Перейти к публикации

Odindvatri

Пользователи
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Noskov Kirill

Посетители профиля

3 871 просмотр профиля

Достижения Odindvatri

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Сразу оговорюсь, что колода предназначена для тех, кто только начинает играть в MTG Arena и пока не готов туда серьезно финансово вкладываться. Практически все карты доступны изначально, она вполне способна составить конкуренцию другим колодам на уровнях "бронза-золото" и достаточна проста в пилотировании. Чтобы дойти до платины мне потребовалось около 18 часов в режиме "историческая рейтинговая игра" (формат best of one): Существа: 4 Заколдованный Бродяга - хороший первый дроп, качает таких же 4 Ястреб Целителя - отличный первый дроп, есть лайфлинк и полет. Иногда выигрывает игры. 4 Вдохновенный Оратор - 2/2 тормозит существ оппонента, пока получаешь жизни за своих существ. 3 Капеллан Рассвета - спорная карта, но 1/3 хорошо тормозит агрессивные вражеские колоды и гейнит нам жизни даже просто "сходив" в блокирующее существо 2/2, например. 4 Соплеменник Аджани - одна из победных карт - быстро прокачивается за счет нашего лайфлинка и начинает представлять серьезную угрозу оппоненту. 4 Ангел Жизненной Силы - нет цепи жизни, но плюсует +1 жизнь, когда мы ее получаем и быстро становится 4/4 существом с полетом способным убить оппонента за пару ходов. 4 Ангел Милости - это наш план победы на затяжные игры, когда мы не можем пройти блок оппонента. Это и внезапный блокер за счет способности миг, и 5 повреждений с полетом, и неожиданный ответ на комбо-колоды, способные убить повреждениями в лицо за один ход. Да и много игр было выиграно, пропуская all-in атаку оппонента, играя ангела и в свой ход уже атакуя своими существами с ангелом во главе. Чары: 4 Заря Надежды - позволяет нам брать лишние карточки, создает солдат 1/1 с цепью жизни, которые могут блокировать вражеских существ и давать нам возможность брать новые карточки. Возможно 4 копии слишком много 4 Пацифизм - не дает оппоненту блокировать наших мелких существ в начале игры, ответ на его крупных. Отлично себя показала в этой колоде. 2 Angelic Reward - спорная карта. Делает раскачивает наших маленьких существ и дает полет, например, раскаченному Соплеменник Аджани, чтобы избежать блоков. Но 5 маны - очень тяжеловесно. Земли: 23 Равнина 1 Sejiri Shelter - положил только ради теста. Её вторая сторона дает нам защиту от выбранного цвета и таким образом мы можем спасти свое существо или сходить в летальную атаку. Пару раз помогала, но не думаю, что есть смысл играть больше, чем 1 копией. Итого 61 карта. По самой колоде план на игру стандартный для агрессивных колод - вываливаем кучу мелких существ на стол, ходим в атаку, получаем жизни, добиваем оппонента раскаченным Аджани или существами с полетом, при затяжных играх убиваем Ангел Милости. Колода боится массового уничтожения существ, но правильные топдеки Заря Надежды помогает нарастить давление даже после них. Примерно так. Конечно рассчитывать на победы против топовых колод не стоит (хотя иногда и они случаются), но, как уже писал выше - колода показала себя вполне достойно для своего уровня. Всем спасибо, кто зачем-то это всё прочитал.
  2. Потому что "и". Речь не шла о цене, как об отдельном аргументе. На фоне этого слова про казуальность в том виде, в котором Вы написали, смотрятся, простите, дешевыми понтами. Ну в общем явно не то, за что стоило цепляться да еще и в такой форме. Собственно Achiles уже всё написал. Предлагаю закончить оффтоп, есть у меня подозрение, что каждый останется при своем мнении.
  3. Возможность положить карточку, которая делает больше, а стоит меньше - это казуальный аргумент? Ооокей.
