Перейти к публикации

Asterion

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О Asterion

  • День рождения 21.02.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Колпино
  • ФИО
    Азарянский Роман Иванович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Asterion

  1. Да, поскольку заменить на точно такую же было невозможно (карта продавалась в единственном экземпляре), то предложили вернуть её и стоимость следующего заказа уменьшить на цену этой карты
  2. Довольно распространенная ошибка, когда я друзей подсаживал на игру - им тоже поначалу казалось, что цвета непременно связаны со стихиями. Но это не совсем так работает) Цвета в MTG - это, скорее, склонность к тем или иным эмоциям, личным качествам, взглядам на жизнь, мировоззрению. Например, главные злодеи из нации огня (Озай, Азула) - если связывать цвет со стихией, то они вроде бы должны быть красными. Ведь логично же, красный=огонь, ещё и эмблема у красной маны изображена в виде огонька. Но в действительности, оба этих персонажа имеют куда больше отношения к чёрному. А Азулу, склонную ко всяким манипуляциям и являющуюся настолько виртуозной лгуньей что её даже Тоф "считывать" не умеет, я бы и вовсе отнёс к сине-чёрному сочетанию. Или Катара - несмотря на то что она водный маг, мне по своим личным качествам она кажется гораздо более близкой к белому, чем к синему)
  3. Оно понятно. Но видишь ли, покупателям может НЕ понравиться решать вопрос постфактум. И так обычно и происходит, и это правильно, понятно и справедливо. Особенно если магазин находится не на первом этаже дома покупателя, а подальше. Стоит ли тогда удивляться недовольству своих клиентов, если продавец работает так, как ему проще?
  4. Если действительно так, то ладно. Ну, я конечно так бы не работал и вообще крайне нетерпим к подобному в сфере торговли (и со своей стороны также не допускаю отклонений - покупатель должен получить ровно то, что я ему предложил, и ни каплей хуже), но пусть. Однако, насчёт замены Ugin's Binding, мне всё ещё не ответили, хотя сообщение прочитано. Что тогда с подобными ей картами, стоящими, скажем, 60р+? За пределами какой суммы человеческий фактор перестаёт считаться уважительной причиной и кто этот порог задаёт?
  5. Спешите видеть - главному клоуну топдека (читатели наверняка поймут, о ком я) наняли подтанцовку, наконец-то! И теперь ему не придется в одиночку всем указывать, когда покупатель неправ, а когда - надо войти в положение продавца. Но пока выходит так себе, не вывозишь, он всё же справляется изящнее. А если серьёзно, то вскукарек легко парируется простым вопросом - тогда зачем ставить nm? Ведь разницы же никакой и стоит одинаково, правда? Или это другое и продавцам разрешено не придавать таким вещам значения? Вот укажи они sp/mp - я бы покупать не стал, т.к. предпочитаю чтобы карты как можно дольше сохраняли отличный вид. И негатива бы не было, и фотки бы никто не кидал, и вообще всё бы тогда в порядке было. К тому же, для кого-то карты и по 200/300р считаются пайлом/чем-то недорогим (кстати, мгновенка с MH3 с первого моего сообщения покупалась за 390р) - так с какой стати ты счёл разумной идею лезть ко всем и рассказывать, когда продавцу можно указывать несоответствующее состояние и покупатель сам виноват, а когда - нельзя? Таким образом, дешевле этого коцаного пайла может быть только твоё мнение, которого я не спрашивал. Ещё только у таких как ты я и остальные покупатели не интересовались, из-за несоответствия состояния какой ценовой категории карт возмущаться можно, а из-за какой - нет.
  6. Или вот, очередные "NM" в заказе 91162 от 26.07.25. Есть уверенное предположение, что транспортировка здесь не при чём. Я ни одного заказа на оформлял у них с доставкой, всегда забирал сам через Pair of Dice (ранее известный как spellmarket). Они уже вот такие на кассе. Со вчерашней мгновенкой жалею, что на кассе не вытащил и не проверил. Обычно, покупая что-то за 300р+, стараюсь проверять - особенно после декабря 2023, когда вернувшись домой с ужасом осмотрел проданный мне NM-пангармоникон. К счастью, тогда отпираться не стали и обменяли карту на новую (в ВК переписка осталась, если что). Но я живу в области, до клуба мне добираться полтора-два часа из дома, это не то чем хочется в выходные заниматься, а с работы доехать до них во время обеда не всегда получается
  7. Первая была куплена 16 мая, обе позиционировались как nm. Вторую забрал вчера - сильно смят угол, такое ощущение что криво в проектор засунули или неосторожно откуда-то вытащили перед сборкой заказа. Случай похож на тот, что у автора темы, вот только транспортировки не было, заказ получен на кассе PoD'а. Она уже вот такая в протекторе была. Написал им в ВК, жду ответ
  8. Не знаю как насчёт посыланий, но у меня лично к MtgSale претензия другая - они СЛИШКОМ часто продают карты, состояние которых даже близко не похоже на заявленное. Продавать как nm то, что с трудом тянет на sp или даже mp - совершенно обычное дело, в особо клинических случаях доходит даже до продажи карт с явными повреждениями. Я в жизни не поверю, что настолько очевидное дерьмо (по своему состоянию) можно по-незнанию запихать в протектор при сборке заказа. Как по мне - явный расчёт на то, что покупатель поленится требовать компенсацию и не захочет связываться из-за пары сотен рублей (или ещё чуть большей/меньшей суммы). Начнёт возмущаться - предложим замену, ничего не теряем. Поленится - отлично, значит, успешно продали кал по завышенной цене
  9. Интересно, а для остальных пяти камней бесконечности они тоже карты выпустят?😀
  10. Письмо с 06.07 висит во львовском, статус не меняется
  11. Вот тут, кстати, утверждается то же самое (в пункте 2.3) https://www.threeforonetrading.com/en/fake-magic-cards#:~:text=The suspected fake should%2C if,light than an authentic card.
×
×
  • Создать...