Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Sediren

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sediren

  • День рождения 1 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ессентуки
  • Ник Arena
    Sediren
  • Ник MTGO
    Sediren
  • ФИО
    Кирилл

Посетители профиля

1 497 просмотров профиля

Достижения Sediren

  1. У меня была похожая ситуация, когда пришлось отправлять карты не из моего родного отделения. Женщина взяла в руки запечатанный пластиковый пакет, подозрительно на меня посмотрела и спросила: "что там?". Я ответил, что бумага, на все уточняющие вопросы отвечал, что ТАМ БУМАГА, без каких-либо подробностей. Отправили заказным письмом без проблем. В отделении возле моего дома, в котором меня уже давно знают, без зазрения совести, отправляю карты, закреплённые, между двух толстых картонок в кармашке из ПУПЫРЧАТОЙ ПЛЁНКИ, и всё это в запечатанном пластиковом конверте и ни у кого вопросов не возникает.
  2. Я до сих пор удивляюсь, почему вы считаете, что я не понимаю, что происходит в моей мете и с моими оппонентами. Констатация фактов сама по себе не решает ни одной проблемы.
  3. Сидеть на ответах первые 7 - 10 ходов, зачистить всем игрокам столы, поставить хромиума и добивать всех, продолжая сидеть на ответах. Крестик снял. Есть такой сорт юмора, когда смешно только тому, кто пошутил. Велика вероятность, что этот человек и принёс с собой стакс. Командир, это социальный формат, и абсолютно закономерно, что асоциальное поведение в нём вызывает отторжение. Чтобы такого не происходило нужно просто научиться не городить сущности сверх необходимости. Весь срач о казуальном командире является срачом за эти самые сущности, ведь каждый нагородил себе что-то своё.
  4. Тут скорее дело не в визардс и не в правилах, а в уважительном отношении к оппонентам. С одной стороны баррикад, действительно, после массового ленд дестроя можно просто сдаться и начать новую, но с другой, есть очевидные примеры архетипов, против которых неприятно играть. Я считаю, что нет ничего зазорного, и тем более, токсичного в том, чтобы прямо сказать человеку, что у него неприятная колода и я не хочу с ним играть. Почему я должен два часа превозмогать против стакса, когда я могу этого не делать? Не на корову же играем, в самом деле, а ради фана.
  5. У нас это до сих пор встречается. Не скажу, что сильно модно, но пара дек в клубе точно играет и ничего, к ним просто подстроились.
  6. @arhZVS Как ни странно, многие проблемы можно решить обычным разговором. Как правило, сложности возникают с новичками, которые могут до конца не понимать, во что они вляпались. Если игроки можно попробовать объяснить им, что стэк, это ключевая особенность магии, которая делает её уникальной и интересной. Стэк всегда был и всегда будет, все карты дизайнятся с учётом этого и отказываться от целой механики, это глупо. Если же они стоит на примере их неудачных игр показать, как те или иные ошибки влияют на играбильность колоды и научить собирать колоды эффективнее. Когда игроки стоит прямо во время игры подсказать им, что здесь можно сыграть лучше, дать возможность подумать. Ну а когда вам Ссылаться на установленные хоумрулы клуба, или их отсутствие и напоминать, что все принимают правила игры садясь за стол. А хоумрулы, соответственно, лучше устанавливать осторожно, большинством адекватных и опытных магов, а лучше совсем не устанавливать. В нашем клубе, в маленьком городке такая политика работает отлично.
  7. Я уже понял, что зашёл с слегка неподходящим форматом. К сожалению, я пока знаю другой площадки, на которой можно было бы подобным заняться. Если бы я был немного порукастее, я бы клепал видеоконтент на ютубе, но увы, всё, что я умею, это долбить пальцами по буквам. Но даже так, я получил достаточное количество фидбэка, чтобы провести работу над ошибками, и возможно в ближайшее время я переработаю эти материалы во что-то более осмысленное.
