Перейти к публикации

tr1ps

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tr1ps

  • День рождения 07.10.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Интересные.
  • ФИО
    Габеев Дмитрий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения tr1ps

  1. Можно всегда уйти в сторону drain-механик, которые каждый ход двигают партию к логичному финалу. Лично я собирал нечто похожее на механике кольца, через дуэт Frodo, Adventurous Hobbit и Sam, Loyal Attendant, а так же на Y'shtola, Night's Blessed. В сами дечки закидываю ремувал (много) и разнообразные винконы, вроде Bloodchief Ascension в кошка-девочку или Agent of the Iron Throne + мыши в хоббитов. При таком подходе, даже самый усидчивый игрок начинает активно шевелиться и двигать свою колоду в сторону победы, а не постоянного наваливания на стол и пребывания в блоке. Отстреливаешь в каждом круге "нечто неприятное", а так же суммарно сносишь от 9 до 15 хитов со всех оппонентов. Игры больше не затягиваются + взаимодействие с оппонентами за столом начинает ощущаться куда сильнее. А насчёт 5ц контролей, стаксов и прочего. Зачем вообще ориентироваться на такие колоды и играть с ними, если их основная задача - это не дать поиграть тебе? Это все равно что играть спущенным мячиком на футбольном поле. Да, рано или поздно гол все же забьют, но лучше сменить поле, а не пытаться надуть мячик.
  2. Как человек, который меньше года играет в командира, я безбожно рад наличию системы брекетов. Да, она не идеальная и да в ней куча пробелов, и даже во втором брекете можно собрать "какую-нибудь грязь", а колоды за одним столом, в рамках одного брекета, все равно никогда не будут одинаково сбалансированы. Но так все равно проще искать себе подходящий стол или ограничивать силу колод в своей плейгруппе. Что-то вроде "не клади в колоду много карт, уровня Rhystic Study или Fierce Guardianship", "не ломай земли", "не собирай комбо слишком быстро, а то мы и поиграть не успеем" и так далее. Все это обеспечивает размеренный игровой процесс за одним столом, а так же избавляет игроков от фрустрации, поскольку выбрать себе подходящий стол стало куда проще. Изменение с туторами тоже понравились. Почти все самые лучшие туторы уже давно были записаны в категорию Game Changers, так что абстрактное "few tutors" теперь не сбивает с толку, а заодно решает вопрос с туторами, вроде Buried Alive, Entomb или карточками, которые ищут Dark Depths. Игра в рамках третьего брекета кажется самой интересной. Партии редко уходят за 10 ходов, а на самом столе присутствует динамика. Улучшать понравившиеся преконы до указанного брекета так же довольно интересно. Допустим, у меня получился вот такой вот Teval, the Balanced Scale - ссылка.
  3. Идея с коллаборациями - это круто, на самом деле. Вполне может обратить внимание фанатов других вселенных на MTG, что конечно-же хорошо. Из личных фаворитов: Adventures in the Forgotten Realms и Battle for Baldur's Gate. Существа из вселенной Забытых Королевств отлично вяжутся с миром MTG, а внутри самих сетов довольно интересные карточки. Honorable Mentions: Tales of Middle-earth, интересовала только из-за трилогии Джексона и книжек. Механики карточек не особо цепляют, а черный Арагорн пугает сильнее, чем недавняя Белоснежка. Лучшее в сете - прекон Фродо\\Сэма, механика кольца и Саурон. Fallout. Уже не так хорошо вяжется со вселенной, но 2\4 командиров интересно играются, да и в самом сете были интересные карточки. Можно как угодно относится к наличию Спанч-Боба в одной колоде с Sheoldred и что чисто художественно карточки на одном столе могут не вязаться друг с другом. Меня радует, что MTG получает стабильные апдейты с карточками, а остальное уже вкусовщина.
  4. А можно пример колоды первого брекета, которая стабильно быстро обыгрывает трех оппонентов? UPD: я изначально просил не рассматривать "тяп-ляп" собранные колоды и уже тем более сталкивать их с хорошо собранными деками.
