-
Публикации
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TOPtrade
Информация
-
Город
Москва
-
Ник Arena
dontberidiculous
-
Ник MTGO
fclmfan13
-
ФИО
Багиров Василий Сергеевич
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения dontberidiculous
Новичок (1/14)
Недавние значки
-
Спасибо всем за советы, но видимо пригодится только в будущем Вскрылся средне, сыграл ещё хуже, проиграл в первом раунде...
- 8 ответов
-
- 16
-
А что такое "документ о том что проживаешь не в РФ"? Я физически в Армении сейчас, но документов особо нет никаких.
-
Попал в следующую ситуацию: ираю второй день Arena Open, отыграл первый из двух силедов 3-0. Скоро начнётся второй силед, за победы в нём уже будут давать денежные призы. Реально ли вывести выигранные деньги каким-то образом с учётом санкций и т.д., или лучше сдаваться в первом туре и забирать 20к гемов? Если реально вывести, подскажите варианты, пожалуйста.
-
Лично мне в качестве финишеров в 4-5ц нравятся либо в идеале бомбы (если повезло вскрыть) + рекурсия, либо просто кард адвантадж. Бортук, Урборг репосешн, Кодекс, Фирексиан эспионаж, Шэдоу професи. В зависимости от структуры колоды можно набрать 2-3 либо некромассы, либо серпента, либо зелёных парня за 8, забыл название - они все способны закрыть игру, если вы уже законтроллили оппонента. Как правило, если вам удалось пережить раннюю игру, то проблем с тем, чтобы её завершить в такого рода колодах нет. А джинн не помогает с ранней игрой и всегда стоит 6 (а то и 7-8, учитывая, что без прикрышки его играть стремно). Ещё кстати Мериаз аутрайдер даже в контрольных домен-колодах очень хорош, он и в защите отработает за счёт рича, и на 5 оппа ударит. Потом его репосешоном вернуть и вот уже все 10. Если что - это всё лично моё мнение, основанное на лично моём опыте) PS: ах да, если вскрыли Капеллана, то он сам по себе может быть финишером, если грамотно колоду вокруг него построить, других по сути и не надо.
-
Разумный подход, может быть дело в том, что я как раз в основном собираю колоды, где джинн не нужен особо. Это либо ур/ув темпо, где проносишь урон флаерами, ремувишь/баунсишь чужие тушки и закрываешь серпентами за 1-2; либо 4-5цветные домейн колоды, которые как раз у меня всплывают в голове, когда я слышу "контроль" в этом формате. И там тоже на моём опыте есть финишеры, подходящие лучше джинна. А вот лейтгейм УР деки, где джинн вписался бы идеально, я сам ни разу не собирал, и против себя тоже вижу очень редко. Но теперь интересно попробовать) Кстати, любопытно, собирались ли аналогичные "джинноконтроли" в УБ? Мне навскидку эта оболочка кажется даже более подходящей для такого рода геймплана.