Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Itachi261092

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О Itachi261092

  • День рождения 26.10.1992

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/Itachi261092

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Компьютерные игры и железо, Кинематограф и зарубежная фантастическая литература, Бильярд, F1, гитара.
  • Ник Arena
    Itachi261092
  • ФИО
    Дмитрий
  • Дополнительно
    Моя телега: https://t.me/Itachi261092

Посетители профиля

3 886 просмотров профиля

Достижения Itachi261092

  1. @dmitry medvedev ну я за границу не летал, не знаю как там с логистикой дела обстоят. просто посмотрел готовые туры на первом попавшемся сайте. там включены билеты отель и питание. и цена написана 72-73 тысячи за 7 ночей. а просто билеты на самолёт если гуглить на эти даты - выдаёт 47-50к только за самолёты туда-обратно. так что брать тур сразу с билетами отелем и питанием кажется выгоднее.
  2. С учётом средних зарплат в России 50 тысяч рублей, не сказал бы что это как-то дёшево и доступно 😃 А если не из Москвы вылетать то ещё + билеты до Москвы
  3. Всем привет. Сегодня я расскажу как Архангельский десант штурмовал крупнейший в СНГ Pauper-турнир. Отрицание В Архангельске мы начали регулярно играть Pauper около полугода назад. Хотя ранее уже звучали предложения, и как-то никто не заинтересовался. Раньше по средам проводились турниры формата Pioneer, но от этого формата ребята устали, и как то спонтанно все согласились перейти на Pauper. Спасибо Вадиму за предоставленную возможность - он принёс в клуб 10 собранных колод в свободное пользование. Листы были не очень актуальные, но в целом - играбельные. С этого всё и закрутилось. Хотя большинство ребят вскоре всё же собрали свои колоды. Гнев Но я - как обычно - особенный. Довольно долго я пытался заставить играть свой самопальный Landfall (я его слепила из того что было), но плодов это не принесло. Я долго вынашивал мысль закупить ещё карт и улучшить геймплей лендволла, но в итоге сдался и решил собрать что-то играбельное и метовое. Примерно в этот момент ребята собираются ехать на Paupercalypse и зовут меня. Вводные: денег нет, колоды нет, уверенности никакой. Что делать? Торг Проанализировав MTGGoldFish и пауперную мету, я решаю, что хочу собрать эльфов. Решение о поездке на Paupercalypse мною ещё не принято (в тот момент точно собрались ехать Виктор и Андрей). Я начинаю заказывать карты в эльфов на топдеке, в телеге Карты из Америки и Европы, и пауперном чате, и просто ищу в местном комьюнити. Ребята из пауперного чата, увидев мой лист - сразу отправили читать про эльфов тему Артура - за что им спасибо. Почитал - подумал, раз кто-то придумал всё до меня - почему бы не использовать, решил собирать таких же. Самый крупный и важный заказ с 4x Land Grant и кучей других стейплов был сделан в конце сентября. А ребята уже во всю тестят деки по средам. Я играю чужим monoB devotion и мне он в целом нравится, но я жду эльфов. Ближе к дате решает поехать ещё и Владимир, и я говорю, что "вот-вот я соберу эльфов и наверное тоже поеду". В итоге я ещё несколько раз туда-сюда передумывал 🤡 Вся неопределённость решается за месяц до турнира. Я беру 2 недели отпуска, нахожу лишние 20к (которых не хватало для комфортной не бюджетной поездки) и проксирую недостающие (находящиеся в пути) карты и мы делаем несколько тестовых заходов в барах Архангельска (потому что в клубе играть проксями запрещено). Виктор играет спай комбо, Андрей и Владимир выбирают джанд, я эльфов. За неделю+/- до отъезда мне приходят последние недостающие карты, и вот я в полном сборе, но практически с нулевым наигрышем, кроме тех колод которые были у нас в мете. Бонусом договариваемся делать командные футболки - делаем заказ в местной конторе, нам скидывают дизайн-макет на согласование, но мы все заняты мыслями о колодах, картах и т.