  5. Вряд ли я могу говорить за всех игроков в магию, но могу описать в чем удовольствие игры для меня, для человека, который играет в EDH в рамках 1-2 брекета. И тут, кстати, все довольно просто и даже логично, если мы говорим о ККИ: Собрать колоду с понравившимися мне картами и поиграть\\победить на ней. И когда я говорю "поиграть", я имею в виду реализовать в процессе игры хотя бы несколько взаимодействий между колодой и командиром, которые были заложены на этапе создания колоды. Разумеется, всегда существует ситуация, когда колода была собрана так себе и даже на казуальном уровне она выглядит meh, но это, скорее, исключение. Я все же говорю об адекватно собранных колодах, куда карточки помещались осознанно. Тут тоже понятная цель. Собрать колоду заданного брекета и попытаться победить на ней колоды аналогичного брекета:) В данном случае это преконы и 1-2 брекет. Все верно. Правило 0 позволяет игрокам собрать колоды +\- одного уровня и посадить их за один стол, что и приведет к получению того самого удовольствия от игры во время процесса.
  6. Я бы все таки не убирал победу из целей. А то звучит как-то неспортивно, если честно. Моё определение было бы таким: "В казуальном EDH, удовольствие от процесса каждого игрока ставится на передний план, однако никто не забывает и про личную победу." Именно поэтому мы и собираемся играть преконами и колодами 1-2 брекета, поскольку в них куда сложнее пропихнуть крайне эффективные винконы, из-за ограничений. Да, все ещё можно собрать "лучшую колоду второго брекета", но...этим почти никто не занимается, поскольку приоритеты немного другие. Ну и стоимость самих колод тоже сильно ниже, чем в сEDH, хотя, опять же, всегда можно придумать исключение, в этом я не сомневаюсь. Ах да, комплексность механик, в среднем, тоже ниже. Нет необходимости следить за каждым стеком и класть в колоду целую кучу контрспеллов\\ремувала, лишь бы не дать оппоненту выложить "что-то". Да и сами карточки куда проще, поскольку вместо Mana Drain у тебя Counterspell. Sol Ring, вместо Mana Tomb. Arcane Signet вместо Mox Opal и т.д. Крайне мало комбо, если они вообще заложены в колоду и, разумеется, никто не сломает тебе земли и не заставит их производить только черную ману, когда ты на симиках... В общем, казуальный EDH - это ещё один пример Rule 0, которое упоминал один из комментаторов и часть этого закладывается во фразу, которую я привёл выше:)
  7. Кстати да, меня два раза забегали вчера, поскольку я активно наваливал на стол всякое неприятное. Если пустить такое на самотёк, то сделать со мной что-то будет уже крайне трудно. Играл вот этим: В 2\3 играх мне пришёл Кракен, который начал активно ставить на стол больших крич -> оппоненты начали бить по мне из всего что только можно и в первых двух играх я умирал первее всех. В третьей партии я поставил неприятную гидру, размножил её ещё на пять таких же, частично почистил оппонентам стол, а дальше мне уже трудно было что-то сделать. Было ли мне обидно проигрывать первые два раза? Вообще нет, даже наоборот, приятно, когда весь стол видит в тебе угрозу и начинает пинать тебя разными способами. Более того, на протяжении всех игр, я активно "пинал" оппонентов. Да, где-то мои действия были ошибочными или поспешными, но я все равно получил удовольствие от процесса и вечер прошёл отлично.
  8. Нет конечно, ты прав. Я же долго в стандарт играл в Арене и привык, что куча карт не попадает в колоды из-за метагейма или потому что они просто слабые\\медленные в большинстве ситуаций. Я имел в виду, что ограничения, которые накладывает темп игры и средняя сила карт в cEDH, не позволяют большому количеству карт попасть в колоду. Сами карты могут быть даже очень интересными (допустим, Omo, Queen of Vesuva), но какой в этом толк, если ты не успеешь реализовать их потенциал? А вот если "занерфить" формат до уровня второго брекета, где тебе нельзя кидать кучу туторов в колоду, а так же разгонять себя по мане за счет крайне дорогих карт, то, внезапно, те самые "драконы" или любые другие медленные карты, получают место в деке, поскольку ты успеваешь их разыграть и получить с них value.
  9. Exactly. P.S. я не эльфов в итоге улучшать сел, а Tricky Terrain от MH3. В эльфах поменял Lathril, Blade of the Elves на Tyvar the Bellicose и прекон сразу лучше стал играть, поскольку дорки начали быстро расти, а ещё в атаку идут с Deathtouch.