  4. А классический Губительный Миэр против крестоносца не проканает? Тем более, что есть Mortarpod, Fume Spitter (да и Tragic Slip можно в него сказать, если критично будет). Конечно если успеют нацепить энчант, то он потеряет свою ценность, но ведь надо еще успеть всё это сыграть.
  5. Ну примерно так, нормального второго дропа на данный момент нет, поэтому можно освободить два слота и подумать о вариантах, которые усилят наш первый дроп, например. Ну или что-то такое Верю, я поэтому и пишу сюда, чтоб умные дядьки ткнули носом в бредовые измышления моего воспаленного мозга, объяснили косяки и сказали больше так не делать. Возможно когда-нибудь благодаря этому мозг все-таки заработает
  6. Ну харе уже. Я конечно за метагеймом не слежу практически, но вроде соляркой уже не играют почти? Или я ошибаюсь? А с делвером вроде делаем 1 вместо 2х, хотя конечно повышаем шанс появления нужной карты. В любом случае никто же не заставляет в обязательном порядке бегать с мечом в атаку, можно и не эквипать его По поводу дискарда, тут просто еще и бонус в виде + к атаке, да и миллим постоянно (хотя рандомно всё это дело конечно в отличии от дискарда). Просто я по игре вампирами помню еще, что все-таки дискард ну не очень (хотя переодически и спасал). Хочется что-то другое сыграть в тот момент, когда по идее надо играть дискард. Ибо надо затоптать как можно раньше. Но это так, все равно я нуб и не играю В общем если Валера считает плохой, то склонен с ним согласиться, да и вы убедили. Просто заинтересовала дека, наконец-то что-то забавное появилось, можно опять начать играть. Но очень уж мне присты не нравятся, даже в отсутствие адекватного второго дропа. Вот и думаю парочку на что-нибудь заменить. Конечно очевидным решением кажется положить белые мечи, но можно же попробовать сначала прикинуть и другие варианты?
  7. А Trepanation Blade совсем плохой в такой деке? С сайдовым Surgical Extraction при некоторой удаче может угрозы убрать опять же, а может и не убрать конечно
  8. Немного печалит жесткость модераторов в определенных темах. Взять хотя бы DA. Флуд, оффтоп, холивары. Но насколько интереснее было его читать, пока не отмодерировали. И насколько скучен и уныл он стал сейчас. Посмотреть хотя бы по количеству читающих людей при появлении нового сообщения. Хотя конечно все люди разные, кто-то наоборот рад такой жесткости. И всё-таки. Это же всего лишь игра... Дайте народу расслабиться, пообщаться, пофантазировать и т.д. Чуть более мягкое модерирование в некоторых темах было бы очень ок. А то от всяких флеш-игр на работе уже тошнит, а так хоть есть чем убить рабочее время. ;(
  9. Пишите в след. раз текст "поломных" карт пожалуйста. А то весь день на работе мучался, тыкая на крестик вместо картинки
  10. То что Сорин сентиментальная тьолочка "за хороших" было понятно еще из интро DoTP2012. Там вообще четко разделили всех волкеров. Одна надежда на Гаррука осталась.
  11. Мне кажется было бы честным каким-либо образом (в правилах форума, клуба, хз где) это обозначить. Дабы внезапный бан в клубе за то, что обозвал судью на форуме идиотом из-за принятого во время турнира решения (утрирую конечно), не стал для написавшего забавной неожиданностью.
  12. И даже подозрительного вида парни в кожаных корcетах не смущают?
  13. (Дайте пожалуйста ссылку на карту, где чувак facepalm делает +_=) Ты вообще мой пост читал? Ладно, если завтра не вымотанный буду, попробую еще раз. И зайди пожалуйста в тему моноБ контроля, там запостили агрессивный вариант (уж не знаю, насколько хорош), вот это как раз оно и есть то самое, что ты сделать пытаешься. P.s. Про батерскул - это был сарказм.
