Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

VladimirE

Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 подписчиков

О VladimirE

  • День рождения 12.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган
  • Ник MTGO
    cjf_vlad
  • ФИО
    Ерошкин Владимир Сергеевич

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения VladimirE

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Я бы взял с базовыми землями набор. Вот только не понял, кто-то планирует общий заказ мутить?
  2. Veil of Summer is banned. https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/november-11-2019-pioneer-banned-announcement
  3. Вы чево такую панику развели-то? Дадут этот базик несчастный в какой-нить Азориус-Оржов колоде стартового planeswalker во второй части нынешней Равники. Во-первых, как уже было замечено выше обычно когда блок из трёх сетов, в "маленьком" сете базики не печатались, а это вторая часть равники как раз тянет на такой "маленьки" сет. Во-вторых, если взять колоды плейнсов из Борьбы за Иксалан, то там лежат базики из первой части Иксалана, хотя в самой борьбе были напечатаны новые. Тут я уверен на 99,9% будет так же. Скорее всего их даже проектируют в одно время и смысла печатать ради пары посредственных колод собственные базики думаю нет. В-третьих, никто не объявлял что будут напечатаны новые базики с новым значком выпуска. Откуда вы это взяли? Они в первой-то часли этой Равники нам дали всего 5 базиков. Вторая часть врат будет и всё, а базовые земли теже, с темиже значками. Успокойтесь и подождите пару месяцев. Если что, сам собираю коллекцию базовых земель уже не первый год и совершенно спокоен за эту Равнину.
  4. Сегодня получил промку вместе с приятным бонусом, за что организаторам огромное спасибо ))) Получил экспресс доставкой. Больше волновался только ))) Всё ок.
  5. Очень хорошо, что промки доехали до "Единорога". А что дальше? Для тех, кто проживает в дали от столицы будет рассылка почтой по координатам, которые мы заполняли в анкете на турнире или как? Есть у кого-нибудь информация по этому поводу?
  6. В общем после реально долгих раздумий, проб и ошибок была предложена игрокам клуба следующая схема. Предложена, опробована и вроде как всех удовлетворила, и все остались довольны. Но сначала пару слов о самих играх. Чаще всего в Архенеми приходят играть новички, у которых еще нет не то, чтобы кард-пула, а даже элементарно колоды в стандарт, но играть хочется. По этому им, как было предложено выше, поставить на кон нечего. Так же бывает, что за раз мы играем 1 игру, бывает больше но разным составом, соответственно чтобы каждый, по очереди сыграл Боласом и получил свой законный буст не очень подходит. Собственно правила распределения призов казуального формата "Архемени". 1. Количество игроков: 4 (1 - Болас vs 3 - Дозор) 2. Призы: опробована схема 1 бустер за 2 игроков (т.е. 2 бустера в призах) [в идеале планируем играть с призами 1 бустер за 1 человека] 3. Распределение мест: - если выигрывает игрок-Болас, то у него 1 место; - если игрок-Болас проигрывает, то у него последнее место (4-е) - остальные места определяются тайным голосованием, а именно: каждый игрок выставляет баллы другим игрокам (на бумажке, в закрытую), в зависимости от того, как по его мнению те игроки сыграли. Себе ставить баллы нельзя, за игрока-Боласа так же не голосуем, т.к. он в любом случае первый или последний. Игрок-Болас голосует таким образом вместе со всеми. Затем баллы каждого игрока суммируются. В результате каждый игрок имеет определённое количество баллов. Если у кого-либо сумма баллов одинаковая, то приоритет будет у того игрока, которому игрок-Боласа поставил баллов больше. Пример: игрок-Болас проиграл партию. Он проголосовал так: игрок А - 3 балла, игрок Б - 2 балла, игрок В - 1 балл. Дозор в тайне проголосовал следующим образом: игрок А: Б+1, В+2; игрок Б: А+2, В+1; игрок В: А+2, Б+1. Итого получается: игрок А: 3+2+2=7, игрок Б: 2+1+1=4 игрок В: 1+2+1=4 Получается первое место у игрока А, второе у игрока Б (т.к. при равенстве проверяется сколько баллов дал игрок-Боласа), третье игрок В, четвёртое сам игрок-Болас. Голоса могут конечно быть распределены по разному. Это всё субъективно, есть личная неприязнь или наоборот симпатия, долги и т.п., но у нас получилось, что игроки по честному оценивали вклад друг-друга в игру и игровые навыки. 4. Распределение призов: После завершения всех вышеописанных действий, берутся призовые бустеры и открываются при всех. Карты раскладываются на столе, чтобы все могли их видеть. Затем в порядке определённом в п.3 игроки по очереди берут по одной карте. Соответственно если бы игрок-Болас выигрывает, то он берет одну призовую карту первым, если проигрывает последним. В нашем примере первым берет карту игрок А, затем игрок Б, затем игрок В, затем игрок-Болас. Повторяем это действие пока все призовые карты не будут "раздрафчены". Если оставшиеся карты никому из игроков не нужны, то они уходят в пользу клуба в общую коробку пайла. Как-то так )))
  7. Приветствую, маги! Задача: есть коробка Archenemy Nikol Bolas, есть 4 игрока (1 Болас vs 3 команда дозора). За Боласа играем по очереди, т.к. он там неимоверно крут (вернее его замыслы). Есть огромное желание играть не просто так, а с призами. Собственно в этом и загвоздка, как призы распределять? Я понимаю, что формат не турнирный. Стендингов тут нет и лучшего игрока определить сложно, но хочется поощрять игроков, чтобы за победу были призы в виде бустеров. Например: собрались играть. Скинулись по 200...230 р. и внесли в призовой фонд (по факту просто купили) 4 бустера. Сыграли партию и всё же одолели Боласа. Как делить эти бустеры? Есть вариант вскрыть и раздрафтить. Подскажите плиз. Возможно у кого-то есть варианты поощрения игроков в подобных форматах. Возможно есть официальные правила распределения призов, о которых мне не известно. Буду рад любому совету.
×
×
  • Создать...