  8. Хм, действительно, так было бы даже удобнее, спасибо за совет. Даже не знаю, как теперь это организовать. Возможно, придётся создать ещё одну тему...
  9. Почему боюсь-то? Вот мои текущие 100 hundred bucks деки: Niv-Mizzet, Esper Flash. Вторая ещё далека до завершения, но даже текущая сборка показывает хорошие результаты.
  10. Позавчера играли два с половиной часа, даже без пива. Я играл своим флешом против двух преконов и бюджетных озжовов. Мне совсем не зашло и я просто сидел земли выкладывал и вяло отбивался, а остальные валялись в грязи и уже на втором часу было понятно, что никто уже не получает удовольствие от процесса, а всё дело было в проблемах, которые я и описал в своём посте. К сожалению, если пытаться суммировать всю информацию, которую я бы хотел донести читателю, в одном посте, он будет огромен и вряд-ли вообще когда-нибудь будет дописан.
  11. Вынужден не согласиться. Я ведь не зря написал данную тему. Для старых игроков такие вещи кажутся сверхочевидными, потому что мы знаем, как устроена эта игра, но для человека, который познакомился с магией купив прекон, такие простые вещи могут быть недоступны.
  12. Моей первой казуальной колодой был инфект на Atraxa, Praetors' Voice, потом я собирал различные экспериментальные комбо колоды. Сейчас я остановился на бюджетом Niv-Mizzet, Parun и пытаюсь довести до ума Esper Flash на Chromium, the Mutable. При этом, у меня собрана соревновательная колода на Tymna the Weaver/Thrasios, Triton Hero, которой я играю на турнирах.
  13. Если вы не входите в целевую аудиторию данной темы, это не значит, что тема не нужна.
  14. Я заметил, что многие казуальные колоды в моей мете собранны с одними и теми же недоработками, либо слабыми сторонами, это даёт осознавшему эти слабые стороны весомое преимущество перед большинством игроков. В первую очередь я конечно говорю о не улучшенных преконах, но и авторские казуальные колоды могут страдать от тех же проблем. Я собрал небольшой список требований к казуальной колоде для EDH, которые должны быть выполнены при её составлении, чтобы избежать проблем с такими же "осознавшими". Я буду задавать вопросы и сам же на них отвечать, чтобы собрать побольше дурок, поехали! Вопрос номер 1: переживает ли колода массовый ремувал? Это самая частая и самая фатальная проблема казуальных колод. Часто случаются ситуации, когда игроки разложили свои пасьянсы, постояли так немного, а потом кому-то надоело и он кастует Wrath of God. Трагичность ситуации тяжело себе представить, ведь ни у кого не осталось карт в руках и существ на столе, одни лишь земли и восстановить столы вряд ли уже получится. Остаётся молиться на топдек и пытаться заковырять оппонентов тем, что придёт из колоды, а если брать в расчёт любовь казуалов сильно перебирать с мана источниками игра превращается в "потянул землю, выложил, передал". Для примера, в чёрно-красном преконе из издания ДнД, против которого я играл на днях, мы насчитали СОРОК ДЕВЯТЬ (!) источников маны, это ужасно и это делает подобные колоды практически неиграбильными против массовых зачисток. Что же можно сделать, чтобы избежать такой печальной судьбы? Во первых, снабдить колоду внушительными возможностями фильтровать карты, будь то манипуляции с топдеком (Preordain, Ponder, Impulse), сброс-добор (Faithless Looting, Faithful Mending, Frantic Search) или другие эффекты. Ещё нужно позаботиться о преимуществе по картам, если вы выложили пять существ к пятому ходу и у вас не осталось в руке карт, это провал, пускай к тому же пятому ходу этих существ на столе будет два, или три, но в руке будет больше пяти карт, чтобы успешно пережить массовую зачистку и захватить лидерство на пустом столе. Отличной идеей будет выбрать командира, дающего преимущество по картам, ведь к нему мы всегда имеем доступ, тот же Prosper, Tome-Bound, или Niv-Mizzet, Parun, например. Хорошо подойдут и артефакты с чарами, дающие преимущество по картам (Search for Azkanta, Staff of Domination). В конце концов, если мы готовы к массовой зачистке, то и сами можем ими играть, даже в колоде на