Перейти к публикации

Отчет 5 место БоМ 2012


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

“Ни раем, ни адом

Меня не смутить

И в лунном сиянии

Стою непоколебим –

Ни облачка на душе…”

?? ??

Пролог

 

Поездку на БоМ я начал планировать еще в январе, прочитав официальный анонс грядущего турнира. Играю я в магию с 1999 года, однако к легаси пришел сравнительно недавно – менее 1,5 лет назад. Помню, с каким интересом я следил за событиями БоМа 2011 года, как я болел за наш десант, радовался успеху Хана, любовался фотографиями Анси и окрестностей. Еще тогда, в прошлом году, я решил, что приложу максимум усилий, что бы выбраться на турнир.

 

Поэтому когда состоялся анонс, я почти сразу начал рыть интернет в поисках билетов, отеля, транспорта и деталей других, более мелких составляющих поездки. Я решил брать две недели отпуска, и ехать в Анси несколько заранее, что бы акклиматизироваться, привыкнуть к городу до турнира, “настроиться” на игру. Уже в марте билеты и отель были забронированы, чуть позже был сделан загранпаспорт и открыта шенгенская виза, а, значит, все физические преграды был устранены, осталось только поверить в свои силы и добраться до Анси уверенным в своей победе.

 

Моральной подготовке к турниру я уделил большое внимание – раз за разом обращался я к скрижалям восточной мудрости, черпая в средневековой японской философии дух бу-си-до, уверенность, непоколебимость, решимость идти до конца. Параллельно я начал заниматься по тибетской системе дыхательной гимнастики “Око возрождения”, информация по которой была любезно предоставлена моим другом Чеканом Викмаром. Ежедневные медитации и богатая духовная пища укрепили мой разум, помогли раскрыться волевым качествам, принеся одновременно покой и умиротворение.