought erasure делает дрейков битдауном против монореда? Что? Трехцветная манабаза и добавление thought erasure вместо discovery/dispersal делают твою деку менее стабильной в целом, а не только против монореда. Чего дискутировать - потести, поделись результатами.
  8. Имхо ключевое в фразе про thought erasure: ”best card in every deck that PLAYS it”. Дрейки не играют этой картой.
  9. Есть деки, в которых я бы мейнил 2 чарки, скорее всего, в каких-то умеющих столить оржово-азориусах. В основном, 1-2 мейн, остальное в сайд. Сайдил бы в матчапах, где характерно стояние стенка на стенку.
  10. По-моему после выхода RNA поле в бо3 ослабло настолько, что можно играть в плюс практически любой гильдией, гейтовой декой в том числе.
  11. Чему-то неповоротливому имхо лучше ломать лицо, а не земли.
  12. Я думал, что я единственный, кто пострадал от лд в лимитеде.
  13. Формат скорее быстрый, чем медленный. Не такой быстрый как гильдии равники, т.к. нет боросов, но все равно достаточно бодрый. Ход, на котором выигрываешь/проигрываешь разный, варьируется от матчапа. Это и не важно, важно то, что практически не бывает стояния стенки на стенку, в основном все пытаются что-то успеть: ракдосы и груулы - выиграть побыстрее, азориусы и оржовы сдержать агрессию по земле и убить по воздуху, симики сдержать агрессию, разложиться и выиграть массой. В такой мете кабаны далеко не в каждой партии будут бомбой. Иногда ты не успеешь их скастить, иногда успеешь, но это не перевернёт игру, иногда успеешь, но ты итак уже выиграл. Кроме того, есть много ремувала, баунса, существ с дестачем и т.д.
  14. Кабаны тяжеловаты для драфта, хороши только в симиках с рампом, в груулах хуже. Драфт матчапы в этом сете редко бывают стенка на стенку, гораздо чаще демедж рейс. Поэтому, до кабанов можно и не дожить. Между арестом и бр ремувалом выберу арест. Ракдосы пока не впечатляют, а Азориусы/Оржовы вполне нравятся. Арест хорошо сплешится в оржовов, т.к. гейты ходят довольно низкими пиками.
  15. Дискардил бы Нив-Миззета. Это единственное, что может создать нам проблемы из его руки, учитывая нашу руку. К моменту, когда он вывалит Нив-Миззета, у него наверняка появится в руке, например, dive down, контепмт не гарантирует, что мы его поремувим. Но лучше бы увидеть наш деклист, т.к. играя контролем, решение принимать только исходя из руки на начало партии, неправильно. К тому моменту, как мы выиграем, мы успеем подровать половину деки. (если нас не вынесут до этого)
×
×
  • Создать...