Перейти к публикации

Etnik

Пользователи
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Etnik

  • День рождения 02.01.2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Ник Arena
    Etnik778
  • Ник MTGO
    Нет
  • ФИО
    Наумов Кирилл Александрович

Посетители профиля

2 020 просмотров профиля

Достижения Etnik

Cоучастник

Cоучастник (5/14)

  • Год с нами
  • Первая тема
  • Сотник колобков
  • Соучастник
  • Неофит колобков

Недавние значки

  1. Мои претензии, в принципе, растут не на пустом месте, я их честно "позаимствовал" у игроков ЕДХ, с которыми я общаюсь. Суть моей и моих знакомых претензии заключается в следующем: чем быстрее идёт игра, чем меньше ходов длится партия и чем больше у тебя, условно, быстрой маны, доборов и т.д. - тем меньше у тебя шансов ошибиться и, как следствие, имеет место большее влияние удачного захода. Это вообще справедливо для всех режимов, и, МНЕ КАЖЕТСЯ, оно также справедливо и для ЕДХ. Так а в чём, собственно, суть претензии моей? В этом замечательном формате полно всяких интересных карт, которым, как правило, альтернативы нет. Lion's eye Diamond, Mox Diamond, Rhystic Study, Mystic Remora, Sol Ring, тот же Доксайд, пока не был забанен. Эти карты, настолько сильно ускоряют игру, что, реально, партия заканчивается на второй третий ход. Представляя себе такую ситуацию в модерне, я бы (и не только я) от него бы плевались и бежали бы как от огня. Все эти ЕДХшные карты просто невероятно ускоряют игру и, чаще всего, не оставляют за собой альтернатив. Ты либо играешь по фану, либо берёшь ЕДХ стейплы.
  2. Извините, конечно, за мнение человека, который не трогает ЕДХ даже трёхметровой палкой, но мне кажется, что первый тир в большей степени достоин называться cEDH, нежели пятый тир с одноимённым названием. Формат, в котором ты принимаешь большее количество решений, нежели убиваешь противника на второй, выглядит каким-то более скилл-интенсив.
  3. Я не знаю чего люди постоянно цепляются к последним Иннистрадам - отличные сеты, которые подарили нам много стейплов. Уж явно больше, чем сеты, которые были после них. Но давайте по порядку. Если оценивать сет с точки зрения механик, с точки зрения условной играбельности и интересности механик - то он явно по интересности уступает... да много чему, на самом деле. Мне не интересна механика Экипажа и я считаю её саму в себе достаточно скучной. Однако, этот сет явно не самый худший в истории по картам и механикам. Я не знаю что может быть хуже Saviors of Kamigava и их Epic заклинаний. Что может быть хуже Homelands и тройных земель Хоумлендов? Хуже скучных и неинтересных карт могут быть только неиграбельные карты, а такие у нас есть. А вот если оценивать с точки зрения сеттинга, дизайна и стилистики - то да, Aetherdrift на редкость отвратительный и некрасивый сет. Я не могу вспомнить такой же провальный по дизайну сет. Лучшими сетами по дизайну, в моём понимании, являются оригинальный Иннистрад, Шэдоумур, Плэйнсшифт, а если брать что-то современное - Трон Элдрейна, Phyrexia: All Will Be One, и Расцвет Зендикара. Прям плохих сетов с точки зрения именно художественного исполнения карт, сеттинга и т.д. я не могу назвать. Они все, в принципе, были нормальными. Меньше всего мне понравились последние сеты, на подобии Outlwas at Thudner Junction и Murder at Karlov Manor. Но да, Aetherdrift и рядом с ними не стоял, с чем я его и поздравляю. Худшая тематика, худший сеттинг, худшие шоукейсы.
  4. Настолько всрато, что даже хорошо. Спасибо Визардам, что беспокоятся о моём бюджете, т.к. желание покупать эти карты полностью отсутствует.
  5. Ну были же у нас нормальные тематичные шоукейсы. Элдрейн, Камигава, Иннистрад, да даже Даскморн имплиментировали себе отличные шоукейсы. Даже если арты были такие себе, с тематикой сета это сочеталось вполне себе. А вот этот вот стиль художника Rat Fink - он к чему? К крутым гонкам? По-моему, очередные коллабы с японскими художниками смотрелись бы (и смотрятся, как результат) гораздо лучше, чем это. Они стилистически больше подходят, чем это. Даже если бы оно было исполнено нормально. А оно ещё и криво сделано.
  6. А кто вообще подумал, что это изначально-хорошая идея?
  7. А что тут смотреть? Скидывать землю к четвёртому ходу - это не геймплан. Если рассматривать его как заменитель Горю, то его нельзя поставить на нулевой ход. Если надо карты посбрасывать - есть куча других опций. Этот мужик не выглядит серьёзно вот ни грамма.
  8. Она просто не выглядит как Чандра. Она выглядит как дженерик-шляпа, которую кинули в бочку с блёстками.
  9. "Это другое, это понимать надо" ©
  10. Вот если бы художница рисовала бубсы кошечкам, собачкам и т.д. - было бы страшно.
  11. Ну всё ясно, элитная версия карты в себя включает ещё и бОльший размер. Всё для донатеров.
  12. Отныне каждый выкупивший аук теперь должен заполнять счёт на оплату и отсылать по почте две копии документа в течении месяца в администрацию Топдека.
  13. Unholy Annex настолько охреневшая карта, что она играет сама в себя. Вот серьёзно, ты можешь не брать демонов никаких вообще, просто взять Слэшера и эту чару и всех выигрывать. Просто очередная карта, которая может играть сама по себе в отрыве от остального метагейма. И статистика показывает, что сейчас больше четверти турнирных колод содержат в себе эту чарку. Но скорее всего не побанят. Как не побанят и зеркало. Просто это не тот же уровень проблемы, что и с кольцом.
  14. Обожаю, на самом деле, все эти старые карты в ещё более старых фреймах. С удовольствием себе их прикуплю. Ещё и если фойловые будут. Вот поменьше всякого аниме и дизайнерского ужаса и побольше олд-борд карт.
  15. Минусы будут? Upd. Да не такие минусы, я не это имел ввиду.
×
×
  • Создать...