существах, главное, найти подходящий для неё момент. Вопрос номер 2: чем мы убиваем наших оппонентов? Задаю я этот вопрос потому, что все всегда готовы к существам, бегущим в лицо. Те же массовые зачистки, точечные ремувалы и блокеры есть у всех. Чтобы пробежать в лицо, нужно хорошо постараться. Часто чтобы убить противников боевыми повреждениями нужно захватывать тотальную доминацию над игровым столом, а если ситуация спорная, то игра превращается в бесконечное стояние. В этом случае неплохим решением было бы подготовить для себя альтернативный вин кондишен, к которому можно будет прибегнуть. Например, мы играем против лайфгейн колоды, в первые десять ходов оппонент накачал себе тысячу жизней и что с ним делать теперь? В таком случае, например, нам может помочь инфекция, Triumph of the Hordes может стать отличным финишером. Можно добавить в колоду и комбо победы, но не как основной способ победить, а как альтернативный. Curiosity в паре с Niv-Mizzet, Parun напрашивается само собой, но есть и более неочевидные варианты. Если есть доступ к синему и в колоде много мана камней, можно попробовать положить Isochron Scepter и Dramatic Reversal, но для этого нам нужно иметь возможность здесь и сейчас утилизировать бесконечную ману, чтобы выиграть. Thassa's Oracle и Leveler могут помочь в безвыходной ситуации, но к сожалению, по отдельности это две бесполезные карты. Я, например, клал в свою колоду на Atraxa, Praetors' Voice артефакт Magistrate's Scepter и чтобы победить мне достаточно было иметь возможность три раза использовать распространение за ход, чтобы получить бесконечные ходы. На сайте EDHREC есть раздел с популярными комбо, советую туда заглянуть. Вопрос номер 3: чего боится наш архетип? Собирая свою колоду задумайтесь о том, как можно наиболее эффективно захейтить ваш архетип. Например, реаниматору на Meren of Clan Nel Toth, или бродягам на Anowon, the Ruin Thief будет очень грустно, если кто-то изгонит все карты из всех кладбищ с помощью Tormod's Crypt или Ashiok, Dream Render. Комбо колода на Niv-Mizzet, Parun будет очень недовольна, если ей смилят Curiosity, Ophidian Eye и Tandem Lookout, ведь достать их из кладбища будет очень сложно, а побеждать без них долго и не надёжно. Какой-нибудь контроль на Talrand, Sky Summoner сильно пострадает от вражеского дискарда. Избежать таких ситуаций можно, если хорошо к ним подготовиться, ведь осознание проблемы, это первый шаг к её решению. Для начала можно просто запомнить, какие эффекты портят нам игру сильнее всего и не пускать их на стол, либо разбираться с ними в самую первую очередь. Ещё можно подстраховаться, положив в колоду карты взаимодействия с хейтом нашей стратегии. Например, из кладбища можно забирать карты с помощью Regrowth, или Noxious Revival, дискард, милл и изгнание нашего кладбища частично можно остановить, дав себе порчеустойчивость картами blossoming Calm и Leyline of Sanctity. Ну и контерспелы защитят вас практически от любых нежелательных эффектов, вопреки распространённому заблуждению, контры в казуальных играх должно быть достаточно и это нормально. Заключение Степень интерактивности вашей будущей колоды зависит только от вашего желания, можно положить в колоду пять - семь карт взаимодействия, а можно положить свой вин кондишен в командирскую зону, а колоду превратить в своеобразный тулбокс, где каждая карта будет работать не на нашу стратегию, а против стратегий оппонентов. Мне нравится нечто среднее, между этими двумя крайностями, ведь взаимодействие колод друг с другом это веселее, чем синхронное раскладывание пасьянса. Универсальную колоду в казуальном EDH собрать вряд-ли получится, поэтому нужно очень внимательно следить за локальной метой. И пожалуйста, уважайте чужое право собирать колоды так, как людям нравится, не навязывайте другим своё мнение. В данном тексте речь идёт о преконах и о казуальных колодах ценой в пятьдесят - сто долларов. Понятия эффективности и силы колоды тут своеобразные. Спасибо.
×
×
  • Создать...