д. и абсолютно никто не замечает в представленном макете ошибку названия клуба. Накануне отъезда Виктор приносит футболки - ошибка смешная, но исправлять и переделывать уже некогда. Поехали c Lucki Dice 🤡 Депрессия. Мы с Владимиром садимся на поезд Архангельск -> Москва. ~20 часов плацкарта и мы в Москве в пятницу с утра. Изучаем окрестности, дорогу до отеля, тусуемся у гостиницы, к часу прилетает Андрей и мы заселяемся, а затем идём в бар [за product placement не уплочено] и вечером в пятницу идём играть модерн в Единороге. В целом ничего интересного - ивент на 10 человек, сливаем его "на удачу" для следующего дня 😃 Довольные едем в гостиницу, встречаем припозднившегося Виктора и идём спать. Утром 25 октября выдвигаемся на турнир вчетвером. За ребят буду писать только вкратце, основное повествование будет про мои партии: Раунд 1: Виктор Соломенцев с белой винёй. Что и как там играет - я без понятия. В нашей мете таких колод нет. После первой я отсайживаю вандалов, добавляю 4 финда и проигрываю не найдя вовремя прокачки. При счёте 1-1 в третьей партии Виктор ставит Standard Bearer, а я, как оказалось, не до конца понимал как он работает, и сам как нубас поставил на него гидру на 8, дальше начался обоюдный рост вширь и великое стоялово. Я хилился и ждал гидру или доборы с топдека, а Виктор просто пытался стоять в защите и не дать выйти гидре. Игра закончилась в ходах ничьей. Оба выдохнули. Впоследствии Виктор занял 2 место в турнире и сказал что матч со мной самым сложным. Мелочь, а приятно😀 Раунд 2: Илья Коростелев с димир феями. Этот матчап у меня был наигран 50/50. Илья играл очень хорошо и просто не дал мне ничего сделать, ему хорошо заходили снаффауты, контрспеллы, и он максимально грамотно их использовал. 0-2, тильт, грусть, безнадёга. Раунд 3: Даниил Тимс и RB Madness. Вообще этот матчап по личному опыту для меня наверное худший. У него много лайфгейна, перекачек и точечных ремувалов. В первой мне показали болт в мистика на первый, End of Festivals зачистил стол с пристом на 3 ходу, я не нашёл добор и не смог расставиться заново по-быстрому, и вскоре проиграл. После сайда всё шло гораздо лучше и в мою пользу. Я тремя Mesmeric Fiend украл весь ремувал, и когда я был в шаге от победы, оппонент нашёл болт и добил меня в несколько спеллов. End the Festivities во второй тоже был, если что. Второе поражение 0-2. Раунд 4: Михаил Шляхов с джандом. Матчап наигран, но на подготовке давался мне вообще не легко. Главный бич это всегда шаман который умеет убивать весь стол, и это вынуждает играть эльфами не быстро, а аккуратно. На удивление этот раунд оказался для меня самым простым за оба дня. Я довольно уверенно победил 2-0, в ключевой момент второй партии отменив шамана феей. Возможно Михаил просто был в большем тильте чем я. Дальше я совершаю большую глупость. Виктор идёт 3-1 и имеет шансы на топ-8, Владимир 1-2-1, Андрей 2-2. Из-за недопонимания в разговоре с ребятами после 4 раунда, я думаю что Владимир и Андрей дропнулись и записались на сайд-ивент Pauper. Но они не дропались а просто записались на него. А я дропнулся 🤡 В итоге Владимир успел сыграть 5 раунд и начать 6, Андрей сыграл все 6 раундов и мы пошли на сайд-ивент. 1/4 сайд-ивента: Даниил Лебедев и димир контроль ( по сути феи с упором на добор и уход в мидрендж как мне показалось). Первую партию мы играли около часа, но в итоге я сильно расставился и хилился гораздо сильнее чем феи наносили мне урон, и у меня и у оппонента оставалось довольно мало карт в библиотеке, но он дровался и миллился сильнее. В итоге оппонент сдался и мы начали вторую. Её я выиграл побыстрее. 1/2 сайд-ивента: Никита Романов с RBW-синтесайзером. Мой самый тяжёлый матч за оба дня турнира. Во-первых - я не знал что это такое. