Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

sarafox21

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sarafox21

  • День рождения 20.11.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г Кострома
  • Ник MTGO
    DeadWolf666
  • ФИО
    заренок павел александрович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. извиняюсь за неуместную тему, перед всеми кого это волнует. Я сомневаюсь в правильности моих размышлений по этому поводу, поэтому и интересуюсь у знающих, что бы удостовериться в этом точно. и благодарю за ответ
  2. не знаю, поэтому наверное я тут и интересуюсь, да?
  3. заклинание волшебства снова могу использовать?
  4. всем привет, возник вопрос по механики приключений и ниндзюцу. допустим карта Order of Midnight, играю первый спелл сорсери, Order of Midnight отправляется в приключение, затем из приключения играю спелл существа, он идет в атаку, я использую ниндзюцу, ниндзюцу говори,что карта незаблокированного существа отправляется обратно в руку, так вот Order of Midnight идет в руку или обратно в приключение? и если идет в руку, то я могу снова использовать спелл сорси с этой карты?
  5. спасибо) еще вопрос можно?регенерация существа спасает его от изгнания?
  6. я могу нанести урон сюрикеном во время моего приоритета, в ход оппонента (если ниндзя снаряженный сюрикеном антапнут)?
  7. вот еще один вопрос, касательно сюрикена, снаряженное сюрикеном ниндзя,может тапнуться и сюрикен нанесет таргет кричи 2дмг, можно ли в фазу атаки назначить снаряженного ниндзю сюрикеном атакующим, и при его повороте, сюрикен вперед атаки нанесет 2 дмг или тут только одно при повороте будет работать, либо ниндзя с сюрикеном атакует,либо не атакует но кидает сюрикен?
  8. Если Юрико умирает, то в следущий раз она на поле по прежнему за две маны по ниндзюцу выходит? И еще вопрос,возможно не по теме,но все же, такие чары на столе как Exquisite Blood и Sanguine Bond работаю бесконечно, пока оппонент не окажется на 0? или они работают по одному разу за игровой шаг?
×
×
  • Создать...