  10. Что поделать. Каждый хочет жить так, как ему комфортно, а не как привыкли другие. То самое "раньше", скорее всего, было в эпоху до интернета, когда топовые колоды не лежали в свободном доступе на одном из популярных ресурсов по MTG. Чуть выше в этой ветке, я рассказывал о том, как самостоятельно занимаюсь улучшением купленного прекона, что эквивалентно приведенному тобой примеру. Разве что я играю с колодами схожего уровня, но в остальном процесс точно такой же. И в таком формате я играю в MTG не только за столом клуба, но и у себя дома, пока просматриваю карточки за компом, постоянно добавляя\\убирая какие-либо из них. Теперь вернемся к тому самому cEDH. Если я на текущем этапе захочу сесть за стол с колодами уровня cEDH, то я сделаю примерно вот такое: Да, я скопировал это "из интернетов и ни секунды не думал над колодой. Я открыл условный тир-лист колод под cEDH, выбрал понравившуюся и "собрал" её. Мы же играем в соревновательный режим с прицелом на турнирную игру, верно? Скорее всего, через какое-то время я положу\\уберу оттуда какие-то карты, чтобы колода могла комфортно биться с деками в тех клубах, где я буду играть. Разумеется, все карты сделаю из проксей, ну или большую часть. И да, я соберу ещё 3-4 таких колоды и буду выбирать их под каждый конкретный стол, в зависимости от того, чем играют мои оппоненты. Могу ошибаться, но вряд ли существует дека, которые может биться с абсолютно любыми колодами за столом. Буду ли я класть в такие колоды каких-нибудь драконов из нового сета Таркира? Скорее всего, нет, поскольку они слишком медленные для такого формата или просто слабые. На текущий момент, мне такой подход не нравится и я не хочу ставить себе подобные рамки. Мне хватает ограничений на том уровне игры, на котором сейчас находится мой скилл и понимание MTG в целом.
  11. Отличный ответ, правда. Вот только я никуда не спешу и хотел бы увидеть EDH в разных его проявлениях. Соберу ли я колоды такого уровня сам сейчас? Вряд ли. Смогу ли я сходу понять, как работает одна из таких колод? Нет. Если вернуться к твоей аналогии со световыми мечами, то я где-то на уровне падавана и вряд ли мне стоит постигать различные формы силы на текущем этапе.
  12. @aegnoro , спасибо. Я выбрал понравившийся мне прекон и пытаюсь поднимать его по силе\\геймплею. Пока кривовато, а ещё не все карты удается найти, но сам процесс нравится. Могу ли я вместо этого собрать на проксях какую-нибудь "топ-1-мета-колоду3000"? Да, но зачем? Так можно и от формата выгореть быстро. И да, я смирился с мыслью, что раз за разом буду натыкаться на неприятные столы, пока не найду себе стабильную группу.
  13. Не совсем понимаю твой комментарий. В нём как-будто несколько разных мыслей. Проигрывать я не против, но какой интерес проигрывать колодам, которые собирались с абсолютно другим майндсетом? Все мы, так или иначе, собираем колоды, чтобы победить. Но там ведь цель не просто победить, верно? Нужно сделать это максимально быстро и эффективно и, желательно, с минимально возможным вмешательством со стороны оппонентов. А теперь вернись к моей колоде, которая до сих пор не имеет внятного винкона и возьми меня, который, как выразились на первой странице, "ещё не наигрался с автоматами", а в меня уже тычут "ядерными зарядами".
  14. На самом деле, я неприятно удивлен количеству негативных реакций под некоторыми постами (не только моими) и тем обсуждениям (холиварам) для которых ОП стал толчком. Речь ведь не идёт о том, что сEDH - это какой-то ужасный формат и его нужно запретить, и я не продвигаю "в массы" казуальный EDH, мол, "Так и нужно играть в Командира!" . Я пришёл на один из самых крупных форумов по MTG в РФ и поделился своим опытом игры в EDH в Москве, после арены. Пересел с пикселей на картон, так сказать. И вместо ответов со ссылками на соответствующие казуальные чаты (которые мне потом скинули в другой теме), различные способы оценки колод, для примерного понимания, куда стоит садиться, а куда нет (которые мне потом скинули, но далеко не на форуме), предложений по совместной игре (инициатором которых в итоге стал я) и прочему, получил какой-то невнятный срач на пару недель. Тут даже не в EDH дело, как мне кажется, а в неприятии новичковой позиции, как явления. Причем здесь турниры? Если человек решает участвовать в турнире, то он "подписывает" согласие с правилами и условиями проведения турнира -> никаких претензий, если тебя перебегали на n ход. Если человек хочет пару раз в неделю играть в EDH, в комфортной для него обстановке -> он ищет\\формирует для себя эту обстановку с теми критериями, которые ему кажутся подходящими.
  15. Именно это я и пытаюсь сделать в другой своей теме:)
×
×
  • Создать...