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем… Из этого все вытекающие - поначалу это выглядит как колода которая просто ничего не делает, ставит артефакты, тапает их, возвращает обратно, опять тапает, дров дров дров… Приехали. 2 раунда по ощущениям мы играли почти всё отведённое время (1.5 часа). 0-2 - вылет - бар - кальянная - отель. Виктор и Андрей по итогу имеют шансы на топ-16 и идут играть оставшиеся 2 раунда с утра в Воскресенье. Мы с Владимиром собираемся отдохнуть побольше и подойти чуть попозже, ближе к старту Rebound. Итоговые стендинги 1 дня: Виктор: 29 Андрей: 45 Я: 133 Владимир: 134 Воскресенье, у меня день рождения, я просыпаюсь с полной уверенностью что мне сегодня точно наваляют и радостный иду на Rebound. Раунд 1: Олег Голованов, джанд. Как писал выше - матчап для меня не самый лёгкий, проиграл 1-2 из-за собственных серьёзных ошибок. Причём было и время на подумать, но я зачем-то спешил и был слишком расслаблен. За матч я совершил 3 серьёзные ошибки. Какие - рассказывать не хочу. Слишком стыдно. Раунд 2: Евгений Карповский и RB Madness. 0-2 Раунд 3: Евгений Мищук и RB Madness. 0-2. Скорее всего я просто пока не научился играть против этой колоды. Принятие. Наверное перед такими турнирами в магию стоит играть более серьёзно. А не как я - после работы под пивко. В целом я примерно такого результата от себя и ожидал. Раунд 4: бай Раунд 5: Дмитрий Шаховской и сады. Впервые встретил и увидел эту колоду. Самый долгий матч за весь ивент. Мы сыграли первую 1-0 в мою пользу, на таймере осталось 3.5 минуты и Дмитрий предложил даже не начинать вторую. Я согласился. Раунд 6: Андрей Кочетков и его моноред не появились. Ждал 10 минут - сообщил джаджу, автопобеда. Владимир вышел в топ-8 в этот день, и проиграл первый же матч, использовав всё время (1.5 часа) + ходы. При этом их первая партия длилась около 56 минут. Владимир сражался против RG рампы и мы с Виктором завороженно следили за его партией. Я поймал себя на мысли что смотреть за его игрой мне нравится больше чем играть самому. В итоге, как мне показалось - его оппоненту слишком сильно везло каждый раз находить нужные карты, и хотя Владимир выжал из себя и колоды всё что мог - ему этого всё же не хватило для выхода в четвертьфинал. Чуть позже я по стендингам увидел что мой оппонент из субботнего сайд-ивента, Никита Романов с синтесайзером в итоге выиграл Rebound. Крутой пилот, сложная колода, так и не понял что можно было ему противопоставить с моими эльфами. Что по итогу? Крутейший уровень мероприятия, много игроков, сайдивентов, прикупил немного карт на стендах, подписал карты у художников - теперь у меня по 4 фойловых Рала и (нефойловых) Виша с артистпруфами (что я давно хотел). Успели немного погулять в Москве, давно мечтал посетить один интересный бар и наконец то сделал это. Не успел покататься на водном трамвае, покурить кальян в москва-сити, не посетил Красную площадь 😃 Но это только повод вернуться в следующий раз. Футболки Lucki Dice далеко не убираем, переделывать их наверное не будем, ждём следующих анонсов. Спасибо всем организаторам турнира, а также всем участникам и читателям. Кстати, если кто-то будет в Архангельске - обязательно заходите в Lucky Dice (регулярное расписание - pauper по средам в 19:00, Modern по пятницам в те же 19:00) -Дмитрий Томатин.
  4. А нафиг вы их заказываете зная что это паль? чтобы потом на ауках толкать?
  5. Всё замечательно с вашими проверками, камрады. А что насчёт двусторонних карт у которых нет рубашки? Там по каким признакам определяете паль? 😃
  6. Я сильно удивлюсь если они его когда-нибудь запустят. Там движок будут читами абузить. Он не предназначен для этого. Если у игроков большая разница в пинге - будет триндец.
