Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Plague

Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Ник MTGO
    PlagueRus
  • ФИО
    Леушин Дмитрий Константинович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Plague

Новичок

Новичок (1/14)

  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Соучастник
  • Неделя с нами
  • Месяц с нами

Недавние значки

  1. В арене есть время на ход или на матч? Paradoxical Outcome - это другая колода, туда идут другие карты и по другому работает, в ней резервуар, по-сути, единственный вин-кон (хотя, сейчас можно добавить Войну Древностей еще). можно играть в 2 машины
  2. Спасибо =) Хоть земель и мало, но в некоторых случаях я оставляю ван-лендеры, например, когда в руке карта, а если две, то почти голдфиш =) сегодня выиграл 2-0 у UB Control (первый раз закрутился в машину, второй убил медленно баллистой), 2-0 у UBw Gift, первый раз закрутился, красиво найдя c Трофеев Возражение Реки, вернув колосса из-под Узы Иксалана, закрутился и опп сдался недосмотрев, а во второй два колосса забежали разок. но 0-2 проиграл машинкам (на прошлом шоутдауне выиграл у них же 2-0), тут как повезет и не повезет машинкам
  3. потому, что он не нужен? Поставить резервуар, но до победы еще далеко. Через резервуар выигрываю не часто, но чаще он просто не дает умереть и как одна из постоянных угроз, удешевление колосса и т.п. Вообще, на практике выигрываю чаще всего забежав колоссами. Вообще зеркало может при надобности резервуаром прикинуться Гул изобретений? найти можно и ярмарками или трофеями, при том трофеи ищут прочие вин-коны, а не только артефакты. Даже не знаю что еще гулом искать? Машину парадоксов? Можно попробовать выложить одну машину и положить Гул, хз. Можно попробовать. Раньше, до ротации пробовал играть Обратное Проектирование , но не понравилось. Может сейчас, но вместо чего? Вместо журавликов?
  4. Думаю, что регламент отправки должны быть внесены в правила аукционов. Типа, отправка в течение трех рабочих дней, иначе штрафы, если в аукционе не указано иное. Ведь, если дошли руки составить аукцион и сфотографировать карты, то почему сложно упаковать их в конверт? Продать карты это же не спонтанное решение, как мне кажется.
  5. Подсмотрев в соседнем топике -- думаю положить вместо возврата всего в руку - Сборщика. В мейн не хочется, т.к. отличная цель, если ставить рано, а так пустая карта на руке. Будем искать через Трофей, если набрали достаточно Осколков. Без машины закрутиться в ману: 4 осколка - лишняя мана не нужна 3 осколка - 7 земель/доп.ман 2 осколка - 13 земель/доп.ман UB Paradox Storm Colossus v2 4 Metalwork Colossus 2 Glint-Nest Crane 1 Walking Ballista 3 Paradox Engine 1 Aetherflux Reservoir 4 Powerstone Shard 2 Orazca Relic 1 Mirage Mirror 4 Prophetic Prism 2 Metalspinner's Puzzleknot 4 Renegade Map 3 Baral's Expertise 2 Mastermind's Acquisition 2 Yahenni's Expertise 2 Morbid Curiosity 4 Fatal Push 2 Inventors' Fair 4 Aether Hub 7 Swamp 4 Island 1 Fetid Pools 1 Drowned Catacomb Sideboard 4 Metallic Rebuke 1 Yahenni's Expertise 2 Negate 2 Lost Legacy 1 Torment of Hailfire 1 Fling 1 Marionette Master 1 Approach of the Second Sun 1 Cogwork Assembler 1 Battle at the Bridge
  6. На счет Сборщика отличная идея, положу-ка в сайд своей колоды, отличный ответ на токенцов - у кого токенцов больше.
  7. Да это вообще отличная тема, требуешь с продавца постоплату, а с покупателя предоплату. И никаких рисков! =) Осталось только писать продавцу, чтоб высылал сразу на адрес покупателя, а деньги в это время крутишь. Как алиэкспресс прям.
  8. Глупости. Обоснованность - правила посещения клуба/магазина. Это не крытый рынок, где можешь арендовать точку и торговать картоном сколько влезет. Здесь магазин продает продукцию и карты, а так же дает возможность тебе за 250 р. посещать/играть в настолки. Конечно, иногда сложно отличить, просто ты там показываешь альбом или продаешь, но отказать в посещении могут, на основании неоднократного нарушения правил посещения клуба.
  9. Привет многоуважаемые маги! Жду вашего совета по совершенствованию колоды, которая через несколько месяцев отротируется. Вот как год назад начал играть этой полюбившейся мне (и ненавистной другим) комбо-колодой, т.к. часто игроки перестают понимать что именно происходит, а иногда и как внезапно проиграли. Колода основана на Paradox Storm от DZyL С уходом из стандарта BFZ ушло много карт, составлявших часть костяка колоды, но пробы и эксперименты (иногда удачные, а иногда нет) привели к следующему варианту: UB Paradox Storm Combo Colossus 4 Metalwork Colossus 2 Glint-Nest Crane 1 Walking Ballista 3 Paradox Engine 1 Aetherflux Reservoir 4 Powerstone Shard 2 Orazca Relic 1 Mirage Mirror 4 Prophetic Prism 2 Metalspinner's Puzzleknot 4 Renegade Map 3 Baral's Expertise 2 Mastermind's Acquisition 2 Yahenni's Expertise 2 Morbid Curiosity 4 Fatal Push 2 Inventors' Fair 4 Aether Hub 7 Swamp 4 Island 1 Fetid Pools 1 Drowned Catacomb Sideboard 4 Metallic Rebuke 1 Yahenni's Expertise 2 Negate 2 Lost Legacy 1 Torment of Hailfire 1 Fling 1 Marionette Master 1 Approach of the Second Sun 1 River's Rebuke 1 Battle at the Bridge Итак, что к чему: Колоссы - главная сила, большие и ужасные. Хороши как сами по себе так и как части комб, только когда приходят вовремя. Призмы и Головоломки - возможность найти составляющие комб и набрать стол артефактов, масса под колоссов. Осколок камня, Реликвия Ораски - разгон и возможность "закрутиться" в комбу. Mirrage Mirror - это и пятый камень, и колосс, и все, что угодно. Мастерство Бараля - важный элемент, в ранней игре спасает и наращивает стол, в поздней позволяет глубже "крутиться". Пинки и Мастерство Яхении - попытка выжить против аггро колод. Карта - позволяет найти нужную землю, т.к. земель у нас не много. Улучшает пинки. Morbid Curiosity - Часто "триггер" комбы или возможность получить преимущество. Mastermind's Acquisition - выбрать актуальную в данный момент комбу или найти в сайде возможность выжить в первой игре. Пробовал и не понравилось: Ключ от города -> выходит и часто ничего вообще не делает, в ранней игре маны на него нет Пирамида Пантеона -> в ранней игре есть на что тратить ману, а потом и без нее маны хватает, плохо разгоняет колоссов Карта Сокровищ -> вещь не плохая, но дроваться хочется пораньше Караван Культиватора -> Отличная карта до прихода Осколков, бегает в атаку, блокает иногда, стабилизирует, но в комбах участвует чуть хуже. Участвовало в комбах - найти в сайде Завести Моторы и убить. Без моторов оживлялись все за раз через Машину Парадоксов. Рабочие комбы: Резервуар + Машина Парадоксов + Камни и дров карт - основная комбо-угроза (Колосс + Болезненное Любопытство почти всегда победа, в теории может убить на 4й) Резервуар + много артефактов на столе + Колос на столе и один в кладбище - (жертвуем колосса и дешевый артефакт, достаем, играем, повторяем) 8-9 разыгрываний выигрывает игру 6 артефактов + Колосс в кладбище + Трофей Злого Гения за Хозяйкой марионеток -> победа Одна атака + Трофей Злого Гения за Швырком - не однократно выигрывало игру, так что иногда боятся просто пропустить колосса и бесплатно чампают =) Много ман + Трофей Злого Гения за Баллистой или Пыткой Огненным Градом -> победа Трофей Злого Гения за Приближением Второго Солнца, когда очевидными способами выиграть не получается. Сайд: Основной сайд - выкладываем ремувал, кладем контру. Против комбо-колод - всайживаем Потерянное Наследие. Ищем Возражение Реки - против сложных ситуаций с колодами на чарах или токенцами. Матчапы: Одинаково плохо ведет себя со всеми колодами с небольшими флуктуациями. Контроли контрят, аггра забегивает, комбы закручиваются раньше нас, но тем не менее несколько ФНМ выиграло. Важный бонус колоды - почти полное отсутствие крич, что делает многие карты оппонентов бесполезными или мало полезными. Колода интересна большим количеством возможностей и сложностью в пилотировании, т.к. не забывать триггеры и считать ману, а потом и пересказать оппоненту очень сложно. Некоторые оппоненты сравнивают наблюдение за закручиванием колоды с мультиками/кино где от оппонента мало что зависит и остается только надеяться, что комба сфиззлится. Возможно будут интересные советы по улучшению колоды или добавлению новых комбо-аутов в сайд. ;-)
  10. Действительно, неудобный. Тут на форуме был поудобнее, но поздно добавляют, т.к. уже к этому моменту в силед все наигрались. Почему-то мне выдает 96 карт. это 16х6. ЧЯДНТ? Сортировка по манакосту есть, а по наименованию нет. Хотелось бы разделение на существа/не-существа, как в МТГО. Что-то не так с рандомизатором карт. И ошибки в сортировщике, т.к. у меня получилось надублировать карт.
  11. Plague

