Перейти к публикации

Timofey Minaev

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Timofey Minaev

  • День рождения 13.07.2004

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    Therm13
  • ФИО
    Минаев Тимофей Максимович

Посетители профиля

1 251 просмотр профиля

Достижения Timofey Minaev

Новичок

Новичок (1/14)

  • Соучастник
  • Первая тема
  • Первый пост
  • Год с нами
  • Целеустремлённый

Недавние значки

  1. Слабые и сильные стороны были написаны мной, не знал что они так похожи на нейросеть будут 🙂ее я попросил лишь исправить пунктуацию, в которой не силен еще со школы, но смотря на оригинал текста изменения заметны, хотя я просил его не трогать 😡, в такие моменты понятна обида художников когда им говорят что это нейросеть, но невнимательность не простительна, впредь буду аккуратнее с данным инструментом К сожалению ответить на вопрос поставленный в названии поста я не смог, сборки показали слишком равные результаты и вероятно какой колодой играть - дело вкуса Лично я выбрал играть гальваники, но не могу утверждать что это правильный выбоp
  2. конечно, когда пропали гальваники были очень популярны вандалы, которые круто себя показывают против мостов Я недавно попробовал собрать колоду которая мосты не играет, однако играет гальваники, у меня неплохо получилось
  3. этот тест был как подкрепление моей теории, я думал что гальваники быстрее, а выяснилось что это дело вкуса опять же, мне еще есть куда расти и сложности с сайдбордом это доказывают, так что я решил обратиться к статистике
  4. Доброго времени суток, коллеги! Несколько недель назад я задумался о повсеместной пропаже карты Galvanic Blast из современных сборок BR Madness. Это заставило меня запустить собственное расследование. Насколько оправдан этот переход на безартефактную версию и не теряем ли мы больше, чем приобретаем? Немного о себе и история о знакомстве с колодой Я начал играть в Magic в 2018 году, но в формат Pauper окунулся лишь в ноябре 2024-го. Случайность свела меня с Дмитрием Березиным, который привел меня в сообщество московской магии, где Ваня Князев любезно предоставил мне на пробу моноред кулдоту и... безжалостно победил на феях. С того дня я занес фей в список самых нечестных колод. Моноред мне не зашел, и вскоре я приобрел у друга большую часть UW Familiars. Именно на них я изучал мету, в конце года решив собрать BR Madness. С этого момента и началось мое нескончаемое (с небольшим перерывом на Mardu Synthesizer) совершенствование состава и оттачивание мастерства игры на этой колоде. Стоит добавить что я себя достаточно умелым пилотом данной колоды: на моем счету чуть меньше 100 зафиксированных оффлайн-матчей и еще множество неучтенных игр. Вот доказательство в виде скрина из Московской статистики: Предыстория исследования Вплоть до лета 2025 года колода стабильно показывала отличные результаты с Galvanic Blast и набором артефактных земель. Я упустил момент, когда мета собралась в безартефактную версию, и мне не давал покоя вопрос: почему мы отказались от, возможно, лучшей красной единички в формате? Цель была проста: выяснить, действительно ли новая версия лучше. Методология тестирования Я сравнил две версии: Моя версия с Galvanic Blast {https://www.mtggoldfish.com/deck/7353018#paper} Современная версия без него {https://www.mtggoldfish.com/deck/7328858#paper} (возможно, список не идеален — 2 болота, как выяснилось, маловато). Я не только играл обоими вариантами на московских дейликах в течение двух недель, но и провел стресс-тест: по 50 игр «против стены» каждым листом, стараясь убить вымышленного оппонента как можно быстрее. Все результаты, включая ключевые моменты и заметки, я заносил в таблицу. таблица - https://disk.yandex.ru/i/9yvSVWZXLS3ozQ Результаты: Обе колоды показали примерно одинаковую скорость — убить на 5 ход не проблема. Однако моя версия колоды брала чуть меньше карт (что логично, у меня на один спелл добора меньше), но более стабильно