  7. играя нормальными колодами на этом не проигрывают От состояния стола зависит. Если есть карты поддержки - можно много дровнуть. Плюс есть карты за 0 для дрова. В целом стратегии похожи на mtg. Есть агро которое забивает мелкими тычками в первые ходы, есть комбо (как пример со щитом) есть контроль который раскачивает героев на ранней стадии чтобы потом ваншотнуть с одного удара. Только реализация этих стратегий сильно отличается от MTG. Здесь нет существ, а весь урон генерируется комбинацией скиллов героев, часть из которых умеют призывать "питомцев" которые стоят в столе 1-2 хода и в конце хода наносят дополнительный дамаг героям противника и накладывают эффекты. Комбинируя такие атаки можно сильно подпортить жизнь оппоненту. Реакции и эффекты заменяют абилки существ в магии. Если в MTG ты пытаешься юзать существ с удобными для победы абилками, то в геншин кки ты юзаешь героев и призванных питомцев которые накладывают негативные эффекты на противника. например если у тебя встанут последовательно 2 питомца которые накладывают эффект льда а потом огня, что по отдельности стукает врага на 1 хит, то при последовательном срабатывании, с первого тычка вражина получает 1 урон и статус крио (заморожен) а следом прилетает тычок с огненной стихией и происходит не 1 дамаг, а 2 или 3.В общих чертах описал как это работает. Составляя колоду для игры в голове придётся держать не меньше информации чем при игре в магию. Структуру хода я описал вкратце. Ходом называется один раунд пока игроки могут что-то делать за ману с кубов. При этом приоритет по мере совершения действий скачет между игроками. Начинаешь с броска кубов. далее можешь играть карты из руки, сделать атаку, или поменять активного персонажа. Атака или смена активного персонажа передаёт приоритет оппоненту. Он делает аналогичные действия, и приоритет возвращается к тебе. В любой момент пока у тебя есть приоритет ты можешь объявить "завершение хода". В этом случае ты больше не можешь совершить никаких действий, остаток твоей маны сгорает, и приоритет в текущем ходу переходит к оппоненту (если ты первым объявил конец хода). В этом случае оппонент может совершать несколько действий подряд, если ему хватит маны. Например стукнуть тебя не 1 раз. а 2. или стукнуть а потом сменить активного персонажа. то есть действия, передающие приоритет для него уже не актуальны, так как ты закончил этот ход. Плюс от этого в том что следующий ход начинать будешь ты. На структуру хода могут влиять карты из руки. Например есть карты которые позволяют сменить активного персонажа без передачи приоритета оппоненту. Если бы в этой игре было всё так просто и прямолинейно чтобы можно было рассказать в одном посте на форуме= я бы рассказал. Это конечно не тысячи строк правил из магии, но всё равно по механикам игра достойная. Поэтому прошу прощения что у меня не вышло в одном посте расписать всё дасканально. Если что-то дополнительно интересно - спрашивайте. попытаюсь ответить. Навскидку, думаю что за один выходной (часов 6-8) реально получить 32 ранг и открыть ККИ. В крайнем случае за 2 дня. Но я уже отвечал на этот вопрос - проше купить аккаунт за 50р, или взять у знакомых/детей поиграть. Я сам токсик и могу завалить хейтеров ответами XD Играл в него начиная с опен беты. Поиграю месяц-два, прохожу контент, бросаю на год ? когда выпустят Россию буду делать стрим 24 часа (ну или на сколько хватит сил не спать) на быстрое прохождение региона. Ну и заодно буду оценивать насколько качественно и интересно китайцы представили Россию в своей игре ? C'mon, let's go!
  8. гвинт это как раз игра "кто первый ходит тот и выиграл". Там буквально не бывает иных сценариев, если ты играешь без ошибок. Она поэтому и сдулась. Она ещё жива вообще? Это даже близко не то же самое что ККИ геншина. Унылая, однообразная, без меты, механик и комбо-колод. я всё прекрасно понимаю. геншин не ААА игра как не крути. от ААА у неё только бюджет и выручка. Я бы с удовольствием поиграл в ККИ из геншина отдельно от самого геншина. Надеюсь когда-нибудь они всё же выпустят её официально. В россии так то полно фанатов, так что думаю может даже быть официальная поддержка (в отличие от визардов). Хотя будет и минус - если придти в клуб по геншину, играть придётся в основном со школьниками. Хорошо что тесака больше нет...
  9. По времени к сожалению точно не подскажу, но ККИ доступна с 32 ранга приключений и после прохождения задания архонтов Пролог. Глава III: Песнь о драконьей свободе. Но это точно не 30 минут. Для доступа всегда можно купить какой-нибудь аккаунт за 50р (есть куча сайтов которые их продают). А игровые карты фармятся через прохождение обучения (матчи с ботами) за пару вечеров весь основной кардпул. И даже если проходить самому, гачей заниматься не обязательно. Там без донатов всё проходится легко. У некоторых есть дети - можно взять аккаунт у них ?