    Colossus

    Так, проблема с Сахили решена.
  12. Plague

    Colossus

    Каверадж Утрехт день первый Из тех что видел, там три дечки от: Jan van der Vegt​ (DzyL на Твиче) - на ГП играл на первом столе против ГБ Констриктора и проиграл. Играет версией с Резервуаром. Ставишь колоссов или закручиваешься в резервуар. Сложное в колоде - считать ману и спеллы, т.к. закручиваешься и, возможно, надроваешь резервуар на 13м спеллу, а если не считал - то как? Играешь так - ставишь Машину, Колосса и жертвуешь его под Болезненное Любопытство - закручиваешься почти 100%. Сыграл он в первом дне 3-3-drop? Florian Koch (в составе компании выбрали дечку) - играет Балистами и неожиданно 4мя Машинами Парадоксов, по мне так многовато. Но, вроде, залезли высоко. Он единственный в первом дне сыграл 7-2, а во втором только один раз выиграл. Считаешь только ману, ставишь балисту на 20/20 =), но сфизлиться реально можно, тут Ключи важны, чтоб добирать по возможности и колоссами пробегать. Aleksa Telarov - играет без комбы, ему и так хорошо, сыграл в первом дне 6-3. По мне так колода не успевает за машинками.
  13. Без тестов, но Draftsim мне не очень нравится, а вот японский сайт больше: http://syunakira.com/smd/
  14. Да, думаю Сеть Умиротворения я пропустил зря. Тут ошибка, может, следовало положить вместо Дара. А Акробатический Маневр с револтом работает, ИМХО, получше чем Необузданный Рост, т.е. может работать как повтор револта и как спасение крич. По поводу земель - 15 вроде было как раз, слегка подфлуживало, по ощущениям. С недобором земель два раза муллиганился.
×
×
  • Создать...