  14. Вероятно имеется ввиду, что Крусадер не блочит Хавка (ну да, конечно, это же самая фишка в блоке крусадером-то стоять, с дабл-страйком и протектом от деки оппа). Ну, или, хавк типо откушивает (2 дамага против 4х крусадеровских, ага). Нет, ну конечно если успеть вывести эквип, нацепить на хавка, то тогда, конечно, можно попробовать в плюс откушаться. Типо у оппа флаеров не будет и вообще по дамагу перекрывать будем, ага. Видимо в деке оппа единственная крича - одинокий крусадер. Тут, кстати, действительно малакирец тогда зарешает. И расчленить, конечно, сейчас не кладут почти в каждую деку (хоть сайдом) в независимости от цвета, да. В общем позволю себе немножко "поразмышлять" по поводу...Не то чтоб я был хорошим игроком, так, средней паршивости, но в отличии от многих в этой теме опыт игры моноблэк вампирами в современных реалиях присутствует, т.к. играл до недавнего времени именно ими (сейчас БГ, но там из зеленого только Под, а так - тот же самый моноблэк с некоторыми изменениями). 1) Собственно я не совсем понимаю что значит "когда много фечек - крючит". Ты постоянно себе раздаешь по 4 фечки на стартовую руку? Ну, это хз тогда, мб вообще в игры с элементами рандома не играть? На самом деле при наличии хоть одного свампа на стартовой уже спокойно можно играть, если остальные фечки. Мало того, фечки в хозяйстве нам очень и безумно полезны ибо Бладгасты. То есть сбегали, проели в конце хода бладгаста под сира, взорвали фечку, глянули топдек. Бладгаст на поле, топдек на наше усмотрение вниз или остаётся. Или под Каластрию прокрутили, например. Далее, при наличии ВСЕГО 21 земли в деке ты планируешь стабильно на 4 ход выходить на 4 ленды. Так вот, так не бывает. То есть бывает, но далеко не всегда. И наличие даже 4х фечек в колоде далеко не обязательно будет тебя выводить на 4й на 4 ленды. Я это знаю, потому что играл в 20, сейчас играю в 23, тем не менее иногда остаются проблемы с лэнддропом (при 6 картах поиска земли). Сюда же вписывается и проблема с морями, которые очень сильно тормозят деку, ибо много двойных костов, а малакирец вообще за 3й играется, если хочешь от него что-то полезное получить. Итак у нас куча плюсов от фечек, и только один минус - жрут хп. 2) Матч с Уве вероятно хороший, да (как-то не довелось с современными поиграть), но не думаю, что засчет эквипа. Вообще матчи с контролями мы выигрываем засчет количества и дешевизны кричей, а не засчет каких-то более мощных опций. Ответов же на эквип у современного уве должно быть достаточно много. Начиная от элементарных контрспелов (пожалуйста, ставь хлыст на 4й, только этого и ждемс), ну и всякие врасы там, экзайлы перманентов (после м12 страшно подумать о кольце), поломалки и так далее. Отказываться же играть хотя бы 2мя наговорщицами мейном при наличии большого количества волкеров у того же уве, как минимум неразумно. Вообще наговорщицы по моему мнению - это один/одна/одно из самых полезнейших вампиров. Она немного тормозит агру, убивает волкеров, обнуляет всяческие опасности или просто неприятные карты наподобии магнитов. В общем море применений и способов разыграть. Ты же вообще их выкинуть хочешь, даже из сайда +_= Кстати Подписаний хотелось бы хотя бы 2, 1 все-таки мало. 3) МоноРед - ну раньше-то всё было неплохо, как правило плюсовые матчи, но опять же выигрывают их в первую очередь не эквипы, а количество наших существ, ибо всех не отремувит (играть против Косов без наговорщиц, кстати, очень не айс). Сейчас стали активно использовать шрайн, что немного портит игру, но жить все-таки можно, главное не тупить и муллиганить дурацкие руки (что я всегда боюсь делать +_=). Верю, что эквип способен затащить, но далеко не всегда. Частенько ты будешь ловить что-нибудь опасное при переэквипе с микроба. То есть скажем если сыграешь опят же на 4й против монореда и захочешь повесить на хавка, вышедшего на 3й, за хп. Рискуешь сильно обломаться. Если же решишь разыграть переэквипировку позже, то опять же встаёт ряд не самых удобных вариантов. Ну и конечно обычные проблемы из разряда: поставить 4 ленды на 4й ход, остаться при этом не в лоу хп (а Шрайн-то всё заряжается и заряжается) и т.