  10. А ты попробуй с реальными людьми поиграть, а не начальные квесты с ботами ? Когда она только вышла - да. Сейчас уже реально есть мета и комбо-колоды. Первый ход не имба.
  11. Очень удивлён, почему ещё никто не создал такую тему. Неужели никто не играл и не слышал? Сама игра конечно не фонтан по многим критериям ААА игр, но вот внутриигровая карточная игра в ней - достойна похвалы. В ней ушли от классических для мотыгоподобных игр механик и сделали наконец-то нечто своё, наверное уникальное. Наверное - потому что я не играл во все ККИ и не могу сказать что подобного нигде не было, но с самыми популярными (хартстоун. берсерк, гвинт, артефакт, покемон, авангард) я хотя бы немного знаком. Все они так или иначе пытаются эксплуатировать механики и принципы MTG в той или иной мере. Где-то присутствуют механики, усложняющие реализацию игры в настольном варианте, где-то зашкаливают случайные события по принципу броска монеты или кубика для важных игровых эффектов. Так как темы про ККИ Genshin Impact я не нашёл, попытаюсь рассказать вкратце механики и правила. К сожалению, официально пока что игра существует лишь в онлайн-версии (про настолку я не слышал), но китайцы уже давно неофициально клепают разного качества карточки и игровой стафф. Поэтому картинки беру в основном с игровых скриншотов или из китайских лотов на озоне. Колоды состоят из 33 карт. 3 карты героев и 30 карт поддержки. Все 3 карты героев лежат сразу на столе рубашкой вниз (видны противнику). карты поддержки находятся в библиотеке. важным элементом игры являются d8 дайсы, на которых вместо цифр изображена одна из стихий: Несмотря на то, что каждый герой принадлежит лишь к одной из этих стихий, а героев в колоде может быть всего 3, дайсы придётся кидать на все 7 стихий + 1 сторона с "универсальной стихией". И это пожалуй, главный минус - приличный процент рандома. Однако, для баланса этого момента используются как раз карты поддержки и механики самих героев. Игра начинается с броска монетки для выбора первого игрока, вытягивания 5 карт из библиотеки, любое количество карт можно заменить на выбор (неподходящие сбрасываются вниз библиотеки). Затем происходит выбор активного героя (для этого карта выдвигается чуть выше остальных): Далее начинается ход первого игрока. Происходит бросок 8 дайсов, которые дают вам аналог маны соответственно той стихии которой выпал дайс. Допускается 1 реролл дайсов на выбор. Например у вас все герои стихии огня и поэтому вам хочется как можно больше огненной маны. У вас выпало 2 огня и 6 других. Вы можете перебросить эти 6 дайсов ещё раз чтобы получить больше огня. Далее начинается самое интересное. Выброшенные вами дайсы - это предел "маны" на действия в этом ходу. По своему усмотрению вы можете тратить её на действия героя (каждый герой имеет 3 уникальных скилла. Это могут быть как атаки, так и лечение, бафы, дебафы, вызов помощников (токенов) и т.д.) а также можете разыгрывать карты поддержки, или сменить активного героя. Игра заканчивается со смертью всех 3 героев (думаю это понятно). Навыки (скиллы) героев обычно состоят из простой атаки, требующей 1 ману родной стихии и 1-2 маны любой другой. Сильной атаки, которая. как правило, требует больше стихийной маны, но при этом добавляет к атаке дополнительные статы и эффекты (накладывает паралич, заморозку, поджигает, или вызывает союзника, или накладывает на себя дополнительные эффекты защиты или усиления, или хилит союзников). Третий скилл - это ульта. Помимо того, что он требует много стихийной маны, он также требует зарядку - когда герой "стреляет" 1 и 2 скиллом, на нём копятся очки. В зависимости от персонажа их бывает 2 или 3. Нужен их полный заряд для каста ульты. На картинке это маленькие оранжевые ромбики вверху справа на карте героя. Теперь перейдём к колоде с картами. Глобально они делятся на 3 типа: экипировка (оружие, артефакты) крепятся на героев, события - срабатывают мгновенно и применяют свои эффекты в игре (например - еда хилит персонажа. или дров дополнительных карт), и карты поддержки - это перманенты, которые выкладываются на стол слева от героев. Они могут лежать на поле боя несколько ходов (обычно 2) либо пока не сработает триггер на их действие. Такие карты могут давать дров дополнительной карты в начале хода, или хилить персонажей в конце хода, или давать дополнительную ману любой стихии. либо применять к брошенным дайсам условие гарантированного выпадения нужной стихии на дайсах. Дословный текст карты: "на фазе броска обязательно выпадет 2 дайса соответствующих стихии вашего активного героя". Ещё один важный аспект - эти карты делятся по касту на 2 типа. Белые и чёрные. На каст белых вы обязаны использовать ману любого цвета (стихии). Каст чёрных не требует совпадения цветов маны. Ещё одной особенностью игры является сброс карты из руки в обмен на перекрашивание имеющегося дайса в нужный цвет маны. В общем основные правила и механики я рассказал, а теперь давайте посмотрим на мету и пример как в это можно играть на серьёзных щщах. В момент релиза этой игры, пулл карт и героев был не очень большой, но как только вышло несколько обновлений, игроки начали комбить такие варианты колод, что волосы встают дыбом. С моего последнего входа в этот режим прошло довольно много времени (я вообще не частый гость в геншине), но когда я в последний раз играл, одной из популярных колод была "щит Ноэль". Суть её заключалась примерно в следующем: Ноэль - персонаж-танк. Её скиллы накладывают на неё щит, который мешает сопернику пробить её защиту. А так как количество атак за 1 ход ограничено, из-за 8 дайсов, большинству противников не хватает времени и силы чтобы пробить этот щит, который вы в свой ход своими атаками восстанавливаете. Геймплей за Ноэль происходит так: в начале вы ставите персонажи-расходники, вся суть которых продержаться несколько ходов, пока вы надроваете карты оружия и усиления для Ноэль, если даже их убьют - ничего страшного. Под конец выходит Ноэль, с оружием и артефактами на дополнительную силу и статы. Карты поддержки помогают выбрасывать дайсы нужной стихии, Ноэль лупит как не в себя, накладывая на себя при этом щит. Для тех кто умеет смотерть ютуб, советую глянуть как это выглядит в самой игре Это лишь один пример, но коммънити активно изобретает новые колоды и мету, тем более что игра часто обновляется и в неё добавляются новые карты и герои с уникальными способностями. Поэтому я удивлён что на топдеке ровно 0 тем про эту игру. Никто не думал вкатиться? Или ждёте когда выпустят официальную настолку?
  12. В MTG столько красивых жён что я бы принял ислам, но если выбирать одну, то наверное это Shaman of Spring (у меня и ковёр с ней есть)
  13. Когда ты игровая студия - у тебя есть деньги. Когда ты инди-разработчик, тебе не нужны деньги. Когда ты делаешь игру или фильм с woke-повесткой, ты теряешь доверие аудитории и разоряешься, теряешь авторитет и уважение публики, и тот инвестор на деньги которого ты повёлся, не даст тебе денег на новый проект, потому что твой авторитет ниже плинтуса и следующий проект ты не сможешь продать аудитории на которую они нацелены. woke-повестка убивает всё к чему прикасается. Какой мне смысл брать деньги у инвестора чтобы потом моя компания разориласт и пошла по миру? Не каждому это понятно. Ты вот например думаешь что это выгодно. Хотя на самом деле нет ни одного успешного кейса по твоему описанию.
  14. Ну дак если не пользовался другими - откуда тебе знать что ты пользуешься плохим продуктом? Шилды шафлятся отвратительно. Double Matte я не покупал (они бывают, но специально я не искал и не заказывал - очень редкий гость на полках магазинов) И самое смешное - их цена. Когда на рынке есть 100 блекфайиров Double Matte за ~30% цены драгон шилдов, для меня выбор очевиден. я лучше возьму 300 блекфаиров за 1800р чем 1 пачку шилдов А я не говорю что они портятся. У меня 1 комплект шилдов тоже долго живёт. Но шафлтся они плохо - неприятно. острые углы врезаются в пальцы. пачки карт друг в друга параллельно плохо заходят. Обрати внимание как ребята в твоём клубе шаффлят дечки в драгон шилдах. Чаще всего они берут одну половину карт и углом вставляют их во вторую половину карт. Для меня это неудобно и не понятно. Зачем так изголяться если нормальные протекторы шаффлятся изи параллельно.
×
×
  • Создать...