убивала на 5. Версия без гальваников показала 33 убийства на 5 и 8 убийств на 4 (41 удачная игра, 9 неудачных). Версия с гальваниками — 37 и 7 соответственно (44 хороших и 6 плохих). Несмотря на то что версия с гальваниками представлялась мне чуть быстрее из-за теоретически возможного убийства на 3 (за 50 игр не получилось ни разу), она, наоборот, оказалась чуть медленнее, но чуть стабильнее. Поюсы Galvanic Blast Мгновенная скорость. Это ключевое преимущество над Chain Lightning. Возможность разыграть его в ход оппонента бесценна, помогает в матчах с феями и позволяет совершить неожиданные леталы. Универсальность. Он решает проблемы с сложными существами: Убивает Кризалиса в 90% случаев при грамотной игре с нашей стороны. Добивает Терроров после блока Эпикурийцем (может быть полезно). Убивает ключевых существ у Стенок, Спая и Фликер трона Пункт — дополнение к первым двум: против эльфов и фей (да и в других матчах) мы спокойно можем отдавать гальваник незаряженным, да и в других матчах это тоже бывает полезно. Такая сборка менее метовая, и, начав игру с моста, противник часто будет думать, что мы афня или марду синт (маловероятно в моем случае, в Москве почти все знают, чем я играю). Минусы Galvanic Blast Манабаза. Приходится использовать больше мостов, что иногда может привести к болезненному замедлению. Хотя в моей текущей сборке этот минус минимизирован, один мост всё ещё остаётся слабым звеном. Уязвимость к артефактному ремумвалу. Страх перед Dust to Dust оказался сильно преувеличен. За всё время игры я столкнулся лишь с одним критичным случаем. в остальных случаях я мог даже радоваться, что колода противника теряет карту и ману на ремувал одной моей земли. Требует аккуратности. Galvanic Blast требует более внимательного управления ресурсами. Нужно внимательно следить за количеством артефактом(иногда приходится ставить не нужную землю и есть меньше крови), чтобы не остаться с бесполезным шоком Не могу сказать что это исследование дало результат на который я рассчитывал, поэтому часть с выбором лучшей сборки оставляю вам и проше прощения за некоторые небрежности в оформлении, пост писался с ноутбука по дороге с дачи домой Другую интересующую вас информацию можете подсмотреть в табличке или задать в комментариях к этому посту. Если вдруг будет много людей, которым нужен гайд по колоде (при поиске информации для поста я не нашел достаточно достойных, а я могу очень много рассказать), то тоже жду вас в комментариях.
  5. Пока дейлики, но если знаешь что про крупные то с радостью послушал бы тоже
  6. у нас нет проблем организовать все законно, с этой стороны я разбираюсь в таких вещах
  7. Я лично не задумывался, но наиболее близкие для меня форматы это паупер, командир отчасти шарю но не играю за стандарт и пионер, люблю смотреть и старые форматы, но в них не разбираюсь, так что пока можно остановиться на этих четырех Если говорить о масштабности то вряд ли моя команда без опыта справиться с чем-то большим, но в будущем конечно хочется и больших турниров Я сомневаюсь что на турнирах по магии можно прям "поднять" денег, но конечно в минусе оказаться не хочется
  8. Самый большой страх что никто не придет, но тут либо ты ошибся с местом и временем либо тебе сильно не повезло
  9. Всем привет, многие из нас любят атмосферу турниров и хотели бы видеть их чаще, в связи с этим у меня появилось желание как можно больше узнать об организации как больших так и маленьких турниров Самым простым и надежным решением мне показалось создать эту тему. Опытные организаторы, подскажите что стоит учитывать при организации таких мероприятий и какие у этого могут быть нюансы
  10. лечиться надо только если денег мало, а если хватает, то и горевать нечего)
  11. Это конечно все смешно и интересно, но мне кажется перед следующим выпуском было бы неплохо над шрифтом подумать что-то, мне кажется выглядит прям очень неочень
  12. Прям замотивировал собрать следующей дечкой)
×
×
  • Создать...