д, и т.п. В общем, повторюсь, верю ,что эквип тащит этот матч. С другой стороны мне обычные вампирские мечи в качестве эквипа почти так же тащат, а вот по мане-то они намного лучше (хотя свои минусы есть по сравнению с хлыстом). Кстати более опытные игроки сейчас мне и подскажут, какой артремувал сайдит моноред. Что-то мне кажется это скорее вандалы, чем краш. Вообще отметил, что многие колоды стараются сайдить что-то, что при выходе ломает арты, а не тупо саму ломалку. Ну, и конечно надо угадать с дюрессом, когда его правильно сыграть. Впрочем это меня куда-то в сторону повело. 4) Темп деки выше засчет отутствия таплендов, а мулиганны реже, засчет меньшего количества проблемных рук. НО. Но небольшое количество дешегого и удобного ремувала частенько сводит это преимущество на нет. И Расчленить здесь не такой уж и идеальный выход из ситуации, как может показаться. 5) Про моря писал уже. Грубо говоря в 23 ленды, при 6 картах поисках ленды, моря создают мне, прости, море проблем Почему тебя они не парят - я хз. То есть я понимаю, что ты закладываешься на бесцветку в косте Хлыста, но что ты будешь делать, пока его не поставишь? 6) С Валакутом матч страдает. Потому что: мы не можем "докинуть" в оппа дамага (а иногда Валакуту остаётся совсем чуть-чуть). Марка может и бесцветна, но эта бесцветность стоит нам 4 хп. Иногда же Валакут стреляет на 18, а не на 24, то есть на следующий как бы убивает, а на этот как бы не совсем. Опять же ты не можешь убрать стенку (то, что стенки не очень в Валакуте - другой вопрос, пока еще ими иногда играют) на второй, поставив при этом кричу, то есть можешь, но за 4 хп. Теперь давай посчитаем хороший расклад под эквип: 1) ласератор/трекер. 2) -2, гаст (лучше конечно бы 2 ласератора или 2 трекера, но...), 3) -4, хавк 4) поставили эквип, повесили на хавка. - 10 + 6 нам. Итого -16 на 4й ход. Смотрится конечно очень неплохо, вопрос только сколько реально будет таких партий. Это что-то из разряда Демона на второй Ну а после сайда магниты, зверь в хлыст и т.д. В общем хз, с Валакутом вообще отдельный разговор на 3 страницы обсуждения, сил думать сейчас нету по этому поводу. 7) Вот этого я не понял. Почему нас не парит спеллскайт? Он так же блочит, так же перенаправляет Расчленить Или ты что-то другое имеешь ввиду?. В общем смысл примерно такой. Вампиры в том понимание, в котором они существуют в данном топике - это агро дека. И играет она в первую очередь на агрессию, убить как можно скорее, как можно раньше. В этом плане более оптимальны БР вампиры, так как полностью под это заточены. Моноблэки менее агровые, но стараются тащить засчет эквипных "плюшек", которые что-то дают в затянувшейся игре, если тупо закусать не получилось. В данном случае идеальны были вампирские мечи ибо они и дешевые, и крутить их можно очень здорово на своих кричах и синергичны с декой. Но в любом случае в первую очередь это агрессия, а все остальное - это уже "план Б", который либо улучшает, либо вытаскивает из полной опы. У тебя же получается дека заточена не на агрессию, а на эквип (причем на мифический 4 ход). Это уже немножко не Вампиры. В данном случае можно играть моноБ контролем, там как раз хавки и хлысты очень даже играются, сделат деку чуть более агрессивной и вперед. Наверное как-то так. Как всегда сумбурно и по нубски, но пофиг P.s. Играй мечами. P.p.s. Положи Батерскул вместо хлыста. P.p.p.s С выходом м12 забей на вампиров.
×
×
  • Создать...